Система «Платон»: власти готовят новое ужесточение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
читер
21.07.2016 - 17:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 312
Цитата (Icemaster @ 21.07.2016 - 16:47)
Цитата (555vit555 @ 21.07.2016 - 03:02)
Для меня, как для автолюбителя не все так однозначно с Платоном.
С одной стороны Платон здорово притесняет и вытесняет малый бизнес, с другой стороны то как малый бизнес заботится о состоянии своих машин и с какими перегрузами ездит - ну его на хер.

ключевое слово -автоЛЮБИТЕЛЬ. дальнобои - автоПРОФЕССИОНАЛЫ!
и прежде чем гнать на них, подумай, а может мне не хватает квалификации и информации, чтобы составить своё мнение, по вопросу о платоне.

мда... некоторые граждане улыбают просто.. платону похер 200 тон ты тянеш или пустой. просто плати и все.
 
[^]
longmaster
22.07.2016 - 10:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 211
Цитата (7an77pon7o @ 21.07.2016 - 13:17)
Тебе уже выше написал ,эта система не разоряет отдельных перевозчикам, она ускоряет смерть мелким первозчикам,и люди справедливо пытались противостоять ещё одному фактически налогу. Просто иди за печеньками к Ротенбергу. Ты сам опустился на уровень хуй пойми "знатока". Из твоего высера я одно понял ,что ты диванный экономист ,таких как ты выше говномеса в управлении бизнесом пускать нельзя. автоматизатор херов, всё в кучу намесил . Я не лезу с умным видом в автоматизацию и управление производственными процессами, а ты сунулся со своими тупыми размышлениями там где не разбираешься.
Бастующие всё сказали и кто в теме их понял и знает что они требовали, только ты один "умный" ни хера не понял чего они хотят.
Про "подняв цены" ,"воспользовавшись"и т.д. и т.п. , просто меня рассмешил ,ты оказывается брызжешь слюной как те теоретики экономисты в телевизорах .Просто отъебись с тобой спорить не о чем,я тебе талдычу ( и зря время теряю)о земных проблемах на местах ,от этого платона ,а ты мне про какие то эфимерные законы рынка,и какой ты пиздатый специалист.
Наш спор с тобой напоминает игру в шахматы между человеком и голубем(человек это я). Голубь повалил все фигуры ,насрал на доску и считает что выиграл партию. Мешать тебе в твоих болезненных умственных процессах не стану. Думай что ты умный теоретик.

Я не поленился, просмотрел всю тему с начала. Ты не один свой "высер", как ты сам выражаешься, во всей теме не поленился подкрепить хоть какими-то реальными аргументами. Не твоими фантазиями, ссылками на какие-то форумы, умозаключениями больного разума или отсутствия оного, а реальными цифрами, фактами. Причём очень заметно, что все прямые экономические выкладки ты старательно не замечаешь. Либо их не понимаешь, либо возразить на самом деле нечего. Все твои посты похожи друг на друга - те кто в теме и так всё знают, остальным объяснять ничего не надо.
Я тебе задал уже несколько раз прямой вопрос, и могу повторить его ещё раз: каким образом сбор, общий для всех перевозчиков, может повлиять на отдельных ИП? Ты такой умный и в теме, так давай конкретные цифры и факты. Я уже отнюдь не в первой теме пытаюсь выяснить у "профессоналов" рынка перевозчика, каким конкретно образом платон разоряет ИПшников. И ни один профессионал до сих так и не предъявил никаких реальных фактов и цифр, которые могли бы подтвердить их точку зрения. Когда этих профессионалов начинаешь тыкать носом в конкретные цифры и расчеты, они начинают психовать, обзывать всякими словами и писать, что со мной говорить не о чем.
В чём ваша проблема общая? Вам сложно несколько конкретных цифр привести?
Цены подняли все перевозчики. Разве не так?
Грузоотправитель на то и грузоотправитель, что ему груз надо отправить. И никто не повезет его груз себе в убыток, не крупная компания, не ИП.
Реальный аргумент есть один: ИПшники в принципе не могут конкурировать с крупными перевозчиками. В силу того, что крупные имеют гораздо больше возможностей по оптимизации своих расходов. И единственная возможность ИПшника поставить ниже цены на свои услуги - это не платить налоги. Патент не позволяет маневрировать, зато УСН - легко.
Я уже несколько писал, пишу ещё раз. Мне самому вообще пох на платон, есть он или нет. Меня напрямую это никоим образом не касается. Но когда я читаю байки отдельных фуровладельцев, как они будут из своего собственного кармана платить в Платон и это их разорит, вот это зацепило. И вот уж более полугода платон работает, но я так и не увидел ни одного обоснованного аргумента, как конкретно платон разорил того или иного фуровладельца.
Ты рассказываешь тут страшные истории, как у тебя в городе мелкие перевозчики разоряются. Так они разоряются по двум причинам: 1) их развелось слишком до хуя за предыдущие несколько жирных лет в экономике. 2) экономика вообще в стране на спаде, спрос на их услуги упал. Не у дальнобоев кризис, в стране кризис.
И мне не надо тыкать, что я не знаю сколько стоит колесо на Вольво. Это я загуглю за пару минут. Если мне захочется дорожной романтики, я через полгода буду колесить за рулём своей фуры. Я с определенным уважением отношусь к дальнобойщикам на дороге, но давайте уж прямо скажем - большого ума не надо, чтобы им стать. Собственно это и есть причина одна из причин перенасыщения рынка перевозок.
 
[^]
7an77pon7o
22.07.2016 - 11:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
longmaster
faceoff.gif Как ты заебал своими цЫфрами! Нет такой статистики сколько человек разорилось именно из за платона. Ты выбрал тактику доебать именно этим. Так хуй тебе экономист. Я без цифр на примере моего города и тех коллег кто работал в перевозках, скажу что больше 50 % ушли из них. Вторая половина оставшихся пытается с наименьшими потерями сменить сферу деятельности.
Хули тогда с тобой говорить если ты перевозчиков дураками выставляешь ? Видите ли он по гуглу бизнес вести собирается rulez.gif Просто попробуй раз ты такой умный ,а мы посмотрим как ты через пол года запоёшь. Таких как ты на АТИшке дохуя было ,врывались на проф с криками -" Хуле вы ноете! Вот я бизнесмен! А вы дураки !" . После плакали что заказов нет,как заебали их посредники и дармовозы.
Хотел я было тебя нахуй послать ,но не буду . Раз ты считаешь что в перевозках работают не далёкого ума люди. Ворвись в этот бизнес покажи на сирым и убогим,как с помощью гугла ты будешь колесить по России, смеясь и показывая нам дурачкам фиги. У тебя есть же 5-6 миллионов лишних рублей. Ты же с помощью гугла быстро оформишь все документы.,наработаешь клиентскую базу.
Запили пост на ЯПе как у тебя идет работа. После нам как ты меня доёбываешь,выложишь цифры рентабельности бизнеса.
 
[^]
longmaster
22.07.2016 - 12:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 211
7an77pon7o, ясен хрен, нет статистики, сколько разорилось из-за платона. Так а хуле ты трындишь всю тему вообще? Если бы можно было аргументированно доказать, что разорились из-за платона, то об этом бы вопили на каждом углу. Но нет. Проебали просто с выбором вида деятельности, нельзя же взять и признаться в этом. Ровно также, как проебали толпы выпускников вызов - юристы и экономисты. Думали, что это вечное золотое дно, а тут хуяк, и они на хрен не нужны, ибо таких "умных" дохуя, а вот спрос в условиях экономического кризиса не только не растёт, а вдруг неожиданно даже падает. Это же пиздец как удобно, когда собственные просчеты можно свалить на кого-то или что-то. Экономика в упадке, страдают многие отрасли, но так уж вышло, что замечательная возможность свалить свои просчеты на других досталась именно ИП-шникам фуровладельцам.
И я не выставляю перевозчиков дураками. Тебя вот - да, можно и выставить. Вот только перед кем? Среднестатистический обыватель не любит всерьез вдумываться в темы, не касающееся его напрямую. А бастующие против платона перевозчики не дураки, они просто нагло врут и свои шкурные интересы пытаются решать в том числе с помощью этих самых обывателей.
На самом деле, всё можно проще подъитожить. В ноябре 15го я также дискутировал с такими же упертыми. Только тогда у них ещё был аргумент, что из-за платона всё подорожает на 20-30-50%. И на рынке грузоперевозок обещали коллапс. И вот прошло уж 8 месяцев. "АНАЛитеги", предсказывающие рост цен просто заткнулись на эту тему и молчат в тряпочку, потому что эффекта платона в общем уровне роста цен показательно выставить невозможно, ибо его эффект мизерный. Это вот профессиональные экономисты к концу года подведут итоги, посчитают, какую долю процента в общей инфляции дал платон. Но это всё не для вас уже будет, для вас экономисты - адепты дьявола. Забастовки фуроводов тихо сошли на нет. Грузоперевозки для клиентов подорожали конечно, но как работали так и работают, никакого дефицита предложения даже близко нет.
Ты обещал внести тему в избранное и вернуться к ней через год.
Вот и вернемся. В теме есть твои прогнозы, есть мои. Посмотрим, чьи окажутся точнее.
 
[^]
Remesis
22.07.2016 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Цитата (7an77pon7o @ 22.07.2016 - 11:13)
Я без цифр на примере моего города и тех коллег кто работал в перевозках, скажу что больше 50 % ушли из них. Вторая половина оставшихся пытается с наименьшими потерями сменить сферу деятельности.

Ахахаха пиши еще, срочно!
Из-за четырех рублей за 1км (или подорожанию перевозки Москва-Питер на 1200р на 20т груза!) люди ушли из бизнеса? lol.gif Значит работали в черную и просто не смогли конкурировать с нормальными фирмами.
Так что хорошо, что твои знакомые ушли, меньше левака стало и больше работы нормальным фирмам.

Это сообщение отредактировал Remesis - 22.07.2016 - 12:19
 
[^]
longmaster
22.07.2016 - 12:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 211
А, да... По поводу бизнеса. Я в выбором вида деятельности не ошибся. И мне мой даже по прежнему интересен, после 18 лет в нём. И в наше нынешнее кризисное время не только не теряю в доходах, но и увеличиваю их. Потому что прошлые и нынешние работодатели пытаются меня перекупить друг у друга. Им то виднее, какой я "диванный" эксперт.
 
[^]
Iria
22.07.2016 - 12:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 255
longmaster
Ты вот пишешь,что тебе по хуй и тебя не коснется...Коснется всех,вырастут в цене грузоперевозки-вырастут цены ...
 
[^]
Remesis
22.07.2016 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Цитата (Iria @ 22.07.2016 - 12:24)
longmaster
Ты вот пишешь,что тебе по хуй и тебя не коснется...Коснется всех,вырастут в цене грузоперевозки-вырастут цены ...

Идет седьмой месяц использования Платона...
И можете посчитать, на сколько выросла цена, если стоимость перевозки 20т груза увеличилась на 4р/км? На примере среднего европейского маршрута.
 
[^]
carbamazepin
22.07.2016 - 12:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.06.16
Сообщений: 840
Цитата (Iria @ 22.07.2016 - 12:24)
longmaster
Ты вот пишешь,что тебе по хуй и тебя не коснется...Коснется всех,вырастут в цене грузоперевозки-вырастут цены ...

Вырастут, но не потому что Платон дорогой (20 тонн колбасы перевезенной на 700 км прибавят к стоимости килограмма 6 копеек), а потому что ебучие барыги, которые под рассказы о Платоне будут продавать это колбасу дороже на 20%.
 
