Выживший. Почти "новый" Mercedes-Benz W124 за 7000 долларов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ezemensky
28.09.2016 - 18:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 202
Про ОСАГО в Перми на одного водителя стажем 13 лет платил 5600. Налог в год на 193 лошади был 9300 руб.
Использовал каждый день по 250 км пробега. Расход по трассе 9 литров, в городе 13. Езда пенсионера. Летом конечно поливал шо пипец ))) расход до 20 доходил.
Расходники колодки - 1200. Стойки стаба - 700. Рычаги и подобная мишура Лемфердер - подороже, но зато качество.
Самое дорогое что было - замена масла в коробке вместе с поддоном, там фильтр - 7 000 руб.
После продажи купил W220 S500. Хоть и деньги были, но оооочень дорого. Хоть и второй хозяин был, но замена передних стоек, компрессора, блока клапанов и свечей обошлась в 150 000. После чего через месяц был успешно продан ))

Это сообщение отредактировал ezemensky - 28.09.2016 - 18:32
 
[^]
DooHAST
28.09.2016 - 18:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 686
Цитата (bumer250 @ 28.09.2016 - 09:44)
чот я не понял, буксировочное ушко на топливном баке??? blink.gif

это буксировочное ушко на нише под запаску.
топливный бак у него за спинкой заднего сидения
 
[^]
denpassat
28.09.2016 - 21:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1043
Цитата (Kreditor @ 28.09.2016 - 11:06)
Цитата (Вася1972 @ 27.09.2016 - 19:40)
Максимальная комплектация, с «вёслами» на задних дверях?

А там первый владелец полюбому немец был.
Немцы очень любили тогда напихать в машину все, что можно, а весла сзади оставлять. Хз почему.

Весла взади еще ладно.
Помню попался мне пассат В3 - 1.6 на ручке,комплектация барабан эдишен,
и с электро люком!
О чем немец думал когда заказывал.
 
[^]
konst24
28.09.2016 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1195
Цитата (Begemot71 @ 28.09.2016 - 00:07)
Цитата (АгентИнглиш @ 27.09.2016 - 19:46)
Цитата (Fakk @ 27.09.2016 - 19:28)
Цитата (opasnyeludi @ 27.09.2016 - 19:15)
15

Блин, двухзонный климат, сотовый телефон, регулируемая антенна но весла сзади... На всех японцах этого класса в то время полный электро пакет уже был

Все японцы тех лет сгнили уже к хуям давно. И пох сколько у них электроники было.

Пошел поглядел на свой Крузак 96-го года, надо же не сгнил, значит не японский он у меня. dont.gif

Ну вот крузак не сгнил, а паджерики в большинстве уже высыпались в пыль.
 
[^]
konst24
28.09.2016 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1195
Цитата (denpassat @ 28.09.2016 - 20:52)
Цитата (Kreditor @ 28.09.2016 - 11:06)
Цитата (Вася1972 @ 27.09.2016 - 19:40)
Максимальная комплектация, с «вёслами» на задних дверях?

А там первый владелец полюбому немец был.
Немцы очень любили тогда напихать в машину все, что можно, а весла сзади оставлять. Хз почему.

Весла взади еще ладно.
Помню попался мне пассат В3 - 1.6 на ручке,комплектация барабан эдишен,
и с электро люком!
О чем немец думал когда заказывал.

Я видел такой В3. На веслах, но с кондеем, люком и приводом зеркал.
 
[^]
Rzorge
29.09.2016 - 00:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 1829
Я, наверно, никогда не устану повторять - заебаные маацквичи, вытащите свою голову из жопы и оглянитесь - за мкад есть жизнь. Камментаторы автмобилизды сраные. Поставьте кроуна и мерина и сравните комфорт , надежность, стоимость обслуги тд и вы окуеете от всех переспектив.Народу за МКАДом всем здравия остальным учебниками СССР по ебалу.
 
[^]
Pups1969
29.09.2016 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2448
Цитата (Rzorge @ 29.09.2016 - 00:24)
Я, наверно, никогда не устану повторять - заебаные маацквичи, вытащите свою голову из жопы и оглянитесь - за мкад есть жизнь. Камментаторы автмобилизды сраные. Поставьте кроуна и мерина и сравните комфорт , надежность, стоимость обслуги тд и вы окуеете от всех переспектив.Народу за МКАДом всем здравия остальным учебниками СССР по ебалу.

Очень здравый и жизнеутверждающий коммент. Наш человек !!!!!
 
[^]
Tempo11
29.09.2016 - 01:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1821
Цитата (cruze20014 @ 28.09.2016 - 00:09)
Цитата (Ultus @ 27.09.2016 - 23:33)
Цитата (cruze20014 @ 27.09.2016 - 23:02)
Владеть 20-30 летним иномаркой,да еще с пробегом за 300,000 км - это большей гемор. Постоянный поиск запчастей, да еще по не кошерной цене. И как правило в вашей стране нужных запчастей нету, а заказать можно только запчасти по оригиналу - что очень дорого. К тому же постоянно что то ломается. Невозможно проехать и 5000 км что бы что то не поломалось. ( на новых машинах, даже бюджетных, тот же Логан, можно проехать от Т.О до Т,О,то есть 15,000 км и ни разу не побывать в сервисе. да и вообще первые 100,000 км ездишь и меняешь только расходники, как правило. ). Так что старая иномарка это или для очень богатых, или кому охота постоянно возиться с ними и заниматься вечным поиском запчастей.

Я какбы не фанат глубоко бэушных машин, но имею отношение к работе автосервиса и бред какойто ты накалякал.

Запчастей на любого мерина старше трёх лет и моложе 30-ти лет просто валом.

Оригинал недёшев, аналоги вполне гуманны.

Не только 5, но и 50 000 тоже можно без проблем проезжать, если машина не отжата вхлам. Твой опус как раз и похож на обиду покупателя хлама у барыг.

Самому заниматься "вечным поиском запчастей" не обязательно, достаточно выбрать нормальное сто, где тебе ещё и сэкономить помогут, у них закупочные цены оптовые.

Плюс, все болячки давно разжёваны на форумах и выработаны методы их решения под разный бюджет.

Не всё так страшно, но, тем не менее, я тоже не советую людям с сильно ограниченным бюджетом, особенно чайникам, покупать машину старше 5 лет. Их нужно уметь юзать.

Вообще то мы тут о машинах 20-30 летних у которых пробег как правило 200,000 и больше. Вы посчитайте сколько вам обойдется купить ухоженную машину что бы живая была, и сколько вы на нее потратите следующие 100,000 км. То есть посмотрите "стоимость владения" ею на момент продажи с пробегом окала 300,000 км.

Да, если реч не идет о 20-30 летнем авто с пробегом под 200,000 км и больше, и покупать машину, скажет 3-х лет с пробегом в 60,000 км, то до 100,000 км она вам хлопот не доставит особых. И стоимость владения будет наименьшей, на мной взгляд.

Я владею Хондой, 2004 года. Приобрел 5 лет назад. Пробег был 150, сейчас 350. Легко проезжаю и 15 и 20 без заезда на сто. Масло не жрет совсем, синтетика 0w30, запчастей поменяно за пять лет от силы тыщи на 2 баксов. Ставлю оригинал, там где в этом есть смысл. НИКОГДА не стоял на дороге с открытым каротом в ожидании помощи!!!
Сравниваю с владением 5(!) Новых автомобилей 4 шкоды, 1 фольц. Ты привязан к сервису, далеко не лучшему, но сильно дорогому. На шкоде приезжал на эвакуаторе - сдох термостат на 25 тыщах, машина перегревается мнгновенно! По ходовой все шкоды делались уже в первый год! На фабии двигатель потряхивало - так с ним ничего и не сделали. Но главное -за любой мелочью позвони, запишисть, оставь машину, получи отказ, пойди поругайся, оставь снова машину. Уже не говорю о том, что в сервисе мне поцарапали гольф как то, две двери. 4 месяца добивался покраски от них. Так что рассказы купил новую машину и нет проблем, это для тех, кто мало ездит. И реклама. Покупая 3 - 5 летнюю машину, экономишь минимум 50% стоимости, если глаза и опытные мастера на сто есть, то и вкладывеешь потом в нее по минимуму. Покупка новой машины финансово очень редко оправдана!!!
 
[^]
ezemensky
29.09.2016 - 08:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 202
Цитата (konst24 @ 28.09.2016 - 23:09)
Цитата (denpassat @ 28.09.2016 - 20:52)
Цитата (Kreditor @ 28.09.2016 - 11:06)
Цитата (Вася1972 @ 27.09.2016 - 19:40)
Максимальная комплектация, с «вёслами» на задних дверях?

А там первый владелец полюбому немец был.
Немцы очень любили тогда напихать в машину все, что можно, а весла сзади оставлять. Хз почему.

Весла взади еще ладно.
Помню попался мне пассат В3 - 1.6 на ручке,комплектация барабан эдишен,
и с электро люком!
О чем немец думал когда заказывал.

Я видел такой В3. На веслах, но с кондеем, люком и приводом зеркал.

Дак у меня E280 был с люком, электро зеркалами, кондеем, ИК ключом, но с веслами сзади.
 
[^]
Andrei1984
29.09.2016 - 09:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 49
Цитата (cruze20014 @ 28.09.2016 - 13:04)
Еще 1 плюс к новым машинам - БЕЗОПАСНОСТЬ - мало только что они при аварии програмированно мнутся и не наносятся серьезного ущерба людям в салоне, так они и напичканы всякими абс, есп ( курсовая устойчивость ), анти пробуксовка и кучу еще чего сейчас и не упомнишь. О чем старым машинам 20 летней давности и не снилось.
есп к стати не дает занести зад, вилять задом - держит дорогу как по рельсам на скорости. В США с внедрением абс и есп с 2011 года существенно сократились аварии...
А безопасность это вам не сполер поставить на багажник и красоваться...

Ну это наверное в 30 летних авто подушек АБС и тому подобного не было, а с начала 90х уже были фронтальные подушки, преднатяжители ремней, АБС, ЕСП не было, но было ТС - которое как раз и не дает занести зад, но ставилась на машины с обьемом движка больше 2,5л, т.к на меньший обьем оно нафиг не надо, сколько лет на заднем приводе проездил ниразу никуда зад не заносило, а с 95-97года еще боковые подушки стали устанавливать, плюсом ко всему хороший толстый металл, так что с точки зрения безопасности не все современные авто переплюнут старых немцев.

Вот к примеру недавняя авария в Ярике - машина 89года, без подушек, водитель отделался легкими ушибами:

Выживший. Почти "новый" Mercedes-Benz W124 за 7000 долларов
 
[^]
Andrei1984
29.09.2016 - 10:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 49
Цитата (swoon @ 28.09.2016 - 14:32)
Кстати,владеть 20+ летним бизнесклассом выходит на круг гораздо дороже,чем даже кредитным новым.Учитывая их расход топлива,страховку,налог.
Про запчасти(часто аналогов нет в природе)только оригинал молчу.
"Это только состоятельному человеку под силу"©12 стульев.
Но какие-то эти машинки настоящие что-ли,как сейчас модно - ламповые.
Свой броневик ни за что не брошу,пока средства позволяют.

Ну давай посчитаем:

- 20 летнюю машину купил к примеру за 150тыс, через 3 года продал за 130-140тыс, потерял копейки, а новую купил за 600, через 3 года продал за 400-450 + кредит, потерял с учетом процентов по кредиту тыс 300-400

- запчастей на 20 летний авто навалом, хоть дешевые китайские/наши/прибалтийские, хоть дорогие оригинальные, кроме того кузовной ремонт при ДТП выйдет дешево, т.к навалом б/у кузовных деталей, не будешь же на 25 летнее авто покупать за 20тыс новое крыло, когда за 3 тыс можно такоеже как было б/у шное взять, иногда даже в цвет найти. На новом же авто при ДТП купишь только новые з/ч, которые обычно и стоят не дешево да и не факт что сразу найдешь (зависит от марки авто), кроме того машина потеряет в цене, потому что как ни делай, а заводскую краску не восстановишь ,а в при продаже такого авто будут каждую царапинку сомтреть.

- страховка, на новое авто как минимум на год, а то и на все 3 купишь КАСКО, а на 20 летнее естественно ОСАГО, а вот с учетом дорогих оригинальных з/ч, тебе выплаты по ОСАГО обычно хватает на ремонт. Так что тут новое авто снова проиграет.

- сами ремонты: на новом авто надо будет прохоть плановое ТО ,чтоб не слететь с гарантии, которое обычно стоит от 4 до 10т.р, а на 20 летнем немце за теже деньги будешь сам делать ТО и покупать з/ч и не факт что в этом плане новое авто будет дешевле, тут больше все зависит от того как содержалась машина до тебя.

- налог не зависит от возраста авто, а зависит от лошадей- хочешь мощную машину, значит будешь больше платить, хочешь пони, пытающуюся разогнаться - плати меньше. Тоже самое и с расходом.

- ну и главное: новая машина через 3-4 года будет сыпаться, а 20 летний немец как ездил, таки будет ездить и еще столькоже проедет при должном содержании))

 
[^]
Spartakovec
29.09.2016 - 10:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 16
Andrei1984
просто неистово плюсую за все вышесказанное.
Причем можно добавить, что если по ОСАГО тебе еще страховая будет делать выплату, то деталька считается по стоимости новой. Т.е за крыло, например, тебе выплатят 20ку, а ты за эти деньги купишь крыло, покрасишь, да еще останется что-нибудь подшаманить по мелочи.
 
[^]
Whitening
29.09.2016 - 11:07
0
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1979
Цитата (megajaba @ 27.09.2016 - 19:29)
1993 года "Почти новый" © с деповскими "оптиками без помутнений" © за 500р, ржавый кузов, похабно переваренный, крашеный в гараже, и дизель с вряд ли он когда-то отматывался охуенным пробегом, за 7000$ ? мда..
shum_lol.gif

1994 года - это рестайл
1. бита в право-перед
2. лопнувшая и вареная правая передняя стойка
3. действительно. фары - китай
4. салон - дорестайл.
5. до "богатой" комплектации ему как до Москвы раком. эта комплектация называется "колхозный барабан эдишн".
состояние у машины - аховое. максимальная цена ей у нас - 250 тыр.
 
[^]
chupacabrass2
29.09.2016 - 23:33
0
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (Whitening @ 29.09.2016 - 11:07)
Цитата (megajaba @ 27.09.2016 - 19:29)
1993 года "Почти новый" © с деповскими "оптиками без помутнений" © за 500р, ржавый кузов, похабно переваренный, крашеный в гараже, и дизель с вряд ли он когда-то отматывался охуенным пробегом, за 7000$ ? мда..
shum_lol.gif

1994 года - это рестайл
1. бита в право-перед
2. лопнувшая и вареная правая передняя стойка
3. действительно. фары - китай
4. салон - дорестайл.
5. до "богатой" комплектации ему как до Москвы раком. эта комплектация называется "колхозный барабан эдишн".
состояние у машины - аховое. максимальная цена ей у нас - 250 тыр.

т.е. w210 мне гнать в Крым продавать? 213 тыс пробега, не бит-не крашен-все родное. Есть обработанные жучки в "типичных местах". на те же 250 тыс согласен.
 
[^]
metamod
24.05.2017 - 01:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.08
Сообщений: 17
Ну раз речь зашла о выживших wub.gif 2.2 бенз 150 лошадок 1994г 210.000км pray.gif

Это сообщение отредактировал metamod - 24.05.2017 - 01:10

Выживший. Почти "новый" Mercedes-Benz W124 за 7000 долларов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58335
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх