Актуальненько! Сколько топлива на самом деле тратится на прогрев мотора. Зима на носу, автолюбитель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лукас
15.09.2019 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18524
Цитата
Залей нормальную синтетику в КПП и не нужны будут ни какие подогревы по пол-часа. Я заливаю манолловскую 75W90,передачи переключаются одинаково хорошо в любое время года.
мне нравится ликви моли
 
[^]
mufaso
15.09.2019 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1153
Цитата (Slava917 @ 15.09.2019 - 18:01)
Цитата (mufaso @ 15.09.2019 - 18:53)
Цитата
Гораздо практичнее почти сразу после запуска мотора начинать неторопливое движение.


Ага блядь, и едешь за таким следом со скоростью 40км\ч при разрешенной 60, а ему похую-он ничего не нарушает, ничего не видит (стекла то замерзли) и никуда не торопится.

Пока ты греешь, он со скоростью 40км\ч при разрешенной 60, знаешь куда уедет, ты его и не увидишь. Так что не парься, грей лучше. )))

Логика не ваша сильная сторона, да? )
 
[^]
лукас
15.09.2019 - 18:32
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18524
Цитата
«Неторопливое движение» в плане экономичности от прогрева сильно отличается?
износ двигателя определяется числом ходов поршня .. при движении их меньше ..а прогрев быстрее
 
[^]
лукас
15.09.2019 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18524
Цитата
то речь (у нормальных людей) идет о времени порядка 2-3 минут (ну, МАКСИМУМ 5 минут при -25 за бортом)
для стабилизации системы смазки ...
 
[^]
Краказямба
15.09.2019 - 18:34
5
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (лукас @ 15.09.2019 - 18:32)
Цитата
«Неторопливое движение» в плане экономичности от прогрева сильно отличается?
износ двигателя определяется числом ходов поршня .. при движении их меньше ..а прогрев быстрее

Число оборотов меньше при движении, чем при холостом ходе двигателя? bravo.gif

Это сообщение отредактировал Краказямба - 15.09.2019 - 18:35
 
[^]
apelsin555
15.09.2019 - 18:37
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 114
Очень интересно, плюсанул, ибо на яп нужно выкладывать больше научно-познавательных постов!
 
[^]
WlSH
15.09.2019 - 18:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 3095
Цитата (Sadeid @ 15.09.2019 - 19:48)
С 2013 года пользуюсь каршерингом. Если в первые пару зим ещё приходилось иногда машинупрогревать, пока снег со стёкол стряхивал, ну и чтоб ничего не отморозить в салоне, то в последние годы всегда сажусь в ещё не остывшую тёплую машину и сразу еду куда мне надо.
Пы.Сы. по поводу надо ли прогревать ничего сказать не могу, нет у меня такой проблемы.

Выебнулся? Молодец!
Я лук кипятком ошпариваю, чтобы когда режу, глаза не щипало. А надо прогревать или нет - не знаю. У меня такой проблемы нет.
 
[^]
Жигулист
15.09.2019 - 18:43
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Краказямба @ 15.09.2019 - 18:34)
Цитата (лукас @ 15.09.2019 - 18:32)
Цитата
«Неторопливое движение» в плане экономичности от прогрева сильно отличается?
износ двигателя определяется числом ходов поршня .. при движении их меньше ..а прогрев быстрее

Число оборотов меньше при движении, чем при холостом ходе двигателя? bravo.gif

Может быть ,чем у молотящего на обогащенной смеси на месте. но даже если и больше-машина то едет,то есть совершается полезная работа. Собственно то,для чего машина и нужна. В отличие от сжигания топлива на месте.
 