[^]
7an77pon7o
22.07.2016 - 13:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
longmaster Ты в болталогию дался,уже уходишь в сторону. Хочешь сыграть на цЫферьках? Ты с умным видом влез туда где не разбираешься никак, и тему я поддержал к тому что платон является дополнительной финансовой нагрузкой на перевозчиков ,ты же начинаешь мне размазывать на экономику в общем и что удорожания ни как не будет, что там ноль целых хуй десятых процента на инфляцию поднимет. ИПешнику совершенно неинтересна твоя экономика в целом,когда у него убытки возрастают,и он вместо того что бы работать вынужден думать как выжить.
Это ты сегодня такой успешный ,а завтра? Если ты такой альтруист -похуист,приди в ФНС и напиши им заявление что бы с тебя высчитывали 95% налогов.
Легко рассуждать о холоде и голоде ,лежа попёрпдывая сытым на печи.
Ты просто диванный пиздабол -теоретик.
 
[^]
7an77pon7o
22.07.2016 - 13:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
longmaster
Цитата
А, да... По поводу бизнеса. Я в выбором вида деятельности не ошибся. И мне мой даже по прежнему интересен, после 18 лет в нём. И в наше нынешнее кризисное время не только не теряю в доходах, но и увеличиваю их. Потому что прошлые и нынешние работодатели пытаются меня перекупить друг у друга. Им то виднее, какой я "диванный" эксперт.
Совершенно насрать на твою деятельность. Желаю тебе того же, когда тебя фискалы щемить начнут, тебе так же отвечали ,как ты перевозам ,что они пиздят и цифр конкретных не дают,они зажрались и для экономики благо что тебя налогами зажали.
 
[^]
Remesis
22.07.2016 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Цитата (7an77pon7o @ 22.07.2016 - 13:05)
Ты просто диванный пиздабол -теоретик.

Сказал человек без единой цифры в постах lol.gif

Если бы на перевозчиков сильно бы влияла эта "дополнительная финансовая нагрузка", то они бы подняли тарифы, что в свою очередь подняло бы цены, что привело бы к ускорению инфляции. Тебе прямо говорят, с цифрами, что удорожание перевозки на 4р/км приведет ровным счетом ни к чему. В том числе, потому что заказчики твоих дружков-долбоебов перешли к нормальным фирмам...и за счет масштаба они нивелировали все затраты на Платон.

PS: работаю вплотную с перевозчиками. Ни у кого вопросов не возникает к чему этот Платон вводился. Некоторым обидно - да, но даже они понимают что это цена за уход от левых схем (в том числе от беспредела ГИБ2Д)
 
[^]
7an77pon7o
22.07.2016 - 15:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
Remesis
Remesis Блядь ещё один! faceoff.gif
Цитата
Тебе прямо говорят, с цифрами, что удорожание перевозки на 4р/км приведет ровным счетом ни к чему. В том числе, потому что заказчики твоих дружков-долбоебов перешли к нормальным фирмам...и за счет масштаба они нивелировали все затраты на Платон.

Просто иди нахуй! Сам ты долбоёб конченный! По подробней про нормальные фирмы. Ты ты это с умным видом пизданул для чего? Что значит нормальные фирмы? За счёт какого масштаба? Что у заказчиков грузов прибавилось?
Цитата
работаю вплотную с перевозчиками. Ни у кого вопросов не возникает к чему этот Платон вводился. Некоторым обидно - да, но даже они понимают что это цена за уход от левых схем (в том числе от беспредела ГИБ2Д)
И расскажи мне сирому - 1) Как платон выявляет левые рейсы? 2) Как платон борется с перегрузом? 3) Как платон защитит перевозчика от песпредела ГИБДД ?
Удорожание 4 р/км для ГО и ГП нихуя не значат? Что то они нихуя не дают этих денег перевозчику,но это 10%- 15% удорожания для перевозчика. Так что не жонглируй цифрами. Попробуй потребовать такого повышения при заключении договора о перевозке у диспетчера или агента.
Вплотную он связан блять . Пассажиры автобуса тоже в плотную с пассажирскими перевозками связаны, и ни как не знают о пролемах того кто их возит. Умник ! Профеесиональный ездюк на лифте. Ты скажи что связан с обслуживанием лифтов.
Тебе и длинному мастеру ещё раз доношу ,что платон для перевозов дополнительная нагрузка, и они этому справедливо не рады . А вы тут умничаете и доказываете что платон благо и водилы пиздаболы нытики.

Это сообщение отредактировал 7an77pon7o - 22.07.2016 - 16:19
 
[^]
longmaster
22.07.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 211
Вот жежь мля, зацепила тема. Смысла уже давно не имеет ни малейшего, пустая трата времени. Тупых баранов типа 7an77pon7o даже если и в чём-то убедишь, то кроме личного морального удовлетворения пользы не будет никакой. И никому. Они же всё равно ни на что не влияют. Всегда были и будут вечно всем недовольные хомячки, которые создают много шума, в данном случае цифрового. Шума много, но шумящих хомячков на самом деле мало, и они вобщем-то безвредны.
Но тема всё равно не отпускает smile.gif.
Для случайно вдруг пришедших вновь, небольшой срез от меня.
Есть некий "Платон", суть - сбор оплаты за проезд по федеральным трассам грузовиков более 12 тонн. Которые в 99.99% катаются не просто так, а зарабатывают деньги себе в карман. Деньги собирают со всех без исключения, льгот никаких для коммерческих перевозчиков не предусмотрено. Но! Вдруг находится на самом деле небольшое кол-во практически на 100% частных извозчиков, которые заявляют, что конкретно их конкретно Платон разорит нах. Эти... (вот щас не буду стесняться в выражения) ГАНДОНЫ, ПИДОРЫ И ПИЗДАБОЛЫ, вдруг решают, что они могут сугубо в своих шкурных интересах устроить бучу на полстраны. Ну буча конечно так себе, просто из-за несколько сотен ГАНДОНОВ несколько десятков тысяч простых граждан потеряли по несколько часов в создаваемых ГАНДОНАМИ пробках.
Поначалу казалось бы, действительно "профессионалов" грузоперевозки обидели. Но когда любой здравомыслящий человек начинает пытаться задуматься - как же так, посчитать конкретные суммы убытков... То очень быстро додумывается, что на самом деле все вопли обиженных - чистое наебалово. Сбор для всех, и крупных перевозчиков, и частников. Все они этот сбор, ровно как и любой другой сбор, сразу включили себе в тарифы. Грузоотправителю надо груз отправить, не так ли? И он конечно может выебнуться, и сказать одному - "иди нах, не буду я больше платить". И пойти к другому. Но ВНЕЗАПНО у другого оказывается ровно на ту же сумму больше тариф. Они же бизнесом занимаются, а не благотворительностью. Никто себе в убыток не повезет. Вот в этом изложенном механизме что не так?
Но тем не менее... есть отдельные субъекты, которые называют себя единственными и неповторимыми профессионалами в области грузоперевозок, которые говорят "всё это хуйня". Любые выводы, основанные на чистой логике - "хуйня". Любые цифры - "хуйня". Сами они ни в этой теме, ни в одной из многих предыдущих не способны привести никаких расчетов, никаких обоснований своих утверждений. Они "так видят". В ответ на конкретные расчеты, доводы, аргументы и факты - они всегда заявят "ты долбаёб конченный, с тобой говорить не о чём". Единственные реальные цифры, которые были с "той" стороны, я видел ещё в ноябре. От некоего новосибирского дальнобоя. Да, цифры были. А вот объяснения, почему именно он именно из своего собственного кармана отдаст деньги в платон - не было. Вот он, ИПшник, отдаст, а крупная фирма-перевозчик, по его логике - нет. И он разорится, а они станцуют на пепле его бизнеса.
 
[^]
longmaster
22.07.2016 - 23:24
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 211
Это была лирика. Теперь сухая выжимка.
1) Будет польза или вред от платона для широких масс - узнаем позже, пока об этом можно только теоретизировать.
2) До сих пор мною не было найдено ни одного аргументированного доказательства, что именно платон разорил конкретного ИПшника, или именно из-за платона подорожала булка хлеба в хулион раз. У кого-нть есть такие доказательства? Ну так не томите, предъявите общественности.
3) Протесты нескольких сотен, или может даже тысяч фуровладельцев тихо сошли на нет. На фоне сотен тысяч перевозчиков, продолжавших всё это время работать.
4) Прогнозы... Кое-кто грозился, что через год-два придёт в тему и торжествующе заявит что он был прав. Кое-кто обещал через год-два включение в платон легковух. Я ранее сделал свои собственные прогнозы: через год-два хорошо, если поднимут тариф до запланированных 3 с чем-то руб. Через 3-5 лет может быть включат в систему коммерцев от 3х тонн. И, может быть, региональные и муниципальные дороги. Через 5-7 лет с очень небольшой вероятностью начнут внедрять платон в легковухи для оптимизации оплаты проезда по платным трассам. Тех самым, на которых имеющееся сейчас пункты сбора убивают напрочь сам смысл идеи - хочешь доехать быстрее - заплати.
 
[^]
longmaster
23.07.2016 - 00:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 211
Ну и напоследок. 7an77pon7o меня кем только не успел обозвать в этой теме. Я был "фёдоровцем", "лизуном ротенбергов", просто долбоёбом, и даже ИНТЕЛЛИГЕНТОМ.
Вот последним прямо польстил. Так, что я даже немного расскажу о себе, интеллигентном диванном эксперте.
Моя первая полученная специальность - тракторист. Корочка имеется. Поэтому не надо мне рассказывать, что такое топливная аппаратура и т.п. Переборкой дизеля я конечно давно уж занимался, и в роли всего лишь ученика, но никакой магической тайны он для меня с тех пор не представляет.
Но теперь то я интеллигент. Должно быть всё как положено, да? Руки из жопы и всё такое? Ага.
.Спроектированный и сделанный водопровод на базе собственного колодца на участке, включая самостоятельно установленную и запущенную в эксплуатацию очистную установку.
.Полная электрификация дома и участка от трехфазного ввода, включая рассчитанный и проверенный заземляющий контур.
.Спроектированные и в одно лицо построенные теплица и утепленный сарай-курятник по всем правилам каркасного домостроения.
.Всякая мелочь, в виде сваренных кучки технологических будок, ворот, заборов, защищенных от пучения грунта, подкопов животных и т.п. - не в счет.
Ну это всё херня, не правда ли? Это любой настоящий мужик смогёт, тем более ИПшник-грузоперевозчик.
Ну я на этом же не останавливаюсь.
.Установленные современные охранные комплексы на двух современных же иномарках. С GPSами, автозапусками и прочими наворотами. Форик третьего поколения, кстати, оказался отнюдь не так страшён в своей схемотехнике.
.С нуля разработанные схемотехнически и запрограммированные модули будущего умного дома. На базе банальных и простых ардуин и распберри.
Ну конечно, это тоже фигня... Любой дальнобойщик читает как открытую книгу электросхему своего современного грузовика, да?
.18 лет автоматизации учета на базе продуктов 1С и других инструментов. Количество видов деятельности, которые мне пришлось изучить в этом процессе уж не буду здесь приводить, но пальцев не хватит на теле среднестатического мужчины. Тоже херня, да? На 1С пишут лохи, а не настоящие программисты. Ну на чём мне приходится писать, разрабатывая модули на ардуинах и распберри - здесь нет смысла рассказывать.
.Сданный на 87 из 100 базовый экзамен ФСФР... Теперь ЦБ. Проф.экзамены сдавать поленился, а некоторые коллеги-1Сники имеют до 5 проф.аттестатов. Ну за такие вещи 7an77pon7o меня бы вообще повесил, для него то это чистый сатанизм.
.В стране кризис, не так ли? Ну а я себе поднял зарплату, потому что бывшие работодатели решили в этот самый кризис из-за меня, диванного эксперта, устроить некоторые торги.
 
[^]
longmaster
23.07.2016 - 00:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 211
Вот такой вот, бля, интеллигент. На любую упомянутую мной темой я готов профессионально пообщаться с заинтересованными людьми.
Но конечно, у меня есть ещё и масса минусов и пробелов. Я вот тут выше, не сильно подумав, пизданул, что смогу за полгода войти в бизнес грузоперевозок. Я был не прав. За полгода я смогу приехать на свой фуре в виде владельца-водителя. С бизнесом у меня сложнее, нет того, что называется "коммерческая жилка". И нет основной составляющей этой самой жилки - способности бессовестно наёбывать клиентов-заказчиков. Поэтому мне приходится вместо собственного бизнеса или фриланса зарабывать вполне хорошие деньги в качестве простого наёмника, сугубо собственным интеллектом.
Но к нашим коровам. 7an77pon7o, ты даже близко не имеешь представления, какие бывают заморочки в учете предприятий. Ты понятия не имеешь, скольких руководителей разного звена мне пришлось выслушать, понять, и реализовать на практике то, что им было надо.
Я раз 5 в этой теме прямо обращался к "экспертам" в грузоперевозках. Объясните мне, сирому и убогому, каким образом платоном разоряются ИПшники. Не в ваших домыслах, а в цифрах и фактах. Мне приходилось разбираться с на порядки более сложным учетом, чем то, что есть у перевозчиков.
Но ведь нет. Я могу конечно строить всякие предположения на счет неспособности экспертов изъясняться цифрами и фактами. Например, что они как собаки, сами всё понимают, но сказать не могут. Или мне вот попадались в дискуссиях на тему благоустройства города люди, которые утверждали, что всё тупые долбаёбы, а вот они точно знают как всё сделать пиздато и заебато... Но никому не скажут. Потому что их волшебные идеи сразу спиздят, а им самим останется лососнуть тунца.
Но на самом деле всё проще. Аргументов нет. Цифр и фактов нет. Есть только тупая упертость. И вполне понятная человеческая неспособность признать собственную неправоту. Этим в той или иной мере страдаем все. И я не без этого греха. До той поры, пока меня не прижмут к стенке железными аргументированными фактами. В спорах о разорении платоном фуровладельцев до сих нашлось способного это сделать.
 
[^]
7an77pon7o
25.07.2016 - 10:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
longmaster
Цитата
Вот такой вот, бля, интеллигент. На любую упомянутую мной темой я готов профессионально пообщаться с заинтересованными людьми.

Цитата
Поэтому мне приходится вместо собственного бизнеса или фриланса зарабывать вполне хорошие деньги в качестве простого наёмника, сугубо собственным интеллектом.
Ты меня убил ! Бизнесмен фрилансер lol.gif . В каждой бочке затычка .
Цитата
Но к нашим коровам. 7an77pon7o, ты даже близко не имеешь представления, какие бывают заморочки в учете предприятий.
Я туда не лезу где не разбираюсь в отличии от тебя.
Цитата
Я раз 5 в этой теме прямо обращался к "экспертам" в грузоперевозках. Объясните мне, сирому и убогому, каким образом платоном разоряются ИПшники. Не в ваших домыслах, а в цифрах и фактах. Мне приходилось разбираться с на порядки более сложным учетом, чем то, что есть у перевозчиков.
Объясняю тебе как "ихсперду" именно в кавычках эксперту. Ты с такими же теоретиками общался. Читай выше и брось мудачить требуя статистики,этот приём пиздабольства игры на цыфирях у тебя не пройдёт. Выше я тебе тупому писал,что нет таких данных что платон кого то на прямую разорил.
Цитата
И я не без этого греха. До той поры, пока меня не прижмут к стенке железными аргументированными фактами. В спорах о разорении платоном фуровладельцев до сих нашлось способного это сделать.

Ты просто ёбнутый теоретик , готовый пожертвовать другими людьми что бы доказать свою правоту.Вот когда ты будешь все свои "теории" проверять на своей жопе,рискуя своим и финансами и здоровьем,то немного поумеришь свой пыл волюнтариста.
Цитата
В спорах о разорении платоном фуровладельцев до сих нашлось способного это сделать.

Тебе упортому никто и не пытается доказать что платон на прямую разоряет, тебе просто невдомёк что платон это лишняя нагрузка на перевозчика. И если ты и в правду на эту тему пообщался бы с настоящими владельцами автокомпаний то знал бы какие траблы доставляет им платон.
Всё остальное с твоеё стороны просто высеры диванного аналитика, Блядь!Бизнесмен -фрилансер! Охуеть! Ты меня убил! shum_lol.gif
 
[^]
7an77pon7o
25.07.2016 - 10:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
longmaster
Цитата
Ну и напоследок. 7an77pon7o меня кем только не успел обозвать в этой теме. Я был "фёдоровцем", "лизуном ротенбергов", просто долбоёбом, и даже ИНТЕЛЛИГЕНТОМ.
Вот последним прямо польстил. Так, что я даже немного расскажу о себе, интеллигентном диванном эксперте.
Моя первая полученная специальность - тракторист. Корочка имеется. Поэтому не надо мне рассказывать, что такое топливная аппаратура и т.п. Переборкой дизеля я конечно давно уж занимался, и в роли всего лишь ученика, но никакой магической тайны он для меня с тех пор не представляет.
Но теперь то я интеллигент. Должно быть всё как положено, да? Руки из жопы и всё такое? Ага.
.Спроектированный и сделанный водопровод на базе собственного колодца на участке, включая самостоятельно установленную и запущенную в эксплуатацию очистную установку.
.Полная электрификация дома и участка от трехфазного ввода, включая рассчитанный и проверенный заземляющий контур.
.Спроектированные и в одно лицо построенные теплица и утепленный сарай-курятник по всем правилам каркасного домостроения.
.Всякая мелочь, в виде сваренных кучки технологических будок, ворот, заборов, защищенных от пучения грунта, подкопов животных и т.п. - не в счет.
Ну это всё херня, не правда ли? Это любой настоящий мужик смогёт, тем более ИПшник-грузоперевозчик.
Ну я на этом же не останавливаюсь.
.Установленные современные охранные комплексы на двух современных же иномарках. С GPSами, автозапусками и прочими наворотами. Форик третьего поколения, кстати, оказался отнюдь не так страшён в своей схемотехнике.
.С нуля разработанные схемотехнически и запрограммированные модули будущего умного дома. На базе банальных и простых ардуин и распберри.
Ну конечно, это тоже фигня... Любой дальнобойщик читает как открытую книгу электросхему своего современного грузовика, да?
.18 лет автоматизации учета на базе продуктов 1С и других инструментов. Количество видов деятельности, которые мне пришлось изучить в этом процессе уж не буду здесь приводить, но пальцев не хватит на теле среднестатического мужчины. Тоже херня, да? На 1С пишут лохи, а не настоящие программисты. Ну на чём мне приходится писать, разрабатывая модули на ардуинах и распберри - здесь нет смысла рассказывать.
.Сданный на 87 из 100 базовый экзамен ФСФР... Теперь ЦБ. Проф.экзамены сдавать поленился, а некоторые коллеги-1Сники имеют до 5 проф.аттестатов. Ну за такие вещи 7an77pon7o меня бы вообще повесил, для него то это чистый сатанизм.
.В стране кризис, не так ли? Ну а я себе поднял зарплату, потому что бывшие работодатели решили в этот самый кризис из-за меня, диванного эксперта, устроить некоторые торги.

И какое отношение это имеет к грузоперевозкам?Весь этот пост Бла-бла -бла,"Я кораблик собрал!" Когда-то видел как ТНВД на тракторе крутят!"" Дая колодец выкопал и шланг из него протянул!" "Да я такой умный книжку прочитал!" shum_lol.gif stol.gif Тебя с работы випизднули твои работодатели ,а ты назло им себе з/п поднял shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21682
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх