Как я обращался к официалам Пежо

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БiлыйКiт
25.10.2018 - 21:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 5346
Цитата (Modigar @ 25.10.2018 - 20:58)
Цитата (БiлыйКiт @ 25.10.2018 - 20:51)
ищу в инете телефон ближайшего частного сервиса, с "французской" специализацией, звоню, предварительно прочитав отзывы.
"Да без проблем, приезжайте, на круг в 8500 обойдётся, запчасти наши, оригинал. Гарантия."
Вот и весь хер до копейки. 17500 против 8500. Что выберете?

Это где такой сервис? И не заебешься ли к ним "по гарантии" обращаться?
PS: насколько я знаю, все частные сервисы, на ГРМ дают гарантию месяц или 10 тык, максимум.
PPS: в том году менял у ОД по акции -40% себе ремни, получилось дешевле, чем в частных реношных (не ОД) сервисах и с гарантией год и 60тык.

Если коротко, оба: и ОД и "частник" в Питере. В северной его части.
Я и в другие сервисы звонил: цена на замену ГРМ 3-4 тысячи+ материалы. Это у частников.
 
[^]
msi
25.10.2018 - 21:02
0
Статус: Offline


просрал 300 пунктов UQ

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 30520
Цитата (MerlinDn @ 25.10.2018 - 19:23)
Цитата (Медбрат @ 25.10.2018 - 19:13)
про пизду и ёлку писали ? раньше у меня бомбило от этой картинки,но теперь соглашусь,слишком много проблем у большого количества людей
у французов на нашем рынке похоже только одна беспроблемная модель-это логан. и то по причине простоты конструкции. но люди готовы платить деньги за дизайн кузова и безопасность,а им такой хуй на блюде

не знаю. Мне вообще допизды конструкторсике особенности, я все-равно это смогу разобрать и собрать.
Но вот помыкавшись в поисках нового авто, в который не заложено устаревание и искусственное ограничение моторесурса, скажу, что скорее всего после того, как рассыпется мой фиат на 500 тысячах км и придется делать первый ремонт - расточку, то я к тому моменту накоплю на реновский F4R. простота и надежность конструкции подкупает. Да и Травников в восторге был от него.

у F4R тоже есть пара проблем) по сути это тот-же к4м. сальники без пружин, износ пастели впускного распредвала, ибо пастели люминиевые(но это при пробегах 100+ и случается только на фоне экономии на масле и частоте его замены)
 
[^]
Longbow747
25.10.2018 - 21:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 479
Из французских авто практичнее Логана нет ничего.
Стоит три копейки, ремонт полторы.
О дилерах можно не думать в принципе.
 
[^]
Modigar
25.10.2018 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4978
Цитата (БiлыйКiт @ 25.10.2018 - 21:01)
Я и в другие сервисы звонил: цена на замену ГРМ 3-4 тысячи+ материалы. Это у частников.

Ну хер знает.. Мое отношение к ремням довольно трепетное, посему предпочитаю переплатить за спокойствие, а т.к пробеги у меня не сильно большие, то когда ОД дает гарантию на год, то мне самое оно, в отличии от 30-ти дневной гарантии неофов.
На все другие работы я к ОД ни разу не ездил, за исключением гарантийных.
 
[^]
OnlyNobody
25.10.2018 - 21:16
1
Статус: Offline


Дед Сергий

Регистрация: 9.11.17
Сообщений: 941
Цитата (mih224 @ 25.10.2018 - 11:15)
Как то так

Так пишут только жопорукие мастера. У меня Ситроен. До этого был Лансер. Практически всё делаю сам. Не вижу никаких проблем пошевелить мозгами и максимум залезть в инет чтобы почерпнуть информацию как что либо сделать если не знаю. Да, французы немного по другому делают свои авто. НО! Они от этого не становятся хреновыми. Я своей машиной очень доволен и она меня ещё ни разу не подводила. Машине уже 10 лет. Повторюсь - проблем с ней вообще никаких.
 
[^]
ION79
25.10.2018 - 21:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 157
Цитата (mih224 @ 25.10.2018 - 11:15)
Как то так

И форды ещё)))
 
[^]
Ventil98
25.10.2018 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 2816
ИМХО к официалам можно приезжать только по отзывной процедуре, когда производитель там меняет дефектный узел забесплатно. Остальное можно дешевле и спокойнее делать в частных сервисах.
У родственника на машине официалы за 5 лет не меняли антифриз и тормозуху, хотя в нарядах все записано. Также каждый раз для замены масла снимали защиту картера, хотя там есть отверстие и по факту ее ни разу не снимали. Все открылось, когда поехали на другой сервис.
 
[^]
Брррр
25.10.2018 - 21:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4272
Цитата (Ventil98 @ 25.10.2018 - 21:40)
ИМХО к официалам можно приезжать только по отзывной процедуре, когда производитель там меняет дефектный узел забесплатно. Остальное можно дешевле и спокойнее делать в частных сервисах.
У родственника на машине официалы за 5 лет не меняли антифриз и тормозуху, хотя в нарядах все записано. Также каждый раз для замены масла снимали защиту картера, хотя там есть отверстие и по факту ее ни разу не снимали. Все открылось, когда поехали на другой сервис.

Кто мешает присутствовать в ремзоне и наблюдать, что делают с твоей машиной?
 
[^]
Ниочемушкин
25.10.2018 - 21:47
0
Статус: Offline


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 850
Цитата (ArtEkat @ 25.10.2018 - 11:27)
Они не меняли, а новый запчасти продавали, по средствам интернета.

"По средствам интернета" lol.gif
Спасибо большое! Вы сегодня сделали мой день нескучным!
 
[^]
SergeyKo69
25.10.2018 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2402
Вроде у Тойоты пока не замечал сильных косяков. Один раз мне показалось, что тормозные суппорта не смазали. Ну не увидел я снаружи там смазки. При обзвоне об удовлетворении сказал свою озадаченность. Через день позвонил менеджер и пригласил на осмотр. При мне подняли машину, открутили все и показали, что смазка есть. Просто не видно снаружи ее было. Вроде даже свежая. Денег не взяли, просто бесплатно помыли. Так что вот такие еще чудеса бывают. Обслуживал и обслуживаю всегда у официалов. Пока не было такого, чтобы что - то не поменяли. Хотя машинка уже давно не на гарантии. Просто смысла не вижу где то в гараже обслуживаться. На не гарантийные авто скидка 30%. В итоге ТО выходит не намного дороже, чем в каком то другом сервисе. К слову сказать что пробег уже почти 150 тыс не одной поломки не было даже мелкой. Думаю это косвенно свидетельствует о качестве обслуживания. Никого не агитирую, каждый выбирает как и где обслуживать свой автомобиль. Поделился своим опытом.
 
[^]
SmithRO
25.10.2018 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (pavelstaf @ 25.10.2018 - 16:15)
Я вообще не понимаю зачем люди покупают пежо и ситроен? Рено ещё ладно, логан - народный автомобиль.

Ну, например, я купил себе Ситроен С4 на дизеле.
Почему? Сейчас объясню.
У нас за схожие бабки можно купить следующие машины:
- Форд Фокус
- Ситроен С4
- Тойота Королла (в нищей комплектации по цене хорошо упакованных фокуса и с4)
- Октавию (аналогично с короллой)

Вкратце,
Форд Фокус - офигенная рулёжка, неплохая шумоизоляция, хорошая комплектация, довольно приятный турбодвигатель. Но при этом зверский набор болячек, судя по клубному форуму, крайне высокая угоняемость, нетипично низкий клиренс для среднестатистического городского авто. Механика к тому же пятиступенчатая, на 100 км\ч уже 3000 оборотов.

Тойота Королла - тупо хотят много денег. Отделка дешевая, чувствуется экономия на всём на свете, шумка никакая, двери гремят, багажник гремит, крыша в салоне из какой-то коробки для яиц. Сиденье формы гамака, прикольно держит, но на дальняк у меня спина отвалится. На тест не брал даже.

Октавия - вроде хорошо в целом, но дороже. В простых комплектациях, естественно, не так интересна, как конкуренты. На 1.6 АКПП довольно вялая. С младшими двигателями будет на балке, что не очень. Я бы рассматривал Октавию с 1.8Т и многорычажкой (желательно на палке, но вроде такие совсем недавно перестали продавать, только дсг), но это уже другие деньги.

Ситроен - возможно, лучшая шумоизоляция среди конкурентов. Приятные, качественные материалы салона. Не самый модный дизайн интерьера, но достаточно сдержанный и адекватный. Возможно, самая энергоёмкая подвеская среди конкурентов. Клиренс высокий (~18, емнип) Рулёжка, конечно, не очень, с раскачкой такая... но, как ни странно, неплохо держит повороты. 1.6 атмо на автомате очень вялый, на палке получше, но палка пятиступенчатая. Зато есть хороший 1.6 турбо (б.у я б его не брал, но новый можно) и очень приятный на ходу дизель. У дизеля классная эластичность прямо с крейсерских оборотов, удобно в городе. Сиденье почти без боковой поддержки, зато за 800 км спина отлично себя чувствует. Расход смешной, кстати, из Минска в Москву доехал на половине бака. Минимум болячек и серъёзных проблем, если не считать б\у 1.6 турбо, особенно первых ревизий.

Так что есть, за что его покупать)

Это сообщение отредактировал SmithRO - 25.10.2018 - 22:31
 
[^]
Bobekbrat
25.10.2018 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 2933
у меня корола 2006 года во дворе стоит. На спидометре 101000. Но я ее никгде как у официалов не ремонтирую. Потому ка неофициалы угробят нах. Или на запчасти разберут
 
[^]
Bobekbrat
25.10.2018 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 2933
Цитата (SmithRO @ 25.10.2018 - 20:15)
[QUOTE=pavelstaf,25.10.2018 - 16:15]
Октавия - вроде хорошо в целом, но дороже.

Октавия ? Да Вы, уважаемый, с головой не дружите. Купил два месяца назад по просьбе трудящихся 1,5 бенз. Нахуя мне был этот геморой? Два раза уже был на гарантийном.
 
[^]
ТигерНигер
25.10.2018 - 22:27
0
Статус: Offline


Like A Boss

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 344
Уже отписывал в одной с тем что у меня Пежо Партнёр 2017 дизель , прошел 3 ТО у официального дилера , которое будет последнее . Делал только потому что , чтоб при продаже был зафиксирован пробег и мне не кричали что скручен и ТД , но ! То по замене всех фильтров и масла около 170 баксов, что самому модна сделать с такими же расходниками за 50 ! + Затрещала ручка багажника , 3 раза ездил мурыжил на замену , все время кидали тупорылые отмазы . Впарить они умеют , а дальше ебись сам . PS - Украина , диллер ІЛТА (ПИДРИЛы)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
SmithRO
25.10.2018 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Bobekbrat @ 25.10.2018 - 22:26)
[QUOTE=SmithRO,25.10.2018 - 20:15] [QUOTE=pavelstaf,25.10.2018 - 16:15]
Октавия - вроде хорошо в целом, но дороже. [/QUOTE]
Октавия ? Да Вы, уважаемый, с головой не дружите. Купил два месяца назад по просьбе трудящихся 1,5 бенз. Нахуя мне был этот геморой? Два раза уже был на гарантийном.

Может, 1.6? Что за Октавия 1.5 бенз?
И что случилось с ней?
 
[^]
BenuaSokal
25.10.2018 - 22:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 346
ПЕжо 308, который новый , был куплен в декабре 2014 года в салоне.
Так же была куплена расширенная гарантия, через год позвонили из салона и сказал что была ошибка и за расширенную гарантию надо доплатить, т.к посчитали на пежо 308 в старом кузове а у вас в новом! и если в течении недели оплата не будет произведена, то расширенная гарантия будет признан не действительной!
Написал в представительство пежо в России, приложив сканы договора, гарантии итд, описав ситуацию. На след день перезвонили из пежо в России, а еще через день позвонил директор салона и принес извинения, произошла ошибка мол. Гарантия ессно действует в полном объеме.
Дело было в Спб, сервисом доволен, по гарантии менялась всякая мелочевка, а так же ремонт задней балки.
 
[^]
Tempo11
25.10.2018 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1824
Так же поехал на фирменный сервис ВиДиДрим Хонда, когда свою купил. Обслуживалась на фирменном сервисе, в сервис-буке все отметки есть, думаю побалую, заодно все про нее узнаю. Ну и узнал - рейку в капиталку, развал сзади не раскручивается, отрегулировать не можем. Помыли дроссельную заслонку так, что начали плавать обороты. До не плавали. Ругался, тоже звонил в представительство Хонды, все до сраки. Не стал у них ничего делать. Рейку только в этом году, на пробеге 370 тыщ сняли, там вставочка есть, меняется по износу, шоб не стучало... заодно сальники поменяли, на этом все с рейкой. Развал тогда просто сразу поехал к вменяемому развальщику, этот колдун на ключик трубку 50 см надел, и ! Чудо! Открутил и все отрегулировал. Дроссельную заслонку эти пидорасы вместо демонтажа и разборки просто дунули спреем и срань собралась.... короче для холостого хода есть там канальчик...
Гаражный мастер таки разобрал и вымыл за 30 минут...
Поэтому ну их в жопу, фициялов! Может благодаря тому случаю, нам уже 14 годиков, пробег 370тыщ, от замены до замены ни моторного, ни других жидкостей не расходуем...

Это сообщение отредактировал Tempo11 - 25.10.2018 - 22:47
 
[^]
Neftyanoy
25.10.2018 - 23:36
0
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4292
Цитата (msi @ 25.10.2018 - 20:51)
Цитата (Neftyanoy @ 25.10.2018 - 19:04)
я ебал в рот французскую инженерную школу. больше никогда.
меган 2. ДП0, замена лампочки через колесную арку,  наебнувшийся через 2дня после конца гарантии стартер и ручник, в котором железный шуруп вкручен в пластик.

меган 2. ручка. меняю лампочки сверху за 5 минут. стартеры наебываются только у рено? какой шуруп? в каком пластике?

лампочки в левой фаре я в итоге научился менять сам сверху, а к правой лампочке я подлезть сверху за 5 лет так и не смог. рука тупо не проходила.
на 20 тысячах пробега у меня лично стартеры, кроме как на мегане не наебывались.
в ручке ручника, когда ты жмешь на кнопку чтобы разблокировать ручник фото внизу.
вся эта конструкция держится на шурупчике 5 миллиметров вкрученном в пластик, и лично у меня через 4 года развалилась нахрен.

Как я обращался к официалам Пежо
 
[^]
SmithRO
25.10.2018 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Neftyanoy @ 25.10.2018 - 19:04)
я ебал в рот французскую инженерную школу. больше никогда.
меган 2. ДП0, замена лампочки через колесную арку, наебнувшийся через 2дня после конца гарантии стартер и ручник, в котором железный шуруп вкручен в пластик.

Чисто к слову про "всю французскую школу".
Как менять лампочки на Ситроен С4: 1. открываешь капот; 2. меняешь лампочки
Доступ прекрасный.
А DP0 особо звёзд с неба не хватает, зато простой и дешевый в обслуживании.

(Там, правда, для замены воздушного фильтра двигателя надо жабо снимать, но куда уж без приколов)
 
[^]
SteamKelevra
26.10.2018 - 00:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 607
Я езжу в сеть довольно крупных автомастерских в Питере на Ев и заканчивающихся на авто.
При каждом визите они дают бумажку со списком того, что еще надо поменять.
Самое смешное, что к следующему визиту список обычно другой, а все из прошлого списка сами вылечивается biggrin.gif
Такой вот у меня пепелац с саморегенерацией gigi.gif
 
[^]
Agronomische
26.10.2018 - 00:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 113
О, дилеры Пежо/Ситроен - это песТня)) У них, оказывается, нет оборудования для диагностики подвески. И они определяют детали под замену примерно, по пробегу. Когда мне сказали, что надо менять шаровые опоры, я их послал на хер и поехал на люфт-детектор. Оказалось, надо было менять рулевые наконечники. Жене собирались впарить замену рейки аж три дилера. Не прокатило, опять спасибо люфт-детектору. Кстати, наблюдение. Если у мастера-приемщика на столе стоит флажок с текстом "лучший мастер-приемщик", утройте внимание. Скорее всего, этот мастер наебал больше всего клиентов)
 
[^]
civic97
26.10.2018 - 01:38
-3
Статус: Offline


Гваздадёр

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 420
какое нафиг пЫжо... один маркетинг. 2019 год на носу. одноразовые двигателя и металл. на 3-5 лет эксплуатации с анальными войнами у официалов... на ху я

корейцы дешЕвые начала и середина двухтысячных вот где цена/качество решает

поделитесь мнением мне интересно

Это сообщение отредактировал civic97 - 26.10.2018 - 01:42
 
[^]
GreatEmperor
26.10.2018 - 04:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Забрал бы деньги сам, и первому владельцу отдал, если такой принципиальный.
 
[^]
Traktorist78
26.10.2018 - 04:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 1967
Цитата (Hasck @ 25.10.2018 - 17:00)
Цитата (Piton33 @ 25.10.2018 - 11:06)
...
Я - Да есть, почему слесарь не сказал менеджеру, что тот ошибочно включил замену фильтра. И почему официальный дилер  относится к клиентам, как быдло.
...

Потому что слесарь не знал за что и какие деньги взяты. Он работает за нормо/часы. И окончательной документации не видит.
Давай расскажу как это устроено.
У официалов (и не только) в компутерах специальный программы, часто 1С. В программе есть все операции с нормочасами и стоимостью. После обслуживания/ ремонта с бумажного носителя все вбивается в программу. Такие операции как ТО обычно так и вбиваются, не расписывая весь регламент построчно как "замена масла в ДВС", "замена фильтра" и т.д. Просто ТО. При желании клиента для него распечатывается весь перечень, да и в сервисной книжке он обычно есть.
Соответственно для каждой марки и модели свой перечень работ.
А в складском сегменте тоже для каждого ТО каждой марки/ модели свой перечень расходников. Складюк просто выбирает нужное ТО, программа сама расходник формирует.
И тут несколько вариантов.
1) Складюк ткнул не ту кнопку (для другой модели), слесарь не глядя подмахнул накладную, приемщик не проверил, девочка на ресепшене не посмотрела, клиенту пох - фирма платит.
2) На складе недосдача фильтров, складюк понадеялся что прокатит, далее см п1
3) Как в П2, но все в курсе.

П1 - прямое следствие всяческих "оптимизаций", из-за которых адекватный и опытный персонал бежит. Вместо него набирают молодых и недорогих, которые половину своих действий не осознает.

А мне кажется всё проще гораздо.
Шеф сказал ТО-40000 должно стоить столько-то. А дальше ебитесь как хотите. И мастеру-приёмщику надо написать обязательные работы и +свободное творчество до суммы. Или просто на замену фильтра развели.
У нас с предпродажкой тракторов так было. Шеф сказал, что предпродажка Беларус-82.1 стоит 5000р. и ниебёт. Больше он собственному сервису брать не разрешал. И меньше тоже. Из всех работ реально проверяли электрику, масло, протягивали колёса и шприцевали.
Но тут приехал гусеничный Агромаш-90ТГ. Вот где мы веселились, читая в заказ-наряде работы типа "подкачка шин 0,25 н/ч * 750р." или "устранение неисправности эл.проводки", а следом в материалах 8!!!! мотков изоленты))))

Сервис это песня, а оф.сервис отдельная песня, т.к. поток клиентов не иссякает)))
 
[^]
herz7
26.10.2018 - 07:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.18
Сообщений: 36
Данная тема лишний раз убедила меня в том, что нужно следить за машиной самому и не доверяться официалам. Не доросли мы до этого в нашей стране.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56818
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх