EL Cajon. ? Да, там интересно. Власти городка явно бoльшие фанаты и давно уже поддерживают эту традицию еженедельных встреч владельцев старых автомобилей. Каждую среду после обеда на центральной улице выставляются предупреждения что тут могут парковаться только старые автомобили, сьесжается 2-3 сотни автолюбителей и тысячи зрителей. В примыкающем парке выставляются наиболее ценные образцы, всегда есть с кем поговорить, получить ответы на все вопросы. Иногда бываю там на своём Паккарде 48-го.
Кой кто выше высказался что типа какое быб было удовольствие махнуть на такой старине через всю америку..
Вряд лимэто будет удовольствием. У старых автомобилей совершенно другие характеристики управления и подвески, скорее всего нет гидроусилителя руля и кондициомера, да и автоматическая коробка ( даже если она есть) не расчитана на современные скорости. Ведь только в 90-х разрешили есдить быстрее 90 км в час.
Старые автомобили скорее для медленной езды по воскресным городским улицам. Таки приятно когда все обращают внимание и приветлево машут руками.
[quot]19. 1941 Packard 120 Touring Sedan
В силу большой любви Иосифа Виссарионовича к Паккардам именно этой серией вдохновлялись советские конструкторы, создавая внешний облик ЗИС-110, несмотря на наличие и собственных наработок.[/quote]
Да , было дело. ЗИС очень похож на 120-й Паккард. Но и послевоенный Паккард 48-го года явно сделан с Победы, которая была первым в мире автомобилем такой пантонной компановки, без выступающох крыльев.
Кстати предыдущая модель, Паккард Клиппер ( с крыльями) , был единственным легковым автомобилем который выпускался и в течении войны, когда все другие автопроизводители выпуск легковых автомобилей для народа прекратили. Клиппер закупался армией для генералитета.