Интеллигентный провал: что погубило шведский бренд автомобилей Saab

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zaithito
10.02.2022 - 23:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.19
Сообщений: 831
Невидимая Рука Рынка не дала Китайцам возродить бренд! Та же невидимая Рука Рынка и Русским не давала возможности скупать бренды! Как и на Украине отказали Китайцам купить авиакомпанию "Антонов" с ее знаменитым самолетом "Мрия"
 
[^]
Любопытный
10.02.2022 - 23:13
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Sermartini @ 10.02.2022 - 23:04)

1. Бензиновые: собственного производства Сааб

Насколько помню у 9-5 бензиновый был только один шведский, V-образные штатовские и по словам моего друга занимающегося ремонтом Саабов штатовские были гиморные

Это сообщение отредактировал Любопытный - 10.02.2022 - 23:15
 
[^]
Честныйбумер
10.02.2022 - 23:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4218
Цитата (Любопытный @ 10.02.2022 - 23:02)

Директ выносил мозг потому что некоторые владельцы полагали что свечи вечные и забивали на их частую замену.

Электроника была глючная в основном из-за московских реагентов - контакты окисливались и комп не понимал что происходит.
По подвеске менял в основном задние сайленты, причем на всех девятитысячных что у меня были.
Потом поставили от Альфы и я про них забыл

Конкретно на Аеро был гимор открутить колесные болты после зимы.
Они так прикипали, что головки лопались biggrin.gif

Свечи менялись на вторую замену масла, и даже это не помогало сильно. Мне повезло, я за год только один директ заменил, знакомые с собой возили пару штук)))
Как реагенты влияют на то, что провод на втягивающее идёт прямо от замка зажигания?))) без разгрузочного реле, которое стоит три копейки. Подгорает контактная группа, и привет)))) в мороз кроме щелчка нет никакой реакции, и сидишь дрочишь, авось схватит)))
Я уж молчу про то, что никто на форуме не удивлялся заклиниванию замка зажигания))), но тут был виновен износ, а не конструкция. Я раз так на мойке встрял, помыли, я выезжать, а замок в клине.))) хорошо руль прямо стоял я завел с брелка, перевел в нейтраль, мойщики выталкивали, а я потом разбирал на месте и менял замок.
К качеству подвески претензий не было, ёмкая, почти не пробиваемая. Вот только рулежка говно полное.
И тормоза такое же.
 
[^]
Любопытный
10.02.2022 - 23:18
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Честныйбумер @ 10.02.2022 - 23:15)

Свечи менялись на вторую замену масла, и даже это не помогало сильно. Мне повезло, я за год только один директ заменил, знакомые с собой возили пару штук)))

Я не знаю кому как повезло и кто что возил.
У меня были 4 машины с директом и его я заменил только раз именно из-за свечей (не знал что они так влияют)
Потом стал свечи менять через 5000 км и проблем с ним не знал

Помню зимой мотор пускался в любой мороз с полтыка и машина была оч. теплая.

По электронике были периодически глюки - тут спорить не стану.
Но обычно все решалось зачисткой контактов

Про заклинивание замка зажигания никогда не слышал

Это сообщение отредактировал Любопытный - 10.02.2022 - 23:22
 
[^]
Честныйбумер
10.02.2022 - 23:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4218
Цитата (Любопытный @ 10.02.2022 - 23:18)
Цитата (Честныйбумер @ 10.02.2022 - 23:15)

Свечи менялись на вторую замену масла, и даже это не помогало сильно. Мне повезло, я за год только один директ заменил, знакомые с собой возили пару штук)))

Я не знаю кому как повезло и кто что возил.
У меня были 4 машины с директом заменил только раз, потом стал свечи менять через 5000 км и проблем с ним не знал

Помню зимой мотор пускался в любой мороз с полтыка и машина была оч. теплая

То есть вы считаете, что это правильно, менять свечи раз в 5000км? В тот год это было бы у меня 6-7 замен.
Или вы из секты «нафиг регламент, менять масло раз в 5000км»?
Нафиг, есть регламент замены- по нему и меняем. У меня машина сама считает, когда надо поменять. Максимум 12000 км или 12 месяцев, но в зависимости от режима эксплуатации может уменьшить интервал, и потребовать замену масла через 7ткм.
 
[^]
xomanator
10.02.2022 - 23:26
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.13
Сообщений: 239
Машина песня . И именно как в тексте у авторов так и у меня было . Первая машина 900. Потом 900купе. Потом 9000. Потом 9000турбо. До сих пор когда вспоминаю их на душе теплеет.....
 
[^]
Любопытный
10.02.2022 - 23:37
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Честныйбумер @ 10.02.2022 - 23:23)

То есть вы считаете, что это правильно, менять свечи раз в 5000км? В тот год это было бы у меня 6-7 замен.
Или вы из секты «нафиг регламент, менять масло раз в 5000км»?

Не, я из секты людей кот. понимают когда что нужно менять, а не тупо смотрят что написано в сервис-мануале.

Свечи меняются не по регламенту, а по их состоянию.
Состояние зависит не от пробега, а от качества бензина.
В 90-х в Москве бензин был дерьмо, изоляторы свечей быстро покрывались оранжевым налетом и я их менял через 5-7 тыс. ибо никогда на этом не экономил.

Масло менял через 10 тыс., сейчас меняю через 12-15 раз в год короче
Свечи не меняю потому что дизель, на нем можно долго свечи не менять biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Любопытный - 10.02.2022 - 23:39
 
[^]
Diesellok80
10.02.2022 - 23:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4072
Начали делать невнятные обмылки без дизайна - скатились во мглу ада как форд фокус. Увы и ах, хорошие машины были.
 
[^]
Котяра117
10.02.2022 - 23:44
5
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2862
24 года езжу на СААБ 9-3 2,2 TiD хэтчбек.
246 т.км.
Расходы - только ТО и заменники, не считая пары мелочей.
Всё оригинальное стоит, даже сцепление ещё родное.
Ни на что не поменяю.
 
[^]
SpeedEE
10.02.2022 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (ENRIQUE @ 10.02.2022 - 21:03)
Дорогие они тачки делали. Сложно убедить человека купить сааб по цене мерседеса или бмв.

Дорогими они были по одной мало кому известной причине. Всё производство: разработка, з/ч, сборка были поделены на отдельные акционерные общества. А где акционеры, там должна быть прибыль у акционеров. Вот вам и высокая цена.
 
[^]
Sukoblia
10.02.2022 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1547
Цитата (АлыйВит @ 10.02.2022 - 21:13)
Где-то читал, что СААБ-9000 в 90-е годы был символом крутости.
Даже круче, чем Мерседес-600.

Так и было.
Ещё считалось, что у Саабовода неизвестная, но крутая крыша.
Как же я облизывался в 1997 году на Сааб 900 трёхдверный, который водила жена босса...
В итоге сел на Хонду Аккорд 92 года, у шефа взял. Так больше с Хонд не пересаживаюсь- единственная частная корпорация осталась. Может себе позволить пошалить)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SpeedEE
10.02.2022 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (serg2773 @ 10.02.2022 - 21:23)
А на более свежих сааб головняк владельцам изрядно добавляла система зажигания. Просто песня, при пробое одной из катушек. Китайцы не делали тогда такие вещи. Видел живьём сааб на двух волжиных катушках от 406 мотора и двух коммутаторах от 2108. Хозяин месяца три так ездил, пока привезли родной модуль зажигания. Свечи вовремя менять тогда было не модно.

Ты даже не представляешь себе на сколько продвинутая система управления двигателем в саабе 9⁵.
Это не вшивый 9³ с катушками.
 
[^]
Sermartini
10.02.2022 - 23:54
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 180
9-5
Кассету поменял только один раз, практически после покупки машины. Купил оригинал, меняю свечи вместе с маслом и все нормально. Свечи беру японский нжк. С кассетой проблем не знаю.
Подвеска выносливая но жестковатая, по ремонтопригодности никаких проблем, перед- макферсон, любой дурак отремонтируют. Зад- многорычажка, при желании ремонтируется как и все остальное. Шаровые съёмные, что радует. Морда машины тяжёлая, следствие чего приличная валкость при переставке и ускоренный износ передних стабилизаторов. Тормоза, как выше отписались, хреновые, для такого веса их явно не хватает. Рулевая рейка также слабовата для данного веса и тоже часто ломается. Бесит переключатель дворников: каким оленем надо быть, чтобы сделать прерывистый вверх, а остальные два вниз, задалбываешься стрыкать. Один подстаканник непонятно для кого, то ли водилы, то ли пассажира, трудно что-ли было два сделать. Да и тот хлипкий легко сломать. У родной магнитолы со временем деградирует память eeprom, и при снятии клеммы АКБ она блокируется, а разблокировать можно только дилерским сканером, код нельзя ввести. Качество родного звука отличное, ставились системы, в зависимости от комплектации clarion (самая дешманская без усилителя), pioneer (с усилителем, 7 динамиков) и Harman-kardon (усилитель, 9 динамиков). Топливный насос меняли с женой тупо на паркинге, где он и сдох, под сиденьем люк, никаких проблем. А вообще, самый главный враг Сааб как и любой другой машины это кривые звериные лапы с инструментом. Большинство неисправностей были следствием некачественного ремонта либо колхоза. Напоследок могу сказать лишь то, что машину свою я люблю и ни разу не пожалел о покупке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Интеллигентный провал: что погубило шведский бренд автомобилей Saab
 
[^]
ReisiLind
10.02.2022 - 23:54
0
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 4128
Цитата (Котяра117 @ 10.02.2022 - 23:44)
24 года езжу на СААБ 9-3 2,2 TiD хэтчбек.
246 т.км.
Расходы - только ТО и заменники, не считая пары мелочей.
Всё оригинальное стоит, даже сцепление ещё родное.
Ни на что не поменяю.

Как 24 года??? Дизель появился не ранее 1999
 
[^]
SpeedEE
10.02.2022 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Swamperr @ 10.02.2022 - 21:49)
Цитата (Сергеевич74 @ 10.02.2022 - 21:43)
Цитата (kazyava25 @ 10.02.2022 - 21:37)
Цитата (Сергеевич74 @ 10.02.2022 - 21:34)
Обратите внимание, где расположен замок зажигания)))
Я, помню, прикалывался.
Давал кому нибудь ключ и говорил - заведи.
Вот там шаблоны рвались)))

Около переключателя коробки?

Ага.
Замок зажигания совмещён с рычагом коробки.
Ключ можно вытащить, только при включении задней скорости.
Заводская дополнительная противоугонка.

Скорее для того чтобы машину на драйве не оставили

Основной посыл такого расположения - безопасность. Ключ в рулевой колонке мог повредить колено.
 
[^]
SpeedEE
10.02.2022 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (BattlePorQ @ 10.02.2022 - 21:50)
Цитата (Swamperr @ 10.02.2022 - 21:42)
И не выйдет. Не, ну если только в Израиле скучающие по березкам ивреи АЗЛК начнут клепать

Так и там в лучшем случае Sussita выйдет, они это уже проходили )

Вечная тачка эта сусита. Никогда не сгниёт, т.к кузов из стеклоткани gigi.gif
 
[^]
MiroGeorg
10.02.2022 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 7263
Цитата (ПапаЛегба @ 10.02.2022 - 21:02)
зелёнки этому парню...

Хорошее кино. Доброе. Жаль деда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Алексеюшка @ 10.02.2022 - 22:29)
Кнопочка в Aero была night fly. Дали в своё время прокатиться, грезил этой машиной, по Егорьевке, по лесу, только спидометр светился, остальное всё тухло, реально как полёт.

Эта кнопочка была везде, независимо от комплектации.
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 00:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (BVB09RF @ 10.02.2022 - 22:32)
Езжу на 9-5 , я был 99 года и 2005 года сейчас. Я вам скажу ,что даже по ним видно как GM удешевлял все по мелочям. даже блять 10 рублевую лампочку убрал в салоне. И да есть ощущение, что не хочу не на что менять. Сродни разноплановым по дизайну и функционалу телефонам 2000 и одинаковым смартфонам сейчас. Души то нет!

Тоже гоняю на 9⁵ MY02 и не собираюсь его менять.
SAAB one Love
 
[^]
Честныйбумер
11.02.2022 - 00:05
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4218
Цитата (Любопытный @ 10.02.2022 - 23:37)

Не, я из секты людей кот. понимают когда что нужно менять, а не тупо смотрят что написано в сервис-мануале.

Свечи меняются не по регламенту, а по их состоянию.
Состояние зависит не от пробега, а от качества бензина.
В 90-х в Москве бензин был дерьмо, изоляторы свечей быстро покрывались оранжевым налетом и я их менял через 5-7 тыс. ибо никогда на этом не экономил.

Масло менял через 10 тыс., сейчас меняю через 12-15 раз в год короче
Свечи не меняю потому что дизель, на нем можно долго свечи не менять  biggrin.gif

Это называется "когда коту делать нечего, он полирует языком свои тестикулы".
Цитата (Любопытный @ 10.02.2022 - 23:37)

Свечи меняются не по регламенту, а по их состоянию.

Не слишком ли много гемора - раз в 5000 км залезать под капот, дергать фиксатор на не новом пластиковом разъеме, откручивать 4 болта м6 под торкс, вроде Т30, из силуминовой клапанной крышки, выкручивать свечи, чтобы понять их состояние, и увидев их, принимать решение о их замене? Гораздо проще для себя и для машины менять их(свечи) раз в 20ткм. Учитывая, что регламент вроде 40.
И вообще, никто не обсирает вашу любимую марку. Нравится - ваше дело, но не надо отрицать очевидные вещи: мотор реальн был шикарен, правда пока исправен, но по трассе уххх, пушка. Рулёжка это не про него, тормоза - тоже. И вот маленькие мелочи постоянные убивают всё желание - тут свечи раз в три месяца погляди, поменяй, тут контакты зачем-то почисти(зачем это делать, если разъем ДОЛЖЕН быть герметичен?)? Тут убери листву из-под капота, потому, что нижние углы рамки лобового стекла гниют на глазах. Меня этим запугали, я каждую неделю там намывал всё. И вообще, надо снимать "серпы" с арок, чтобы проверить - на месте ли пластиковые втулки для шпилек. А тому, кто придумал эти крепления накладок, надо три гвоздя в голову забить. Додуматься поставить шпильки м5, с гайками на 8 в заведомо ГРЯЗНОЕ место, только дебил мог. И даже то, что гайки были из нержавейки, совсем не помогало. Гораздо проще и ДЕШЕВЛЕ сделать пластиковые клипсы, которые не гниют, и крыло не гниет под "серпами". А вы идеализируете свои автомобили, и зачем-то обижаетесь на того, кто говорит реальные вещи.
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (BVB09RF @ 10.02.2022 - 22:35)
Цитата (Nameloss @ 10.02.2022 - 22:31)
Цитата (Сергеевич74 @ 10.02.2022 - 21:34)
Обратите внимание, где расположен замок зажигания)))
Я, помню, прикалывался.
Давал кому нибудь ключ и говорил - заведи.
Вот там шаблоны рвались)))

Вроде только у аэро замок между сидухами.

Чушь, как и то что он там с опелем чем то похож. В топ гире про это сказано Ричардом Кларксоном, что как бы джи эм не выебывался в Саабе психовали и оставляли минимум процентов от их платформы. Я за 10 летние владение смог от опеля купить только пару втулок на заднюю подвеску и кран печки и все!!!

100%
Опель - это 9³.
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Честныйбумер @ 10.02.2022 - 22:48)
Цитата (Swamperr @ 10.02.2022 - 22:21)
Цитата (FERUMOS @ 10.02.2022 - 22:19)
Машины очень привлекательные. Комфортные. Они как и VOLVO, ориентированы на степенную езду. Комфорт и безопасность на высшем уровне. В обслуживании - пропасть. Каждая деталь, включая расходники, стоит как чугунный мост.

Не знаю у кого там на что ориентированно, но турбосаабы вполне прилично разгонялись и рулились, для того чтобы на них скучно пилить 60.до дачи

Ехали- ШИКАРНО. Разгон просто пушка, сиденья кайф.
А вот рулежка …. Буээ… даже на аеро подвеске. Тормоза гавно, весь форум мечтал поставить промовские тормоза. Я когда увидел задние тормозные диски, я долго ржал))) там площадь колодки была как спичечный коробок. Директ выносил мозг в зависимости от фазы луны Марса. А уж неразгруженная релюшкой цепь замок зажигания-стартер многим мозг выела, пришлось доделывать.
Знаю о чём говорю, был у меня SAAB 9000 Aero, с мотором b234r , на большой турбине. И тогда камер ещё не было, и можно было ооочень быстро разгоняться и ехать)))

Ну и что то был, у меня есть 9⁵ и никаких проблем ни с кассетой, ни с тормозами нет. Да, хочется иметь 4 поршневые тормозилки, но и родные нормально справляются. Ты не болиде по треку гоняешь.
 
[^]
Barmaley65
11.02.2022 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3297
Я раз на судне Финской постройки работал. Шлюпки спасательные от сааба были. Я не механик, но наши машинеры говорили, что двигло очень хорошее. Да, там писюары еще на шлюпках были, ни разу до того и после такого не видел.
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (krylov @ 10.02.2022 - 22:59)
сааб дорого.

очень.

подстаканник Саше в 50 обошелся.. кусок пластика с пружинкой.

ремонт - это пздц.

задняя подвеска особенно.

комфорт - ну тут хз, я не любитель на дальние расстояния, не могу сказать, в городе нормально.
расход - жрут.

кузов , ну тут как кто следит..

мотор не ахти для такой массы.

похуй что турбина.

из плюсов - я ничего не могу назвать.

вообще.

проще взять пресловутую вольво и ебаться с ней также.

благо они родственники )

в общем если вы не живёте в Швеции - не надо вам сааб.

У меня есть и сааб и вольво одного года выпуска. Под капот вольвы страшно лезть. В саабе всё четко, просто и понятно.
 
[^]
Честныйбумер
11.02.2022 - 00:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4218
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 00:11)

Ну и что то был, у меня есть 9⁵ и никаких проблем ни с кассетой, ни с тормозами нет. Да, хочется иметь 4 поршневые тормозилки, но и родные нормально справляются. Ты не болиде по треку гоняешь.

Что за СААБака у тебя?
9-5 это понятно, мотор какой? Раз тормозов хватает?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49938
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх