«Одноразовые» моторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pakok
11.04.2015 - 13:17
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 677
Цитата (МастерДжа @ 10.04.2015 - 15:55)
Цитата (pakok @ 10.04.2015 - 16:26)
Цитата (Эклиптика @ 10.04.2015 - 09:39)
Цитата (MadDoktor @ 10.04.2015 - 10:37)
У меня на зафире б дизельной 400 тыщ полет нормальный.

У дизеля температурный режим низкий + малооборотистый, тыж его не крутишь по 4000 при разгоне - поэтому и выходит что дизель крутится в раза меньше при тех же пробегах.

у дизеля температурный режим низкий??? gigi.gif ты хоть почитай как дизель работает.бензиновый двигатель температура при сжатии 350-450 градусов дизельный двигатель температура при сжатии 700-500 градусов......

Дизель выделяет тепла гораздо меньше, например зимой на холостых он даже не прогреется до рабочей температуры.

дизель выделяет больше тепла чем бензиновый двигатель ему тяжелее прогреться из за того что у него детали массивнее из за этого у него момент больше чем у аналогичного бензинового двигателя+рабочий ход больше ....
 
[^]
Tosic27
11.04.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 534
5a-fe рулит))))))) rulez.gif
 
[^]
RandoMan
11.04.2015 - 16:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Цитата (1barsuk1 @ 10.04.2015 - 10:33)
Вы думаете все так просто? Тысячи ннженеров ломают головы над тем как бы сделать так чтобы новая вещь сразу не сламалась а продержалась до конца гарантийного срока и при этом её невозможно было бы разобрать и отремонтировать.

Для этого достаточно не продавать детали в розницу.
 
[^]
ANDREAS7
11.04.2015 - 16:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 102
"дизель выделяет больше тепла чем бензиновый двигатель ему тяжелее прогреться из за того что у него детали массивнее из за этого у него момент больше чем у аналогичного бензинового двигателя+рабочий ход больше ...." что за бред вы пишите? faceoff.gif ему трудно прогреться из-за массивных деталей? серьезно? faceoff.gif открою вам маленький секрет: на холостых зимой он остывает по той причине, что для холостого оборота двигателя необходимо так мало топлива (!) , что тепло при его возгорании недостаточно для нагрева двигателя!!! все дело в самом топливе, оно выделяет намного больше энергии чем бензин! намного !!! естесно и тепла намного больше! но для этого необходима нагрузка на двигатель! именно из-за выделения столь большой энергии кпд дизеля выше чем бензина и крутящий момент доступен практически с холостых оборотов!
 
[^]
МимоПроходил
11.04.2015 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8345
Цитата (AAS @ 10.04.2015 - 21:17)
Взял недавно для монтажа старенький бусик:
Toyota HiAce 1994года, правый руль, 4WD, 2,8литра НЕтурбированный дизель (мотор 3L). Пробег на спидометре 470 тыс., сколько пробежала реально не знаю... думается поболее ибо спидометр давно у хозяев не работал.

Машина дошла 800 км своим ходом и была отправлена на капиталку (клапана входные, выходные, кольца, вкладыши, абсолютно все прокладки двигателя, все ремни, ролики, водяная помпа, все жидкости).
Но самое смешное, что поршня и гильзы цилиндров - в хорошем состоянии и замены не требуют (и даже "овальность" в норме, что еще больше удивило на таком пробеге).

Итог пересыпать движек вышло в 70 тыс. рубликов. Но как он едет после этого!
Двигатель, головка - полностью из чугуния... тяжелый, что пипец.... чем-то 151 Зил напомнило :)

Вот это понимаешь, что японцы нихрена в 90-тых не экономили на металле.

151 был ЗИС
ЗИЛ был 157
 
[^]
RebеlliS
11.04.2015 - 17:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Цитата (AAS @ 10.04.2015 - 21:17)
Взял недавно для монтажа старенький бусик:
Toyota HiAce 1994года, правый руль, 4WD, 2,8литра НЕтурбированный дизель (мотор 3L). Пробег на спидометре 470 тыс., сколько пробежала реально не знаю... думается поболее ибо спидометр давно у хозяев не работал.

Машина дошла 800 км своим ходом и была отправлена на капиталку (клапана входные, выходные, кольца, вкладыши, абсолютно все прокладки двигателя, все ремни, ролики, водяная помпа, все жидкости).
Но самое смешное, что поршня и гильзы цилиндров - в хорошем состоянии и замены не требуют (и даже "овальность" в норме, что еще больше удивило на таком пробеге).

Итог пересыпать движек вышло в 70 тыс. рубликов. Но как он едет после этого!
Двигатель, головка - полностью из чугуния... тяжелый, что пипец.... чем-то 151 Зил напомнило :)

Вот это понимаешь, что японцы нихрена в 90-тых не экономили на металле.

Газ 3110 99-ГО ГОДА... 406-й инжектор. Пробег по спидометру - 400 тыс. сколько на самом деле - не знаю. В этом году делал ревизию движка, сменил поршня, колечки, помпу,подсевшие выпускные клапана, комплект цепей и мелочевку, заодно промыл все... Расточка не потребовалась, т.к. износа ни в гильзах, ни на шейках коленвала нет. Даже вкладыши после замеров пришлось заводские ставить, а не ремонтные... пересыпать двигатель обошлось в 12 тысяч деревянных... Как ездит? Да неплохо ездит... с четвертой с пробуксовкой трогается без проблем...
Так что Тойотовский движок нервно курит в углу...)))

Это сообщение отредактировал RebеlliS - 11.04.2015 - 17:20
 
[^]
Лемурчик
11.04.2015 - 17:41
0
Статус: Online


Инкубаторский

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 394
Бля, а у меня элантра, с этим самым ебучим пихлом "Гамма". А на что пересаживаться, тоже не вижу вариантов.
 
[^]
CrazyHorse
11.04.2015 - 18:29
2
Статус: Online


Тхашу́нкэ Витко́

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 867
Цитата (Mazoter @ 10.04.2015 - 23:53)
Самый простой и сверх надёжный мотор считаю 5-ти цилиндровый от концерна VAG (NG/NF/AAR).Вот его только кувалдой можно убить.Жаль что их больше не делают.(

TD-27 и TD-42, даже не спорь ))
 
[^]
геор
11.04.2015 - 18:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (pakok @ 10.04.2015 - 16:26)
Цитата (Эклиптика @ 10.04.2015 - 09:39)
Цитата (MadDoktor @ 10.04.2015 - 10:37)
У меня на зафире б дизельной 400 тыщ полет нормальный.

У дизеля температурный режим низкий + малооборотистый, тыж его не крутишь по 4000 при разгоне - поэтому и выходит что дизель крутится в раза меньше при тех же пробегах.

у дизеля температурный режим низкий??? gigi.gif ты хоть почитай как дизель работает.бензиновый двигатель температура при сжатии 350-450 градусов дизельный двигатель температура при сжатии 700-500 градусов......

а темп. горения смеси?
 
[^]
Enkydu
11.04.2015 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1455
Цитата (Shadowru @ 10.04.2015 - 10:38)
Регулярно вижу таксишный Солярис.
На текущий момент пробег, если не ошибаюсь, 340 тыс. км.
Без капиталки.

З.Ы. Фотку от владельца нашел

[quote]Не факт, что все 345 тыщщ на одном моторе!
 
[^]
Dikiy86
11.04.2015 - 20:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 346
Да что ни говорите. B230FB. B230F. Volvo 940 / 240/

Одни из лучших миллиоников. cool.gif

У меня 25 лет 940-Й , ни по кузову ни по двигу вопросов нет

Пробег 540 тыс. масло от замены до замены.

Просто чаще меняю, макс 7 тыс.

Добавлено в 20:50
Зимой заводской кипятильник , всегда .

И дома в гараже и на работе, хоть и -10

Всю дорогу блок тёплый
 
[^]
fin4
11.04.2015 - 21:47
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (AleXXXL51 @ 11.04.2015 - 09:50)
Цитата (sonice @ 11.04.2015 - 04:55)
Когда я породал свой  Dodge caravan 1995 с пробегом 430000 я обратил внимание на чем ездят таксисты, а они наматывают по миллиону км просто и решил что надо брать Dodge Grand Caravan c двигателем 3.3 L EGA V6.

Я извиняюсь: в каком городе России таксисты ездят на Гранд Караванах? shum_lol.gif

приезжай,покажу. в Питере -полно таких таксёров. cool.gif
правда , с каким именно двигателем, не знаю.
 
[^]
russoul
11.04.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 821
Цитата (blow05 @ 10.04.2015 - 10:29)
Цитата (НоскиВуглу @ 10.04.2015 - 09:21)
не знаю, у меня сосед прямо во дворе ремонтирует

этож десятка, там до подобной хуйни еще не додумались

вообщет додумались - двигатель 1.8 . изначально расточен под максимально ремонтный. в итоге - никакой капиталки.
 
[^]
KrugerFedya
11.04.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2108
Цитата (НоскиВуглу @ 10.04.2015 - 11:21)
не знаю, у меня сосед прямо во дворе ремонтирует

74 Челябинск, хуле.. Или область, тут все так делают
 
[^]
bimmer441
12.04.2015 - 00:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 1
Мотор BMW м50б25 100% без капиталки, ибо вскрывался для замены прокладки поддона, заодно вкладыши посмотрел.

«Одноразовые» моторы
 
[^]
pakok
12.04.2015 - 14:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 677
Цитата (ANDREAS7 @ 11.04.2015 - 15:32)
"дизель выделяет больше тепла чем бензиновый двигатель ему тяжелее прогреться из за того что у него детали массивнее из за этого у него момент больше чем у аналогичного бензинового двигателя+рабочий ход больше ...." что за бред вы пишите?  faceoff.gif ему трудно прогреться из-за массивных деталей? серьезно?  faceoff.gif открою вам маленький секрет: на холостых зимой он остывает по той причине, что для холостого оборота двигателя необходимо так мало топлива (!) , что тепло при его возгорании недостаточно для нагрева двигателя!!! все дело в самом топливе, оно выделяет намного больше энергии чем бензин! намного !!! естесно и тепла намного больше! но для этого необходима нагрузка на двигатель! именно из-за выделения столь большой энергии кпд дизеля выше чем бензина и крутящий момент доступен практически с холостых оборотов!

бред?ты хоть знаешь как дизель работает?у дизеля без топлива в камере сгорания при сжатии температура уже 700-800 градусов.у дизеля ход поршня такой же как и у бензинового двигателя одинакового объема?"Высокая механическая напряженность вынуждает использовать более массивные и более дорогие детали, что утяжеляет двигатель+камеры сгорания у дизеля разные бывают.двигатель с разделенными камерами сгорания предрасположен к значительным тепловым потерям, что приводит к снижению пусковых качеств и негативному влиянию на фактор экономичности.

Это сообщение отредактировал pakok - 12.04.2015 - 14:44

«Одноразовые» моторы
 
[^]
skyline0502
14.05.2015 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (ГдеЯ @ 10.04.2015 - 14:57)
Цитата (chnewport @ 10.04.2015 - 15:03)
сначала перешли на одноразовые стаканчики, шприцы...

Можешь лично себя попросить колоть всегда одним и тем же шприцем. Как будто не в курсе для чего перешли на одноразовые шприцы.

Согласен, пляс стоимость стеклянного стакана и пластикового) Если бы автомобиль условно одноразовый стоил в районе 250 т.р. его можно менять раз в три года. Но лять за пустые шушлайки уже почти миллион хотят!
 
[^]
sagaredjo
23.05.2017 - 20:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 62
Opel Astra F 1995, двигатель C16SE, на одометре 387 000, не думаю что пробег не скручен, в моих руках уже 120 000 примерно отьездила, я только кольца менял в двигателе, ну там масло total elf 10w40 на каждые примерно 10 000, бензин 92, стоит ГБО4 метан, свечи иридий, масло не жрет, только вот потенциометр дроссельной заслонки часто изнашивается
 
[^]
ataman102
23.05.2017 - 21:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Arsenal34 @ 10.04.2015 - 10:18)
Касательно Solaris, масла в огонь подливает циркулирующая по интернету информация о плановом ресурсе мотора в 180 тысяч километров. Мы не нашли объективных данных, подтверждающих или опровергающих этот тезис, и, скорее всего, реальный ресурс слишком зависит от условий эксплуатации, чтобы выводить точную цифру.

Сервисную книжку открыть не судьба?
6лет или 180000км - плановый ресурс ВСЕГО корейского ведра в сборе, а не только его одноразового двигла...

Это сообщение отредактировал ataman102 - 23.05.2017 - 21:14

«Одноразовые» моторы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97828
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх