Говнояма Моторс, Уж лучше бы не знать таких...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
j26
25.07.2013 - 06:39
-2
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (Gurin707 @ 24.07.2013 - 15:40)
Поэтому официалы не пускают клиентов в свою ремонтную зону.
Если в сервисе нельзя наблюдать за работой мастера, то в этом сервисе нельзя ремонтироваться. Кто работает на совесть, тому скрывать нечего.

Если с клиентом что случится в ремзоне-сервис устанет разгребать. Сначала все орут "пустите в ремзону", а там или спиз..т что-нибудь, или судятся (ключ на ногу упал). КЛИЕНТАМ НЕХ ДЕЛАТЬ В РЕМЗОНЕ!!! Просите видеотрансляцию в комнату ожидания или по инету.
ПыСы АОЯМУ и прочую шушеру не оправдываю.
ПыПыСы А девочка аффтору чем не угодила-писклявым голосом?
 
[^]
Элиаско
25.07.2013 - 06:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2061
Обслуживался у двух уфимских дилеров - АвтолэндГАВНОЛЭНД (сейчас Независимость) и АвтостильГАВНОСТИЛЬ.
С момента их открытия, там творилось то же самое- не заливали масла-фильтры, запчасти перескакивали с авто на авто,и всё это под видеонаблюдением , цены на запчасти брались с потолка, доказать что у тебя гарантийный случай было очень и очень тяжело.
 
[^]
Zuke
25.07.2013 - 06:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5381
Ребята, воздушный и салонный фильтра меняйте сами, ну 2 минуты жеж, я в белоснежных рубашках меняю не замарался. Масло покупаем в любом магазине где бесплатная замена в простом сервисе, там сами смотрим как меняют (если честно у меня защиты двигла не было никогда, но я думал там под слив и фильтр отверстия должны быть предусмотрены). Все остальное у нового авто не должно ломаться. У меня друг работает у офф дилера, вы для них лохи, источник денег, источник запчастей и расходников. Даже если вам попадется хороший дилер, там мастер лишь поглядит и если масло черное то заменит, а если светлое то хер с ним. Мастера не дураки, они давно вкурили что авто 100к и более проходит на одном и том же масле и фильтре, а нам дуракам впаривают что только почернело надо менять!
 
[^]
Lelik72RUS
25.07.2013 - 06:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 699
Цитата
он тебя записывает в компьютер, спрашивает, как бы ненароком:-«А есть ли у Вас защита картера….то с Вас ещё 600 рэ за снятие-установку» . Тут ты узнаёшь, что, блять, поменять 2 ёбаных фильтра и ебливое масло в двигателе будет тебе стоить 12 000 рублей!!! И это при том, что длится аттракцион будет 3 часа 30 минут!

mad.gif



К сожалению, мой автомобиль уже не гарантийный, поэтому замена масла мне обходится:
1. 1400 рублей-канистра оригинального масла
2. 315 рублей-масляный фильтр оригинальный.
3. 166 рублей-фильтр воздушный (правда, не оригинальный, но добротный дубликат "Sakura" A1818).
4. За работу отдаю 300 рублей, времени 15-20 минут.

Цитата
12 000 рублей!!!

Я добавил к этой сумме 1000 и перебрал всю переднюю подвеску: начиная от опор и опорных подшипников и заканчивая нижними рычагами в сборе.

Вывод давно уже известен: официалы-ЗЛО!!! Жулики и грабители!!!
 
[^]
MadKnife
25.07.2013 - 07:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Блядь что за ущербные снобы доебались до "амбулы" ?
Это шутка. Для долбоебов - ЭТО ШУТКА!!!!
Такого слова НЕТ!


Преамбула - нечто предшествующее
Амбула (такого слова нет) - ТС подразумевал само повествование.

Заебало в каждом посте читать умников-баранов.
 
[^]
urdinator
25.07.2013 - 07:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1
Наверное (я хочу верить), что где-то все же есть порядочные сервисы на диллерах, но видимо в 99% сервисах работают по инновационной системе ведения бизнеса - наебизнес!

Не просто так говорю, в Питере самого наябывали - так что теперь на станцию на стороне гоняю
 
[^]
wixandr
25.07.2013 - 07:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 29
Не смог перечитать все посты, возможно повторюсь.....
В моем случае - полный отказ от официалов после первого ТО, за 6 лет эксплуатации авто - пробег 250 000, замена всех расходников по регламенту ТО собственными силами, из самого крупного ремонта - замена стоек вкруг и всех резинок подвески на 180 000 пробега.
Мое мнение - официалы это ЗЛО, "любишь кататься - люби и саночки возить"
Всем удачи на дорогах.....
 
[^]
Жопник
25.07.2013 - 08:02
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 313
Я сразу как купил авто забил на официалов, заезжаю покупаю масло в проверенном магазе, там же его и меняют беспалатно вместе с маслянным фильтром выходит около 2 000, воздушный фильтр заказываю в экзисте 190 руб.(сравнивал с оригиналом один в один). и фсе мои траты на т/о около 2200, проехал 107 000 полет нормальный, сейчас надо менять ГРМ официалы 25000 насчитыли, заехал для интереса посчитали з/ч около 8000 + работа 4000 итого 12000. Так, что шлю нахуй официалов.
 
[^]
prokopmsc
25.07.2013 - 08:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.08
Сообщений: 176
Рено меган 3. Москва. Жму на старт - тишина (2года норм). Машина на гарантии. Звоню в техподдержку прислали эвакуатор (спасибо). В ремзоне у диллера чекап 1800р. Через 30мин результат -замена предохранителя. Вердикт -Случай не гарантийный плати. Ладно.. Прошло недели 2 - такая-же хрень . Ну я типа тертый калач -лезу в предохранители -они в порядке. Завелся с троса -благо механика. Приехал в тот же сервис. Опять чекап 1800р. Вердикт-окислены контакты на стартере - цена 3300. Случай тоже не гарантийный. Самому добраться до стартера не реал. Попадос 5100.
Наконец гарантия кончилось я вздохнул с облегчением. Сейчас ТО 800р. До того 12000...

Это сообщение отредактировал prokopmsc - 25.07.2013 - 08:29
 
[^]
Primary
25.07.2013 - 08:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 1120
Обслуживаюсь у официала. Много раз слышал про подобные случаи. Не знаю как у вас но у меня сервис в порядке никаких притензий нет и никогда не было. Может просто повезло. Ремзона через стекло все видно.
 
[^]
black911
25.07.2013 - 08:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 474
ребятыыы, заведите себе собственного мастера если сами ничего не хотите делать, даже просто глянуть фильтр) ну как заведите, поспрашивайте у знакомых, в нете в конце концов отзывы гляньте мастеров/мастерских, познакомьтесь с хорошим мастером, который просто будет вести вашу машинку и т.д)
ах да, ухх, дилеры бяки, порицаю, ну тут как грится вы сами себя наебали тем что просто не проконтролировали процесс, забыли что ли где живём, "нацепили обноски европы" и типа всё заебись, да вот хуюшки) менталитет у нас другой и вся эта хуета с оф.дилдерами и т.д просто обычный наебон)))
 
[^]
VIR2AL
25.07.2013 - 08:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 1599
Сочувствую ТС! Бывают в жизни неприятные моменты! Это конечно полный 3.14здец! Я в шоке от таких дилеров!!! Вы@бать за такое отношение к клиентам и автомобилю прилюдно, да и лицензиюи дилерство отбирать однозначно надо!!!

НО:
- не стоит чесать все сервисы и оф.дилеров под одну гребенку
- не все там пидарасы, мудаки и иже с ними
Сам работаю у оф.дилера и в могу воспринять слова ТС как личное оскорбление! Лично я ТСу ничего не сделал, да и вообще регион другой у меня!

Ну и всем тем кто пишет что ВСЕ официалы - гавно, мудаки, пидоры и прочее, отвечу взаимностью, ну вот просто так! Раз вы ВСЕХ считаете, то и я вас ВСЕХ считаю тем же самым быдлом, говном и пидорами! Хотя это ж в корне не верно!

А вот вам взгляд с другой стороны!
Очень часто приезжают клиенты на таких понтах и с такими запросами! Отдает машину на покраску поврежденных элементов: крыло переднее правое и бампер, например! Все исправно делается, в установленные сроки, качественно, хорошо. Потом этот мудак приезжает забирать машину и начинает втюхивать:
- а почему вы мне капот не покрасили, вот же видите вот тут скол. И ещё на левом крыле тычек чего не сделали?!

А ты просил это сделать? Оплачивал это ремонт? Нет?! Ну так а чего ж тогда хочешь то?! Или это страховой случай - что в направлении, то и делается! За большое спасибо НИКТО НИЧЕГО делать не будет! И так не только у официалов, но и у просто сервисов, да и вообще никто ничего делать не будет за бесплатно!!!

У нас в слесарке ребята ответственные ПОЧТИ все. За частую делают даже неоплаченные и несогласованные мелочи. Просто так, потому как к работе относятся хорошо. Но нужно понимать, что это их РАБОТА за которую они получают денежку. Нормочасы, план цеха, план отдела - не стоит это забывать. Или ВЫ приедете и просто так в конце месяца привезете им денег? Просто так, по доброте душевной! Конечно нет!

За себя тоже скажу! Я выполняю работу честно, добросовестно! Бывают ошибки, но мы все люди и всем свойственно иногда ошибаться!

Всё!
 
[^]
detochkin
25.07.2013 - 08:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 16
Судить передастов, однозначно.
 
[^]
alex2i
25.07.2013 - 08:56
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 0
Все именно так. Столкнулся с аналогичным отношением у дилера Форд в Питере, можете ознакомиться с письмом, отправленным на горячую линию.

Управляющему директору
«Евро-Моторс» Пулково, г. Санкт-Петербург
Богданову Сергею Владимировичу
ЗАЯВЛЕНИЕ
20.09.2013 в «Евро-Моторс» я приобрел форд фокус 3 г/н ******* в максимальной комплектации за 900 т.р. Порадовала качественная консультация менеджеров Еврасова Антона и Артема Тищенко, гостепреимное отношение персонала. Дальше одни проблемы. На зимнем комплекте резины неверно смонтировали шины, пришлось ехать переделывать, чтобы сделали сразу пришлось уговаривать, чтобы исправили на месте, предложили записаться и поездить пока на трех “левых” колесах. К сожалению, гостепреимность «Евро-Моторс» сменилась неуважением и хамским отношением ко мне сотрудников кузовного отдела, когда при пробеге 13 т.км пришлось обратиться по КАСКО для покраски царапины на крыле и замены стекла. 19 марта документы страховая компания “Компаньон” направила дилеру, 29.03 поступили заказ-наряды, но та текущий момент( 21 июня) автомобиль еще не готов. Особенно хочу отметить, что первый месяц сотрудники обещали перезвонить в течение недели, через неделю никто не отзванивался, после трех недель ожидания и напоминания, просто стали переписывать телефон со словами “через 5 минут перезвоним”, но также ни разу не перезвонили. Далее сдал автомобиль Анищенко Дмитрию, обещали сделать в течение нескольких дней. Через несколько дней перезванивают, что сломалась покрасочная камера( стекло заменили) и просят забрать автомобиль, забираю в конце недели, Дмитрий записывает на субботу, но в субботу у меня отказались принять автомобиль, так как Дмитрия не было, сдал в понедельник, при этом у меня поинтересовались, не брал ли я антигравийную пленку, которую в последствии не установили, обещали за несколько дней покрасить. Спустя две недели ожидания, так никто не перезванил, сотрудники кузовного отдела помочь никак не могли( как обычно переписывали телефон и не перезванивали), машину удалось забрать только при обращении к директору технической зоны Телякова Рината. Позже выяснил, по словам Дмитрия, что автомобиль был готов уже 5 дней, но ответственный сотрудник Жогальский Артём мне не перезвонил, просто забыли. Когда забирал машину, обнаружил, что окрашено не то крыло, которое требовалось, также отсутствует антигравийная пленка, просят приехать позже, чтобы ее подклеили. Записали на следующую неделю для исправления( по моей просьбе на 7 вечера устно, обещали принять), по приезду опять принять отказались, удалось сдать машину только при общении с начальником кузовного отдела, при этом мне сказали, что машина будет “ждать”, пока выйдет смена Дмитрия, не понимаю, спустя 3 месяца ожидания, почему нельзя оперативно решить проблему.
Прошу предоставить гарантийные документы на крыло, которое окрасили по ошибке, так как сомневаюсь в качестве проведенных работ, а также для предоставления этих документов при продаже автомобиля.
Отдельно хочу добавить, что с декабря 2012( машине 4 месяца) на автомобиле неисправна штатная магнитола Sony, впоследствии замечена неправильная работа АКПП PowerShift. При приемке автомобиля специально уточнил возможность исправления этих дефектов по гарантии, на что Дмитрий обещал, что постарается пригласить гарантийного мастера и помочь с этим.
4 месяца ремонтов, каждый раз когда сдавал автомобиль, обещали посмотреть, при этом на случай, если не смогут, записывали на неудобное для меня время к гарантийному мастеру для диагностики( в “аларм-моторс” разрешают оставить с вечера, у Вас-нет, уточнял специально), ТРИЖДЫ запись срывалась из-за поломки муфты окрасочной камеры в первом случае, затягивания сроков во втором и порчи крыла в третьем, в четвертый раз записался в “Аларм-моторс” на понедельник, но похоже, автомобиль опять не будет готов к сроку( начальник кузовного отдела обещал, что будет готово к 24.06.2013). При этом, несмотря на то, что моей вины в неявке на диагностику по гарантии нет, записать обещали в порядке очереди через 2 недели. В последний раз сказали( Елена, единственный сотрудник помимо директора, кто действительно перезвонил и попытался помочь в решении проблемы), что готовы были передать из кузовного отдела в гарантийный, тем самым пойдя мне навстречу, но я сам отказался и теперь ничем не могут помочь. Девушка звонила уточнить явку по записи на диагностику, я сказал, что машина еще в покраске, через 5 минут позвонил сам с просьбой помочь.
Также хочу добавить, что после первой покраски вместо диагностики по гарантии с заключением, мне передали слова мастера, чтобы я выбрал другую флешку, хотя неисправность повторялась с несколькими флешками и сотовыми телефонами( также не работает громкая связь), считаю такое отношение хамским, ведь несколько месяцев я ждал этой диагностики, а не того, чтобы мне посоветовали получше изучить инструкцию, поверьте все проверялось с разными флешками и телефонами.
К сожалению, вынужден отказаться от дальнейшего обслуживания автомобиля в «Евро-Моторс» ввиду опасения некачественного обслуживания сотрудниками, которые будут проинформированы о моей жалобе. Все общение с сотрудниками было в вежливой форме.

Составлено в 3 экз. Копия направлена на горячую линию форд в Москве.
 
[^]
Troj
25.07.2013 - 08:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.09
Сообщений: 223
свечи 120 000 км дохуа, пару раз видел такой пробег на свечах, обычно заодно со такими свечами приходилось менять и пару катушек тк они сгорали из-за повышенного сопротивления пробоя.
 
[^]
Shvarts
25.07.2013 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 1341
Надеюсь этот пост на ЯПе поможет наказать ублюдков.
 
[^]
bitters
25.07.2013 - 09:19
0
Статус: Offline


psychonaut

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 212
В представительство хонды жаловаться на них надо, предоставив доказательства.

В Аояме дохера проблем и так, а если еще докажите свою правоту в хонде, то им вообще песда... Они доживают свои последние дни, как оф. дилер )
 
[^]
Ruzar
25.07.2013 - 09:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 631
Цитата (Voodoolabar @ 24.07.2013 - 15:37)
Ну некоторые дилеры грешат подобным, но чтобы за 45000 ни разу не поменять масло это уже перебор.

Автор, а масло как проверяли? Неужели не видели, что оно чернее сажи?

Ага наверное щуп вытащить вообще не царское дело)
 
[^]
Bowie
25.07.2013 - 09:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 869
Цитата
Если с клиентом что случится в ремзоне-сервис устанет разгребать. Сначала все орут "пустите в ремзону", а там или спиз..т что-нибудь, или судятся (ключ на ногу упал). КЛИЕНТАМ НЕХ ДЕЛАТЬ В РЕМЗОНЕ!!! Просите видеотрансляцию в комнату ожидания или по инету.

подпиши бумагу, что сервис не несет отвественность, если ты уронишь себе на ногу ключ на 27

я всегда иду в ремзону, потому что не доверяю сервисменам
если меня не пустят по каким-то причинам - нафиг такой сервис

PS при мне один утырок проткнул мне пыльник, когда масляный фильтр откручивал, а представь меня б не было, просто замяли бы..

Это сообщение отредактировал Bowie - 25.07.2013 - 09:37
 
[^]
Dicorp
25.07.2013 - 09:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
60 тыс не меняли масло?
Это не возможно.

У вас бы движок стуканул, Хонды очень капризны к маслу со всякими своими ВТЕКами

а фильтр на К24 МОЖНО снять сверху, если усраться как следует.

 
[^]
Oleg512
25.07.2013 - 09:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 170
Про ремзону - дилеры обязаны пускать ни какие отговорки не принимаются, знакомитесь с с Техникой Безопасности, подписываете и в перёд в ремзону. Что за бред кто то пишет типа мешают, ключи пропадают. Прибывание с моим авто это моё полное право. На счёт официалов - у меня Опель Астра и очень многие (по форуму Опель) гоняют свои авто на ТО к одному официалу - это ЛаураТула в Тулу из Москвы - говорят всё делают оперативно, качественно. А на счёт АОЯМы, находится на Боровском шоссе, если по нему проехать в область до деревни Большое Свинарье, то вы попадёте в огромный обучающий центр Хонда, я там по своей работе бывал, так там всё чистенько, подъёмники из пола выезъжают, а туалет это отдельная тема. Там идёт обучение персонала - всего, от мойщика до менеджера, но за это надо платить - то есть дилер платит за обучение - может АОЯМа не отправляла своих на обучение:). А вообще с дилерами всё очень строго, могут лишить лицензии за хуйню. Так что в таких случаях надо писать коллективное письмо в представительство Хонда - накажут 100% хотя бы тем накажут что квоту на авто урежут и задерут план.
 
[^]
PRO100
25.07.2013 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2347
у любого офф диллера можно делать машину с присутсвием клиента!!! (не так как понимает это русский человек стоять над душой, а показ контрольных моментов например старые фильтры сняты и выкинуты, масло слито там... и моменты замены например новый рычаг вот старый вот - все)
причем не дай бог диллер вам откажет в случае с хондой если это узнает представитель ХондаМоторРус дилеру штрафа выкатят.

аояма вапще подпольный бизнес из 90 как и все автодилерство в РФ, тока аояма там в 90 и застрала - туда даже контролеры ХМР не ходят, и деллер он вовсе не официальный. (любой офф диллер Хонды по райдеру должен иметь здание с соответсвующим оформлением - нет такого нет офф дилерства это закон).

Это сообщение отредактировал PRO100 - 25.07.2013 - 10:00
 
[^]
KiberC0re
25.07.2013 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
судить этих пидарасов, да хуй что докажешь. хотя если есть запас нервов, то можно и до европейского дойти, как один мужик поступил с дилером (не помню уже эту историю).
 
[^]
Gluk6
25.07.2013 - 10:34
0
Статус: Online


хохмач

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 361
Поскольку один ниссан мурано официалы мне уже угробили, сделал для себя вывод, что буду лично присутствовать при каждом ТО. По закону защиты прав потребителя имею право находиться в месте откуда видно мой авто, и что с ним делают. Получил подтверждение этого от представителя ниссан.
Всем рекомендую!
 
[^]
samael9
25.07.2013 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1278
Масло при сливе должно быть чёрное. Если оно светлое, то масло хуёвое. Задача масла не только смазывать, но и мыть мотор. А с нашим бензином - мыть есть чего. У меня правда русская машина - патриот, но после первого то за 12 тыс - замена масла и контроль жидкостей, я послал их наф.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63663
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх