Наличие полурамы, возможно, и спасет. Но у классической Нивы кучища тяжелых детских болезней:
1. Двигатель жестко прикручен к передней подвеске. Существуют тюнинг-комплекты для отвязывания.
2. Раздатка в виде отдельного агрегата, болтающаяся на двух опорах, прикрученных к полу салона. Нивоводы решают это подрамником.
3. Крестовые карданы разной длины. Это генераторы вибраций. Фанаты ставят ШРУСы.
4. Отсутствует блокировка заднего моста.
5. Родные колеса имеют необычный вылет диска - 58 мм. Из-за этого непросто подобрать подходящие альтернативные диски. Вылет 20 мм и менее быстро убивает ступичные подшипники.
6. Двигатель откровенно слаб. Ему бы добавить момента, но могут не справиться легковая шестерочная коробка и убогая раздатка. Лошадей мало - и хрен с ними. На Ниве с ее развесовкой гонять опасно, с ее аэродинамикой гонять дорого, а дрифтом ее перевернуть легче легкого. Но тяга у нее для внедорожника мала. Да и в принципе он очень прожорлив.
7. Вентиляция и обогрев салона в Ниве - это полный пэ. Сиденья тоже говнище. Корытообразная крышка капота не имеет ослаблений (они заметны у АЗЛК 2141) и при лобовом столкновении прилетает в салон.
Это сообщение отредактировал RM17 - 18.07.2019 - 13:46