Выживший. Почти "новый" Mercedes-Benz W124 за 7000 долларов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cruze20014
28.09.2016 - 13:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 84
Еще 1 плюс к новым машинам - БЕЗОПАСНОСТЬ - мало только что они при аварии програмированно мнутся и не наносятся серьезного ущерба людям в салоне, так они и напичканы всякими абс, есп ( курсовая устойчивость ), анти пробуксовка и кучу еще чего сейчас и не упомнишь. О чем старым машинам 20 летней давности и не снилось.
есп к стати не дает занести зад, вилять задом - держит дорогу как по рельсам на скорости. В США с внедрением абс и есп с 2011 года существенно сократились аварии...
А безопасность это вам не сполер поставить на багажник и красоваться...
 
[^]
Пердакгорит
28.09.2016 - 13:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1100
Цитата (Spartakovec @ 28.09.2016 - 11:43)
А так, что касается самого 124го... то сказы о том, что он дорого обслуживается, что каждые 5 тыс км надо его ремонтировать - все это сказки и басни тех, кто никогда не имел такую машину и ездит на современных тычирках, которые после гарантии сыпятся и одна деталь стоит как половина, а то и целый 124й в более менее состоянии.
К чему я это и откуда я это взял? Я с женой являемся владельцами w 124 e 200 (хоть по птс он и 230й) с пробегом под 400 тыс км. Сам мерен сварен был из двух (перед от одной машины, зад от другой). Да, не скажу, что кузов в отличном состоянии, не без ржавчины, но это потому, что надо было вовремя красить его, сейчас планируем это сделать, но что касается ходовой, то там все тьфу тьфу тьфу... со спокойной душой ездим и в другие города, и ежедневно на работу я на нем езжу. Да, ремонтирую только тогда, когда что-то ломается реально и ремонт обходится вместе с работой - 5-6к, ну если там что-то по мелочи, самый дорогой ремонт обошелся в 30к, когда надо бы заменить редуктор, который стоит 6-8к, 2 штуцера по 3к примерно каждый,ну и работа. На любом бы сто работа обошлась бы в 20-30к, а запчасти искал бы сам. Тут либо делать все самому и учиться этому, либо, если уж совсем лень или боязно лезть туда, то найти грамотного мастера.
Как итог что могу сказать?
1. Обслуживание и ремонт, а так же стоимость запчастей чуть дороже жигулей.
2. Если берете мерен не в идеальном состоянии, то тут либо сразу вложить до идеала, либо по чуть делать самому или у знающего человека.
3. Мерседес 124 - машина для души, управляя которой ты получаешь нереальное удовольствие, а не как сейчас ездят, лишь бы жопу перевезти, а если бы она сама ехала и дорога не отвлекала от любимого айфона, то вообще бы было прекрасно.
4. Если все вышеперечисленное не для вас, то и машины подобные не по вам.

Лови петруху бро!
У самого 300Е 4matic 88 г.в.
В целом все верно написал, только мой по передней подвеске ощутимо дороже чем задний привод,ну и плюс спецефические детали под капотом в виде двухсекционного насоса ГУРа, бачка с жидкостью и отдельного блока мозгов для 4matic. Но взамен полный привод с автоматически подключаемым передком - в штатном режиме обычный заднеприводный Мерседес (экономия топлива то какая! biggrin.gif)
Тем более что мой на МКПП, что в сочетании с мотором М103 3 литра само по себе уже редкий вариант - механика в основном шла на 260Е 4matic,а 300-е больше с АКПП.
Поэтому при разрыве уплотняющей манжеты в раздатке на машине с автоматом как правило попадаешь на ремонт АКПП ибо Декстрон смешивается с жидкостью раздатки и это выводит автомат из строя,в моем случае лечится простой заменой Декстрона в коробке и манжеты фрикциона раздатки. На моем ещё стоит правый порог заменить - но решил в следующем году по весне это сделать. Крылья передние уже менял - оригинал ставил...дорогущие конечно заразы,также на следующий год буду перекрашивать - 28 лет все таки, недочетов в виде жучков уже хватает. Но все поправимо, а кроме порога все цело и крепкое - гнилья нет к удивлению. Да и то порог - это дело рукотворное))) замял я его здорово, вот он и "пошел"...сам олень короче. Недавно заменил рабочий сцепления - сняли и ошалели....родной стоял. Сцепление даже и не трогали, по ходовой менял стойки стабилизатора сзади и резинки спереди - те, которые к рычагам крепятся по 4 рубля за шт - фирматик хуле...

Машина действительно для души, а какие сиденья в 124...ммм! Лучше посадки я и не встречал лично. Знаю что говорю ибо есть с чем сравнить - имею еще Ауди А6 (С7),просто огонь машина, но сиденья все же удобнее в моем любимом старичке))
Вообще этот Мерседес и более старые модели как злая усмешка из прошлого над современными машинами.

И кстати вспомнил, редуктор еще не менял - сухой пока, сапун переодически прочищаю и все норм, даже люфта нет в хвостовике. По передку менял правый привод в сборе, брал Spidan в 42 рубля обошелся, а ставил сам. Оригинал стоит по 70 руб. Да и есть подозрение,что там тот же Spidan лежит в оригинальной коробке, смысл за картон платить? Четыре года уже отходил и хоть бы хны)))


P.S. W124 фантастически надежный автомобиль - это его достоинство и беда одновременно.
Беда в том что многие хозяева данной машины и подход к ней имеют соответствующий - Мерседес же, чего ему будет то? Он же не ломается...все ломается в этой жизни,не бывает ничего абсолютно надежного - просто следить надо и регламентные делать вовремя.
Откровенно ушатанный и убитый 124 может оказаться просто неподъемным в восстановлении - об этом надо помнить.

Это сообщение отредактировал Пердакгорит - 28.09.2016 - 13:51
 
[^]
ezemensky
28.09.2016 - 13:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 202
Цитата (cruze20014 @ 28.09.2016 - 13:04)
Еще 1 плюс к новым машинам - БЕЗОПАСНОСТЬ - мало только что они при аварии програмированно мнутся и не наносятся серьезного ущерба людям в салоне, так они и напичканы всякими абс, есп ( курсовая устойчивость ), анти пробуксовка и кучу еще чего сейчас и не упомнишь. О чем старым машинам 20 летней давности и не снилось.
есп к стати не дает занести зад, вилять задом - держит дорогу как по рельсам на скорости. В США с внедрением абс и есп с 2011 года существенно сократились аварии...
А безопасность это вам не сполер поставить на багажник и красоваться...

Дружище, поверь когда мы 124 натянули на столб на скорости 80 км/ч в салоне даже пиво из бутылок не пролилось )) зато подушки стрельнули знатно ))
 
[^]
Cokoll
28.09.2016 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
эх... какая тачка...
 
[^]
Пердакгорит
28.09.2016 - 13:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1100
Цитата (rnt777 @ 28.09.2016 - 12:42)
Цитата (opasnyeludi @ 27.09.2016 - 19:21)
Под капотом нет проблем. Владелец провел обслуживание, заменил пару свечей накаливания - и на этом все. Двигатель - легендарный 3-литровый атмосферный OM606 с рядным расположением шести цилиндров. Минимум электрики, высочайшая надежность - при грамотном обслуживании этот мотор проезжает и миллион без капитального ремонта. Вообще сложно вообразить, что может заставить его перестать работать, кроме полного разрушения. Нынешние 338.000 км - только начало его жизненного пути. Сегодня он просто шепчет.

О! Считай обкатку прошел! rulez.gif

Кстати, обратите внимание: 124 без люка, каких достаточно мало! В фарше и без люка, задних стеклоподъемников, регулировки руля, подкачки водительского сиденья, задней электро шторки, передние сидушки без электрорегулировок и памяти, нет доп.подсветки для задних пасажиров, зеркала в козырьках без подсветки, зеркало заднего вида без затемнения, попогрейки нихт, не 4matic итд... Какой-то фарш не фарш. Может имеется ввиду фарш - перекрученное мясо?

Стесняюсь спросить, функция "rest" рабочая? Где окошко ИК-порта на багажнике? На водительской двери вроде есть? Не очень видно по фото.

Кто там говорит "никакого колхоза"? Решетка радиатора не штатная. Парктроники стоят. dont.gif

А так да, за 124й всегда зелень! Сам на таком бензовом катаюсь rulez.gif

Цитата (msw @ 27.09.2016 - 22:33)
До сих пор гоняю на W124. Пробег на данный момент 1 470 334 км, без капремонта движка, 2 литра, дизель. Машина 94 года.

Везет тебе! Я на 576000 км кольца поменял поршневые. 2,2 бенз. 1994.

Цитата (ВорчунЪ @ 27.09.2016 - 21:39)
Что ни статья об очередной модели Мерса, то все звучит одно и тоже: "Легенда!", "Модель одна из лучших", "Одна из самых удачных моделей" и т.п. А плохие и неудачные у них вообще есть, хочеться узнать в таком случае))

есть! все что пошло после 96г.
Е-шка в 210 кузове, Ц-шка в 202, 203 кузовах гниют быстрее 124-го.
МЛ-ка в 163 - считается вообще неудачной. хотя начальник на такой гоняет и в ус не дует.
А-шка в старых 168, 169 кузовах - тот еще ахтунг. От качества Мерседеса - только звезда.
С-ки в 221 и 222 - болезнь пневноподвески, которая ставилась и на другие можели (МЛ, например).

Нет такого, что вся модель гумно. Есть косяки, то с тормозами на Ешке в 212 кузове. С движками раньше не было проблем - в целом были надежные ДВС, но пара-тройка двигателей (например, бензиновый m271/272) подпортили репутацию (как и БМВ). Все это из-за введения новый супер-пупер-нано-эко технологий.

W220! Вот где леденяший душу пиздец - два года на нем начальника возили, натрахались с машиной напару со сменщиком со всем,чем только можно..горе-автомобиль. А ведь новый брали то. Редкий день был, когда все слава богу было))) Продали и перекрестились, пересели на Ауди А8 и назад в Мерседес чет не охота. Твоя правда - от былого качества осталась одна звезда на капоте, тем более мне есть с чем сравнить (см.мой пост выше)
Зато теперь 220 стоит подчас дешевле 140 кузова lol.gif и стал актуальным авто у тожероссиян. Которые берут их позарившись на низкую стоимость и то что Мэрсэдэс.
Как дело доходит до ремонта и сервиса, то вах-вах дорогонах! И так и елозят на них пока окончательно не замрут у обочины с упавшим передком из-за травящих пневмостоек или сгоревшего компрессора...или еще чего-нить.

P.S. Мой кстати без люка (и слава богу) и с мясорубками на задних дверях зато с вебасто и кондеем rulez.gif
Пробег у меня не сильно большой кстати - 303000 на сегодняшний день,а покупал когда было 46000,мне товарищ пригонял из Германии - именно фирматик всегда хотел,хотя знал что дороже по з/ч и по-капнизнее из-за полного привода. Но почему-то именно его)))

Это сообщение отредактировал Пердакгорит - 28.09.2016 - 13:56
 
[^]
Spartakovec
28.09.2016 - 13:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 16
ezemensky, ахахаха)))) Описал, конечно, сильно))) Но вообще соглашусь, что и по безопасности машина тоже не лыком шита, мотор сразу падает вниз, если не ошибаюсь, а металл такой, что надо хорошо влететь, чтобы критично его помять.

Пердакгорит , странно, что с нашими зимами московскими, у вас не так быстро гниет. Мы 2 зимы откатали и кузов как подменили просто, может качество покраски такое говеное было, хз. Но чего-то криминального не меняли, кроме редуктора и рулевых тяг. Все остальное тьфу тьфу тьфу гоняет))) Да, на полное восстановление надо потратить на любой почти мерен в среднем состоянии тыс 400 примерно. Но при наличии любви к этой машине, можно отдать денег и как за новый акцент/солярис/логан, зная, что ты потом получишь машину лет еще на 10ть без головной боли.
 
[^]
Vitn79
28.09.2016 - 13:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4
Нормальный авто по ходит еще!
У меня тоже токой, даже цвет.
5 лет полет нормальный, 1995г, проблем нет все супер,правда долго искал нормальный
 
[^]
aleevg
28.09.2016 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
что то как то нудно и бестолково IMHO
 
[^]
Purmelidze
28.09.2016 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3166
Красава. Умели делать.
 
[^]
JajaMoscow
28.09.2016 - 13:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 819
Эхххх...ностальжи...а у меня такая была....

Это сообщение отредактировал JajaMoscow - 28.09.2016 - 13:48

Выживший. Почти "новый" Mercedes-Benz W124 за 7000 долларов
 
[^]
Пердакгорит
28.09.2016 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1100
Цитата (Spartakovec @ 28.09.2016 - 13:29)
ezemensky, ахахаха)))) Описал, конечно, сильно))) Но вообще соглашусь, что и по безопасности машина тоже не лыком шита, мотор сразу падает вниз, если не ошибаюсь, а металл такой, что надо хорошо влететь, чтобы критично его помять.

Пердакгорит , странно, что с нашими зимами московскими, у вас не так быстро гниет. Мы 2 зимы откатали и кузов как подменили просто, может качество покраски такое говеное было, хз. Но чего-то криминального не меняли, кроме редуктора и рулевых тяг. Все остальное тьфу тьфу тьфу гоняет))) Да, на полное восстановление надо потратить на любой почти мерен в среднем состоянии тыс 400 примерно. Но при наличии любви к этой машине, можно отдать денег и как за новый акцент/солярис/логан, зная, что ты потом получишь машину лет еще на 10ть без головной боли.

Ну антикор я ему делал дополнительно к заводскому один раз и потом проблем то хватает по кузову, но откровенного гнилья то нет и в помине, кроме правого порога. А вот жучков и цветочков хватает, и крылья менял передние - сгнили в лохмотья до дыр. Водосливы прочищаю сам регулярно. И не красился он ни разу. На следующий год буду перекрашивать с разборкой. Сейчас храню его на подземной стоянке в жилом комплексе - место арендую. Каждый день на нем уже не езжу, есть еще одна машина. Этот автомобиль для души - колхоза в нем нет и не было никогда, хочу сохранить его. Фирматик и так редкость в 124 кузове, их всего сделали 5% от общего количества, а живых в России по пальцам пересчитать можно. Да и повезло в том, что в серьезном ДТП он у меня не участвовал...тьфу-тьфу))
Один раз в зад догнали - но не сильно,только бампер под замену. Да разок я притерся...было дело на 3 копейки.

Это сообщение отредактировал Пердакгорит - 28.09.2016 - 13:59
 
[^]
Spartakovec
28.09.2016 - 14:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 16
Пердакгорит, ну после фразы, что не ежедневного использования и в гараже стоит, то тут да. У нас же это наш брат, поскольку всего на 4 года младше меня и на 2 жены. Возит нас каждый день, в т.ч на расстояния от 200 до 500 км. Ну и Е200 не такая и редкая модель, которую стоит хранить. В перспективе у меня, конечно, есть желание волка, но к тому моменту как до него дойдет, хрен его найдешь живого в мире даже. Но и продавать рука не поднимается, хочется восстановить, насколько это возможно. Но на современные машины я даже и не хочу пересаживаться.
 
[^]
swoon
28.09.2016 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 2331
Кстати,владеть 20+ летним бизнесклассом выходит на круг гораздо дороже,чем даже кредитным новым.Учитывая их расход топлива,страховку,налог.
Про запчасти(часто аналогов нет в природе)только оригинал молчу.
"Это только состоятельному человеку под силу"©12 стульев.
Но какие-то эти машинки настоящие что-ли,как сейчас модно - ламповые.
Свой броневик ни за что не брошу,пока средства позволяют.

Это сообщение отредактировал swoon - 28.09.2016 - 14:33
 
[^]
Imbaa
28.09.2016 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Я бы и сейчас такой купил. раньше машины делали инженеры, качественно и надолго. Один этот еще без проблем переживет пару-тройку поколений каких-нибудь "киа рио"...
 
[^]
Spartakovec
28.09.2016 - 15:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 16
Цитата (swoon @ 28.09.2016 - 14:32)
Кстати,владеть 20+ летним бизнесклассом выходит на круг гораздо дороже,чем даже кредитным новым.Учитывая их расход топлива,страховку,налог.
Про запчасти(часто аналогов нет в природе)только оригинал молчу.
"Это только состоятельному человеку под силу"©12 стульев.
Но какие-то эти машинки настоящие что-ли,как сейчас модно - ламповые.
Свой броневик ни за что не брошу,пока средства позволяют.

Та нет, не сказал бы) Может зависит от модели, но на разборках меренов можно найти очень приличные запчасти как по кузову, так и по ходовки с расходниками. А есть еще умельцы, которые их немного реставрируют, что приближаются к новым, естественно не ко всем деталям можно отнести, но все же. Например, потенциометр Курантов чинит норм (не говорит как, но возрождает), б/у рабочий стоит 15к, а за новый я вообще молчу.
 
[^]
demidrol87
28.09.2016 - 15:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 319
завидую!!!! отличная машина!!!
 
[^]
vodolaz77
28.09.2016 - 15:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 32
Цитата (Пердакгорит @ 27.09.2016 - 23:56)

Сам до сих пор на таком езжу и ни на что менять не собираюсь - служит моей семье верой и правдой , правда у меня бензиновый 300E 4matic  с мотором М103 и на механике 1988 года выпуска...один из не многих уцелевших в Москве Фирматиков .
Не делают теперь таких машин - люблю его и берегу.

Привет коллеге. У меня аналогичный аппарат 1989 г.в ,правда мотор 2.6. Бегает,все работает. Еще нас переживет biggrin.gif .Ну а полный привод не обсуждается cool.gif biggrin.gif
 
[^]
Пердакгорит
28.09.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1100
Цитата (Spartakovec @ 28.09.2016 - 15:09)
Цитата (swoon @ 28.09.2016 - 14:32)
Кстати,владеть 20+ летним бизнесклассом выходит на круг гораздо дороже,чем даже кредитным новым.Учитывая их расход топлива,страховку,налог.
Про запчасти(часто аналогов нет в природе)только оригинал молчу.
"Это только состоятельному человеку под силу"©12 стульев.
Но какие-то эти машинки настоящие что-ли,как сейчас модно - ламповые.
Свой броневик ни за что не брошу,пока средства позволяют.

Та нет, не сказал бы) Может зависит от модели, но на разборках меренов можно найти очень приличные запчасти как по кузову, так и по ходовки с расходниками. А есть еще умельцы, которые их немного реставрируют, что приближаются к новым, естественно не ко всем деталям можно отнести, но все же. Например, потенциометр Курантов чинит норм (не говорит как, но возрождает), б/у рабочий стоит 15к, а за новый я вообще молчу.

За потенциометр это чес))))
Сколько знаю человек, кто связывался с восстановленным - всем приходилось на новый раскошеливаться. Но деталь, которая раз в 20 лет из строя выходит по причине естественного износа (дорожки от лапок) вполне заслуживает замены на новую кмк.
З.Ы. Себе два новых взял через ZZap, нашел там по 7 рублей, но когда это было...
Один уже использовал, да еще форсунки, стаканчики и уплотнители к ним менял.
А на дальние поездки на нем спокойно езжу - прошлом году например к теще в ЛНР гонял,а это больше 1000км в один конец. В этом в Белку ездил, в Брест и еще в Кострому там двоюродные брат и сестра жены живут. Без проблем ездил, да и поездки на дальние расстояния для машины всеж лучше, чем короткие частые поездки в московских пробках.

За Волк 500Е/Е500. Их было построено меньше 12000штук, точное число сейчас не вспомню - сколько разбили(сгорело,утонуло,разобрано) никто точно теперь не узнает. Так что уцелевших экземпляров,а тем паче в оригинальном и не убитом состоянии думаю осталась примерно четверть, а может и меньше. Когда Волк станет полновесным олдтаймером - его цена сразу взлетит до небес!
Но я умру счастливым идиотом lol.gif - у моего товарища такой был, и мне довелось на нем поездить довольно много.

Это сообщение отредактировал Пердакгорит - 28.09.2016 - 15:41
 
[^]
Andrei1984
28.09.2016 - 15:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 49
Цитата (cruze20014 @ 27.09.2016 - 23:02)
Владеть 20-30 летним иномаркой,да еще с пробегом за 300,000 км - это большей гемор. Постоянный поиск запчастей, да еще по не кошерной цене. И как правило в вашей стране нужных запчастей нету, а заказать можно только запчасти по оригиналу - что очень дорого. К тому же постоянно что то ломается. Невозможно проехать и 5000 км что бы что то не поломалось. ( на новых машинах, даже бюджетных, тот же Логан, можно проехать от Т.О до Т,О,то есть 15,000 км и ни разу не побывать в сервисе. да и вообще первые 100,000 км ездишь и меняешь только расходники, как правило. ). Так что старая иномарка это или для очень богатых, или кому охота постоянно возиться с ними и заниматься вечным поиском запчастей.

Скажу обратное, езжу ежедневно по 180-200км (в год примерно 45т.км), в основном по трассе, почти всегда с 2-3 пассажирами и расскажу что такое содержать при такой эксплуатации три разные машины - старый Е класс, но зато немец (Опель Омега Б), средних годов D класс, кореец (Шевроле Эпика) и почти новый C класс (Солярис), понимаю что не очень обьективно, но вот такой у меня опыт.
Начну с худшего - Солярис (2013г), которому и 3х лет не было, до меня на нем ездили по 5-10км в день и все было нормально, но удосужилось мне покататься на нем три летних месяца (15 тыс накатал) и за это время развалилась вся подвеска, да и вообще подвеска такая что, любая ямка на 5й точке чувствуется всегда, а когда в машине 4 человека, то это вообще ад - машина как будто пытается уехать с дороги, особенно когда есть даже малейшая колея. В салоне постоянно появлялись какието сверчки, в среднюю летнюю погоду (+22, +24) никак не мог настроить комфортную температуру в - с кондеем холодно, без него жарко, настроить что-то среднее нереально. Пару раз в жару Солярис вообще отказывался заводиться (пришлось в сервис на лямке тянуть), пластик в салоне г..но, звук музыки тоже. Както раз пытался засунуть в машину комплект колес (диски с резиной), мало того что места нет вообще, дак еще при малейшем ударе покрышки помял дверь - такое ощущение, что просто рукой стукнуть и будет вмятина. Цены на з/ч средние, не скажу что дешевые, что-то есть в наличии, но в основном под заказ, вообщем машину продал как можно быстрее еще и потеряв кучу денег.

Кореец, Шевроле Эпика (2007г), купленный у второго хозяина с пробегом в 90т.км, на 100тыс дешевле Соляриса, вроде поначалу показался достойной машиной, хорошее управление и динамика, нормальная комплектация (климат, кожа, подогрев, сидений, очень удобная фишка - скаладывание зеркал), хорошая отделка салона, штатная хорошая музыка, плюсом ко всему 2,5л и АКПП. Вообщем по началу был рад, но спустя полгода, понял это все обертка, что вся тормозная система это машины г..но, стойки стабилизатора, салентблоки и шаровые, да вообще большая часть подвески - это расходники, вплоть до шрусов, суппортов, в итоге за полгода всю подвеску полностью перебрал (примерно 40тыс ввалил только на з/ч), сами з/ч везде под заказ, даже расходников нигде нет в наличии, б/у запчасти (суппорта) стоят чуть дешевле новых. После зимы машина стала цвести - капот, передние арки, крышка багажника. Ну и через год владения в добавок стала кушать (менял как положено каждые 7-8тыс) масло, в итоге приговорили ремонт движка, цену озвучили около 90-120тыс (R6), либо купить контрактный за сотку, у меня челюсть отпала, потомучто я первые свои два Опеля за меньшую цену покупал, в итоге машину продал почти на 240 тыс дешевле чем покупал (т.е почти за полцены)

Итак немцы, Опель Омега, которых было аж 3 штуки (всего уже гдето 350т.км накатал на них). Машина очень комфортная, ездить на любой скорости приятно и удобно, даже с тремя пассажирами, подвеска мягкая, в тоже время хорошо управляемая и главное - не убиваемая. Комплектация отличная, все что надо - штатный ксенон, телефон, климат-контроль, на всех трех машинах отличная штатная музыка BOSE. Запчасти как и на любую иномарку под заказ, но многое есть в наличии, т.к используются в других авто. Цены любые, есть копеечные, но китай, есть дорогие, но нормально качества, т.е выбора много разной ценовой категории. Самый старый Опель был 1994г - он самый надежный и самый комфортный, на котором и проездил всех больше, покупал его всего за 100т, за 3 года поменял только тормоза (диски, колодки, ручник), опоры амортизаторов, лобовуху, ну и откапиталил движок (35тыс руб), продал с пробегом в 450тыс.км за туже цену что и купил, плюсом еще по страховке после 2х мелких ДТП получил 65т.р. Сейчас тоже на Опеле езжу, но 2000года и скажу что получается это самая экономичная машина для меня, пробег сейчас 360т.км, в машине кроме подвески, тормозов и расходников ничего больше не менялось.
 
[^]
Spartakovec
28.09.2016 - 15:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 16
Andrei1984
оно так и получается, по сути. Тогда делали авто на потребителя, а сейчас их делают на год, а потом велком в сервисы. Ну и тоже есть такая история, что на мерсах если движок стукнет из-за того, что масло кончилось, то надо мотору дать остыть, залить масла и можно ехать дальше :) Наш же мурз, как-то раз нас провез 160км на смазанных деталях мотора и без капли резерва масла, т.е щуп был девственно сух...
 
[^]
Spartakovec
28.09.2016 - 15:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 16
Пердакгорит
я не знаю чес или нет, но по себе могу сказать, что у меня троило и плавали обороты сильно. Приехал к курантову, посмотрел машину, офигел, включил еще один цилиндр, ну и потенциометр починил... честно, из машины показалось, что он по нему тупо стуканул и все встало на место))) вот уже почти год прошел и тьфу тьфу тьфу. Будем посмотреть что и как дальше будет, но пока летаем) Только в выходные в Иваново ездили, никаких подозрительных звуков не было вообще.
 
[^]
chupacabrass2
28.09.2016 - 16:42
2
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (swoon @ 28.09.2016 - 14:32)
Кстати,владеть 20+ летним бизнесклассом выходит на круг гораздо дороже,чем даже кредитным новым.Учитывая их расход топлива,страховку,налог.
Про запчасти(часто аналогов нет в природе)только оригинал молчу.
"Это только состоятельному человеку под силу"©12 стульев.
Но какие-то эти машинки настоящие что-ли,как сейчас модно - ламповые.
Свой броневик ни за что не брошу,пока средства позволяют.

Только не надо гнать. До е 230 го включительно налог и ОСАГО вообще никакие. Мотор 111й (е200и е230) 4-горшковый. По трассе у меня (е200 атмосфернвй) 8,5 л/100 км с нагрузкой. Масла на замену- 1канистра и половина "доливайки". Расходники не дороже, чем на солярисы. Бошу все равно для кого колодки (или электрику) делать. Цена одного уровня. Но оригинал негуманен по цене- это точно.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Spartakovec
28.09.2016 - 16:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 16
chupacabrass2
я б сказал, что даже дешевле :) Как-то столкнулись одновременно с матерью с одной и той же проблемой, не вспомню с какой, так ее солярис из кармана в 3.5 раза выжал больше, нежели наш Е200. ОСАГО с 2 мя водителями - 8100 чтоль получается, талон ТО бесплатно к ОСАГО, а налог - 1200 чтоль или 1500.
 
[^]
ezemensky
28.09.2016 - 17:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 202
Цитата (Spartakovec @ 28.09.2016 - 13:29)
ezemensky, ахахаха)))) Описал, конечно, сильно))) Но вообще соглашусь, что и по безопасности машина тоже не лыком шита, мотор сразу падает вниз, если не ошибаюсь, а металл такой, что надо хорошо влететь, чтобы критично его помять.

Пердакгорит , странно, что с нашими зимами московскими, у вас не так быстро гниет. Мы 2 зимы откатали и кузов как подменили просто, может качество покраски такое говеное было, хз. Но чего-то криминального не меняли, кроме редуктора и рулевых тяг. Все остальное тьфу тьфу тьфу гоняет))) Да, на полное восстановление надо потратить на любой почти мерен в среднем состоянии тыс 400 примерно. Но при наличии любви к этой машине, можно отдать денег и как за новый акцент/солярис/логан, зная, что ты потом получишь машину лет еще на 10ть без головной боли.

Двиган действительно вместе с коробкой падает вниз. Заменил 2 подушки двигателя и подушку коробки и все норм ))
 
[^]
minoro
28.09.2016 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Цитата


Цитата (Fakk @ 27.09.2016 - 19:28)
Цитата (opasnyeludi @ 27.09.2016 - 19:15)
15

Блин, двухзонный климат, сотовый телефон, регулируемая антенна но весла сзади... На всех японцах этого класса в то время полный электро пакет уже был

Все японцы тех лет сгнили уже к хуям давно. И пох сколько у них электроники было.


У 94 года Японец, битый в задницу не раз, до сих пор живой. Правда ржа немного есть в битых местах, но так делали. По салону тоже как новьё.
В общем есть живые тачки.

А вот Мерс совсем не живой, везде люфты, жуки, перекрашенный. Писец lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58354
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх