я работал на таком)
дай Бог памяти....в 1990 году
в эксплуатации проблемная хуйня, надо сказать
первый момент - надо вставать на остановку наискосок. чтобы морда первого вагона была чуть правее. иначе в зеркала второй вагон не видно от слова вообще) - в смысле, двери вагона не видно
второй момент.... короче, пару раз сцепка разваливалась прямо на ходу) не у меня, правда
там при разрыве цепи меж вагонами сработывал электромагнитный клапан и пневмотормоза второго вагона сразу на юз - но все равно, приятного мало)
что ещё....при движении быстрее 50 км/ч второй вагон начинал блукать по дороге метр туда/метр сюда по сторонам. окружающие нервничали))
потом один сгорел. второй вагон. хорошо так горел, водитель сразу не заметил, он пустым был, второй-то
СМЕ это называлось. система многих единиц
Это сообщение отредактировал noname366 - 15.01.2020 - 14:32