На шесть звезд: интересные факты из истории Subaru

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SillyWizard
21.09.2020 - 05:55
1
Статус: Offline


инженегр

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 884
Цитата (короллыч @ 19.09.2020 - 22:54)
Цитата (Коко @ 19.09.2020 - 18:17)
Моей старшей сестре тоже приглянулась Субару аутбек, она купила модель 2020 года, такого цвета красивого! Я его назвала дельфиновый) Машина - бомба, она довольная

Цена вот...тоже Бомба!
за такие деньги КАМРИ новую взять,лексус внедорожник,прадик

Аутбек сравнивать с Камри - это каким альтернативно одаренным надо быть? ;) Да и с "лексус внедорожник" (кстати, что это такое?))) сравнивать полный привод аутбека - слегка оптимистичное занятие.

Давай, на Камри съезди на минимальное бездорожье. Ну, или холодильник там какой перевези. После 22 см клиренса субару не хочу больше никаких "паркетников" с клиренсом 160-190 (например, Rav4).

p.s.: у меня Subaru XV, если чо. По деньгам как те же Rav4, Mazda CX-5. Да, багажник маленький. Да, интерьер немного устаревший (у меня 2014 год, на новой, кстати, вполне себе интерьер). Но был у меня и Rav, были и мазды всяческие (3,6,CX-7). А хочу теперь или Levorg, или Аутбек (дорого, сцуко, но хочу).
 
[^]
Slector
21.09.2020 - 05:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 256
Цитата (bio1977 @ 20.09.2020 - 05:23)
Подскажите пожалуйста, если на 2,5 застучал 4 цилиндр (при этом бывает стучит, а бывает нет) сколько еще продержится без капиталки? И что делать?

Масло почаще проверяй и доливай. Дофига отходить может. Точно никто не скажет
 
[^]
Slector
21.09.2020 - 05:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 256
Цитата (Бухтелко @ 21.09.2020 - 03:58)
Цитата (RaulDuc @ 20.09.2020 - 00:10)
В своё время отличные авто делали,сейчас конечно уже плоховаты у них дела,чего стоит вариатор.

Вот на вариатор гнать не стоит. Гидротрансформатор, цепь вместо ремня. Замучаешься его убивать. Это тебе не нежные хондовские. Не знаешь - не говори.

Да варик на субе он немного не такой, гораздо надежнее чем другие
 
[^]
Burchick
21.09.2020 - 10:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 170
Мой форик!
За Субару лови пучок петрушки

На шесть звезд: интересные факты из истории Subaru
 
[^]
4awd
21.09.2020 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1546
Цитата (Slector @ 21.09.2020 - 05:56)
Цитата (bio1977 @ 20.09.2020 - 05:23)
Подскажите пожалуйста, если на 2,5 застучал 4 цилиндр (при этом бывает стучит, а бывает нет) сколько еще продержится без капиталки? И что делать?

Масло почаще проверяй и доливай. Дофига отходить может. Точно никто не скажет

К примеру EJ18 на легаси стучит 4й поршень с 2003 года.
масло меняю 7-8 тыс км.
До сих пор стучит. Хотя с момента появления стука, наездил больше 200 тыс км.
 
[^]
Santeg
21.09.2020 - 16:48
0
Статус: Offline


повелитель чёрных карандашей

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 328
Катаю 3ий год на форике СГ5 2.0 XT. Только положительное могу сказать об этом автомобиле. Куча друзей и знакомых на них ездят. Автомат отъехал на 200к км., но ему и доставалось очень сильно от меня. Все равно собирался менять с tz на tv, контрактную купил и перебрал (цена вопроса 19к с маслом). Жду зиму, как и все субаристы)

Это сообщение отредактировал Santeg - 21.09.2020 - 16:49
 
[^]
tarakan123
22.09.2020 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 1148
Когда выбирал машину, думал чуть ли не как шахматист - и это хочется, и это, а вот модель хорошая, но стойки гниют, а вот на эту деталей не найдёшь... я на год постарел, пока думал! brake.gif
Друг на субаре (WRX, проф.гонщик) сказал, что машина надёжная как калаш, единая платформа и всё такое. Коробка - неубиваемая. Я махнул рукой, т.к. один хрен не профи и взял Форика 2.5 турбу (2006). С первого же "тест-драйва" офигел, как я раньше вообще ездил на своих "джеттах" и "сивиках"! Даже без тапки в пол, слегка надавливаешь газ - и тебя уносит вперёд! Ощущения были, будто раньше я вообще на велосипедах ездил. :))

И чем дальше я ей владею, тем всё меньше хочется её куда-либо продавать - оставлю себе до конца дней! Я когда покупал её, пожилой дедуля аж заплакал - не хотел расставаться. И знаете... я его понимаю! Я его успокоил и поклялся следить за ней как за родным дитём. На том и порешили, даже скидку дали.

На этом крейсере езжу уже лет 5. Машина - атас, рвёт всех и вся (думаю, процентов 90 автопарка тупо тащщится позади). Чипованая на скорость, ест 20л, разгон не мерял, но шустра. Помимо дорожного просвета, благодаря которому я вообще перестал скрести бампером бордюры, в ней отличная посадка - я и не запрыгиваю в неё (как в паджере) и не ложусь как в ванну - она ровно под мой рост, просто присаживаюсь и ныряю внутрь. Выходить тоже удобно.

Вместимость - отличная, в багажнике запросто увозится холодильник(!). На крыше тоже поставил рейки, куда ещё 100кг можно закинуть.

Дорогое обслуживание? Хм... ну разве что иридиевые свечи, которые, внимание, меняются раз в 100 тыщ! Ну и масло лью тоже не гречишное - Motul 4100. Это нормально - надёжную машину баловать хорошими запчастями. Ну вот купишь ты какую-нть "нива-говноед", заглохнет она на проспекте - ты ей "задёшево" поменяешь генератор. Ну и чо? Тебя ОЧЕНЬ порадует "экономия"? А нервы? А менты? Не, "стоимость обслуживания" - это такая вещь, что должна рассматриваться в последнюю очередь. Ты покупаешь МАШИНУ, а значит должен иметь такой достаток, при котором даже замена движка не должна тебя ввергать в 5-летнюю "доширако-диету". Заработал - молодец, не заработал - езди пока на метро. Это касается и бензина - мне эти 20л погоды не сделают, зато никогда не тошню за говноедами, которые "никуда не торопятся" - он-то не торопится, а вот весь "поезд" за ним - опаздывает!

Одна боль в машине - "турбояма". После перепрошивки яма стала короче, но она есть. Но к этому привыкаешь и как-то не особо нервирует. Да, и подвеска тоже "спортивная", т.е. шероховатость дороги отзывается в кузов. Но я её купил подержаную, может чего и надо там подновить. А может так и должно быть. Но это не мерседес, так что тишина - не про неё. Но она и не гремит как старое корыто - просто шум от дороги.
Во всём остальном купил "машину мечты", нигде не "компромиснув" - и высокая, и быстрая, и вместительная, и надёжная.

Я даже не знаю, чё за лопушня тут её хает - если вы ею не владели, вы не знаете, что такое "Форь". А транслировать чужие рассказики - ну так себе "мнение"!
Я имею Форь, я вам говорю - берите и наслаждайтесь! Только не берите 3+ поколения, берите до 2008 года.
 
[^]
tarakan123
22.09.2020 - 00:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 1148
Цитата (42na @ 20.09.2020 - 16:06)
Из реальных современных примочек, которые я б хотел что б были - это видеокамера с ночным виденьем с зади

Хоспыдя, тоже мне - бином Ньютона! Покупаешь на Али наборчик: камера, провод, экран. Всё монтируешь сам (я потратил около часа, но только потому, что нихрена не знаю устройство задней двери). Камеру смонтировал под левым фонарём знака (т.е. прикрепил как бы снизу, рядом с ручкой багажника). Всё показывает, направляющие видны. Во время поездки забавно показывает, как ты уносишься со светофора. :) (я её не монтировал на заднюю передачу, включена постоянно)
 
[^]
Slector
22.09.2020 - 05:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 256
Цитата (tarakan123 @ 22.09.2020 - 00:03)
Когда выбирал машину, думал чуть ли не как шахматист - и это хочется, и это, а вот модель хорошая, но стойки гниют, а вот на эту деталей не найдёшь... я на год постарел, пока думал! brake.gif
Друг на субаре (WRX, проф.гонщик) сказал, что машина надёжная как калаш, единая платформа и всё такое. Коробка - неубиваемая. Я махнул рукой, т.к. один хрен не профи и взял Форика 2.5 турбу (2006). С первого же "тест-драйва" офигел, как я раньше вообще ездил на своих "джеттах" и "сивиках"! Даже без тапки в пол, слегка надавливаешь газ - и тебя уносит вперёд! Ощущения были, будто раньше я вообще на велосипедах ездил. :))

И чем дальше я ей владею, тем всё меньше хочется её куда-либо продавать - оставлю себе до конца дней! Я когда покупал её, пожилой дедуля аж заплакал - не хотел расставаться. И знаете... я его понимаю! Я его успокоил и поклялся следить за ней как за родным дитём. На том и порешили, даже скидку дали.

На этом крейсере езжу уже лет 5. Машина - атас, рвёт всех и вся (думаю, процентов 90 автопарка тупо тащщится позади). Чипованая на скорость, ест 20л, разгон не мерял, но шустра. Помимо дорожного просвета, благодаря которому я вообще перестал скрести бампером бордюры, в ней отличная посадка - я и не запрыгиваю в неё (как в паджере) и не ложусь как в ванну - она ровно под мой рост, просто присаживаюсь и ныряю внутрь. Выходить тоже удобно.

Вместимость - отличная, в багажнике запросто увозится холодильник(!). На крыше тоже поставил рейки, куда ещё 100кг можно закинуть.

Дорогое обслуживание? Хм... ну разве что иридиевые свечи, которые, внимание, меняются раз в 100 тыщ! Ну и масло лью тоже не гречишное - Motul 4100. Это нормально - надёжную машину баловать хорошими запчастями. Ну вот купишь ты какую-нть "нива-говноед", заглохнет она на проспекте - ты ей "задёшево" поменяешь генератор. Ну и чо? Тебя ОЧЕНЬ порадует "экономия"? А нервы? А менты? Не, "стоимость обслуживания" - это такая вещь, что должна рассматриваться в последнюю очередь. Ты покупаешь МАШИНУ, а значит должен иметь такой достаток, при котором даже замена движка не должна тебя ввергать в 5-летнюю "доширако-диету". Заработал - молодец, не заработал - езди пока на метро. Это касается и бензина - мне эти 20л погоды не сделают, зато никогда не тошню за говноедами, которые "никуда не торопятся" - он-то не торопится, а вот весь "поезд" за ним - опаздывает!

Одна боль в машине - "турбояма". После перепрошивки яма стала короче, но она есть. Но к этому привыкаешь и как-то не особо нервирует. Да, и подвеска тоже "спортивная", т.е. шероховатость дороги отзывается в кузов. Но я её купил подержаную, может чего и надо там подновить. А может так и должно быть. Но это не мерседес, так что тишина - не про неё. Но она и не гремит как старое корыто - просто шум от дороги.
Во всём остальном купил "машину мечты", нигде не "компромиснув" - и высокая, и быстрая, и вместительная, и надёжная.

Я даже не знаю, чё за лопушня тут её хает - если вы ею не владели, вы не знаете, что такое "Форь". А транслировать чужие рассказики - ну так себе "мнение"!
Я имею Форь, я вам говорю - берите и наслаждайтесь! Только не берите 3+ поколения, берите до 2008 года.

За подвеску я и люблю старые субарики, просто надежно. Чем мягче подвеска тем быстрее она развалиться. В новых конечно уже не так все просто там заменить. Кому то конечно важно чтоб машина летела и ничего не ощущалось. Вот как раз это и обманчиво. Летишь 150 и кажется машина круто дорогу держит. А опасность вылета или столкновения возрастает.
 
[^]
arma35
22.09.2020 - 11:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 938
Цитата (Lelik72RUS @ 3.08.2020 - 12:39)
Цитата
Модели Impreza и Forester довольно популярны и в России — сказывается имидж японских авто, зачастую опережающих европейские аналоги в плане прогресса и надежности,

У товарища прульный «Форь», кузов SG5, мотор EJ205, 300 000 км на одометре разменял, до сих пор компрессия во всех горшках 9 с хвостиком и турбина родная.

Нифигасе, круто...
У меня вот а6с5, 399тыс.км на одометре, хз может до меня кто и смотал, но сам уже больше 150 тыс намотал, компрессия ~11, кожа и алькантара родная, почти в идеале. Кому надо фото видео, без проблем ))
Японцы рулят, особенно субару )))

Это сообщение отредактировал arma35 - 22.09.2020 - 11:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38918
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх