«Попался экспортный вариант». Как в СССР покупали автомобили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Корчевщик
9.04.2020 - 22:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1817
Цитата (хартманннн @ 9.04.2020 - 21:35)
Именно выкинуть а не вваливать кучу бабла в прошлый век технологий. При этом правда надо построить скоростные магистрали, но это уже другая история. Тут от колейности новых дорог избавится никак не удается, не говоря о большем. И да, ни я лично ни другие упомянутые, ни разу не понторезили своими машинами, и только ты, да еще парочка народу втюхивают охуенность своего древнего металлолома.

Да, не понторезили. Ну разве что чуть-чуть. Между строк. Пятью звёздочками безопасности. Выкинуть можно, сложнее создать достойный современный аналог. Охуенность этого металлолома именно в том, что такое больше не делают. Потому что большинству это "нахер не нужно". Колейность дорог меня не напрягает. Если при колоссальных люфтах в рулевой системе машина управляется, придерживая руль одним пальчиком - это что-то, да значит dont.gif

Это сообщение отредактировал Корчевщик - 9.04.2020 - 22:44
 
[^]
Sidorini
9.04.2020 - 22:55
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Советская система продажи автомобилей была очень продуманной. Гос.торговля продавала автомобили по цене в полтора-два раза ниже рыночной, поэтому за ними была очередь. (желающие могли купить и без очереди, как сейчас, по рыночной цене)

Что такая система давала ? Она давала заводу устойчивый спрос. НИкаких кризисов, постоянная занятость, стабильные зарплаты и пр.

С другой стороны, государство имело возможность сильно снизить затраты на строительство важнейших обьектов народного хозяйства. Выдавать право на приобретение нового автомобиля по гос.цене как дополнительное поощрение к зарплате.

НАпример на комсомольских стройках. Жить в палатках и кормить комаров первопраходцам всегда трудно. Где таких набрать нужное колличество?

Возникает два варианта.
1)ПЛатить 1000 рублей в месяц и дать машину по гос.цене через три года (так и было), или

2) привлеч только зарплатой и платить 1500 рублей.

Во втором случае обьект обойдется дороже (и у государства может не хватить денег на достаточное колличество бесплатных для трудящихся квартир), a бабло уйдет к авто-спекулянту, который ни автомобили, ни БАМ не строит, а гудит в ресторанах.


Первый вариант- лучше для страны во всех отношениях. И БАМ получается дешевле, и паразитов спекулянтов меньше.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 9.04.2020 - 22:57
 
[^]
смолкар
9.04.2020 - 22:59
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Цитата (Mistral @ 9.04.2020 - 20:15)
Цитата (смолкар @ 9.04.2020 - 20:04)


У меня на рынке летом все помидоры пластиковые, а из моего региона, вкусные едут на экспорт. Вот что такое рынок.


Да, собственно я это именно и имею в виду рынок - как свободное перемещение денег, ресурсов (материальных и людских) и товаров.
При СССР купить новое личное авто было тяжело, но и продать его (по цене с учётом спроса) было стрёмно, т.к. сиё действо тянуло уголовную статью. Хотя желающих (и могущих) купить по цене продавца-частника было предостаточно. НО!! Государство ставило препоны. А сейчас таких препон нет - продавай по такой цене, по которой покупают - никто ничего не скажет. Отсюда вывод, что тезис "Убери с рынка иномарки и всё вернётся." - не очень -то и справедлив. Будет рынок - будет обеспеченность любого платежеспособного спроса, а чем - это уж вопрос решаемый тем же рынком.

Не свободное! Вот в чём вопрос.

Продиктованное интересами холдингов, корпораций и тд.
 
[^]
excursion
9.04.2020 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1503
Цитата (Периндоприл @ 9.04.2020 - 22:20)
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 21:01)

НЕт, не с затавариванием это было связазано. ОТменили монополию внешней торговли, ответственность за спекуляцию, разрешили покупку и продажу валюты , но в то же время ещо были государственные цены на автомобили (очередь за такими была).

ВОт и получалось что было выгодно купить доллары, выехать зарубеж, купить там советский автомобиль и продать его в СССР с хорошим наваром.

Этим занимались не только частники, но и всякие торговые конторы, которые росли как грибы

Машины совершенно организованно, целыми пароходами, пёрли с Западной Европы в порты Прибалтики, а оттуда - паровозами - в континентальную часть СССР.
Не штучно - сотнями. И позиционировались именно как возврат непроданного на историческую родину.
То, что на этот поток подсаживались кооперативы при Внешторге или автозаводах ( х.з. в адрес кого делался этот возврат ) - это к гадалке не ходи.

Реэкспорт это был, десятками тысяч везли.
Страна перешла на рыночные рельсы, открылись границы, но еще не было сервиса и условий для иномарок, поэтому голодный/дефицитный авторынок буквально вчерашнего СССР начал с удовольствием поглощать машины отправленные на экспорт, которые возвращали назад, так называемый реэкспорт.
Экспортные варианты бывали получше в исполнении, цена на экспорт была демпинговая, таможня стоила копейки, поэтому имелся спрос.

https://www.kommersant.ru/doc/266566
 
[^]
смолкар
9.04.2020 - 23:09
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Цитата (Ruslan1980 @ 9.04.2020 - 20:25)
Цитата (смолкар @ 9.04.2020 - 20:04)
Итальянцы свой 124й выпустили и он гнил на глазах а наши копейки сколько без ремонта откатали?

В СССР делался упор на качество. Сейчас на количество. А рынок не причём.

о да, все мы помним хваленое качество товаров народного потребления СССР
в какой еще стране могла родиться шутка, что после сборки новый товар следует обработать напильником?
насчет "сгнивавших на глазах Фиатах" есть простое для тех кто пользуется своим мозгом объяснение - Италия все же являлась, хоть и не самой передовой, но капстраной, и там существовало такое понятие, как затраты на производство
грубо говоря, можно было бы создать авто, которое условно никогда бы не ломалось, но его рыночная цена была бы настолько большой, что его никто бы не покупал, и предприятие быстро вылетело бы в трубу
поэтому были доступные для местных машины, с минимальными затратами со стороны производителя
к тому же, подразумевалось, что через 5-10 лет целевая аудитория станет обновлять свой автопарк (а сейчас этот цикл в развитых странах и вовсе составляет 2-3 года), поэтому смысла в "вечных" но дорогих машинах того же доступного модельного ряда не было никакого
в СССР же была обратная ситуация - затраты на производство единицы техники никто по большому счету не считал, а авто приобретались практически на всю жизнь
да и условия эксплуатации были совершенно другие, поэтому все модели из-за рубежа, которые копировали, дорабатывали для местного "рынка" - усиливали и упрощали подвеску, чтобы ездить в условиях ужасных дорог, делали кузов из более крепкого металла, чтобы ездила 20-25 лет и не развалилась на таких дорогах
при этом стоит учитывать, что эти пресловутые "копейки" их хозяевам приходилось потом всю жизнь пидарасить в гаражах своими руками
конструкция утяжелялась, динамика конечно же страдала нещадно, при этом еще надо помнить, что приличных двигателей и коробок делать совки до сих пор так и не научились, но это никого не волновало
при этом делать такие машины как те же "вечные" мерседесы в 124-м кузове до сих пор не научились
но некоторые совкодрочеры до сих пор свято верят в "качество СССР" (тм) - видать пытаются этими байками заглушить свои комплексы

Очень примитивный и ограниченный взгляд на проблему.

В те годы, когда жили копейки и 412е, запад тоже не менял авто раз в 5 лет.

Новые и дорогие авто могли позволить себе только богатые.

СССР же пытался дать возможность человеку жить без кредитов, не загоняя в кабалу.

А сей час все крутые-по уши в кредитах.

А на счёт ремонта в гараже-так это плюс.
Это независимость и автономность.

А сей час либо в сервисе бабло листай либо к кулибиным едь.
 
[^]
Sidorini
9.04.2020 - 23:12
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (wave111 @ 9.04.2020 - 11:40)
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 21:18)

Вы всё ещо верите рекламам?  5000 долл в в 80-м - очень нормальные деньги для автомобиля с двигателем такого обьёма.

4998 это канадские долларды, в пересчете 3500 американских на то время
корейских, китайских машин ни каких еще тогда небыло, наши Лады были самые дешевые

Были италианские,французкие, японские и именно за те же деньги.
 
[^]
stasman52
9.04.2020 - 23:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.16
Сообщений: 3895
Посмотрел фильм. Как все знакомо.
А акум у меня ночью пизданули с шестерки вообще элементарно.
На капоте две пластмассовые решетки, отверткой выковыривается левая, далее просовывается рука и открывается капот. Профит.
На копейке были прорези в капоте, там такой номер не прошел бы.
 
[^]
Sidorini
9.04.2020 - 23:30
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
СССР сделал ЗАЗ 966 практически одновременно ( на год раньше) чем Хонда N600 сделала , которая продавалась во многих странах мира, в том числе и в штатах.


Понятно что при одной и той же цене, америкацы предпочли бы ЗАЗ, если бы продажа советских автомобилей не была бы политически запрещена. Но в других странах ЗАЗ вполне хорошо продавался. Машина уж явно получше чем Хондa N600

Это сообщение отредактировал Sidorini - 9.04.2020 - 23:31

«Попался экспортный вариант». Как в СССР покупали автомобили
 
[^]
wave111
9.04.2020 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2309
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 23:12)
Цитата (wave111 @ 9.04.2020 - 11:40)
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 21:18)

Вы всё ещо верите рекламам?  5000 долл в в 80-м - очень нормальные деньги для автомобиля с двигателем такого обьёма.

4998 это канадские долларды, в пересчете 3500 американских на то время
корейских, китайских машин ни каких еще тогда небыло, наши Лады были самые дешевые

Были италианские,французкие, японские и именно за те же деньги.

нет конечно, тойота королла в 1985г начиналась с $7К, а местный форд эскорт с $5.2К
покажите, если можете показать что то за $3.5к
 
[^]
Sidorini
9.04.2020 - 23:48
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (wave111 @ 9.04.2020 - 12:32)
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 23:12)
Цитата (wave111 @ 9.04.2020 - 11:40)
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 21:18)

Вы всё ещо верите рекламам?  5000 долл в в 80-м - очень нормальные деньги для автомобиля с двигателем такого обьёма.

4998 это канадские долларды, в пересчете 3500 американских на то время
корейских, китайских машин ни каких еще тогда небыло, наши Лады были самые дешевые

Были италианские,французкие, японские и именно за те же деньги.

нет конечно, тойота королла в 1985г начиналась с $7К, а местный форд эскорт с $5.2К
покажите, если можете показать что то за $3.5к

"I have the original sales receipt from my 1979 Civic. According to the paperwork it sold for $3650.00. Mine originally came with the 5 speed transmisson, deluxe gauges, Houndstooth interior, etc.."

https://www.cargurus.com/Cars/Discussion-c4664_ds39414


А откуда у вас инфа что в то время 5000 американских долларов ровнялись 3500 канадских? Помоему канадский был всегда намного ближе американскому.


Это сообщение отредактировал Sidorini - 9.04.2020 - 23:55
 
[^]
Gladj
9.04.2020 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 2773
Цитата (ancer78 @ 9.04.2020 - 16:58)
Ну что ту можно сказать -дебильная, непродуманная система реализации. Спрос в разы превышает предложение, из-за чего приходится драться в очередях и ночевать у магазов. Как сейчас при выходе нового айфона

Причем эту систему реализации товаров создали специально, ровно те же люди, что стали рулить после развала СССР.
Вся эта херня во времена Хрущёва началась.
 
[^]
wave111
10.04.2020 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2309
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 23:48)
Цитата (wave111 @ 9.04.2020 - 12:32)
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 23:12)
Цитата (wave111 @ 9.04.2020 - 11:40)
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 21:18)

Вы всё ещо верите рекламам?  5000 долл в в 80-м - очень нормальные деньги для автомобиля с двигателем такого обьёма.

4998 это канадские долларды, в пересчете 3500 американских на то время
корейских, китайских машин ни каких еще тогда небыло, наши Лады были самые дешевые

Были италианские,французкие, японские и именно за те же деньги.

нет конечно, тойота королла в 1985г начиналась с $7К, а местный форд эскорт с $5.2К
покажите, если можете показать что то за $3.5к

"I have the original sales receipt from my 1979 Civic. According to the paperwork it sold for $3650.00. Mine originally came with the 5 speed transmisson, deluxe gauges, Houndstooth interior, etc.."

https://www.cargurus.com/Cars/Discussion-c4664_ds39414


А откуда у вас инфа что в то время 5000 американских долларов ровнялись 3500 канадских? Помоему канадский был всегда намного ближе американскому.

ранние цивики были достаточно сырыми, тот которой с мотором 1500 - не проходил по изменившимся американским стандартам выхлопа, а 1300 имел нарекания по мощности даже при небольших высокогорьях

цена начиналась с 4К
The base 1979 Honda CVCC 2-door hatchback sold for $4,499US. The 2-door sedan listed at $3,999US

помню советские газеты писали как обманывают бедных американцев - сначала продают недорого машину, а потом заставляют раскошеливаться на установку дорогого катализатора.. и ведь правду писали

Это сообщение отредактировал wave111 - 10.04.2020 - 00:16
 
[^]
КОРОВКИН
10.04.2020 - 00:20
1
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Были в Грузии в 85 так там о покупки машин через предприятие речи и не шло. Мож только Запорожцев или Москвич.
Все покупались через комиссионки и то был дефицит. Волга 25 тыщ. Прекрасно запомнил. Это были очень серьезные деньги.
Отдыхали дикарями, по знакомству через родню, за жильё естественно платили. Так цены на дома у моря доходили до 60 тыщ. А это ваще космос. Но находились покупатели и на такие цены.
 
[^]
Sidorini
10.04.2020 - 00:21
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Особенностью советских автомобилей было то что они таки были. И притом уходили на экспорт сотнями тысяч в год.

Т.е. советская автопромышленность была наголову лучше российской.

И швицарской тоже.

«Попался экспортный вариант». Как в СССР покупали автомобили
 
[^]
Silver867
10.04.2020 - 00:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12401
Цитата (Gladj @ 9.04.2020 - 23:54)
Цитата (ancer78 @ 9.04.2020 - 16:58)
Ну что ту  можно сказать -дебильная, непродуманная система реализации. Спрос в разы превышает предложение, из-за чего приходится драться в очередях и ночевать у магазов. Как сейчас при выходе нового айфона

Причем эту систему реализации товаров создали специально, ровно те же люди, что стали рулить после развала СССР.
Вся эта херня во времена Хрущёва началась.

Она началась сразу после ликвидации НЭПа в 1930 году.
 
[^]
Sidorini
10.04.2020 - 00:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
И сколько же нэпманы исготовили автомобилей?
 
[^]
Ruslan1980
10.04.2020 - 00:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 513
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 22:24)
Цитата (Ruslan1980 @ 9.04.2020 - 09:51)

p.s.блин, почитал этого далбыча, так он оказывается вообще упоротый, кому я рассказываю? xD

Но я то рассказываю как было на самом деле на основании своего личного опыта.

А вот вы, голубчик, откуда черпаете чернуху про СССР? Кто вам такую дич дудит в ухи?

то, что у вас мозгов не хватило, чтобы жить лучше, чем та дерьмовенькая жизнь, что была у всех в совке - это ваши личные проблемы
та советская уравниловка была на руку только лодырям и ограниченным людям вроде вас - тогда вы тоже могли получать свои условные 120 рэ как все, хоть паши как конь хоть штаны протирай в бесполезном нии, и так же стоять по несколько лет в очереди на авто, которые были практически у всех одинаковыми; та же "волга" по факту лучше тех же "жугулей" только весьма условно
так что я понимаю эту вашу ностальгию, когда вы так же могли нихера не делать и при этом быть "не хуже чем люди", в то время как сейчас только разве что едва барахтаться на краю выживания с кредитным рейтингом в районе 600, а другие все вокруг, более успешные, рассекают на спортивных тачках и яхтах, гады такие, буржуины треклятые
понимаю, но категорически не поддерживаю
 
[^]
Ruslan1980
10.04.2020 - 01:10
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 513
Цитата (смолкар @ 9.04.2020 - 23:09)
Цитата (Ruslan1980 @ 9.04.2020 - 20:25)
Цитата (смолкар @ 9.04.2020 - 20:04)
Итальянцы свой 124й выпустили и он гнил на глазах а наши копейки сколько без ремонта откатали?

В СССР делался упор на качество. Сейчас на количество. А рынок не причём.

о да, все мы помним хваленое качество товаров народного потребления СССР
в какой еще стране могла родиться шутка, что после сборки новый товар следует обработать напильником?
насчет "сгнивавших на глазах Фиатах" есть простое для тех кто пользуется своим мозгом объяснение - Италия все же являлась, хоть и не самой передовой, но капстраной, и там существовало такое понятие, как затраты на производство
грубо говоря, можно было бы создать авто, которое условно никогда бы не ломалось, но его рыночная цена была бы настолько большой, что его никто бы не покупал, и предприятие быстро вылетело бы в трубу
поэтому были доступные для местных машины, с минимальными затратами со стороны производителя
к тому же, подразумевалось, что через 5-10 лет целевая аудитория станет обновлять свой автопарк (а сейчас этот цикл в развитых странах и вовсе составляет 2-3 года), поэтому смысла в "вечных" но дорогих машинах того же доступного модельного ряда не было никакого
в СССР же была обратная ситуация - затраты на производство единицы техники никто по большому счету не считал, а авто приобретались практически на всю жизнь
да и условия эксплуатации были совершенно другие, поэтому все модели из-за рубежа, которые копировали, дорабатывали для местного "рынка" - усиливали и упрощали подвеску, чтобы ездить в условиях ужасных дорог, делали кузов из более крепкого металла, чтобы ездила 20-25 лет и не развалилась на таких дорогах
при этом стоит учитывать, что эти пресловутые "копейки" их хозяевам приходилось потом всю жизнь пидарасить в гаражах своими руками
конструкция утяжелялась, динамика конечно же страдала нещадно, при этом еще надо помнить, что приличных двигателей и коробок делать совки до сих пор так и не научились, но это никого не волновало
при этом делать такие машины как те же "вечные" мерседесы в 124-м кузове до сих пор не научились
но некоторые совкодрочеры до сих пор свято верят в "качество СССР" (тм) - видать пытаются этими байками заглушить свои комплексы

Очень примитивный и ограниченный взгляд на проблему.

В те годы, когда жили копейки и 412е, запад тоже не менял авто раз в 5 лет.

Новые и дорогие авто могли позволить себе только богатые.

СССР же пытался дать возможность человеку жить без кредитов, не загоняя в кабалу.

А сей час все крутые-по уши в кредитах.

А на счёт ремонта в гараже-так это плюс.
Это независимость и автономность.

А сей час либо в сервисе бабло листай либо к кулибиным едь.

а "Итальянцы свой 124й выпустили и он гнил на глазах а наши копейки сколько без ремонта откатали?" - это просто ппц какой глубокий взгляд на проблему, браво lol.gif
 
[^]
qswert
10.04.2020 - 01:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 3456
Цитата (ancer78 @ 9.04.2020 - 16:58)
Ну что ту можно сказать -дебильная, непродуманная система реализации. Спрос в разы превышает предложение, из-за чего приходится драться в очередях и ночевать у магазов. Как сейчас при выходе нового айфона

Сейчас ночуют только ради первого дня продажи, а не постоянно. Это совершенно разные вещи
 
[^]
Sidorini
10.04.2020 - 01:17
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Ruslan1980 @ 9.04.2020 - 13:59)
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 22:24)
Цитата (Ruslan1980 @ 9.04.2020 - 09:51)

p.s.блин, почитал этого далбыча, так он оказывается вообще упоротый, кому я рассказываю? xD

Но я то рассказываю как было на самом деле на основании своего личного опыта.

А вот вы, голубчик, откуда черпаете чернуху про СССР? Кто вам такую дич дудит в ухи?

то, что у вас мозгов не хватило, чтобы жить лучше, чем та дерьмовенькая жизнь, что была у всех в совке - это ваши личные проблемы
та советская уравниловка была на руку только лодырям и ограниченным людям вроде вас - тогда вы тоже могли получать свои условные 120 рэ как все, хоть паши как конь хоть штаны протирай в бесполезном нии, и так же стоять по несколько лет в очереди на авто, которые были практически у всех одинаковыми; та же "волга" по факту лучше тех же "жугулей" только весьма условно
так что я понимаю эту вашу ностальгию, когда вы так же могли нихера не делать и при этом быть "не хуже чем люди", в то время как сейчас только разве что едва барахтаться на краю выживания с кредитным рейтингом в районе 600, а другие все вокруг, более успешные, рассекают на спортивных тачках и яхтах, гады такие, буржуины треклятые
понимаю, но категорически не поддерживаю

Голубчик, просто пораскиньте мозгами...

Если все получали 120, кто раскупал ( а ещо и стояли в очереди) миллион автомобилей по 8-15 тыщ рублей, кооперативные квартиры , хрусталь и пр предметы роскоши?

Вас , голубчик, обманывают насчет уравниловки. В среде рабочего класса зарплаты различались в 10 раз миниум (я думаю скорее 20), и безработицы небыло!

но вот наварится на чужом труде было нельзя, за это сажали. Ещо сажали педерастов и спекулянтов.


Поэтому СССР таки создал свою автомобильную промышленность и продавал свои легковые автомобили зарубеж сотнями тысяч, a бывшые территории России, не ставшие советскими ( Польша, Финляндия, Бессарабия) - нет, не осилили...

Это сообщение отредактировал Sidorini - 10.04.2020 - 01:18
 
[^]
Sidorini
10.04.2020 - 01:26
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (qswert @ 9.04.2020 - 14:11)
Цитата (ancer78 @ 9.04.2020 - 16:58)
Ну что ту  можно сказать -дебильная, непродуманная система реализации. Спрос в разы превышает предложение, из-за чего приходится драться в очередях и ночевать у магазов. Как сейчас при выходе нового айфона

Сейчас ночуют только ради первого дня продажи, а не постоянно. Это совершенно разные вещи

А когда скидка 70% разве не ночуют? НАпример под Новый Год? В штах ночуют. Прям на раскладушках. А потом ещо и в давке убивают друг друга.



А в СССР в гос. торговле скидка 70% была постоянно ( по сравнению с рынком) и народ стоял в очереди культурно, общались, знакомились, даже женились потом.

Сейчас просто гос. торговлю закрыли, стало везде как на советских базарах, только со светодиодными лампочками освещения. ПОдходи, бери, плати рыночную цену, которую повысят , если будет очередь....

Большевики тоже так могли бы, но они не хотели что бы было так:

«Попался экспортный вариант». Как в СССР покупали автомобили
 
[^]
ДокБраун66
10.04.2020 - 01:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 8460
Цитата (Azimut @ 9.04.2020 - 18:14)
А что скажет Юрий Лоза ?


А вот ты можешь обприкалываться ,но Юра хорошо сделал "срез общественного мнения".

Мы въехали в дом в 1970м году,во дворе было две (ДВЕ) машины.
Но ни одна блядь из соседей ,смотрящая летом утром в окна,никому не сказала,какая же падла тот самый Борин "Москвич-412" "угнала"на стартере до выезда из двора...)И смех и грех...
 
[^]
Ruslan1980
10.04.2020 - 02:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 513
Цитата (Sidorini @ 10.04.2020 - 01:17)
Цитата (Ruslan1980 @ 9.04.2020 - 13:59)
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 22:24)
Цитата (Ruslan1980 @ 9.04.2020 - 09:51)

p.s.блин, почитал этого далбыча, так он оказывается вообще упоротый, кому я рассказываю? xD

Но я то рассказываю как было на самом деле на основании своего личного опыта.

А вот вы, голубчик, откуда черпаете чернуху про СССР? Кто вам такую дич дудит в ухи?

то, что у вас мозгов не хватило, чтобы жить лучше, чем та дерьмовенькая жизнь, что была у всех в совке - это ваши личные проблемы
та советская уравниловка была на руку только лодырям и ограниченным людям вроде вас - тогда вы тоже могли получать свои условные 120 рэ как все, хоть паши как конь хоть штаны протирай в бесполезном нии, и так же стоять по несколько лет в очереди на авто, которые были практически у всех одинаковыми; та же "волга" по факту лучше тех же "жугулей" только весьма условно
так что я понимаю эту вашу ностальгию, когда вы так же могли нихера не делать и при этом быть "не хуже чем люди", в то время как сейчас только разве что едва барахтаться на краю выживания с кредитным рейтингом в районе 600, а другие все вокруг, более успешные, рассекают на спортивных тачках и яхтах, гады такие, буржуины треклятые
понимаю, но категорически не поддерживаю

Голубчик, просто пораскиньте мозгами...

Если все получали 120, кто раскупал ( а ещо и стояли в очереди) миллион автомобилей по 8-15 тыщ рублей, кооперативные квартиры , хрусталь и пр предметы роскоши?

Вас , голубчик, обманывают насчет уравниловки. В среде рабочего класса зарплаты различались в 10 раз миниум (я думаю скорее 20), и безработицы небыло!

но вот наварится на чужом труде было нельзя, за это сажали. Ещо сажали педерастов и спекулянтов.


Поэтому СССР таки создал свою автомобильную промышленность и продавал свои легковые автомобили зарубеж сотнями тысяч, a бывшые территории России, не ставшие советскими ( Польша, Финляндия, Бессарабия) - нет, не осилили...

дяденька, а ты точно не из параллельной реальности?
потому что в этой реальности тащемта в Польше так же собирали Фиат по лицензии, в частности модель 125р
а еще те же Фиаты по такой же лицензии, как и боготворимые тобой "Жугули", собирали в таких беспезды величайших автомобильных державах как Аргентина, Турция и Индия (в последней ваще начали их собирать еще раньше совка - вспомнить хотя бы тот же Premier Padmini)
и точно так же местные "кулибины" допиливали их для своего рынка
ну и до кучи можно еще вспомнить огромное количество автомобильных патентов на изобретения, разработанных в великой советской автомобильной промышленности (ответ: чуть менее, чем нихуя, чуваки как и индусы тупо копировали старые западные образцы)
для сравнения, в том же занюханном Rover их сотни, за счет них собственно и держится его капитализация
а с каким-нибудь Daimler-Benz даже лучше не сравнивать, иначе вообще будет пичаль
предваряя очередную порцию тупизны с твоей стороны, прошу - вот только не надо, пожалуйста, писать как ты в детстве высылал в "Юный техник" чертежи айфона, интернета и роботизированной коробки передач вместе с парктрониками и круиз-контролем впридачу, а проклятые японцы все украли lol.gif

насчет уравниловки в союзе даже комментировать не буду - ты реально там уже связь с нашей вселенной потерял походу

Это сообщение отредактировал Ruslan1980 - 10.04.2020 - 03:09
 
[^]
Sidorini
10.04.2020 - 03:18
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Голубчик, ви таки хоть гуглите то..

Все польские автомобили- это лицензионные советские Победы, италианские Фиаты, корейские Дейву. Ничего своего.

А СССР миниум трижды был впереди планеты всей именно со своими разработками. Никто не делал до Победы фастбэки без даже намёка на выступающое крылья, никто не делал безрамные лимузины как ЗИМ, никто не делал безрамные паркетники как Нива. Только потом появился такий же Паккарd, такой же Линкольн, такой же Раф и пр.

Это уже японские и американские производители копировали изобретенное в СССР , принципиально эпохальное, например форкамерное зажигание. В то время как СССР копировал западные дверные ручки , прикуриватель и крышку бензобака на замке, эти прям фантастические изобретения...



В параллельной вселенной живете именo вы сейчас. Нигерия в снегу. А ещо вякаете что то на СССР.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 10.04.2020 - 03:47
 
[^]
Ruslan1980
10.04.2020 - 04:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 513
ну точно наркоман
в-общем, любезнейший, живи и дальше в своей выдуманной вселенной, где совок был впереди планеты всей, я кагбе психотерапевтом работать здесь не нанимался lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11230
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх