Интеллигентный провал: что погубило шведский бренд автомобилей Saab

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gunner717
10.02.2022 - 22:36
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1044
Цитата (Swamperr @ 10.02.2022 - 22:28)
Ну так сейчас спрос на такие машины невысок. Единичные суперкары только.
Аутентичный хэтчбэк никому сильно не вперся

На качество и дизайн народ клюнет. Тем более у сааба куча поклонников

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
10.02.2022 - 22:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14222
Цитата (Nameloss @ 10.02.2022 - 22:31)
Цитата (Сергеевич74 @ 10.02.2022 - 21:34)
Обратите внимание, где расположен замок зажигания)))
Я, помню, прикалывался.
Давал кому нибудь ключ и говорил - заведи.
Вот там шаблоны рвались)))

Вроде только у аэро замок между сидухами.

Нет, на всех 9-5
 
[^]
Сергеевич74
10.02.2022 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14222
Цитата (BVB09RF @ 10.02.2022 - 22:32)
Езжу на 9-5 , я был 99 года и 2005 года сейчас. Я вам скажу ,что даже по ним видно как GM удешевлял все по мелочям. даже блять 10 рублевую лампочку убрал в салоне. И да есть ощущение, что не хочу не на что менять. Сродни разноплановым по дизайну и функционалу телефонам 2000 и одинаковым смартфонам сейчас. Души то нет!

Факт.
Мелочь, но все же.
 
[^]
Любопытный
10.02.2022 - 22:41
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (BattlePorQ @ 10.02.2022 - 22:29)
Цитата (Любопытный @ 10.02.2022 - 22:25)
Я имею в виду модель с "узкими фарами" пошла с 1993 г.


Вообще с 1992.
Но это всего лишь лёгкий рестайлинг морды.
Цитата
Что там от Croma Tipo 154?

Сидения, двигатель, ККП, панель приборов, кузов?

Конкретно что?

Платформа. Кузов, подвеска.
Свой только двигатель - так и он либо Triumph, либо GM.
Ну не считать же основными элементами салон или руль )

Если не знаешь - не пиши так уверенно.

У узкоглазого был свой оригинальный кузов, особенно хэтчбек, кот. у крома вообще не было.
Длина была намного больше, колесная база больше.
Возможно, схожими были только отдельные элементы кузова (например двери), остальное разное.

Вообще разные автомобили.

Или ты считаешь, что если к саабу подходят от кромо двери (что не факт) и какие-то элементы подвески, то в твоем понимании это одинаковые автомобили?

Не повторяй чужие глупости
 
[^]
Swamperr
10.02.2022 - 22:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (gunner717 @ 10.02.2022 - 22:36)
Цитата (Swamperr @ 10.02.2022 - 22:28)
Ну так сейчас спрос на такие машины невысок. Единичные суперкары только.
Аутентичный хэтчбэк никому сильно не вперся

На качество и дизайн народ клюнет. Тем более у сааба куча поклонников

Ну да, как на ТЛК-70, сейчас продаются новые единичными экземплярами. Но Тойота может себе позволить.
А вот кто возьмется изготавливать надежную, безопасную, и красивую тачку себе в убыток - это надо хорошенько поискать

Это сообщение отредактировал Swamperr - 10.02.2022 - 22:42
 
[^]
Cheburdonidz
10.02.2022 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 1257
Видео с Саабами красными , где они на треке вытворяют синхронизации с прохождением препятствий все помнят?
Видео в поиске с вк выдаёт. Хз как оттуда скачать


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВорчунЪ
10.02.2022 - 22:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 6540
Цитата (BVB09RF @ 10.02.2022 - 22:32)
Сродни разноплановым по дизайну и функционалу телефонам 2000 и одинаковым смартфонам сейчас. Души то нет!

cool.gif Вот любит народ сравнивать старые звонилки со смартфонами, не понимая, что это вообще разные устройства! Смартфоны пришли на смену КПК, а не мобильникам из начала нулевых. Смартфон - это по сути карманный компьютер, но никак не бестолковая звонилка с фонариком и камерой. Телевизоры сегодняшние тоже особыми дизайнерскими фишками не отличаются, зато технически выросли на порядки, по-сравнению с тем, что было 30-40 лет назад. Тем говном вообще сегодня невозможно было бы пользоваться.
 
[^]
Любопытный
10.02.2022 - 22:43
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (ReisiLind @ 10.02.2022 - 22:32)

Многие кузовные детали 9000,Thema и Croma взаимозаменяемы.

Ну да, по деталям подвески есть некое сходство, помню ставил задние сайленты от Альфы.
Но из-за этого Сааб не становится 1:1 с Альфой

Это сообщение отредактировал Любопытный - 10.02.2022 - 22:47
 
[^]
Любопытный
10.02.2022 - 22:46
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (BattlePorQ @ 10.02.2022 - 22:29)

Свой только двигатель - так и он либо Triumph, либо GM.

Ну спасибо что хоть не написал что движок шведы у ЗМЗ скопировали biggrin.gif
 
[^]
Честныйбумер
10.02.2022 - 22:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4180
Цитата (Swamperr @ 10.02.2022 - 22:21)
Цитата (FERUMOS @ 10.02.2022 - 22:19)
Машины очень привлекательные. Комфортные. Они как и VOLVO, ориентированы на степенную езду. Комфорт и безопасность на высшем уровне. В обслуживании - пропасть. Каждая деталь, включая расходники, стоит как чугунный мост.

Не знаю у кого там на что ориентированно, но турбосаабы вполне прилично разгонялись и рулились, для того чтобы на них скучно пилить 60.до дачи

Ехали- ШИКАРНО. Разгон просто пушка, сиденья кайф.
А вот рулежка …. Буээ… даже на аеро подвеске. Тормоза гавно, весь форум мечтал поставить промовские тормоза. Я когда увидел задние тормозные диски, я долго ржал))) там площадь колодки была как спичечный коробок. Директ выносил мозг в зависимости от фазы луны Марса. А уж неразгруженная релюшкой цепь замок зажигания-стартер многим мозг выела, пришлось доделывать.
Знаю о чём говорю, был у меня SAAB 9000 Aero, с мотором b234r , на большой турбине. И тогда камер ещё не было, и можно было ооочень быстро разгоняться и ехать)))
 
[^]
ReisiLind
10.02.2022 - 22:52
2
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 4098
Цитата (Любопытный @ 10.02.2022 - 22:43)
Цитата (ReisiLind @ 10.02.2022 - 22:32)

Многие кузовные детали 9000,Thema и Croma взаимозаменяемы.

Ну да, по подвеске есть некое сходство, помню ставил задние сайленты от Альфы.
Но из-за этого Сааб не становится 1:1 с Альфой

Двери у них точно взаимозаменяемые. И крома была лифтбэк тоже. Лень искать, на форумах в свое время все это обсуждалось до усрачки.
 
[^]
Swamperr
10.02.2022 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Честныйбумер @ 10.02.2022 - 22:48)
Цитата (Swamperr @ 10.02.2022 - 22:21)
Цитата (FERUMOS @ 10.02.2022 - 22:19)
Машины очень привлекательные. Комфортные. Они как и VOLVO, ориентированы на степенную езду. Комфорт и безопасность на высшем уровне. В обслуживании - пропасть. Каждая деталь, включая расходники, стоит как чугунный мост.

Не знаю у кого там на что ориентированно, но турбосаабы вполне прилично разгонялись и рулились, для того чтобы на них скучно пилить 60.до дачи

Ехали- ШИКАРНО. Разгон просто пушка, сиденья кайф.
А вот рулежка …. Буээ… даже на аеро подвеске. Тормоза гавно, весь форум мечтал поставить промовские тормоза. Я когда увидел задние тормозные диски, я долго ржал))) там площадь колодки была как спичечный коробок. Директ выносил мозг в зависимости от фазы луны Марса. А уж неразгруженная релюшкой цепь замок зажигания-стартер многим мозг выела, пришлось доделывать.
Знаю о чём говорю, был у меня SAAB 9000 Aero, с мотором b234r , на большой турбине. И тогда камер ещё не было, и можно было ооочень быстро разгоняться и ехать)))

Вожможно за 13 лет мои впечатления от вождения 9-5 Аэро несколько подзабылись и идеализировались, но как по мне на ДОПах ехать на нем было более чем приятно и интересно.
 
[^]
Любопытный
10.02.2022 - 22:54
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (ReisiLind @ 10.02.2022 - 22:52)
Цитата (Любопытный @ 10.02.2022 - 22:43)
Цитата (ReisiLind @ 10.02.2022 - 22:32)

Многие кузовные детали 9000,Thema и Croma взаимозаменяемы.

Ну да, по подвеске есть некое сходство, помню ставил задние сайленты от Альфы.
Но из-за этого Сааб не становится 1:1 с Альфой

Двери у них точно взаимозаменяемые. И крома была лифтбэк тоже. Лень искать, на форумах в свое время все это обсуждалось до усрачки.

Но даже если заменяемые, то это не повод утверждать что Крома и 9000 CS один и тот же автомобиль.

машины вообще разные
а на форумах многие люди ни хрена не знают и пишут всякую хню

Это сообщение отредактировал Любопытный - 10.02.2022 - 22:55
 
[^]
ReisiLind
10.02.2022 - 22:55
3
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 4098
Цитата (Любопытный @ 10.02.2022 - 22:46)
Цитата (BattlePorQ @ 10.02.2022 - 22:29)

Свой только двигатель - так и он либо Triumph, либо GM.

Ну спасибо что хоть не написал что движок шведы у ЗМЗ скопировали biggrin.gif

Нашел с кем спорить, BattlePorQ великолепный знаток автопрома. Он такие тонкости знает, что просто удивляюсь , как можно о стольких марках машин столько знать.
 
[^]
anikifya
10.02.2022 - 22:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6932
Долго катался на SAAB 9-5
В машине было 2 типа деталей - дорогие, которые делал SAAB и дешевые, от GM
Так вот то саме дешевое от GM и ломалось постоянно.
Все, где сраный GM прислоняет свою немытую жопу, превращается в тлен.
 
[^]
ramirez1
10.02.2022 - 22:55
6
Статус: Online


arsik0605

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 366
Неужто уважаемые сааберы не запостят это........

Всяк СААБер знает, что такое энтропия. Он (она) также знает, что энтропию победить невозможно. Когда СААБер починяет какую-нибудь поебень на своем СААБе, он знает, что вариантов результата работы может быть всего три:
Вариант 1. Поебень один хрен не заработает, или дело было не в ней. Этот вариант наиболее вероятен и опытным СААБером в принципе легко прогнозируем.
Вариант 2. Поебень заработает, но у другого СААБера сломается другая поебень. Этот вариант наиболее желаем СААБером. То есть, совесть, конечно, СААБера немного мучает, но свой СААБ ближе к жопе.
Вариант 3. Поебень заработает, но сломается другая поебень, или пиздюлина, или хуйнюшка. Это зависит от текущей тенденции. Этот вариант наименее желаем СААБером, особенно при восходящей тенденции, но его вероятность тем не менее высока.
Тут надо сделать некоторое отступление от общей темы и ввести читателя в Теорию тенденций и групп (ТТГ). Прошу отметить, что приведение полной теоретической базы в данной работе невозможно, поскольку теория только что появилась и активно развивается, но общие принципы будут изложены с достаточной степенью детализации. Владение этими принципами дает вдумчивому СААБеру ключ к пониманию происходящих с его СААБом процессов в каждый конкретный момент времени.
Классификация тенденций: Все знают, что полностью исправных СААБов в природе не существует. Весь жизненный путь СААБа состоит из повторяющихся жизненных циклов. Рассмотрим один из таких циклов на графике «Жизненный цикл СААБа». В общем случае, в каждый момент времени СААБ может находиться в трех состояниях – нисходящей тенденции (зона А), восходящей тенденции (зона С) или в одном из относительно стабильных состояний (зоны B и D). Ось абсцисс (это, по-моему, та которая вбок, если что, товарищи меня поправят) представляет собой время, а ось ординат (та, которая другая) – стоимость текущего ремонта и запчастей.
Классификация групп. Теория групп основана на сложности и стоимости текущего ремонта СААБа. Все узлы разбиты на три основных группы (для простоты понимания используются термины половой сферы как более понятные интеллигентному человеку): 1) хуйнюшка – мелкая деталь стоимостью до 100 долларов США; 2) поебень – средняя деталь или узел стоимостью от 100 до 300 долларов и 3) пиздюлина – крупный агрегат стоимостью от 300 до 1000 долларов. Деталями стоимостью от 1000 долларов оперирует зарождающаяся Теория экстремального пиздеца (как правило, после аварий), поэтому здесь они рассматриваться не будут.
Рассмотрим один цикл, начиная от нуля по оси абсцисс. Допустим Вы купили СААБ с полным фаршем в идеале, кожа-рожа-все-дела, электронная дроссельная заслонка и тому подобные пироги, а через неделю у Вас загорается лампочка TCS. Вы приезжаете на станцию и после непродолжительной диагностики выясняется, что блок TCS надо менять к ебеням. Блок стоит порядка 900 долларов, попадая тем самым в разряд пиздюлин. Ремонт пиздюлин и называется соответственно, и когда знакомые спрашивают, что с Вашей машиной, Вы с грустью отвечаете «просто пиздец». Но, владея Теорией тенденций и групп (ТТГ), Вы знаете, что тенденция-то сейчас нисходящая и следующий ремонт будет стоить дешевле, так что жизнь не так уж и плоха.
Забрав машину из сервиса, Вы радостно и гордо пилотируете СААБ некоторое время, теплым ласковым словом поминая шведских инженеров в сложных дорожных ситуациях. Зная, что по-прежнему доминирует нисходящая тенденция, Вы стоически воспринимаете известие о том, что двигатель троит не потому, что накрылась свечка за 4 доллара, а потому, что по пизде пошла кассета прямого зажигания за 250. Кассета уверенно входит в разряд поебеней, поэтому на вопрос «что с машиной?» Вы скромно отвечаете «так, поебень всякая».
Некоторое время, наслаждаясь полетами с новой кассетой, Вы быстро привыкаете к хорошему, и душа начинает требовать комфорта. Вы замечаете, что климат климатит как-то не вполне адекватно. А дело в том, что просто накрылся датчик температуры салона за какие-то жалкие 50 долларов. По нашей классификации датчик входит в группу хуйнюшек. На вопрос жены (друга, знакомого, подруги, собаки – нужное подчеркнуть) «а что было-то?», Вы небрежно отвечаете – «да так, хуйня».
Теперь Вы можете расслабиться и наслаждаться жизнью – Вы в устойчивой зоне B (Все пучком), машина не требует никаких, или почти никаких, затрат, работает стабильно и четко, на команды реагирует адекватно. Но расслабляться нельзя – у Вас впереди восходящая фаза. Далее – коротенько. Сначала лямба-зонд (90 долларов - хуйнюшка) сигнализирует о наступлении восходящей тенденции, потом прогоревшие «штаны» (240 - поебень) дают понять, что вы приближаетесь к пику, который венчает переборка коробки (вместе с деталями в районе 400-600 долларов в зависимости от сложности), потом что-нибудь вроде сгоревшего переднего жгута (около 1000 долларов - пиздюлина) дает понять, что ниспадающая тенденция – уже не за горами.
Таким образом ТТГ дает простой ключ к пониманию происходящих процессов, позволяют планировать предстоящие расходы и свое так называемое свободное время.
Стоит также отметить, что приведенные выше примеры и группы были даны для полностью упакованной модели, известной в народе, как Аэро, при условии использования оригинальных запчастей СААБ и обслуживания на фирменных сервисах. Если теория будет принята СААБерской общественностью, то общими усилиями для каждой модели, года выпуска, неоригинальных и бэушных запчастей, равно как и гаражных вариантов обслуживания будут созданы свои ценовые диапазоны для групп. Но сама ТТГ от этого существенных изменений не претерпит.
Например, для СААБа 99 1980 года выпуска группы будут следующими: 1) хуйнюшка – до 20 долларов; 2) поебень – от 20 до 100 и 3) пиздюлина – от 100 до 300.
ТТГ также служит огромным подспорьем для будущих владельцев СААБ, которым остается только выяснить, в какой группе в настоящий момент находится рассматриваемый экземляр и какова его текущая тенденция.
Также интересен психологический аспект ТТГ, позволяющий отличить настоящего СААБера от ненастоящего, например, настоящий СААБер никогда не продаст машину восходящей тенденции, а ненастоящий сломается психологически и материально и продаст.
Кстати, хочу обратить внимание, что неодинаковый наклон кривых восходящей и нисходящей тенденций – не результат кривых рук автора,а именно отражение истинного характера этих тендеций. А вот что действительно не получилось, так это показать, что зона D по времени гораздо продолжительней зоны B. Ну, в конце концов, мое дело – суть, а прикладных ученых у нас, слава Богу, хватает. Хоть отбавляй. Я бы даже сказал, жопой ешь.
ЗЫЖ. А изначально, господа, я просто хотел рассказать Вам историю про то, что я сегодня Моньке поставил новые суппорта (260 – пиздюлина для Монькиной категории), но параллельно разбил прынцеске лобовое стекло (300 – поебень для прынцески). То есть, я хотел сказать о том, что если у человека два СААБа, то по идее он никому больше не вредит, если чего-нибудь починяет, так как замыкает энтропию на себя. Тут, кстати, возникает масса вопросов по поводу корелляции, интерференции и дисперсии энтропии, но я и так уж засиделся за полночь, в другой раз…
ЗЗЫЖ. А еще я хотел рассказать, как смотрел в субботу кабрик на Варшавке, и какого красавца-хэтча привез Дима для саратовского гемовца. В другой раз, господа, в другой раз, мне баиньки пора давно, у меня проект, милостивые государи…©AeroStef

Это сообщение отредактировал ramirez1 - 10.02.2022 - 22:56
 
[^]
diod
10.02.2022 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1201
Только хорошие воспоминания. Было три, 900 и два 9000 (один из них аэро на ручке).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ReisiLind
10.02.2022 - 22:59
3
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 4098
Цитата (Любопытный @ 10.02.2022 - 22:54)

Но даже если заменяемые, то это не повод утверждать что Крома и 9000 CS один и тот же автомобиль.

машины вообще разные

Не разные. Сааб был сделан из нее. Может улучшен, может ухудшен. Последние тру саабы были с расположенным продольно мотором при переднем приводе. Дальше пошла уже замена шильдиков.
 
[^]
Честныйбумер
10.02.2022 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4180
Цитата (Swamperr @ 10.02.2022 - 22:52)
Цитата (Честныйбумер @ 10.02.2022 - 22:48)
Цитата (Swamperr @ 10.02.2022 - 22:21)
Цитата (FERUMOS @ 10.02.2022 - 22:19)
Машины очень привлекательные. Комфортные. Они как и VOLVO, ориентированы на степенную езду. Комфорт и безопасность на высшем уровне. В обслуживании - пропасть. Каждая деталь, включая расходники, стоит как чугунный мост.

Не знаю у кого там на что ориентированно, но турбосаабы вполне прилично разгонялись и рулились, для того чтобы на них скучно пилить 60.до дачи

Ехали- ШИКАРНО. Разгон просто пушка, сиденья кайф.
А вот рулежка …. Буээ… даже на аеро подвеске. Тормоза гавно, весь форум мечтал поставить промовские тормоза. Я когда увидел задние тормозные диски, я долго ржал))) там площадь колодки была как спичечный коробок. Директ выносил мозг в зависимости от фазы луны Марса. А уж неразгруженная релюшкой цепь замок зажигания-стартер многим мозг выела, пришлось доделывать.
Знаю о чём говорю, был у меня SAAB 9000 Aero, с мотором b234r , на большой турбине. И тогда камер ещё не было, и можно было ооочень быстро разгоняться и ехать)))

Вожможно за 13 лет мои впечатления от вождения 9-5 Аэро несколько подзабылись и идеализировались, но как по мне на ДОПах ехать на нем было более чем приятно и интересно.

Я не просто «водил», я имел такую машину, правда временами он меня иметь пытался))))
 
[^]
krylov
10.02.2022 - 22:59
-3
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13399
сааб дорого.

очень.

подстаканник Саше в 50 обошелся.. кусок пластика с пружинкой.

ремонт - это пздц.

задняя подвеска особенно.

комфорт - ну тут хз, я не любитель на дальние расстояния, не могу сказать, в городе нормально.
расход - жрут.

кузов , ну тут как кто следит..

мотор не ахти для такой массы.

похуй что турбина.

из плюсов - я ничего не могу назвать.

вообще.

проще взять пресловутую вольво и ебаться с ней также.

благо они родственники )

в общем если вы не живёте в Швеции - не надо вам сааб.
 
[^]
Честныйбумер
10.02.2022 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4180
Цитата (ramirez1 @ 10.02.2022 - 22:55)
Неужто уважаемые сааберы не запостят это........

Всяк СААБер знает, что такое энтропия. Он (она) также знает, что энтропию победить невозможно. Когда СААБер починяет какую-нибудь поебень на своем СААБе, он знает, что вариантов результата работы может быть всего три:
Вариант 1. Поебень один хрен не заработает, или дело было не в ней. Этот вариант наиболее вероятен и опытным СААБером в принципе легко прогнозируем.
Вариант 2. Поебень заработает, но у другого СААБера сломается другая поебень. Этот вариант наиболее желаем СААБером. То есть, совесть, конечно, СААБера немного мучает, но свой СААБ ближе к жопе.
Вариант 3. Поебень заработает, но сломается другая поебень, или пиздюлина, или хуйнюшка. Это зависит от текущей тенденции. Этот вариант наименее желаем СААБером, особенно при восходящей тенденции, но его вероятность тем не менее высока.
Тут надо сделать некоторое отступление от общей темы и ввести читателя в Теорию тенденций и групп (ТТГ). Прошу отметить, что приведение полной теоретической базы в данной работе невозможно, поскольку теория только что появилась и активно развивается, но общие принципы будут изложены с достаточной степенью детализации. Владение этими принципами дает вдумчивому СААБеру ключ к пониманию происходящих с его СААБом процессов в каждый конкретный момент времени.
Классификация тенденций: Все знают, что полностью исправных СААБов в природе не существует. Весь жизненный путь СААБа состоит из повторяющихся жизненных циклов. Рассмотрим один из таких циклов на графике «Жизненный цикл СААБа». В общем случае, в каждый момент времени СААБ может находиться в трех состояниях – нисходящей тенденции (зона А), восходящей тенденции (зона С) или в одном из относительно стабильных состояний (зоны B и D). Ось абсцисс (это, по-моему, та которая вбок, если что, товарищи меня поправят) представляет собой время, а ось ординат (та, которая другая) – стоимость текущего ремонта и запчастей.
Классификация групп. Теория групп основана на сложности и стоимости текущего ремонта СААБа. Все узлы разбиты на три основных группы (для простоты понимания используются термины половой сферы как более понятные интеллигентному человеку): 1) хуйнюшка – мелкая деталь стоимостью до 100 долларов США; 2) поебень – средняя деталь или узел стоимостью от 100 до 300 долларов и 3) пиздюлина – крупный агрегат стоимостью от 300 до 1000 долларов. Деталями стоимостью от 1000 долларов оперирует зарождающаяся Теория экстремального пиздеца (как правило, после аварий), поэтому здесь они рассматриваться не будут.
Рассмотрим один цикл, начиная от нуля по оси абсцисс. Допустим Вы купили СААБ с полным фаршем в идеале, кожа-рожа-все-дела, электронная дроссельная заслонка и тому подобные пироги, а через неделю у Вас загорается лампочка TCS. Вы приезжаете на станцию и после непродолжительной диагностики выясняется, что блок TCS надо менять к ебеням. Блок стоит порядка 900 долларов, попадая тем самым в разряд пиздюлин. Ремонт пиздюлин и называется соответственно, и когда знакомые спрашивают, что с Вашей машиной, Вы с грустью отвечаете «просто пиздец». Но, владея Теорией тенденций и групп (ТТГ), Вы знаете, что тенденция-то сейчас нисходящая и следующий ремонт будет стоить дешевле, так что жизнь не так уж и плоха.
Забрав машину из сервиса, Вы радостно и гордо пилотируете СААБ некоторое время, теплым ласковым словом поминая шведских инженеров в сложных дорожных ситуациях. Зная, что по-прежнему доминирует нисходящая тенденция, Вы стоически воспринимаете известие о том, что двигатель троит не потому, что накрылась свечка за 4 доллара, а потому, что по пизде пошла кассета прямого зажигания за 250. Кассета уверенно входит в разряд поебеней, поэтому на вопрос «что с машиной?» Вы скромно отвечаете «так, поебень всякая».
Некоторое время, наслаждаясь полетами с новой кассетой, Вы быстро привыкаете к хорошему, и душа начинает требовать комфорта. Вы замечаете, что климат климатит как-то не вполне адекватно. А дело в том, что просто накрылся датчик температуры салона за какие-то жалкие 50 долларов. По нашей классификации датчик входит в группу хуйнюшек. На вопрос жены (друга, знакомого, подруги, собаки – нужное подчеркнуть) «а что было-то?», Вы небрежно отвечаете – «да так, хуйня».
Теперь Вы можете расслабиться и наслаждаться жизнью – Вы в устойчивой зоне B (Все пучком), машина не требует никаких, или почти никаких, затрат, работает стабильно и четко, на команды реагирует адекватно. Но расслабляться нельзя – у Вас впереди восходящая фаза. Далее – коротенько. Сначала лямба-зонд (90 долларов - хуйнюшка) сигнализирует о наступлении восходящей тенденции, потом прогоревшие «штаны» (240 - поебень) дают понять, что вы приближаетесь к пику, который венчает переборка коробки (вместе с деталями в районе 400-600 долларов в зависимости от сложности), потом что-нибудь вроде сгоревшего переднего жгута (около 1000 долларов - пиздюлина) дает понять, что ниспадающая тенденция – уже не за горами.
Таким образом ТТГ дает простой ключ к пониманию происходящих процессов, позволяют планировать предстоящие расходы и свое так называемое свободное время.
Стоит также отметить, что приведенные выше примеры и группы были даны для полностью упакованной модели, известной в народе, как Аэро, при условии использования оригинальных запчастей СААБ и обслуживания на фирменных сервисах. Если теория будет принята СААБерской общественностью, то общими усилиями для каждой модели, года выпуска, неоригинальных и бэушных запчастей, равно как и гаражных вариантов обслуживания будут созданы свои ценовые диапазоны для групп. Но сама ТТГ от этого существенных изменений не претерпит.
Например, для СААБа 99 1980 года выпуска группы будут следующими: 1) хуйнюшка – до 20 долларов; 2) поебень – от 20 до 100 и 3) пиздюлина – от 100 до 300.
ТТГ также служит огромным подспорьем для будущих владельцев СААБ, которым остается только выяснить, в какой группе в настоящий момент находится рассматриваемый экземляр и какова его текущая тенденция.
Также интересен психологический аспект ТТГ, позволяющий отличить настоящего СААБера от ненастоящего, например, настоящий СААБер никогда не продаст машину восходящей тенденции, а ненастоящий сломается психологически и материально и продаст.
Кстати, хочу обратить внимание, что неодинаковый наклон кривых восходящей и нисходящей тенденций – не результат кривых рук автора,а именно отражение истинного характера этих тендеций. А вот что действительно не получилось, так это показать, что зона D по времени гораздо продолжительней зоны B. Ну, в конце концов, мое дело – суть, а прикладных ученых у нас, слава Богу, хватает. Хоть отбавляй. Я бы даже сказал, жопой ешь.
ЗЫЖ. А изначально, господа, я просто хотел рассказать Вам историю про то, что я сегодня Моньке поставил новые суппорта (260 – пиздюлина для Монькиной категории), но параллельно разбил прынцеске лобовое стекло (300 – поебень для прынцески). То есть, я хотел сказать о том, что если у человека два СААБа, то по идее он никому больше не вредит, если чего-нибудь починяет, так как замыкает энтропию на себя. Тут, кстати, возникает масса вопросов по поводу корелляции, интерференции и дисперсии энтропии, но я и так уж засиделся за полночь, в другой раз…
ЗЗЫЖ. А еще я хотел рассказать, как смотрел в субботу кабрик на Варшавке, и какого красавца-хэтча привез Дима для саратовского гемовца. В другой раз, господа, в другой раз, мне баиньки пора давно, у меня проект, милостивые государи…©AeroStef

А ещё,
Купил b234r - копи на капиталку©.
 
[^]
Любопытный
10.02.2022 - 23:02
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Честныйбумер @ 10.02.2022 - 22:48)
Директ выносил мозг в зависимости от фазы луны Марса. А уж неразгруженная релюшкой цепь замок зажигания-стартер многим мозг выела, пришлось доделывать.
Знаю о чём говорю, был у меня SAAB 9000 Aero,

Директ выносил мозг потому что некоторые владельцы полагали что свечи вечные и забивали на их частую замену.

Электроника была глючная в основном из-за московских реагентов - контакты окисливались и комп не понимал что происходит.
По подвеске менял в основном задние сайленты, причем на всех девятитысячных что у меня были.
Потом поставили от Альфы и я про них забыл

Конкретно на Аеро был гимор открутить колесные болты после зимы.
Они так прикипали, что головки лопались biggrin.gif
 
[^]
HerMayor
10.02.2022 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 3791
Цитата (Сергеевич74 @ 10.02.2022 - 20:54)
Не что, а кто.
ДжениралМоторз.
Купили и забанкротили, чтоб конкурента не было.
Пидорасы!!!

Все верно. Как и в Мерседес влезли, 140 сразу гнить начали , w220 неудачный получился, ну хорошо, что чухнули с запозданием, но чухнули. технологии так пиндосы и наживали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sermartini
10.02.2022 - 23:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 180
Цитата (anikifya @ 10.02.2022 - 22:55)
Долго катался на SAAB 9-5
В машине было 2 типа деталей - дорогие, которые делал SAAB и дешевые, от GM
Так вот то саме дешевое от GM и ломалось постоянно.
Все, где сраный GM прислоняет свою немытую жопу, превращается в тлен.

У 9-5 было два типа двигателей: бензиновые и дизельные.
1. Бензиновые: собственного производства Сааб
2. Дизельные: производства Опель и злоебливый Isuzu 3.0 бодрый но ломучий мотор с проблемами по перегреву

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Neftyanoy
10.02.2022 - 23:13
2
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4292
Я когда на автосалоне увидел Трайбеку перелицованную в СААБ сразу понял, что марке пиздец пришел. Очень прискорбно. 9000 был охуенчик, 9-5 вообще огонь...
Было время индивидуальных марок, да....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49892
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх