«Попался экспортный вариант». Как в СССР покупали автомобили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
10.04.2020 - 04:35
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Ruslan1980 @ 9.04.2020 - 17:17)
где совок был впереди планеты всей,

Ну не позади же, как Нигерия в снегу. cool.gif
 
[^]
Bombast
10.04.2020 - 04:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 1213
А я помню легковые татры. Уже в 90е купил несколько штук, из них мне собрали одну. А потом купил последнюю заводскую легковую татру... Турбовую. Увы, разбил
Я ГАЗоеб и ЗИЛов насильник, и немного педоВАЗист.
 
[^]
Айбалит
10.04.2020 - 05:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.06.19
Сообщений: 124
спасибо ТС очень познавательно!
 
[^]
Sidorini
10.04.2020 - 06:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Айбалит @ 9.04.2020 - 18:11)
спасибо ТС очень познавательно!

Теперь вы знаете что СССР вошел в Афганистан в конце 80-х

Примерно с той же точностью представлены и другие автомобильые факты советского времени cool.gif
 
[^]
Andrxx
10.04.2020 - 09:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (Wallery @ 9.04.2020 - 16:01)
Я не считаю нехватку автомобилей большим недостатком Советского Союза.
Да, на весь дом приходилось три-четыре автомобиля.
Их холили и лелеяли, а не меняли как перчатки. При этом в городе совершенно не было пробок, общественный транспорт стоил копейки, а дворы около дома не были заставлены автомобилями.

И сорок одарённых поставили плюс! Продолжай считать благом длинную зелёную, воняющую колбасой.
 
[^]
Периндоприл
10.04.2020 - 10:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22768
Цитата (Gladj @ 9.04.2020 - 22:54)
Цитата (ancer78 @ 9.04.2020 - 16:58)
Ну что ту  можно сказать -дебильная, непродуманная система реализации. Спрос в разы превышает предложение, из-за чего приходится драться в очередях и ночевать у магазов. Как сейчас при выходе нового айфона

Причем эту систему реализации товаров создали специально, ровно те же люди, что стали рулить после развала СССР.
Вся эта херня во времена Хрущёва началась.

Вся эта херня началась во времена Хрущёва, поскольку именно во времена Хрущёва, партия и правительство признали, что двое штанов, отдельная квартира, мясорубка, холодильник и автомобиль - не являются откровенными признаками империалистической агрессии, а вполне могут принадлежать простому советскому человеку, на правах личного владения.
Естественно, в СССР ТУПО НЕ БЫЛО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, способной обеспечить население товарами неповседневного спроса.
С повседневным-то хер когда справлялись....

Эту промышленность надо было ставить практически с нуля. От того и все нехватки, дефициты и распределения.
 
[^]
Andrxx
10.04.2020 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (Периндоприл @ 10.04.2020 - 09:06)
Цитата (Gladj @ 9.04.2020 - 22:54)
Цитата (ancer78 @ 9.04.2020 - 16:58)
Ну что ту  можно сказать -дебильная, непродуманная система реализации. Спрос в разы превышает предложение, из-за чего приходится драться в очередях и ночевать у магазов. Как сейчас при выходе нового айфона

Причем эту систему реализации товаров создали специально, ровно те же люди, что стали рулить после развала СССР.
Вся эта херня во времена Хрущёва началась.

Вся эта херня началась во времена Хрущёва, поскольку именно во времена Хрущёва, партия и правительство признали, что двое штанов, отдельная квартира, мясорубка, холодильник и автомобиль - не являются откровенными признаками империалистической агрессии, а вполне могут принадлежать простому советскому человеку, на правах личного владения.
Естественно, в СССР ТУПО НЕ БЫЛО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, способной обеспечить население товарами неповседневного спроса.
С повседневным-то хер когда справлялись....

Эту промышленность надо было ставить практически с нуля. От того и все нехватки, дефициты и распределения.

Характерный анекдот из тех времён.
Сосед говорит соседу, работающему на заводе велосипедов: как ни соберу из тех частей что ты приволок, всё пулемёт выходит!
Негров оружием мы конечно обеспечили. А себя штанами не очень.
 
[^]
Липуринга
10.04.2020 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13294
Цитата (Plannert @ 9.04.2020 - 17:15)
Киножурнал Фитиль про покупку автомобиля в то время. Очень показательно.

Сейчас это называется маркетинг, и никого не удивляет)
 
[^]
Корчевщик
10.04.2020 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1799
Цитата (Ruslan1980 @ 9.04.2020 - 23:59)
то, что у вас мозгов не хватило, чтобы жить лучше, чем та дерьмовенькая жизнь, что была у всех в совке - это ваши личные проблемы
та советская уравниловка была на руку только лодырям и ограниченным людям вроде вас - тогда вы тоже могли получать свои условные 120 рэ как все, хоть паши как конь хоть штаны протирай в бесполезном нии, и так же стоять по несколько лет в очереди на авто, которые были практически у всех одинаковыми; та же "волга" по факту лучше тех же "жугулей" только весьма условно
так что я понимаю эту вашу ностальгию, когда вы так же могли нихера не делать и при этом быть "не хуже чем люди", в то время как сейчас только разве что едва барахтаться на краю выживания с кредитным рейтингом в районе 600, а другие все вокруг, более успешные, рассекают на спортивных тачках и яхтах, гады такие, буржуины треклятые
понимаю, но категорически не поддерживаю

А вы на спортивной машине, либо яхте рассекаете? Нет? Ну зато хоть буржуинам подлизываете. И сейчас есть такие места, где можно штаны за "условные 120 рэ" протирать. Однако ж, я не очень понимаю, чем теперешняя жизнь лучше той? Тем, что кто-то захапал, а кто-то не успел или совесть не до конца потерял?
 
[^]
Bake77
11.04.2020 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1176
Советский док.фильм гляньте на ютубе, там про экспорт советских автомобилей на Запад. Показательным будет тот факт, то что у нас дрочили на экспортные модели, сами иностранные дилеры критиковали советские авто за низкое качество и убогость... но это компенсировалось крайне низкой ценой, что дилеры уже своими силами переоснащали авто хотя бы как-то соответствовать запросам...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
11.04.2020 - 23:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Bake77 @ 11.04.2020 - 07:26)
Советский док.фильм гляньте на ютубе, там про экспорт советских автомобилей на Запад. Показательным будет тот факт, то что у нас дрочили на экспортные модели, сами иностранные дилеры критиковали советские авто за низкое качество и убогость... но это компенсировалось крайне низкой ценой, что дилеры уже своими силами переоснащали авто хотя бы как-то соответствовать запросам...

Фильмы на ютюбе об СССР очень часто являются заказухой. Их надо смотреть отключив звук. Потому что текст за кадром не соответствует картинке.

Что значит низкое качество и убогость? Может там даются какие то конкретные цифры статистики? Например Лады столько то раз в среднем приесжают для гарантийного ремонта, а вот автомобили западные такие то модели- вот столько. Такая статистика всегда публикуется в автомобильных журналах, секрета нет, но в фильмах ее не приводят.

Убогость? Тут прежде всего дело вкуса. Но обычно реч идет о том что ЛАДА за 5 тыщ долларов- смотрится убого по сравнению с Мерседесом за 40 тыщ долл.

Надо сравнивать в одном классе. По мне так Хонда Сивик 80-го года ( за ту же цену) более убога чем 2105. ЛАДА просторнее, с задним приводом ( а сейчас это осталось именно у дорогих автомобилей) , имеет сравнительно большой багажник. Прекрасный семейный бюджетный автомобиль.
А НИВА - вообще была без конкурентов для небогатых любителей лыж, охоты, рыбалки.

Качество западных автомобилей отнюдь не идеальное. Поэтому дается гарантия именно на бесплатный ремонт, а не на то что они ломаться не будут.

И именно поэтому западный маркетинг придумал что то незначительное менять в машинах каждый год. Т.е. как бы дащт возможность покупателю думать что бсе косяки модели прошлого года уже исправлены ( в автомобильных журналах очень любят обсуждать эту тему, читателей она очень интерисует).

А что менялось в советских автомобилях? Был устойчивый спрос на всю ту же модель по несколько лет. А то и десятков лет, как на Ниву. Это и есть репутация- соответствие цены качеству и потребительской ценности.

Вообщем рекомендую смотреть подобные фильмы отключив звук и включив какую нибудь приятную музыку.

Очень интересно получается.

«Попался экспортный вариант». Как в СССР покупали автомобили
 
[^]
Sidorini
11.04.2020 - 23:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Ну вот возмем Субару, что на картинке. Продавалась в штатах. И покупалась. По-моему Запарожец, те же года, был лучше.

«Попался экспортный вариант». Как в СССР покупали автомобили
 
[^]
БоRода61
12.04.2020 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306

Цитата
Я видел Жигули первых годов выпуска. Потом пошли по пути удешевления. Дошли до того что перестали грунт перед покраской наносить.
Какую хуйню только не пишут. Вы хоть понимаете технологию окраса кузова? Если красить на голый металл, краска чулком отвалится еще на середине сборочного конвейера. Другое дело, что качество металла снизилось, соответственно коррозионная стойкость снизилась, это правда.
 
[^]
плезанс
12.04.2020 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31938
Цитата (Sidorini @ 12.04.2020 - 02:51)
Ну вот возмем Субару, что на картинке. Продавалась в штатах. И покупалась. По-моему Запарожец, те же года, был лучше.

Ну вообще то что микро и малолитражки были популярны это секрет только для Сидора.
Из жопы товарища ОБХССника иногда надо выглядывать, читать автомобильную историю в журналах.
 
[^]
Sidorini
12.04.2020 - 00:26
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (БоRода61 @ 11.04.2020 - 13:04)
Цитата
Я видел Жигули первых годов выпуска. Потом пошли по пути удешевления. Дошли до того что перестали грунт перед покраской наносить.
Какую хуйню только не пишут. Вы хоть понимаете технологию окраса кузова? Если красить на голый металл, краска чулком отвалится еще на середине сборочного конвейера. Другое дело, что качество металла снизилось, соответственно коррозионная стойкость снизилась, это правда.

Много слышал таких рассказов о машинах конца 90-х.

Но когда я был на ВАЗе в 89-м, то прошелся по всему конвееру 2108 ( у меня была, было интересно) . Собраный кузов целиком окунался в емкость с грунтом и после сушки его красили....вручную. Причем было ясно видно что покрасочная камера оборудована роботами. Спросил сопровождающего из администрации, он говорит ничего не можем сделать, натуральный луддизм происходит и профсоюз на это дело закрывает глаза. Красильщики зарабатывали исключительно хорошо и получали максиум дополнительных ништяков за вредность.
 
[^]
OneofRussian
12.04.2020 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2036
Цитата (linkman @ 9.04.2020 - 16:49)
Очереди и открытки

Позднее квоты на автомобили для частников стали распределять по предприятиям — не более нескольких машин в год. Для того чтобы встать в очередь на машину, нужно было написать заявление в профсоюзную организацию. Однако записаться можно было далеко не на каждом предприятии, утверждает пользователь портала Drive2 под ником Rifat01: «В строительном тресте, где работал отец, очереди попросту не было. В добывающих отраслях ситуация другая была, там и заработки больше были, и квартиру заиметь можно было, и запись на машины была, и очередь относительно быстрая».

Заявлений было многократно больше, чем квот, поэтому профком составлял списки приоритета с учетом должностей и заслуг желающих. Первыми в очередь попадали руководители разных уровней, ветераны войны и ударники труда. С появлением ГАЗ-24 это социальное расслоение стало еще сильнее. В списки на эту модель ставили только самых заслуженных людей, а сами «Волги» распределялись по предприятиям в крайне малых количествах.

у участников войны была отдельная очередь, точно знаю в конце 70-хх кто долго стоял на "жигули" предлагали "москвича-412" сразу,мой дед отказался (ему позже предложили "ниву" то же вместо шестерки ,ёе и взяли за баснословные 10 300 -был даже выбор по цвету :белая и красная )))
а сосед-ветеран другого моего деда взял в конце 70-хх рыжего москвича-412 ,не стал жигуля дожидаться .........
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11221
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх