Товарищи критики.
Почитайте отзывы реальных владельцев, купивших это авто в 2012 году.
1.
В общем начнем. УАЗ ПАТРИОТ 2012 г. Серебристо-желтый металлик, новая панель, лимитед. Начало эксплуатации 1 августа, пробег на данный момент 11000.В основном по грунтовке(дорога Лена, если кто ездил).За это время НИЧЕГО не отвалилось, не открутилось и не заскрипело. Автомобиль обслуживаю сам, никаких сервисов. Сразу было сделано: проверка затяжки всего что можно (на удивление всё было затянуто), смазка крестовин, рулевых наконечников, ступичных подшипников(смазка была, но маловато), регулировка бамперов, запаска перекочевала в багажник, сделана шумоизоляция(крыша, двери), промыл баки. Заменил масла после обкатки, двигатель Castrol полусинтетика, мосты,кпп,раздатка Zic.Пока всё. Автомобиль конторский, эксплуатируется постоянно. По салону претензий никаких, тепло, сухо, пыли нет. По грунтовке идёт отлично, по асфальту соответственно тоже, на скорости 90-110 идёт ровно, сравнить можно разве что с крузаком. Вообще у нас ходят только УАЗы и Крузаки, все остальные не выдерживают. Так что УАЗ машина для наших дорог и условий эксплуатации. Продолжение следует…
2.
куплена в феврале 2012 года. Пробег на данный момент 11000 км. Куплена в самой дешевой комплектации. Есть, с чем сравнивать. Посадка водителя удобная, по 30 часов за рулем спина не устает. Проходимость отличная. Объем багажника достаточен. Обзорность справа неважная, "пузотерок" не видно, особенно если выйдут из зоны видимости в правом зеркале, поэтому глаз, да глаз при перестроении вправо. При езде по асфальту, особенно если груженый, вопросов вообще нет. Начиная с 80 км/ч до 130 км/ч машина начинает гудеть и вибрировать, при достижении скорости 140 км/ч все проходит. При движении на грунтовке надо контролировать занос, проблема характерна для пустой машины. Груженая идет ровно.
Из проблем: 1) умер нейтрализатор - судя по ошибке ЧЕК. Гарантия на него 1 т.км. замена около 11 т.р. Поступил проще, поставил комп и ошибку сбрасываю.
2) загудел подвесной подшипник заднего кардана, опоры от предыдущих моделей Патриотов не подходят, пришлось разобрать опору и поменять только подшипник.
3) от езды по грунтовке оторвало крепление заднего бампера, собрано было на прихватки, пришлось проваривать.
4)видимо заедает где то сцепление, сервисмены обещают с третей попытки отремонтировать, в поисках причины уже поменяли оба цилиндра сцепления.
3. Начинаю своё повествование об Патриоте.Понадобился авто с большим багажником.Долго рыл инет,и остановился на пежо партнёр типе,Уаз не расматривался в принципе!!!!!!!Но в мае оказался в командировке в Коми.Пришлось покататься на Патриоте с дизелем Ивеко.Проехал на нём около 3000 км.Где только не лазил.И паромы,и бездорожье и т.п и т.д,там этих прелестей хватает!К примеру,стоял ждал паром,скучно стало,решил по песчанному берегу полазить!И вот тут то я понял,что нет такой марки, пежо,по ступицы в песок зарывал специально,а эта сволочь нехотела на мосты сесть,его качнёшь,и он снова лезет вперёд!Или такой вариант,около 5 км,на подъезде к реке Печора,осыпано полотно крупным камнем,впереди едут потихоньку Уралы,тянут вагончики.И вот,что бы быть первым в очереди на паром,решаю их обгонять их по этим самым камням,был очень приятно удивлён держаком Патрика,ни разу не переставило задок!!!Грузу в багажнике было 200-250 кило.Митсубиси л-200 задок кидало бы на 180 градусов,проверено на собственном опыте.В общем Патрикик меня очаровал полностью!По приезду домой засел в инет и нашёл подходящий вариант.Пришлось взять комплектацию комфорт,так светлые были только эти варианты.Темные не люблю.По презду в салон был весьма и приятно удивлён!!!!!Во первых,менагер Катюшка собой очень недурна,и с головкой дружит,разложила всё по полочкам.Пошли смотреть,стоит мой красавчик на ярком солнце,цвет серебристо-жёлтый металик,весьма прилично выглядит.А когда сел в салон,то от новой панели был в полном восторге.Нечто похожее на туарег,магнитола двухдиновая органично вписывается в интерьер,прилично звучит.Я в инете читал,что с 22 мая ставят новую панель,но на такую удачу не рассчитывал.Через 4 дня привезли птс и я забрал своего коника.В подарок дали сумку водителя,в ней аптечка,компрессор,аварийка и трос,и ещё полку багажника.Итого:586000т.р.Какого ещё проходимца можноза эти деньги найти?Движок взял 409,дизель собака грется не хочет абсолютно,люблю грешным делом,садиться в тёплый салон.С людьми на Севере общался,очень по этому поводу сетуют!Ставят вибасты,и всякие другие извращения!Помогает неочень!Предпродажка была произведена на 5 с +,даже давление в шинах проверили.Салон обработан по полной.Все жидкости в норме,всё горит,работает.Литров 10 бензина в баке.Проехал уже 470 км,маленько раскатилась,а то газ скинешь,и заметное падение скорости ощущалось.Про расход топлива пока не могу реально написать,на этой недели пришлют из Нижнего комп бортовой,тогда можно будет о чём то судить.Затонировал задок,стало намного комфортней.Кондиш зверь,работает на пять.Из допобуродования появился ходовые огни,топор,ножовка и большой набор инструмента "Арсенал"Проверено,качество отменное.Рекомендую всем..И куча всякой полезной мелочёвки.Ездили на выходные в Сызрань,жена в восторге,да и сам тоже не жалуюсь!Из минусов:По дождю сильному проехал,задняя дверь не герметична,замок немного поджал,поеду на мойку,проверю.Скрип обшивки,на малой скорости,и на холостых какой то шум,похоже что то в раздатке,пока толком не понял.На т.о поеду,там определюсь.Проверял,раздатка не греется,кпп тоже.Просьба проконсультировать по поводу хабов,стоит ли их ставить?Я склоняюсь,что стоит,а что на это люди скажут?