[^]
АМАЛКЕР
15.09.2019 - 18:45
3
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 825
Цитата (Жигулист @ 15.09.2019 - 17:43)

Помнится лет 6-7 назад попадалась статейка про новую на тот момент модель "мерседеса". Таки вот-там печка была электрическая,на 2 киловатта. Нахуя? А потому,как дизельный движок даже сам себя не в состоянии прогреть в некоторых режимах был.  Не говоря уже про обогрев салона.
P.S. Для шпальщика,который не допускает возможности существования "фена" аж на самом "мерседесе",первая попавшаяся Ссыль на форум мерсоводов ,где обсуждается не раьотающий догреватель

У VW тоже такая хреновина есть.
Специальный патрубок на голову, к которому печка подключается, в который ввернуты тупо 3 свечи накаливания дизельных.
Говорят вполне себе работают как догреватель на холодном дизеле.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 15.09.2019 - 18:46

Актуальненько! Сколько топлива на самом деле тратится на прогрев мотора. Зима на носу, автолюбитель
 
[^]
latggentl
15.09.2019 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (fox4249 @ 15.09.2019 - 12:52)
Цитата (latggentl @ 15.09.2019 - 15:37)
Цитата (fox4249 @ 15.09.2019 - 12:30)
Как автомеханик скажу, что следя при компьютерной диагностике, за датчиком температуры,в АКПП. Заметил, что при 20С что бы температура коробки ,поднялась на градус,надо ждать минут 10. Зимой в мороз ,хрен вы ее прогреете. Т.е никак вообще не прогреете,и то что первичный вал там крутится, тоже не поднимет вам температуру. За полчаса, градусов на 5 не больше.
Что касается мотора, не видно никакой разницы, в ресурсе мотора, в краснодарском крае и СПб.  Холодный запуск,не влияет сильно на износ мотора.
Конечно, мы говорим, о моторе который прогревают постепенно, а не дают газа ,как только завели.
Современные масла, не требуют особенного прогрева (если речь не идет о Полюсе холода). Да и там уже  применяют масло 0W30-40.
Все эти рассказы про ,особенное трение, которое прям разрушает мотор,несостоятельны. Нет  никакого наплыва сломанных моторов зимой.
Рассказываю  как владелец автосервиса  с проходимостью 10-15 машин в день.

а почему должен быть наплыв именно зимой?

как автомеханику, вам бы не помешали знания по физике

масла ,может, прогрева и не требует , но двигатель как был поршневым, так и остался

Ага. Ведь если не прогреть мотор и поехать, мотор сломается..!
Это не так.. .Изношенный мотор выглядит всегда одинаково. Независимо прогревали его или нет. и если взять ряд моторов одной модели.То капиталки они потребуют ,приблизительно , в одно и тоже время.
Совершенно не видно разницы.
что касается наплыва зимой, то вполне очевидно, что если холодная езда так ужасно сказывается на ресурсе мотора и убивает его, то зимой должен идти вал убитых моторов.Этого не происходит.
Вы переоцениваете влияние прогрева на мотор.
Очевидно, что не надо гнать пока он ледяной. Производитель четко пишет, что нужно плавно и спокойно двигаться, пока мотор не прогреется.
Этого и надо придерживаться.

я ж и не говорю, што нельзя ехать , пока до рабочей температуры не дошло

все в меру разумно

тем более это температура масла только

однако, когда вы смотрите на изношенную поршневую, там этикеток нету, прогревал его владелец, и если да, то насколько )
это не показатель
 
[^]
Краказямба
15.09.2019 - 18:47
0
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата
Помнится лет 6-7 назад попадалась статейка про новую на тот момент модель "мерседеса". Таки вот-там печка была электрическая,на 2 киловатта. Нахуя? А потому,как дизельный движок даже сам себя не в состоянии прогреть в некоторых режимах был. Не говоря уже про обогрев салона.
P.S. Для шпальщика,который не допускает возможности существования "фена" аж на самом "мерседесе",первая попавшаяся Ссыль на форум мерсоводов ,где обсуждается не раьотающий догреватель

На Фольце разогретый движок тоже когда стоишь зимой остывает. Когда прогрет до 90 градусов, а вот когда холодный греешь, до 40 градусов греется. Более того скажу, если поставить второй электронагреватель (есть такая функция штатно на некоторых моделях) и прописать его, меняется режим прогрева машины. Правда жрат от начинает как Пакман. Так что не всё так уж просто и прямолинейно в прогревами smile.gif
 
[^]
Ungydrid
15.09.2019 - 18:48
2
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15220
Цитата (fox4249 @ 15.09.2019 - 15:30)
Как автомеханик скажу, что следя при компьютерной диагностике, за датчиком температуры,в АКПП., заметил, что при +20С что бы температура коробки ,поднялась на градус,надо ждать минут 10. Зимой в мороз ,хрен вы ее прогреете. Т.е никак вообще не прогреете,и то что первичный вал там крутится, тоже не поднимет вам температуру. За полчаса, градусов на 5 не больше.
Что касается мотора, не видно никакой разницы, в ресурсе мотора, в краснодарском крае и СПб. Холодный запуск,не влияет сильно на износ мотора.
Конечно, мы говорим, о моторе который прогревают постепенно, а не дают газа ,как только завели.
Современные масла, не требуют особенного прогрева (если речь не идет о Полюсе холода). Да и там уже применяют масло 0W30-40.
Все эти рассказы про ,особенное трение, которое прям разрушает мотор,несостоятельны. Нет никакого наплыва сломанных моторов зимой.
Рассказываю как владелец автосервиса с проходимостью 10-15 машин в день.

Название автосервиса можно в студию? Ну чтоб не наебаться случайно.
 
[^]
WlSH
15.09.2019 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 3095
Цитата (Жигулист @ 15.09.2019 - 23:43)
Цитата (Краказямба @ 15.09.2019 - 18:34)
Цитата (лукас @ 15.09.2019 - 18:32)
Цитата
«Неторопливое движение» в плане экономичности от прогрева сильно отличается?
износ двигателя определяется числом ходов поршня .. при движении их меньше ..а прогрев быстрее

Число оборотов меньше при движении, чем при холостом ходе двигателя? bravo.gif

Может быть ,чем у молотящего на обогащенной смеси на месте. но даже если и больше-машина то едет,то есть совершается полезная работа. Собственно то,для чего машина и нужна. В отличие от сжигания топлива на месте.

100 пудово. Когда на холодную включаешь скорость, обороты падают. Японка, автомат.
 
[^]
лукас
15.09.2019 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18524
Цитата
У VW тоже такая хреновина есть.
Специальный патрубок на голову, к которому печка подключается, в который ввернуты тупо 3 свечи накаливания дизельных.
Говорят вполне себе работают как догреватель на холодном дизеле.
Опель виваро и аналог Рено трафик
 
[^]
serg2773
15.09.2019 - 18:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3214
Дохлый термостат зимой может вообще раззорить. Хитрые скандинавы ставят тэн в систему охлаждения и розетки на стоянках. Это реально работает. Если живёшь в своём доме, штука полезная. Главное не дорогая.
 
[^]
Ungydrid
15.09.2019 - 18:51
4
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15220
Цитата (лукас @ 15.09.2019 - 18:32)
Цитата
«Неторопливое движение» в плане экономичности от прогрева сильно отличается?
износ двигателя определяется числом ходов поршня .. при движении их меньше ..

Хуясе. Дядя, ты дурак?©
 
[^]
Краказямба
15.09.2019 - 18:51
-2
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (Жигулист @ 15.09.2019 - 18:43)
Цитата (Краказямба @ 15.09.2019 - 18:34)
Цитата (лукас @ 15.09.2019 - 18:32)
Цитата
«Неторопливое движение» в плане экономичности от прогрева сильно отличается?
износ двигателя определяется числом ходов поршня .. при движении их меньше ..а прогрев быстрее

Число оборотов меньше при движении, чем при холостом ходе двигателя? bravo.gif

Может быть ,чем у молотящего на обогащенной смеси на месте. но даже если и больше-машина то едет,то есть совершается полезная работа. Собственно то,для чего машина и нужна. В отличие от сжигания топлива на месте.

Уважаемый, без обид, подумайте сами: движок сначала "на хлодную" раскручивает, слеганца прогревает. Затем обороты падают и он прогревается уже на обычном холостом ходу. Когда вы "тормозите двигателем", вы ведь едете на холостом ходу. И?.... Машина ведь замедляется.
З.Ы. Палька ни мой. Мой картинька. cool.gif

Это сообщение отредактировал Краказямба - 15.09.2019 - 18:54

Актуальненько! Сколько топлива на самом деле тратится на прогрев мотора. Зима на носу, автолюбитель
 
[^]
WlSH
15.09.2019 - 18:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 3095
Цитата (WlSH @ 15.09.2019 - 23:48)
Цитата (Жигулист @ 15.09.2019 - 23:43)
Цитата (Краказямба @ 15.09.2019 - 18:34)
Цитата (лукас @ 15.09.2019 - 18:32)
Цитата
«Неторопливое движение» в плане экономичности от прогрева сильно отличается?
износ двигателя определяется числом ходов поршня .. при движении их меньше ..а прогрев быстрее

Число оборотов меньше при движении, чем при холостом ходе двигателя? bravo.gif

Может быть ,чем у молотящего на обогащенной смеси на месте. но даже если и больше-машина то едет,то есть совершается полезная работа. Собственно то,для чего машина и нужна. В отличие от сжигания топлива на месте.

100 пудово. Когда на холодную включаешь скорость, обороты падают. Японка, автомат.

Пс. Минусатор, обоснуй? На жигулях да, когда трогаешься, газуешь, обороты растут. На автомате, вариаторе при включении скорости на холодную обороты падают до 1000. Далеко не первая машина. Живу в сибири.
Ок, для минусующего долбойоба объясняю.
Заводишь не холодную, обогащенная смесь. Обороты около 2.
Включаешь передачу. Проц, чтобы ты, дибил не рванул на 2к оборотах, и не въебался куда не нужно, снижает обороты до 1000.
Ну это на иномарках, автомат. Может и наши так делают сейчас, хз.

Это сообщение отредактировал WlSH - 15.09.2019 - 19:11
 
[^]
санычч
15.09.2019 - 18:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 3618
Цитата (OMMMG @ 15.09.2019 - 14:11)
Цитата (Gabollo @ 15.09.2019 - 14:09)
Идиотский вопрос, а как масло в коробке прогревается, если ты на месте стоишь?

Как как. Коробка расположена ровно под твоей задницей, с противоположной стороны днища машины. Прямой контакт с задницей нагревает кресло автолюбителя, а оно нагревает тепловым излучением коробку передач... Физику учить надобно!!!

а шипунок вообще приводит коробку в нужную температуру
 
[^]
Crazybrick
15.09.2019 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 3907
У меня Prius, мне пофигу, он холодный на электричестве едет, на морозе заводится хоть при -40с(мотор-генератором крутит).
 
[^]
WERDEN
15.09.2019 - 19:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1586
пока разогретое(жидкое) масло не смазывает пару кольцо-цилиндр не стоит ездить.не столь важны подшипники в коробке и шейки вала.на шейки вала давлением масло подается,.а в коробке не так нагрузка идет,да и в любом случае подшипники в масле.если не тащить на буксире слона за собой.ну и на хорошем масле конечно надо ездить.

Это сообщение отредактировал WERDEN - 15.09.2019 - 19:14
 
[^]
trur
15.09.2019 - 19:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 325
"в инструкции написано не греть" говорите. Эти инструкции пишут менеджеры,а не инженеры, им нужно продать вам новую машину или запчасти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Жигулист
15.09.2019 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Краказямба @ 15.09.2019 - 18:51)
Цитата (Жигулист @ 15.09.2019 - 18:43)
Цитата (Краказямба @ 15.09.2019 - 18:34)
Цитата (лукас @ 15.09.2019 - 18:32)
Цитата
«Неторопливое движение» в плане экономичности от прогрева сильно отличается?
износ двигателя определяется числом ходов поршня .. при движении их меньше ..а прогрев быстрее

Число оборотов меньше при движении, чем при холостом ходе двигателя? bravo.gif

Может быть ,чем у молотящего на обогащенной смеси на месте. но даже если и больше-машина то едет,то есть совершается полезная работа. Собственно то,для чего машина и нужна. В отличие от сжигания топлива на месте.

Уважаемый, без обид, подумайте сами: движок сначала "на хлодную" раскручивает, слеганца прогревает. Затем обороты падают и он прогревается уже на обычном холостом ходу. Когда вы "тормозите двигателем", вы ведь едете на холостом ходу. И?.... Машина ведь замедляется.
З.Ы. Палька ни мой. Мой картинька. cool.gif

Без обид,но! Если я еду на непрогретом движке,то я еду. И сожранная горючка расходуется не только на прогрев,но и на передвижение-собственно то,зачем я в машину и сел. Стоя на прогреве....ни кто ни куда не едет,логично? а значит горючка расходуется только на прогрев. а потом,когда поехали-ещё и порция на перемещение. У супруги на машине расход после запуска в минус 15 сразу конский-литров 5 . и обороты-у меня на таких машина на четвертой 40-50 идет. Правда с прогревом обороты и расход падают-на 40 примерно градусах уже 1.7-1.9 литра. А полностью прогретый-меньше литрухи.И,если на месте,то греется её не самый скромный чешский седанчик,нихуя ни лучше,чем моё "ведро" 33-лет от роду. По времени. Если поехать на холодную.то расход там вообще под 12 литров мгновенного бывает. Но в среднем,когда едет на работу,выходит где то 8. Если греет,и едет на теплой в таком же темпе-9.5 lol.gif . Но тут,правда результат выходит такой потому,что до работы весьма не далеко-большой расход непрогретого движка компенсируется малым временем работы. А вот время на прогрев не компенсируется более малым расходом в пути. Вот такая арифметика. Если ехать дальше,то,я думаю,там стиль вождения и время на светофорах дадут большую разницу,чем разница в расходе прогретого от не прогретого. Вопрос лишь в том,что за 5 минут даже,уехать можно километра на 4,а это в нашем городке нихуя не мало.
 
[^]
BMickmAdmin
15.09.2019 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 1494
Цитата (Сябр @ 15.09.2019 - 14:05)
в сторону остановки маршрутки...

а я на электричке, мне пофиг.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
15.09.2019 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18938
Цитата (WlSH @ 15.09.2019 - 18:39)
Цитата (Sadeid @ 15.09.2019 - 19:48)
С 2013 года пользуюсь каршерингом. Если в первые пару зим ещё приходилось иногда машинупрогревать, пока снег со стёкол стряхивал, ну и чтоб ничего не отморозить в салоне, то в последние годы всегда сажусь в ещё не остывшую тёплую машину и сразу еду куда мне надо.
Пы.Сы. по поводу надо ли прогревать ничего сказать не могу, нет у меня такой проблемы.

Выебнулся? Молодец!
Я лук кипятком ошпариваю, чтобы когда режу, глаза не щипало. А надо прогревать или нет - не знаю. У меня такой проблемы нет.

Хорошая аналогия, но некорректная.
Если я начну лук кипятком ошпаривать у меня исчезнет проблема прогрева? Думаю нет. А вот ежели вы на каршеринг пересядете, то при определенных условиях (проживание в Москве или Питере) забудете про прогревание двигателя, вязкость масла и кто такой скребок, потому что будете всегда садиться в тёплую машину.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42677
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх