Цитата (BattlePorQ @ 11.06.2020 - 14:06) |
Цитата (Shigen @ 10.06.2020 - 12:37) | огорчу вас, лаурели и прочие марки, делались в виде авто класса D+ или E, и выпускались до 2000 годов, за редким исключением, если принять во внимание европейцев тех лет, то и они простором не блещут, та же пятерка 34 и 39 тесная, да и мерседес 124 или 210 не диваны. Так что в целом паритет. А краун это Е+, и он однозначно просторнее многих. у меня рост 190 см, и в целом с размещением как за рулем так и пассажиром в японцах (а у меня их было более 10) проблем не испытывал. Все в соответсвии с законами классов и размерами авто. |
Я и не спорю. И да, 124 тоже тесноват, согласен, да и 210. Но. Но при этом в Европе были ещё W116, W126 и W140, E23 и E32, 4C/4D. У японцев ничего сопоставимого не припомню, даже Сенчури или Президент заметно скромнее выглядят. Посидеть не довелось, утверждать не буду, что и там тесно - но не удивлюсь. Ну, и это уже скорее экзотика, выпускавшаяся хорошо, если сотнями в год. Плюc к этому, похоже, даже при равных размерах салона японцы как-то иначе распределяют место. Сиденья странно ставят, с одной стороны ногой в рычаг КПП упираешься, зато с другой до двери тянуться надо. И так у них всё. Вот почему в W126 таких проблем нет? )
|
катался на сенчури один, на свадьбе у меня была, которую делали с 1967 по 1994 вроде, с местом, простором и роскошью там полный порядок.
так же довелось сидеть в LS400 поколения 1, который для штатов делали, тоже порядок, был в тестдрайве краун универсал для арабов, года 87, нет проблем. Да и у других японцев были всякие дебонейры и президенты, так что несколько спорно. А вот полноценных машин С класса может и не делали они, в массовом сегменте, по крайней мере в середине 80х. Хотя маджеста просторная вполне. И еще не забывайте, возможно японцы используют при проектировании шаблон японца а не среднего европейца.