Героическая дорога в никуда: секретные довоенные полугусеничные автомобили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
6.01.2019 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Героическая дорога в никуда: секретные довоенные полугусеничные автомобили
 
[^]
Alex0053
6.01.2019 - 23:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12372
Цитата (pavel1774 @ 6.01.2019 - 13:18)
За такой короткий срок столько опытных образцов!

А так всегда бывает, когда в основе лежит РЕЗУЛЬТАТ, а не РАСПИЛ!

И когда этим занимаются ЭНТУЗИАСТЫ, а не "профессионалы"...
 
[^]
a777mp
7.01.2019 - 04:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 163
Ещё одна интересная вещь на базе ЗиС 22М (42) - АЦ-ММПО

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Героическая дорога в никуда: секретные довоенные полугусеничные автомобили
 
[^]
AnySkin
7.01.2019 - 06:52
2
Статус: Offline


Сенсей-осеменитель

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 582
Цитата (Alex0053 @ 6.01.2019 - 23:34)
Цитата (pavel1774 @ 6.01.2019 - 13:18)
За такой короткий срок столько опытных образцов!

А так всегда бывает, когда в основе лежит РЕЗУЛЬТАТ, а не РАСПИЛ!

И когда этим занимаются ЭНТУЗИАСТЫ, а не "профессионалы"...

Поправлю: энтузиасты-профессионалы а не "эффективные менеджеры".
 
[^]
Russianbush
7.01.2019 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 3100
Автору срочно сменить название темы. Вездеходы всегда были актуальны,тем более ,если вспоминать именно те времена, даже сегодняшнюю Россию называют страной без дорог.... cool.gif В любом гараже,в глубинке есть свой Кулибин ,который пользуется авторитетом только из -за того ,что сам сделал вездеход,снего-болотоход ,каракат ,что-нибудь плавающее и не боящееся бездорожья. pray.gifПомню ,в 80х-90х была очередь на б/у транспортёрные ленты ,платили любые деньги за кусок излохмаченной резины,потому что шла она и на гусеницы на Бураны и на самоделки гаражных изобретателей.

Это сообщение отредактировал Russianbush - 7.01.2019 - 10:14
 
[^]
sanitar
7.01.2019 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 1874
Цитата (mrzorg @ 6.01.2019 - 14:12)
Чеснок, погорячился с заголовком.
Ну, прям уж так и "в никуда"... Гусеницы как были актуальны для некоторых регионов планеты, так и остаются.

Пингвину только не показывайте gigi.gif

От этих гусениц толку - НОЛЬ. Как была не груженая буханка буксовалкой на месте - так и осталась.
 
[^]
Тайлак
7.01.2019 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
Цитата (SESHOK @ 6.01.2019 - 14:38)
Цитата
Как обычно, между постами с картинками, Шешок продвигает подспудно антисоветчину, в духе перестроечного Огонька.
А если читать его опус думая, то видно, что за короткий срок, практически за 10 лет, советская власть развила инженерную мысль в автостроении практически с нуля.

Ахуеть - обличитель. Роди ка нам советчину, дорогой. И что ты нам сможешь рассказаь? Что ГАЗ - это модификация американского Ford-AA. И не за 10 а за 20 лет... Так что хуйню не пори, мысль ты инженерная... dont.gif pray.gif

Душа моя, чтобы создать глубокую модификацию, нужна инженерная школа.
Дальше идет создание своих машин.
Что касаемо 20-ти лет - в 21-23-м годах в РСФСР была полная жопа. Людоедство случалось, к слову.
Из жопы вылезли. промышленность создали. Комплексную промышленность, по всем направлениям.
Что касаемо обаяния усатого француза Кегресса - это чушь.
Нужны были грузовики повышенной проходимости, а полноприводные машины тогда по стоимости получались практически золотыми. Вот и мучались с полугусями.
И не только мы.
Гансы свои Maultier так же создавали, на базе колесных Опелей
 
[^]
ZArchi
7.01.2019 - 11:01
1
Статус: Offline


Прокуратор

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 1809
Чего, блять, только не придумаешь, чтоб дороги не строить.
 
[^]
Вольфрамыч
8.01.2019 - 03:55
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42954
Цитата (SESHOK @ 6.01.2019 - 13:55)
Легковой Packard с движителями Кегресса на испытаниях под Москвой. 1928 год

Вроде , аппарат ещё из царского гаража . Какие испытания в 1928-м ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20229
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх