Чем опасна зимняя трасса?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Annihilator666
17.12.2014 - 18:14
-1
Статус: Offline


Извращенец

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1688
Цитата
2. «Картонка» перед радиатором.

Крайне актуальна при температурах ниже -20°С. И поможет она не только для обеспечения температурного баланса системы охлаждения двигателя, когда выделяемого тепла может не хватить для «печки», но и для предотвращения перемерзания системы вентиляции картера. Что чревато «выплёвыванием» масляного щупа и потерей моторного масла.

Это придумал кто-то? Исправная машина в дороге не будет остывать ниже рабочей температуры и ничего в неё не перемёрзнет, если что-то перемерзнет чините машину, а не хернёй страдайте. Её не дауны проектировали и всё рассчитано. Даже в -40 у меня в машине тепло и никогда никаких картонок не подкладывал. Они скорее чтобы машины при простое не выдувалась и быстрее не остывала, но к дороге это отношение никакое не имеет. Лучше почаще фильтра меняйте, удивитесь как забитый салонный фильтр влияет на температуру в салоне зимой, поверьте я на себе проверил.
 
[^]
4uckNorris
17.12.2014 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 1360
Цитата (gderliwy @ 11.12.2014 - 19:30)
Зимняя трасса опасна обочиной, колеей, переметами и долбоёбами. Особенно - долбоёбами на фурах из Проебалтики.

Перемет это позёмка или что-то другое? Если да, то согласен, из-за качества наших дорог - очень опасная штука ибо нихрена ямы не видно
 
[^]
Tupen
17.12.2014 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Ничего нового не узнал. Но всё равно спасибо, озеленяю.
 
[^]
RandoMan
17.12.2014 - 20:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
"2. «Картонка» перед радиатором."

Забудьте. Это интересно в единственном случае - если у вас неисправен термостат. В противном случае картонка помогает только при коротких поездках на непрогретом двигателе - он действительно быстрее прогреется. Но когда речь идёт о трассе - лучше не мешать работать системе охлаждения, а то можно неудачно перегреть мотор, и получить столь избегаемые проблемы.

"4. Туристическая газовая горелка с парой запасных баллонов."

Забудьте. Как только вы вылезете с ней на улицу - она очень быстро остынет. Минут через 5 газ практически перестанет испаряться.

"Обязательно включаем не только обязательный по Правилам дорожного движения ближний свет, но и противотуманки, в том числе – задние."

Не забывайте, что задняя противотуманная фара имеет свойство ослеплять водителей сзади, когда применяется неправильно. Не включайте ночью в ясную погоду. Лучше остановитесь каждые километров 50 и протрите задние фонари от снега.

"И при любых условиях стараемся не делать резких движений рулём"
Совет безусловно правильный, но неполный. Для того, чтобы исключить неправильные движения рулём необходимо регулярно тренироваться. Я думаю, что практически везде в адекватной доступности можно найти ледовую трассу.
Если начинается занос, или вам действительно нужна быстрая переставка - вам обязательно нужно точно знать, куда сейчас смотрят ваши колеса, и куда они будут смотреть при том или ином повороте рулевого колеса. Отсутствие этого чувства рулевого управления почти всегда подписывает приговор в виде ритмичного заноса и вылета с трассы с различными последствиями.
 
[^]
kolbert
17.12.2014 - 21:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 139
Добавлю от себя своих правил.
1) На подъеме в гору, если не вижу встречки, скидываю скорость, кто там лететь может не угадаешь.
2) При встречной фуре внимательно слежу за ее хвостом, там как правило прячется гонщик с правым рулем не догоняющий, что если отъехать 5-10 метров назад то видимость улучшиться.
3) Из предыдущего пункта для тех кто с права рулит. Держите дистанцию от крупных авто, так вы сможете выехать слегка и увидеть встречку и вернуться назад, в случае же езды в упор, не дай бог получите удар в лоб.
4) В двери всегда держу запас жевачек, жую когда семейство спит, чтобы не терять концентрацию и не спать.

Это сообщение отредактировал kolbert - 17.12.2014 - 21:20
 
[^]
Vosmerkin
17.12.2014 - 21:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 52
зимняя трасса не опасна, опасен неподготовленный водитель, у большинства современных автолюбителей элементарных вещей нет - троса и лопатки, в лучшем случае щетка, снег сметать.
а еще каждый считает себя Колином Макреем или Себастьяном Лоебом, съездите на зимний трек, по-любому в вашем городе есть, спортсменов -любителей по всей стране хватает, спровоцируйте экстренную ситуацию в безопасном месте и попробуйте из нее выйти, хоть знать будете куда руль крутить в случае заноса.

Это сообщение отредактировал Vosmerkin - 17.12.2014 - 21:45
 
[^]
Last111
17.12.2014 - 21:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
Цитата
Это интересно в единственном случае - если у вас неисправен термостат.


опять 25. да причем здесь термостат, который и так закрыт?

Задача "картонки" ограничить движение воздуха на ходу через радиатор в моторный отсек. При температуре ниже -20-25°С воздух через радиатор охлаждает непосредственно блок двигателя и все, что на нем навешано (клапаны, трубопроводы, карбюраторы и т.д.).
Особенно при поперечном расположении.
И тут термостат уже не поможет - он и так закрыт.

 
[^]
medved406
18.12.2014 - 00:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 432
Цитата (gard1960 @ 11.12.2014 - 09:20)
Где, блядь, советы?

выше почитай! а так золотые слова.
 
[^]
Subaru700
18.12.2014 - 07:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 1172
Цитата (AlexSnd @ 11.12.2014 - 14:47)
Цитата (Arsenal34 @ 11.12.2014 - 07:14)
Обязательно включаем не только обязательный по Правилам дорожного движения ближний свет, но и противотуманки, в том числе – задние.

Гореть автору в аду за такой совет! broil.gif

Приятно так говорить, когда живешь в Германии и понятия не имеешь, КАК выглядит машина через 20 минут на трассе в хороший снегопад при температуре от минус 5 до минус 10. Особенно если тебе ехать км этак 800 по трассе...В СИБИРИ
Браво просто!!! Заебато сидеть и попердывать в лужу в теплой европе bravo.gif
Когда налипает см этак 15 снега и пиздец... Габариты не могут растопить налипшее - у них мощность небольшая и не хватает ее на теплоотдачу.

И только противотуманка задняя спасает... И служит маяком для тех, кто сзади так же крадется..

Вот как выглядит машина после передвижения по славному Красноярску ( ПО ГОРОДУ!!!!) То, что на ней - НИАЧОМ по сравнению с трассой. dont.gif

Так, что лучше бы ты скромно промолчал... Хочешь адреналина - Съезди по зиме Красноярск-Ак-Довурак... а то жизни не видел, а туда же всё...



ЗЫ: Кемеровским "озорным поворотам" огромный привет rulez.gif На днях в геш поедем sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Subaru700 - 18.12.2014 - 07:30

Чем опасна зимняя трасса?
 
[^]
atarin
18.12.2014 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 2905
Цитата (shaman4k @ 11.12.2014 - 19:00)
. А на десерт был "Култук" rulez.gif

Култук это конечно пиздец пиздецкий! я возле него ухитрился с трассы слететь,там обрыв такой есть,лететь с километр наверно.. зацепился мостом за пенёк какой-то и повис.. как же пересрался! еле вылез через окно на дорогу.
хорошо народ в Сибири отзывчивый- вытащили меня аж двумя машинами- ГАЗ-66 и Уралом.. (удивляюсь,как в таком суровом посёлке, вырос такой гламурный пидорок,как Зверев?)
Я теперь перед тем как туда ехать,заезжаю на автостанцию, интересуюсь у маршрутчиков- как\чо? посыпали ли трассу? почистили ли?

Добавлено в 09:46
а насчёт троса- яб посоветовал альпинистскую верёвку.. 10мм хватит с лихвой..
она ещё немного растягивается-можно рывком кого-нить из сугроба например дёрнуть..
 
[^]
Kinel
18.12.2014 - 10:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 14
Цитата (AlexSnd @ 11.12.2014 - 09:47)
Цитата (Arsenal34 @ 11.12.2014 - 07:14)
Обязательно включаем не только обязательный по Правилам дорожного движения ближний свет, но и противотуманки, в том числе – задние.

Гореть автору в аду за такой совет! broil.gif

Полностью поддерживаю. Так и хочется влепить леща утыркам включающим задние туманки при нормальной видимости.
 
[^]
Genesis85
18.12.2014 - 12:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 66
А у меня вообще дурная мысль закрадывается иногда в голову, может законодательно примем в ПДД " при явном, неизбежном столкновении, водитель нарушивший режим обгона, должен уходить полностью влево, а водитель двигающийся по своей полосе не менять курс движения" Как думаете?

Добавлено в 12:38
Может так хоть сможем многие жизни спасти, а то бывает вроде и ты в сторону от него и он на тебя. в итоге плачевные обстоятельства, так хоть кто-то не повредится, жив будет
 
[^]
pepper1968
19.12.2014 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (gderliwy @ 11.12.2014 - 16:30)
Зимняя трасса опасна обочиной, колеей, переметами и долбоёбами. Особенно - долбоёбами на фурах из Проебалтики.

А также питерских и "лукашенковских" "орлов"...
 
[^]
RandoMan
20.12.2014 - 10:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Цитата (Last111 @ 17.12.2014 - 21:59)
Цитата
Это интересно в единственном случае - если у вас неисправен термостат.


опять 25. да причем здесь термостат, который и так закрыт?

Задача "картонки" ограничить движение воздуха на ходу через радиатор в моторный отсек. При температуре ниже -20-25°С воздух через радиатор охлаждает непосредственно блок двигателя и все, что на нем навешано (клапаны, трубопроводы, карбюраторы и т.д.).
Особенно при поперечном расположении.
И тут термостат уже не поможет - он и так закрыт.

Да хоть 35. Картонки совали в советское время, когда найти исправный термостат было сложно. Боролись как могли.
На трассе вы сжигаете ведро бензина в час - это довольно дохрена энергии, чтобы поддерживать температуру мотора и салона.
Повторюсь, все, что я сказал относится именно к теме - движению по трассе. При коротких перебежках по городу даже с исправным термостатом вносятся свои коррективы.
И да, пробежки на 800 километров при окружающей температуре от -25 до -35 показывают: серьезной разницы температуры салона/двигателя при -15 и -35 снаружи нет. Да и быть не может, это всего лишь 20% разницы между рабочей температурой и температурой окружающей среды. При этом в -15 определенно мотору требуется очень серьезная поддержка со стороны радиатора охлаждения.

Вероятно эффект имеет быть на дюже современных дюже экологичных алюминиевых моторах, мне не приходилось в -30 на таких ездить. Но там лишь можно сказать, что ОЖ внутри мотора оказывается не так сильно защищена от окружающей среды за счет на порядок большей теплопроводности алюминия по сравнению с чугуном. Сжигают они всего лишь ведро немного меньшего объема.
Однако тут могу вот что сказать: мой личный опыт связан с 2.2-литровой камри sxv10/20, их салон рассчитан на мотор v6, поэтому под капотом можно корову спрятать. Никаких защит нет, воздух сквозит во все стороны, в том числе снизу.
В современных машинах мотор укутан огромным количеством пластиковых прибамбасов и непременно закрыт пластиковой защитой снизу, а меньший рабочий объем непременно определяет меньшую площадь поверхности. Теплопотери от прямого охлаждения на них, наверное, существенно меньше

Ну а если у вас все же наблюдаются проблемы с сохранением рабочей температуры в -20 за бортом - я бы рекомендовал все же внимательно проверить термостат. Или махнуть не глядя.
 
[^]
RandoMan
20.12.2014 - 10:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Цитата (Genesis85 @ 18.12.2014 - 12:35)
А у меня вообще дурная мысль закрадывается иногда в голову, может законодательно примем в ПДД " при явном, неизбежном столкновении, водитель нарушивший режим обгона, должен уходить полностью влево, а водитель двигающийся по своей полосе не менять курс движения" Как думаете?

Добавлено в 12:38
Может так хоть сможем многие жизни спасти, а то бывает вроде и ты в сторону от него и он на тебя. в итоге плачевные обстоятельства, так хоть кто-то не повредится, жив будет

Дурость. Единственно верное решение в такой ситуации определяет ПДД - придерживаться правой стороны дороги. Это позволит каждому прижаться максимально близко - одному к обгоняемому, другому занять наиболее допустимое крайнее положение на обочине.
Уход на обочину в экстренной ситуации сделает только хуже - придется пересечь траекторию ТС, движущегося интуитивно правее перед встречным разъездом, и уехать еще дальше, чем это положение. А встречному ТС - резко перестроиться левее, прижимаясь к тому ТС, которое обгонял неудавшийся гонщик, на которое он не рассчитывал. Это сближение сложно спрогнозировать из-за крайне высокой разницы скоростей.
Представьте себе предлагаемый вами маневр в условиях недостаточной ширины проезжей части. Тогда, думаю, поймете, что в живую легче избежать столкновения именно придерживаясь ПДД. При этом обгоняющий будет иметь возможность снижать скорость вплоть до того, что сможет пристроиться обратно за обгоняемое ТС.
Ну а если вы не проходите вместе, то тут уже без разницы, кто куда поедет, но в вашем варианте, машины ударятся пассажирскими половинами, а не водительскими. Не считаю это лучшим вариантом.

Добавлено в 10:36
Цитата (Subaru700 @ 18.12.2014 - 07:24)
Приятно так говорить, когда живешь в Германии и понятия не имеешь, КАК выглядит машина через 20 минут на трассе в хороший снегопад при температуре от минус 5 до минус 10. Особенно если тебе ехать км этак 800 по трассе...В СИБИРИ

Угу, надо регулярно выходить и чистить задницу. Но лично я тоже против "обязательности" такого совета. Ночью в ясную погоду включать заднюю туманку всё же не стоит.
 
[^]
Last111
23.12.2014 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
Цитата
В современных машинах мотор укутан огромным количеством пластиковых прибамбасов и непременно закрыт пластиковой защитой снизу, а меньший рабочий объем непременно определяет меньшую площадь поверхности. Теплопотери от прямого охлаждения на них, наверное, существенно меньше


ну мы про одно и то же говорим ) где движок прикрыт и/или ему хватает мощности или мозгов, чтобы компенсировать охлаждение снаружи - проблем не возникает.

пластиковые кожухи на двигателе в немалой степени нужны для стабилизации его температурного режима.

где не прикрыт - прикрывается картонкой, с тем же эффектом )

на каком-то французе емнип, даже есть заводская приблуда типа шторки/щитка на решетку радиатора.

п.с. ну и никто не говорил, что ставить нужно пренепременно всем. помогает - поставить, нет необходимости - порадоваться за свою машину и проходить мимо :)
 
[^]
RandoMan
23.12.2014 - 19:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Цитата (Last111 @ 23.12.2014 - 10:09)
Цитата
В современных машинах мотор укутан огромным количеством пластиковых прибамбасов и непременно закрыт пластиковой защитой снизу, а меньший рабочий объем непременно определяет меньшую площадь поверхности. Теплопотери от прямого охлаждения на них, наверное, существенно меньше


ну мы про одно и то же говорим ) где движок прикрыт и/или ему хватает мощности или мозгов, чтобы компенсировать охлаждение снаружи - проблем не возникает.

пластиковые кожухи на двигателе в немалой степени нужны для стабилизации его температурного режима.

где не прикрыт - прикрывается картонкой, с тем же эффектом )

на каком-то французе емнип, даже есть заводская приблуда типа шторки/щитка на решетку радиатора.

п.с. ну и никто не говорил, что ставить нужно пренепременно всем. помогает - поставить, нет необходимости - порадоваться за свою машину и проходить мимо :)

Было бы интересно посмотреть на машину со штатной "картонкой" в виде щитков.
Но я хотел подчеркнуть лишь то, что вместо того, чтобы слепо следовать таким советам - лучше для начала проверить функционирование термостата. И да, мой-то опыт не связан с наглухо плотно запакованные в пластик моторы. Мой всем ветрам открыт.
 
[^]
Vosmerkin
24.12.2014 - 21:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 52
Цитата
Было бы интересно посмотреть на машину со штатной "картонкой" в виде щитков.

вообще-то это называется жалюзи, как правило прерогатива грузовиков и спецтехники, но и на легковушках встречается, например, на бмв икс 5 видел шторки, стоят в решетке радиатора и открываются автоматически, есть еще шторки из материи типа брезента, они накручены на барабан и с помощью тросика разматываются, погуглите прежде чем говорить о том чего не знаете.

Это сообщение отредактировал Vosmerkin - 24.12.2014 - 22:06

Чем опасна зимняя трасса?
 
[^]
Vosmerkin
24.12.2014 - 22:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 52
а это та самая, из брезента


Добавлено в 22:04
а дизель без нагрузки ваще хрен нагреешь, чтобы не замерзнуть надо либо укутывать по полной, либо автономкой догревать

Это сообщение отредактировал Vosmerkin - 24.12.2014 - 22:04

Чем опасна зимняя трасса?
 
[^]
alexcap2010
24.12.2014 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
Цитата (brodyagavik @ 11.12.2014 - 13:44)
Цитата (electrician @ 11.12.2014 - 10:23)
Цитата
Картонка» перед радиатором.

ебать спецы! картонку то вот конструкторы и не предусмотрели! вот всё просчитали, машину сделали а про картонку забыли! всегда умиляют такие дельцы. при низкой температуре ож в радиаторе не циркулирует ибо термостат! и понту от картонок нет! с картонкой можно закипеть если потеплеет или буксуешь и убить мотор! если конечно у вас не космичь 412 ептыть!

ещё нужно тряпок наложить на мотор чтобы быстрее машина сгорела! old.gif

расскажи эти умные мысли в сибири и на северах.умник.
при -40 и скорости 80км.мотор без закрытия радиатора.выдувает к херам.сцепление и тормоза дубовые.салон как аквариум-тепла от мотора не хватает на обогрев стекол.

а если еще не дай бог встречный ветер то пиздец полный
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64904
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх