У Lada Kalina 2 клинит рулевое управление

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MaxKing
20.05.2013 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 11275
marksist, да. Заменили оригинальные электросхемы немецкого производства на непонятную копию с дефектом. Просто непонятные копии ассоциируются с Китаем, поэтому и написал чисто механически.
 
[^]
Sttrattus
20.05.2013 - 11:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 38
да ладно! вы ведь не будете выворачивать руль и топить? нет? ну и ладушки, значит улететь в кювет вам не грозит
 
[^]
konst26
20.05.2013 - 11:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 573
Цитата (Тыр71 @ 19.05.2013 - 12:41)
Цитата (Rofey @ 19.05.2013 - 09:43)
Все кто так хочет скорее умертвить ВАЗ -задумайтесь, что такое автомобильный завод. Это металлургия, это производство пластика, кабеля, электроники, двигателей, подвески, сварки, окраски, сборки.
Да, качество хромает, тут не поспоришь, но. Что мы получим обанкротив ВАЗ ?
Полную деградацию инженерной науки автомобилестроения. Мы будем тупо собирать иномарки из импортных зап. частей. Это уже было с авиа строением, космической отраслью. Когда, потеряв развитие и практическое применение инженерной мысли, мы получаем группировку спутников в тихом океане.
Да, здравый разум подсказывает, что BMW по качеству значительно лучше, но потеряв окончательно инженерные кадры во всех отраслях, мы скоро тупо превратимся в "банановую" (газовую, нефтяную) республику.
И да, руководство ВАЗа тупое и безграмотное, какое качество можно ожидать, если топ менеджер получает 2.5 млн рублей в месяц, а рабочий 16-18 тыр ? При этом руководство требует выполнение плана производства, а не качества, а за не выполнение плана следует лишение премии рабочего ?
Что-то нужно менять, но сам завод закрывать очень не дальновидно, мы однажды поменяли брюки и буратино на джинсы и кока-колу, что с этого вышло ?

Вот вот, прошло время, когда до последнего винтика всё сами делали. Такие предприятия давно в трубу вылетели, один автотаз и реанимируют постоянно. Столько бабла вливают, а толку нет. Если растаможку сделать минимальной, кто купит ваз? Я лично лучше пяти - семилетку немецкую куплю. Дело в том, что у нас две сотки - допуск, а у них - брак. И если у них написано ст-45, то она и есть сорок пятая, а не хуйтезнает какое сырцовое говно с неизвестными примесями. Это только про металлургию. Про пластики ваще промолчу.

На счёт стали: работал всего пару месяцев продавцом стали (не нравится мне выражение менеджер по продажам), был студентом, подрабатывал. Звонит както снабженец одного из заводов, грит: мы производим оборудование для глубоководного бурения и добыче нефти, нам нужна очень специфическая сталь, редкая, но возьмём много. Я грю: у нас такой нет, но может вот заменить на схожую такую-то. Он: нет, никаких замен, только такую, мы уже заменяли и когда какая-нибудь деталюха под толщей воды в океане наёбывается, то ремонт пиздец каким геммором становится. Просят прислать сканы сертификатов. Подхожу к шефу, объясняю ситуацию. Он говорит: сделай пару копий сертификатов, волзьми их, ножницы и клей. В общем, сидели делали аппликацию поделку а-ля нужный сертификат. Не знаю, продали им сталь или нет, но это я к чему - а почему бы не предположить, что на автоваз материалы поставляется аналогичным образом? А если с набженцы о таких фокусах в курсе, откаты ведь никто еще не отменял? Вот отсюда и качество соответствующее...
 
[^]
MaxKing
20.05.2013 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 11275
konst26, Вы очень недалеки от правды.)
Сам по работе часто сталкиваюсь с поставщиками. На@бать у них - это святое.
 
[^]
arhigus
20.05.2013 - 12:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 108
Про наши машины можно забыть... Цена на иномарки та же...
 
[^]
maart
20.05.2013 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 2242
У меня на тойоте хайлендере на змейке гур тоже подтормаживает. В школе водительского мастерства на бмв Х3 такая же муйня была. Там же попробовал на своей машине- кабута руль закусывает. Инструктор сказал, что на змейке принято снижать скорость. У меня была окно 40.
Учитывая на то, что ссылка у ТС - украинская, то может тут еще и заговор с Запорожье с их chance'ами?
 
[^]
pythonx
20.05.2013 - 13:24
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2840
Цитата (Sttrattus @ 20.05.2013 - 11:49)
да ладно! вы ведь не будете выворачивать руль и топить? нет? ну и ладушки, значит улететь в кювет вам не грозит

а еще лучше вообще руль не крутите... и на газ тоже не нажимайте gigi.gif
 
[^]
LOCAL
20.05.2013 - 15:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 0
Цитата (MaxKing @ 18.05.2013 - 13:04)
Цитата (kotd @ 18.05.2013 - 11:49)
если мне не изменяет память - то как только калина вышла - тоже была проблема с рулевым управлением, тогда руль сам по себе крутился. Много людей пострадало, много людей погибло из-за этого.
ВАЗ тогда свою вину не признавал.

Сколько погибло, пострадало? Цифры можно?
Эту проблему "За рулём" раздули. А причина была в использовании китайских схем в узле ЭУРа. Покупная деталь. Не помню точно, калужского или дагестанского производства.
Точно такая же проблема была на Поло с теми же деталями. Но это ж Фольксваген. Его говном поливать неинтересно.

Поло как раз то еще говно. Их только в россии и продают.
 
[^]
MaxKing
20.05.2013 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 11275
Цитата
Поло как раз то еще говно. Их только в россии и продают.

Ну, вообще-то для России и делали, если что... deal.gif
Это если мы про седан говорим.

Да и это не совсем верно, ибо аналогичные автомобили делают в Индии и ЮАР.
 
[^]
rain33
20.05.2013 - 20:34
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 46
гыыы!!! гавно!!!
 
[^]
rosewell
20.05.2013 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 2568
Цитата (konst26 @ 20.05.2013 - 11:55)
Просят прислать сканы сертификатов. Подхожу к шефу, объясняю ситуацию. Он говорит: сделай пару копий сертификатов, волзьми их, ножницы и клей. В общем, сидели делали аппликацию поделку а-ля нужный сертификат.

Шеф у вас редкостный дибил, ну бог с ним, что при покупке могут попросить оригиналы сертификатов, а подделка подобного рода уже на уголовку тянет.
Но поставлять херовую сталь туда , где должна быть наилучшая- подвергнуть жизни людей риску.
 
[^]
Влупердяев
20.05.2013 - 22:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 150
Цитата (MaxKing @ 18.05.2013 - 12:42)
Сырая она ещё. Слишком откровенная недоделка. Думаю, года два ещё точно косяки устраняться будут.

Ага, два года... Ниву уж скоро сорок лет доделывают, да всё никак.
 
[^]
Рогопоп
21.05.2013 - 02:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Как всегда все у наших:
сначала ставят в производство откровенно сырую, не доведенную до ума модель, с кучекй косяков, болячек и прочего... А когда доведут ее до приличного состояния она опять будет устаревшая в моральном плане biggrin.gif + к этому же наберет себе отрицательной репутации.

риторический вопрос - когда же ВАЗ выйдет на уровень с иномарками? когда его перестанут ограждать конскими пошлинами? когда, млять, люди начнут его брать за то, что он делает качественно, а не за ремонтопригодность и дешевизну?
 
[^]
SkyDiver
21.05.2013 - 08:27
2
Статус: Offline


Враг народа

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 302
Цитата (kotd @ 18.05.2013 - 11:49)
если мне не изменяет память - то как только калина вышла - тоже была проблема с рулевым управлением, тогда руль сам по себе крутился. Много людей пострадало, много людей погибло из-за этого.
ВАЗ тогда свою вину не признавал.

да што ты говоришь? ))) каждый второй бился, а иногда и каждый первый.

Однако, оказалось, что все не так просто. На форуме калиноводов известны два, более-менее достоверных случая похожего поведения. Первый произошел с девушкой, у которой руль внезапно дал усилие на поворот, но она его удержала. Второй произошел с чОтким пацанчиком, у которого калина, по его словам, сделала 4 оборота рулем из крайнего левого положения в крайнее правое за секунду на скорости 40 км/ч. Случаи неоднозначные и вызывают немало вопросов. Например, как можно на скорости 40 км/ч ездить в крайнем левом положении руля, да еще не держать его руками вообще? В обоих случаях ЭУР давал ошибку на панель, но поциенты откладывали визит на СТО. Однако же, при толкании в пробках ЭУР зачастую не может понять, что же от него таки хотят (Паркуемся? Трогаемся? Медленно едем? Что происходит? Кто все эти люди?) и периодически скачкообразно меняет усилие на руле. Ничего страшного при этом не происходит, но водятлом сие ощущается почти как начало восстания машин.

Цитата
После данных сообщений на форум набижали тролли и стали писать, что их калинка-малинка сама рулит на дороге почему-то, и вообще — что же теперь делать? После убийства троллей, из-за наступившей общей паники в среде калиноводов, каждая кочка под колесом и подергивание руля стали казаться восстанием машин, и форум таки запестрел от сообщений о руле-убийце и непонятном поведении машины на дороге. Через пару месяцев все сошло на нет, и сейчас об этом редко кто вспоминает. Громкие прецеденты более не известны.

Справедливости ради стоит отметить, что все сообщения о восставшем ЭУР относятся к устройству производства г. Махачкалы. В настоящее время калины комплектуются калужскими и корейскими ЭУР.

Специалисты, однако утверждают, что ЭУР может таки «рулить сам», но лишь на стоячей машине. Причем данные дефекты встречаются нередко в автомобильной среде. - Опель, например. А вот доказательство восстания руля на приоре. Железобетонных доказательств самостоятельного руления во время движения не получено до сих пор.
 
[^]
Ship76
21.05.2013 - 15:37
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
SkyDiver
Цитата
Однако же, при толкании в пробках ЭУР зачастую не может понять, что же от него таки хотят (Паркуемся? Трогаемся? Медленно едем? Что происходит? Кто все эти люди?) и периодически скачкообразно меняет усилие на руле. Ничего страшного при этом не происходит, но водятлом сие ощущается почти как начало восстания машин.

bravo.gif
Золотые слова.
Тема меня заинтересовала, и так как в далёком прошлом я таки хоть хуёвенький и не совсем профильный , но специалист (специальность "проектирование и производство ДВС"...), то счёл интересным познакомиться с ЭУР и принципами его работы поглубже.
Таки да - вся суть дела (в 99,9% случаев) в программе работы, а не в механике как таковой. Механически там самостоятельно рулить или блокироваться ничего не может, может только отказаться "усиливать" (в отличие, кстати, от чисто механических устройств типа ГУР). Так вот, сбой/глюк программы - беда совершенно интернациональная, случается с любыми производителями и касается не только автомобилей. Кому, например, приходилось сносить и восстанавливать внезапно почившую ОС в собственном компе? Или таскать новенький смартфон в сервис из-за непонятных глюков? Думаю, многим. Случаи с ЭУР не так часты, как вопят паникёры, и природу имеют ровно ту же, как и заглючивший компьютер... Плата за сложность и удобство, увы.
 
[^]
dimakgal
21.05.2013 - 15:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 403
Ship76 , да не скажите, я на своем акценте раз в два=три дня с этой бедой сталкиваюсь, и говорить что простое отключение ЭУРа не даёт сопротивления не правильно, говорю со всей ответсвенностью. его провернуть в вырубленном состоянии не реально-сложно, нужно иметь хорошие мышцы, а вот если они есть, то нахрена мне вообще усилитель? На машинах такого мелкого класса, он если честно вообще не нужен, особенно с передним приводом, на ещё не узбекской Нексии у меня была тупо рейка, по усилиям один в один с ЭУР, тока падлянок не бывало вообще. А гидрачь вообще песня, и как показала практика ещё дешевле в ремонте чем ЭУР, там тупо ремкомплект тысяч через 100 ,а тута извиняйте денег нада много, а гарантии мало. Самый лучший гидрачь в моей жизни стоял как ни странно в Гранд Витаре, вроде паркет, а руль как в спорт-каре, очень чёткий-точный, и острый, вон на ней я такое вытварял .что ни на одном ЭУРе не решилсяб ни за что....
 
[^]
qnoize
29.06.2013 - 14:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Жесть а не авто, все кто покупает отстой от автоТАЗа дают денег этим безруким ушлёпкам, и не дают загнуться этому говну! Если бы не заградительные пошлины, то ВАЗ давно бы ушёл в прошлое, его бы никто не купил за такие деньги, государство поощряет этих бездарных людей! АвтоВАЗ не конкурентная машина! Она за границей стоит ДЕШЕВЛЕ чем у нас на заводе! Правительство совсем ОХУЕЛО блеать с такой политикой!
ЗЫ: технологии прошлого века блин! Китайцы лучше делают!

Это сообщение отредактировал qnoize - 29.06.2013 - 14:56
 
[^]
MrJohnny
3.07.2013 - 08:54
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Коньяк @ 18.05.2013 - 12:39)
У рядового автолюбителя, скорее всего, навыков экстремального вождения нет, то есть, резко перекладывать руль, притом до упора при открытом газе, обычный водитель не станет. К тому же, механизм ЭУР автоматически отключается на скорости от 60 км/ч, так что сама проблема, по мнению инженеров ВАЗа, не критична.

Как-будто не в России живут, на обычной дороге куда больше вкладывать приходится, то я амя, то канава, так за день накрутишься, как ни один гонщег-экстремал и за год не сможет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57776
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх