Добавлю свои 5 копеек.
Я считаю удачная эргономика, много нестандартных , но удобных решений, плюшек разных, хорошая устойчивость кузова к коррозии. Надежная техника, пока работает, но если что-нибудь сломается, то срочно искать лоха ушастого...
Мне лично кажется, что конструкторов Ситроена шиза косит. Отличный пример - двигатель EP6 в С4. Чтобы поменять ремень генератора- не нужно НИЧЕГО, только новый ремень - отличное решение с натяжителем. Глубже лезть в двигатель -
А чтобы поменять воздушный фильтр - я молчу...
И так вся машина...
Старый анекдот у входа в почти любой гаражный автосервис - касается прежде всего ситроенов, 90% гаражных спецов при виде "елки" делают квадратные глаза и исчезают с поля зрения ее владельца...