Все автосервисы России могут стать сертифицированными

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vinnivinni
13.09.2019 - 21:58
2
Статус: Offline


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1943
Дилеры просто не могут обслужить такое количество машин.
Тем более, если автос старше пяти лет: какому дилеру оно вообще нужно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
junglist
13.09.2019 - 22:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 1377
Моя байка, киа сид, потянуло клапана, кат в топку, 30тыков пробега, я к официалам, окей, вскрываем, удаляем кат, регулируем клапана и едем дальше, выкатывают счет, смысл в чем, они берут снятие и разборка и сборка головки - 15 (образно) и, внимание, притирка клапанов -тадам- 20! Говорю, воувоу палехче! Анука, говорю, а покажика друх мне детализачию человеко-часов! Он мне - тут все ровно, мы всем так делаем! Я письмо в киа и ответом мне, с вас всего 20, я к директору охвициальго сэрвиса! Они мне - официалы нам не указ! ШТА?! Я в киа, типа wtf?! Они - все ровно, ща решим. Официалы - с вас 15 и 5 за за заливку масла в котлы и протирку дисков на колесах. Я в киа........ короч три месяца, 15, куча головняка и нервов.
ОФИЦИАЛЫ, нюхайте хер! Даже бу-шную машину НИКОГДА не пригоню!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lrcom
13.09.2019 - 22:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.17
Сообщений: 427
данунахуй!
знаем мы таких официалов - они получают зарплату и работают на отъебись, в отличие от гаражников, которые получают 100% всех денег и соответственно заинтересованы в клиентах (сарафанное радио никто не отменял, причем как в сторону рекламы, так и негатива)
 
[^]
hedtrik
13.09.2019 - 22:41
6
Статус: Online


хэдтрик

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 1997
Про официальных могу много забавных историй написать.
Вывод один - ДДД
Дорого
Диструктивно
Долбоебы

Кто не согласен, могу аргументировать с примерами из личного опыта.
Было и сдебное разбирательство, а вот досудебное шкододилер сразу выполнил.
Про тойоту - не разу не меняли масла в мостах(!!) но деньги брали за 2 раза. Стекло вклеили с 4-ой попытки
Про Ниссан - меняли антифриз на ТО, через 100 метров от сервиса двигатель поймал клина, антифриз тупо не залили. Довели до суда, пострадали сильнее, чем им предлагали договориться. Долбоебы6 писал выше.
Шкода - не прикрутили 2 болта на двигателе AGU, два из трех
Шкода - по каске поменяли дверь на "новую" оказалось, что старая и красного цвета (Моя машина синяя)
Шкода - я участвовал в программе "таинственный покупатель" на ТО. Проеб на 40% параметров к контролю по программе ТО.
Мерседес - прикрутили колесо на три болта, два проебали. Сам не увидел, тк зима была штамповка на колпаках.
Мерседес - менял рычаги продольные и поперечные, даже в багажник старые положили, смутило, заехал к знакомым, они сообщили, что все, как и было. Сервис извинился, сославшись на усталость рабочих и человеческий фактор
Мерседес - "сделали" сход развал в 0 при обломанной на 2 витка пружине. Пружину не заметили. Было смешно.
Про ВАЗ и АвтоГЕРМЕС вообще можно книгу писать. Это вообще жесть, стоишь, смотришь на все это опиздошенный, и сил хватает только на то, что бы запустить связку ключей с брелком в лицо мастеру приемщику, а потом держать себя в руках, что бы не отпиздить его и долбаеба с мутным взглядом, который только что окончательно изуродовал и без того не самый удачный авто по жизни (Ваз 2110).


Товарищ ушел из частного Мерседес-сервиса офигенного (АвтоПартСервис на Дубнинской) в официальный на жирную должность, через год вернулся обратно с мотивацией "да ну его на хуй!!"

И после этого эти фееричные и жадные долбоебы хотят внести какую-то инициативу?
Они хотят заявить, что они хорошо и правильно делают?
А они не хотят с себя начать? Перестать пиздить вещи из машин клиентов, или выдавать новые царапины за "так и было" не смотря на акт осмотра и так далее, и так далее.

И да, люди из категории 10 лет каждый день езжу к официалам, и все заебись, я искренне рад за ваш безценный опыт. Но у меня он другой.

Это сообщение отредактировал hedtrik - 13.09.2019 - 22:42
 
[^]
HellOff4ik
13.09.2019 - 22:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 508
Нахуй официалов. Эти успешные манагеры заебали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
13.09.2019 - 23:03
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8852
Ездил я к официалам (и с нашими маленькими машинами и с импортными грузовиками), с такими ценами и качеством ремонта без помощи административного ресурса им не выжить. Любой нормальный кулибин в гаражах делает всё тоже самое, но быстрее, дешевле и в большинстве случаев намного качественнее.
 
[^]
seluga
13.09.2019 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2627
Цитата (sergg78 @ 13.09.2019 - 18:37)
Как всегда за красивыми фразами типа безопасности движения и т.д стоит тупо жажда бабла. Зачем у официал менять колодки за 7000 руб, если можно поменять за 600?

Для меня тут спорно всё. Например, жестянку дилеры не ремонтируют. Только замена,а это дорого. Деталь могут заменить на неоригинальную. Легко. А выдать за оригинал. Некомпетентность персонала. Пример-вырубился у меня ближний свет. Машина новая-поехал к дилеру. Пол дня мудились,ничего не сделали. Предложили оставить. Нахуй. Заехал в гаражи,мужики за 15 минут и 500 руб. Сделали-отпаялся контакт на реле ближнего. Ну как то так. И тд((
 
[^]
Basil96
13.09.2019 - 23:16
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 218
БОльших долбоебов, чем у официалов, можно встретить разве что на армянсервисах
Отьебитесь грязные чинари, мы сами разберемся где надежнее ремонтироваться
 
[^]
Атскокотстенки
13.09.2019 - 23:42
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 6252
Нахуй пусть идут, колодки меняют за 4 косаря, пидарасы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
14.09.2019 - 01:13
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8852
Цитата (Атскокотстенки @ 13.09.2019 - 23:42)
Нахуй пусть идут, колодки меняют за 4 косаря, пидарасы

Всего? А замена масла в двигателе на ТО-1 на новом на тот момент моём Соболе за 9 (девять!) матьйиху часов и за 8 штук - это типо нормально? Все остальные предъявленные косяки в заявке (неправильная работа системы охлаждения и жрущий сход/развал) при этом были тупо проигнорены. Недавно гонял рабочего Актроса на обслуживание на 90.000 км. - замена масла в двигателе и фильтров. Заявленные неисправности снова были забыты, стоимость работы - 55.000 р., время работы около 5 часов. Можно поменять машину, сервис, класс машины - корпоративные правила игры у официалов неизменны.
 
[^]
andyva
14.09.2019 - 08:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 65
Понятно. Кому то денег хочется. На рынке уже такая хренова прорва сертификаторщиков, что кормить их уже неначто.
 
[^]
Evgen1181
14.09.2019 - 08:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 82
А то у нас официальные дилеры все белые и пушистые...
И битые продают и сами бьют потом делают и все равно продают...
И масло не до конца сливают и фильтр масляный тряпочкой трут.
У них порядок навести не могут, а тут собрались гаражи сертифицировать. Ага... Охотно верю...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deims
14.09.2019 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 1797
— Чаще всего автомобили после ремонта в таких организациях не соответствуют техническим регламентам и требованиям безопасности, а потребитель слабо защищён законом, — говорится в публикации.

Техосмотр (ТО) - процедура проверки технического состояния автомобиля, находящаяся под контролем государства или уполномоченных им организаций/лиц. Так как именно гос. органы отвечают за безопасность на дорогах, поэтому они устанавливают жесткие требования к состоянию автомобилей.


у этих сученышей жадность последние мозги отбила,и если не вправить им мозги
их детей или внуков на столбах будут развешивать
 
[^]
Lalapups
14.09.2019 - 08:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 947
Скоро у нас все будет сертифицированное, все товары будут промаркированы, с акцизами и т.д., все специалисты начиная от дворника с 3мя высшими образованиями "по специальности" и будут проходить 100500 ежемесячных проверок на профпригодность. А вот блеать депутаты, похоже так и останутся просто депутатами, придумывающими всякую усложняющую жизнь одним и обогащающую других, узаконенную "наркоманию".
 
[^]
SandPG
14.09.2019 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
То есть какая то не понятная мутная обсосация теперь будет брать деньги и взятки на то чтобы все сервисы проходили сертификацию. Круто. Деньги из воздуха. Алхимики охуели бы.
 
[^]
SanRoque
14.09.2019 - 08:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.18
Сообщений: 652
Про ремонты в гаражах. Примеров много, но приведу самый показательный. Мой товарищ поставил в «гараж» на ремонт автобус, «делика». Ночью в гараже случился пожар. Делика сгорела. Хозяин ручки отряхнул- сориан, говорит. Так получилось. Пиздец. Ни делики ни компенсации. Таких примеров, когда разборки начинаются- дохуя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tulon
14.09.2019 - 09:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 3478
потребитель слабо защищён законом -бля чё то ржу,кто о потребители в авто сервисах думает))повезло если знаешь мастера золотые руки к которому всегда очередь так как у него репутация и ответственный подход всё остальное фуфло хоть ты увешайся дипломами и сертификатами по самое не могу
 
[^]
Neprinc
14.09.2019 - 09:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.19
Сообщений: 188
12 лет с одним мастером, даже при гарантиях заезжал к нему для дополнительного мнения. Но это при пребывании в родном городе, чего в принципе хватает, чтобы не обращаться к кому либо еще в какой-то период. Два-три посещения в год, в общем. Сейчас же... начался масложор, могу и до Самары потерпеть, но может и не случиться успеть по времени. Поэтому нашёл мастера в Тюмени, это 250км и на следующей неделе забираю готовую уже.
Нужен именно мастер, а не любых достоинств сервис.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
14.09.2019 - 09:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 12626
Убирают конкурентов. С такими конскими ценниками на ремонт сложно завлечь к себе клиентов. С другой стороны, проблему автомобилей - конструкторов с неработающей пассивной безопасностью тоже надо как-то решать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drunik23
14.09.2019 - 09:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13650
Цитата (nameofmynik @ 13.09.2019 - 07:39)
у меня этих сертификатов не один туалет можно оклеить, и толку с них? сервис мануал я и так прочитаю и пойму, без лишней потери времени

Будешь допуск получать в Ростехнадзоре)
А сдать,ты его не сдашь ибо нужно пройти подготовку только в их карманных организациях))
Вон плять электрики и сантехники в пятом поколение ипуться с допусками)
На тестах спрашивают согласно какому закону ты должен сделать искусственное дыхание рот в рот))) gigi.gif
А ты должен знать,что это приказ Минздрава России от 04.05.2012 N 477н и неепет)
И да до приезда скорой помощи ты должен стать медиком,психологом,юмористом,травматологом,проктологом,секретуткой и.т.д bravo.gif


Это сообщение отредактировал drunik23 - 14.09.2019 - 09:57
 
[^]
Hasck
14.09.2019 - 09:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4870
Цитата (crv1972 @ 13.09.2019 - 07:46)

Ога, ога, а официалы просто кристально честные)))

Как обманывают официальные дилеры при ремонте авто

Со слов автора: Работаю больше 12 лет у официального дилера, одной крупной московской конторы по продаже новых недешевых иномарок.
Ну и по долгу службы естественно пересекался и общался со многими людьми из других официальных дилеров тоже недешевых иномарок везде одна и таже кухня за редким исключением.Разговор пойдет о дилерском послепродажном обслуживании, так называемом ТО (регламентном техобслуживании автомобилей ) с занесением в сервисную книжку пробега и штампа о прохождении ТО .итак развод первый, -это так называемое то 2000 км с заменой масла и фильтра .Обязательно масло нужно покупать у дилера иначе отказ в гарантии движка ( это бред, ибо можно прийти со своим маслом и предъявить сертификат соответствия, и пусть потом они сами делают экспертизу что из за масла клиента двигатель плохо работает ).

Это совершенно необязательное ТО но тем не менее его часто навязывают клиенту .И что самое интересное и обидное, при этом То равно как и при последующих если машине первый год и пробег составил не более 30 тыс км, практически никогда не меняют масло и фильтр ) . Вот в этом то весь секрет, на этом нагреваются все, вплоть до начальника запчастей . Неиспользованные бочки масла продают частным лицам за черный нал . Фильтра тоже продают .Некоторые клиенты делают метки на фильтре и потом говорят что фильтр не меняли . Попадалово .Ему говорят что вышла ошибка и следующая замена масла для вас бесплатна .Это редко но бывает . если приезжает девушка или пожилой солидный дядька, то эти клиенты доверяют официальному дилеру, Где все чисто светло . прозрачные стены, везде камеры, кожанные диваны, в зале ожидания стоят новые блестящие дорогие машины .У официалов практически никогда не меняют тормозную жидкость которую положено менять на 60 — 90 тыс км . Просто доливают в расширительный бачок чуть чуть новой тормозухи чтобы визуально было видно что она новая.На складе куча неучтенной и списанной тормозной жидкости, которая потом загоняется барыгам на рынке и деньги делятся .

А как же камеры и прозрачные стены спросите вы ? . тут тоже все просто . Механик в сговоре с мастером-приемщиком и с продавцами машин, а также часто с охраной, у всех есть сотовые телефоны, так вот если клиент тупо палит через прозрачную стену или мониторы что делается с его машиной ( естественно вход клиентов в ремзону запрещен по соображениям техники безопасности ), то он приглашается в ремзону ему показывается какая либо ( а она обязательно найдется ) деталь которая по мнению механика скоро выйдет из строя . шланг там скажем потерт или винтик скоро отвалится так как резьба сорвана . Естественно все это будет сделано бесплатно и по гарантии . Но вы уважаемый клиент для ускорения процесса подойдите к менеджеру по запчастям, и спросите есть ли такая запчасть и если есть, то быстро вам ее на халяву поменяем . радостный клиент бежит к менеджеру присаживается и тут опять цирк, естественно место менеджера в далеке от прозрачной стены, либо под углом . Менеджер начинает переспрашивать вин номер, уточнять детали интересуемой запчасти, просит подождать и идет в ремзону, тупо тянет время .Тем временем механик якобы уже поменял масло или тормозуху ), а что же камеры в ремзоне ? так их запись клиентам не показывают практически никогда . если не произошло какое ни будь чп машину поцарапали и, т д .резюме: посещая официального дилера на ТО на новой машине, будьте уверены в одном, -вам вряд ли поменяют тормозуху и масло моторное, а так же масляный фильтр, даже если вы привезете свои запчасти .)Развею самый распространённый миф который бытует среди клиентов, — что механик частенько сам портит запчасть, например тормозной диск, чтобы потом сказать клиенту что его нужно менять!

Так вот, такое может быть и делается в гаражных кооперативах .но у дилера практически никогда .как избежать обмана ? это не просто . Либо иметь знакомого механика у дилера . Либо делать ТО в другом месте где проверенные механики . а за печатью в сервисной книжке ездить к дилеру и за энную сумму попросить поставить штамп и занести в базу машину о том что она проходила то . ( да да просто печати недостаточно ) если что случится в гарантийный период например стуканёт движок или навернется коробка и окажется вы не проходили регламентные то у дилера, то в замене по гарантии вам откажут .Даже если будет печать . Обязательно должен быть заказ наряд и машина в базе у гарантийщика этого дилера . .В общем в России как всегда, только личные знакомства решают, обидно за все это, но это система так работает.если интересно, то Будет время во второй части расскажу про кухню кузовной ремонта, это ремонт как и по гарантии лако красочного покрытия, так и по страховке после дтп у дилера. Там куча наебалова, и куча нюансов . а я просто устал барабанить по клавишам сегодня. Спасибо за внимание .

https://www.drive2.ru/b/1319935/

"на этом нагреваются все, вплоть до начальника запчастей ."
Ога, и кастрюлей командир.

Влажные мечты того, кто очень далек от деятельности ОД в целом и гарантийных работ в частности.
Левые деньги делаются не на фильтрах с масло, а гораздо проще и беспалевнее. Например, неучтенные в заказ/наряде работы.

"Неиспользованные бочки масла продают частным лицам за черный нал . Фильтра тоже продают..На складе куча неучтенной и списанной тормозной жидкости, которая потом загоняется барыгам на рынке и деньги делятся ." - автор ничего не понимает в документообороте современного техцентра ОД. За неучтенку выепут начальника склада бухгалтерия и директор, а тех в свою очередь налоговая и проверка от головной конторы. Или они тоже в теме и свою долю имеют?

"Механик в сговоре с мастером-приемщиком и с продавцами машин, а также часто с охраной," - бред.
Продаваны и техцентр - ни разу не друзья, даже близко. Потому как первые часто пытаются подставить вторых. А уж охрана в сговоре - это вообще феерично.

"Естественно все это будет сделано бесплатно и по гарантии . Но вы уважаемый клиент для ускорения процесса подойдите к менеджеру по запчастям, и спросите есть ли такая запчасть и если есть, то быстро вам ее на халяву поменяем . радостный клиент бежит к менеджеру присаживается и тут опять цирк, естественно место менеджера в далеке от прозрачной стены, либо под углом ."
При выявлении гарантийной неисправности никто не гоняет клиента к продавцу з/ч, его просто ставят в известность. Дальше мастер приемщик работает с инженером по гарантии.

" Менеджер начинает переспрашивать вин номер, уточнять детали интересуемой запчасти, просит подождать и идет в ремзону, тупо тянет время ."
Все данные по авто видны в заказ/наряде в электронном виде. А гарантийные случаи не в компетенции менеджера по продаже запчастей.

Заявляю как человек, отработавший уразных ОД 15 лет.

Это сообщение отредактировал Hasck - 14.09.2019 - 09:55
 
[^]
Hasck
14.09.2019 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4870
Цитата (одинизмногих @ 14.09.2019 - 01:13)
Цитата (Атскокотстенки @ 13.09.2019 - 23:42)
Нахуй пусть идут, колодки меняют за 4 косаря, пидарасы

Всего? А замена масла в двигателе на ТО-1 на новом на тот момент моём Соболе за 9 (девять!) матьйиху часов и за 8 штук - это типо нормально? Все остальные предъявленные косяки в заявке (неправильная работа системы охлаждения и жрущий сход/развал) при этом были тупо проигнорены. Недавно гонял рабочего Актроса на обслуживание на 90.000 км. - замена масла в двигателе и фильтров. Заявленные неисправности снова были забыты, стоимость работы - 55.000 р., время работы около 5 часов. Можно поменять машину, сервис, класс машины - корпоративные правила игры у официалов неизменны.

Это что за ОД, ГАЗа и Мерседеса одновременно?
 
[^]
KZR
14.09.2019 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
Цитата
окологосударственной конторы (читай-Вовиных друзей)

Блядь, и тут у людей Путин мерещится. А по теме это бесконечная борьба официалов перетянуть всё на себя. И это не только в авто, дай волю они-бы и лампочки вам дома за деньги меняли.
 
[^]
KZR
14.09.2019 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
Цитата
Мастер без компьютера начал искать проблему.
Оказалось ЭБУ-мозга залило. У этих машин проблема - трубка кондея находится над мозгами и капает всё на мозги.
Взял мозги, поехал к прошивальщику. У него были в наличие аналогичные. Он перепрошил и отдал мне. Поехал обратно в сервис, собственноручно их установил и наконец-то доехал до заправки. Уже 1,5 года езжу без проблем.
Итог: потратил 30 тыс можно сказать ни за что. Потому что это всё тянулось 2 недели. Приговаривали параллельно свечи, форсунки и т.д.
Самое смешное, что в первом сервисе, когда мастер делал диагностику при мне, у него на планшете нарисовалась надпись «Некорректное соединение с ЭБУ». Я даже спросил у него почему так пишет. В ответ услышал «Да это фигня, не обращай внимание»
Т.е. при первой диагностике можно было понять, в чем причина.
Так что у нас в городе, можно сказать, мастера на вес золота. А остальные самоучки, из-за которых Вы выбрасываете деньги в мусорку."

А после сертификации типо все умными станут. Люди обычно знают , ге хороший мастер. Данная проблема на раз решается проверкой сигнала ДПКВ осциллографом и если сигнал есть а мозги его не видят, пизда мозгам. Мораль, нехуй ездить к долбоёбам
 
[^]
Burig
14.09.2019 - 10:15
1
Статус: Online


Антагонист

Регистрация: 25.01.07
Сообщений: 619
Как всегда, затягивают гайки, прикрываясь заботой о людях. Да, в маленьких гаражных сервисах качество услуг намного выше, чем у дилеров, ибо там ответственность лично мастера, а у дилера- сто человек народу и хрен найдёшь виноватого.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16082
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх