Китайцы разработали водородный автомобиль с запасом хода 1000 км... А что у нас в Сколково делают?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mahlomobar
22.03.2019 - 15:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 75
солидное авто. Не нравится - дайте мне. Наш просто ждут. Мы всегда ждём лет 10-15, а потом "изобретаем" отечественное во славу нас.
 
[^]
Incognito81
22.03.2019 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 2932
В сколково помню «изобрели» ч/б планшет)))с каким умным видом его тогда чубайс показывал его президенту...какое же днище.
 
[^]
virtualgear
22.03.2019 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2716
Цитата
Все наружные панели кузова сделаны из углепластика.
Кузовной ремонт будет стоить, как замена крыла боенгу. Это если не рванёт при ДТП.
 
[^]
evgenyaa
22.03.2019 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2526
Краштесты не проводились в целях безопасности :)
 
[^]
Немоглюкс
22.03.2019 - 15:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 717
А что там наш ростех, сколково, нано? Что склепали? Домики в Майами и Флориде?
 
[^]
ichthyandr
22.03.2019 - 15:35
1
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
Цитата (brewmen @ 21.03.2019 - 19:03)
Цитата
Образованная в 2016 году китайская компания Wuhan Grove Hydrogen Automobile Co. показала свое первое детище — прототип водородного автомобиля под названием Grove.



задумчиво
Цитата

АО «Роснано» — российская компания, созданная в 2011 году путем реорганизации государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий».

В СССР первые публикации о топливных элементах появились в 1941 году.

Первые исследования начались в 60-х годах. РКК «Энергия» (с 1966 года) разрабатывала PAFC элементы для советской лунной программы. С 1987 года по 2005 «Энергия» произвела около 100 топливных элементов, которые наработали суммарно около 80000 часов.

Во время работ над программой «Буран», исследовались щелочные AFC элементы. На «Буране» были установлены 10 кВт топливные элементы.

В 70-80 годы «Квант» совместно с рижским автобусным заводом «РАФ» разрабатывали щелочные элементы для автобусов. Прототип автобуса на топливных элементах был изготовлен в 1982 году.

В 1989 году «Институт высокотемпературной электрохимии» (Екатеринбург) произвёл первую SOFC установку мощностью 1 кВт.

В 1999 году АвтоВАЗ начал работы с топливными элементами. К 2003 году на базе автомобиля ВАЗ-2131 было создано несколько опытных экземпляров. В моторном отсеке автомобиля располагались батареи топливных элементов, а баки со сжатым водородом в багажном отделении, то есть была применена классическая схема расположения силового агрегата и топливных баков-баллонов. Разработками водородного автомобиля руководил кандидат технических наук Мирзоев Г. К.

10 ноября 2003 года было подписано[10] Генеральное соглашение о сотрудничестве между Российской академией наук и компанией «Норильский никель» в области водородной энергетики и топливных элементов. Это привело к учреждению[11] 4 мая 2005 года Национальной инновационной компании «Новые энергетические проекты» (НИК НЭП), которая в 2006 году произвела резервную энергетическую установку на основе ТЭ с твёрдым полимерным электролитом мощностью 1 кВт. По сообщению Информационного агентства «МФД-ИнфоЦентр», ГМК «Норильский никель» ликвидирует[12] компанию «Новые энергетические проекты» в рамках объявленного в начале 2009 года решения избавляться от непрофильных и убыточных активов.

В 2008 году была основана компания «ИнЭнерджи», которая занимается научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами в области электрохимических технологий и систем электропитания. По результатам проведенных исследований, при кооперации с ведущими институтами РАН (ИПХФ, ИФТТ и ИХТТ), был реализован ряд пилотных проектов, показавших высокую эффективность. Для компании «МТС» была создана и введена в эксплуатацию модульная система резервного питания на базе водородно-воздушных топливных элементов, состоящая из ТЭ, системы управления, накопителя электроэнергии и преобразователя. Мощность системы до 10кВт.

Водородно-воздушные энергетические системы обладают рядом неоспоримых преимуществ, среди которых широкий температурный диапазон эксплуатации внешней среды (-40..+60С), высокий КПД (до 60%), отсутствие шума и вибраций, быстрый старт, компактность и экологичность (вода, как результат “выхлопа”).

Совокупная стоимость владения водородно-воздушных систем значительно ниже обычных электрохимических батарей. Кроме того, они обладают высочайшей отказоустойчивостью за счет отсутствия движущихся частей механизмов, не нуждаются в техническом обслуживании, а срок их эксплуатации достигает 15 лет, превосходя классические электрохимические батареи вплоть до пяти раз.

Над созданием образцов электростанций на топливных элементах работают Газпром и федеральные ядерные центры РФ. Твердооксидные топливные элементы, разработка которых сейчас активно ведётся, появятся, видимо, после 2016-го года.

тут
 
[^]
leoshin70
22.03.2019 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1639
ЯП таксанул на таком. А по чём нынче водород? Полторашка стоит.
 
[^]
Гортоп
22.03.2019 - 15:58
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7019
Цитата (СусанИванин @ 21.03.2019 - 19:04)
Особенно на Ближнем Востоке таким обрадуются... Не нужно будет грузовики минировать... Сел за руль и струячь к зданию, которое нужно будет расхуярить

Ну всё, убил! Китайцы тупые ТБ не читали, автомобиль - говно опасное, может рвануть... Наш костотряс безопаснее и патриотичнее! pray.gif bravo.gif

Скажи-ка, много машин на метане "рванули" на ближнем востоке? Газпром спонсор терроризма?

Китайцы разработали водородный автомобиль с запасом хода 1000 км... А что у нас в Сколково делают?
 
[^]
Гортоп
22.03.2019 - 16:08
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7019
Цитата (MimaKrokodil @ 21.03.2019 - 19:35)
Цитата (NetFix @ 21.03.2019 - 19:13)
Цитата (carat99 @ 21.03.2019 - 19:04)
А катапульта есть ?
На случай ,если жахнет.

В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели.

Значит газ вырабатывается по мере надобности, а вот акб и правда может жахнуть так, что мало не покажется. Но это пока.

Метановые авто жахают иногда так, что в клочья. А там всего то 250 бар в баллонах.
В водородном Mirai баллоны набивают до 700 бар, СЕМЬСОТ, сцуко, бар. Да от машины пыли не останется если что. И АКБ будет совсем не при чём

Так нехуй говно из стеклопластика ставить, ставь нормальные балоны.
 
[^]
ErichLight
22.03.2019 - 16:16
0
Статус: Offline


#lightshadow

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 5166
А что у нас в Сколково делают?
Полимеры проебывают...
 
[^]
ДиванныйСпец
22.03.2019 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1510
А мне форма оч понравилась!
Не для наших дорог )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Drakk3
22.03.2019 - 16:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1161
Ахаха, а если бы такой сделали в сколково, то пиздота бы ныла - нахуя скопировали у китайцев! Нахуя тратили деньги когда китайцы уже создали))))
Вам сраным ненавистникам России хуй угодишь. Вы двуличные уебки.ИМХО.
 
[^]
hector15
22.03.2019 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (ichthyandr @ 22.03.2019 - 15:35)
Цитата (brewmen @ 21.03.2019 - 19:03)
Цитата
Образованная в 2016 году китайская компания Wuhan Grove Hydrogen Automobile Co. показала свое первое детище — прототип водородного автомобиля под названием Grove.



задумчиво
Цитата

АО «Роснано» — российская компания, созданная в 2011 году путем реорганизации государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий».

В СССР первые публикации о топливных элементах появились в 1941 году.

Первые исследования начались в 60-х годах. РКК «Энергия» (с 1966 года) разрабатывала PAFC элементы для советской лунной программы. С 1987 года по 2005 «Энергия» произвела около 100 топливных элементов, которые наработали суммарно около 80000 часов.

Во время работ над программой «Буран», исследовались щелочные AFC элементы. На «Буране» были установлены 10 кВт топливные элементы.

В 70-80 годы «Квант» совместно с рижским автобусным заводом «РАФ» разрабатывали щелочные элементы для автобусов. Прототип автобуса на топливных элементах был изготовлен в 1982 году.

В 1989 году «Институт высокотемпературной электрохимии» (Екатеринбург) произвёл первую SOFC установку мощностью 1 кВт.

В 1999 году АвтоВАЗ начал работы с топливными элементами. К 2003 году на базе автомобиля ВАЗ-2131 было создано несколько опытных экземпляров. В моторном отсеке автомобиля располагались батареи топливных элементов, а баки со сжатым водородом в багажном отделении, то есть была применена классическая схема расположения силового агрегата и топливных баков-баллонов. Разработками водородного автомобиля руководил кандидат технических наук Мирзоев Г. К.

10 ноября 2003 года было подписано[10] Генеральное соглашение о сотрудничестве между Российской академией наук и компанией «Норильский никель» в области водородной энергетики и топливных элементов. Это привело к учреждению[11] 4 мая 2005 года Национальной инновационной компании «Новые энергетические проекты» (НИК НЭП), которая в 2006 году произвела резервную энергетическую установку на основе ТЭ с твёрдым полимерным электролитом мощностью 1 кВт. По сообщению Информационного агентства «МФД-ИнфоЦентр», ГМК «Норильский никель» ликвидирует[12] компанию «Новые энергетические проекты» в рамках объявленного в начале 2009 года решения избавляться от непрофильных и убыточных активов.

В 2008 году была основана компания «ИнЭнерджи», которая занимается научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами в области электрохимических технологий и систем электропитания. По результатам проведенных исследований, при кооперации с ведущими институтами РАН (ИПХФ, ИФТТ и ИХТТ), был реализован ряд пилотных проектов, показавших высокую эффективность. Для компании «МТС» была создана и введена в эксплуатацию модульная система резервного питания на базе водородно-воздушных топливных элементов, состоящая из ТЭ, системы управления, накопителя электроэнергии и преобразователя. Мощность системы до 10кВт.

Водородно-воздушные энергетические системы обладают рядом неоспоримых преимуществ, среди которых широкий температурный диапазон эксплуатации внешней среды (-40..+60С), высокий КПД (до 60%), отсутствие шума и вибраций, быстрый старт, компактность и экологичность (вода, как результат “выхлопа”).

Совокупная стоимость владения водородно-воздушных систем значительно ниже обычных электрохимических батарей. Кроме того, они обладают высочайшей отказоустойчивостью за счет отсутствия движущихся частей механизмов, не нуждаются в техническом обслуживании, а срок их эксплуатации достигает 15 лет, превосходя классические электрохимические батареи вплоть до пяти раз.

Над созданием образцов электростанций на топливных элементах работают Газпром и федеральные ядерные центры РФ. Твердооксидные топливные элементы, разработка которых сейчас активно ведётся, появятся, видимо, после 2016-го года.

тут

Принцип действия топливных элементов был открыт в 1839 г. английским ученым У. Гроувом, который обнаружил, что процесс электролиза обратим, то есть водород и кислород можно объединить в молекулы воды без горения, но с выделением тепла и электричества[8]. Свой прибор, где удалось провести эту реакцию, ученый назвал "газовой батареей", и это был первый топливный элемент. Однако в последующие 100 лет эта идея не нашла практического применения. Вики
 
[^]
Sevasilich
22.03.2019 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2772
Слушал тут умного человека из энергетической отрасли, академика. Так вот он прямо сказал, что электромобили это хрень, а будущее за водородом. Как только сделают долговечные и недорогие материалы для водородного двигателя ( там очень высока температура сгорания), так эра двигателей на бензине или дизеле закончится. А электромобиль это те же яйца, что и обычный ДВС, только в профиль. Просто сгорание топлива происходит не в двигателе, а на электростанции.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Drakk3
22.03.2019 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1161
Цитата (Sevasilich @ 22.03.2019 - 19:55)
Слушал тут умного человека из энергетической отрасли, академика. Так вот он прямо сказал, что электромобили это хрень, а будущее за водородом. Как только сделают долговечные и недорогие материалы для водородного двигателя ( там очень высока температура сгорания), так эра двигателей на бензине или дизеле закончится. А электромобиль это те же яйца, что и обычный ДВС, только в профиль. Просто сгорание топлива происходит не в двигателе, а на электростанции.

этот умный челоек - пиздун и долбоеб))) чодород может спокойно использоваться в двигателе внутреннего сгорания прямо сейчас, нужна просто легкая перенастройка угла опережения зажигания и перенастройка топливной смеси, и все. Вся проблема в том, что производство водорода дорого, тупо дорого. И хранение водорода есть большая сложность. Так и передай своему специалисту , что он тупой уебок ну или ты - пиздун.
 
[^]
Fslonik
23.03.2019 - 03:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 932
От рыжего кроме трассеров про нано-лампочку и мопеда за 10 000 евро, что то ничего больше не припомню. А, ну да и скандалы конечно регулярные, типа "-... у нас очень много денег...!"
 
[^]
panas31
23.03.2019 - 18:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.18
Сообщений: 897
Сколково создано не для изобретений, а для распила бюджета.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Autling
23.03.2019 - 20:20
0
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 5733
А у нас, в Сколкого, работы непочатый край. dont.gif

Китайцы разработали водородный автомобиль с запасом хода 1000 км... А что у нас в Сколково делают?
 
[^]
Nevgen
24.03.2019 - 21:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 2
Вот, видно люди собрались, что-то стоящее сделать, а не бабло пилить. Дай бог в серию пойдет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36680
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх