Как сэкономить 50 тысяч рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Levadelta
15.10.2018 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Зело удивлен адекватностью рассуждений и комплексом понятий об устройстве мира ( и четырёхтактных поршневых двигателей внутреннего сгорания, как одной из частностей этого бренного мира ) юнца 1918 года рождения ....
 
[^]
artem2065
15.10.2018 - 23:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 225
Гвоздь сотка с отпиленной шляпкой и согнутый буквой П вставляется в отверстия натяжного ролика,наискось туда вставляется отвертка и натягивается ремень.500 рублей на плоскогубцы потрачены зря. Ждем,пока автора придушит грудное животное
 
[^]
MerlinDn
15.10.2018 - 23:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2594
Цитата (artem2065 @ 15.10.2018 - 23:02)
Гвоздь сотка с отпиленной шляпкой и согнутый буквой П вставляется в отверстия натяжного ролика,наискось туда вставляется отвертка и натягивается ремень.500 рублей на плоскогубцы потрачены зря. Ждем,пока автора придушит грудное животное

я 15 лет засматривался на дорогие инструменты, в частности вот тот ключ с головками. я обливался слезами, меня душила жаба. Но в один прекрасный момент я поймал скидку в 70 процентов на свой набор головок и этого рычага. Счастлив ли я? да пипец, это сказка, у меня больше нет проблем с болтами, гнутыми ключами, проворачиваемыми головками, которые сворачивают гайки. Блядь, оно того стоит.
Тоже и с этими плоскогубцами - в руке лежат идеально, самозахватывают дырки в ролике.

Я уже дорос до удобства, я готов отдать деньги за то, что мне не придется ебать мозг.
 
[^]
vlad107
16.10.2018 - 07:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1765
Нихуя не понял....

сухари какие то...
 
[^]
plymouth485
16.10.2018 - 08:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2726
Цитата (gren00 @ 15.10.2018 - 21:36)
Судя по оиисанию, тут работы на день. Сколько автосервису стоит аренда бокса за день? Не удивлюсь, если как раз в районе 5 круб. Мастер тоже работать за бесплатно не будет. Налоги платятся, оборудование покупается, периодически изнашивается и меняется, хозяин тоже должен оставить себе копеечку.
Вот и набегает потихоньку.
Аффтор хлеб не пробовал вырастить и печь самому? Рубасов в десяток за булку бы уложился.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

тут и по описанию и по факту работы на 2 часа,и это при отсутствии опыта-на жигулях первый раз сам так и менял,гдет часа полтора убил на половину маслосъемных колпачков.потом бросил,как раз дошел до изношенной втулки)что мешало слесарю взяться за работу по замене колпачков,и уже при замене если есть необходимость снимать ГБЦ,созвониться с клиентом и обсудить данный вопрос?нет нужно сразу 50 зарядить,а там прокатит не прокатит?в итоге мастер не заработал ни 50 тысяч,ни 5,аренду из своего кармана.оттого и 50 заряжают и лишнею работу,как бомбилы на остановках-пятерых подвезут за по рублю и красота,весь день стой телек гляди
 
[^]
terriblekot
16.10.2018 - 09:05
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 56
На ваз(переднеприводный) тоже есть стопор маховика и окно для его установки


Как сэкономить 50 тысяч рублей
 
[^]
terriblekot
16.10.2018 - 09:05
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 56
окно для установки

Как сэкономить 50 тысяч рублей
 
[^]
Deluks
16.10.2018 - 10:10
0
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4649
Цитата (ArtEkat @ 15.10.2018 - 15:32)
вот молодец. многие сервисы ломят цены. у меня сосед автослесарь от бога, и работает на себя в гараже своем, поэтому и цены демкратичные.
поискал бы и ты, думаю нашел бы кто сам на себя работает.
я тоже сам по началу боялся что-то ремонтировать, а теперь понимаю что быстрее и дешевле (даже с моим соседом) сделать самому

Тоже есть знакомый отца, свою 14-ку только у него ремонтю, на совесть делает и ценник не ломит никогда. Заднюю подвеску чуть более года назад перебрал за 7т.р. и это со всеми запчастями коих было тыщь на 5-6. =D
 
[^]
13OGI
16.10.2018 - 10:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 127
Цитата (MerlinDn @ 15.10.2018 - 15:30)
Итак, мои затраты –
149 рублей рассухариватель
190 рублей доставатель колпачков
И сами колпачки – 300 рублей.

Только с 3 раза прочитал правильно, что ты там купил за 149 рублей... )))
 
[^]
jokerion1982
16.10.2018 - 12:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 4
недавно на пятнашке колпачки меняли, так они этой штукой с бойком под собственным весом не цеплялись(качество ключа говно было и корончатая часть не держала), покумекали, вынули баек и вставили трубку на резьбовую часть(по длине аккуратно обрезав) трубка колпачок зажимала и они легко снялись. Вот из за такой мелочи и качества современных вазовских запчастей часовой ремонт можно и день делать.
 
[^]
jokerion1982
16.10.2018 - 12:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 4
Еще когда колпачки меняли болт на шкиве колен вала так и не смогли открутить, приварился зараза, ни с педалью тормоза ни фиксируя маховик, даже стартером дернули бесполезно. Пришлось отверткой через свечное отверстие первую точку ВМТ искать, т.к. на этой пятнашке с рождения отметка на маховике и шкиве колен вала не сходятся. А у автора как-то подозрительно просто и быстро получилось, на нашей машине с хорошим пробегом и чтоб геморроя при ремонте не было - верю dont.gif
 
[^]
jokerion1982
16.10.2018 - 12:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 4
И что за цена ремонта вазовского движка 50 тыщ - его новый с навесухой купить дешевле.
 
[^]
RыыBack
16.10.2018 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7348
Мощно, ахуянно, братан!

А я только-только дизель легковой откапиталил, в голову не пришло пост пилить... Специфика сайта не та.
 
[^]
SBlack1
16.10.2018 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.09
Сообщений: 1169
Эх, детство... На шестерке менял колпачки. Сорвался рассухариватель и разнес мне вхлам левую бровь. Уже лет 20 прошло, а шрам остался.

Это сообщение отредактировал SBlack1 - 16.10.2018 - 12:45
 
[^]
ElektrikSPb
16.10.2018 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4065
Цитата (Kukrinikz @ 15.10.2018 - 15:40)
Цитата
Обзвонив 4 СТО в радиусе своего места жительства, мне был выдан ценник за замену колпачков стоимостью в 300 рублей от 40 тысяч до 70 тысяч рублей. Это просто ебануться. Без объяснения причин.

А ты посчитай трудочасы затраченные и все поймешь. Я не так давно по тем же жлобским причинам менял прохудившуюся заглушку блока со стороны КПП. Деталь 8 грн стоимостью, а поменять на СТО - от 400 грн. (это у самых криворуких, которые просто сверху герметом обмажут). А все потому что уж очень много телодвижений чтобы к ней добраться.

Что за пятна ржавчины на распредвале? Есть подозрение, что это не работавший распредвал.

Не, есть конечно масса копеечных приблуд, до которых чтоб добраться пол машины надо разбирать. Сальник, например, задний двигателя...
Но тут же, блин, чуть ли не капиталка из-за сраных колпачков! faceoff.gif
Самому скоро предстоит замена этих пиздюлен, обращаться в сервис даже не собирался - всё делаю сам, практически, на коленке. А уж колпачки то поменять, вообще, хуйня.
 
[^]
Gotcha2012
16.10.2018 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1533
Двоякое чувство от поста. С одной стороны ТС молодец - сам всё сделал, с другой, как уже писали выше, мотор засран донельзя. Или масло говно льёшь, либо ты его менять забываешь. У меня на пробеге 150 тык моторчик ЗМЗ-409 выглядит как девственница на выпускном. Знаю, т.к. ГРМ менял. Масло меняю через каждые 10 тык
 
[^]
noa3
16.10.2018 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2763
Цитата (peralebar @ 15.10.2018 - 23:13)
Цитата (noa3 @ 15.10.2018 - 21:33)
ТС - ты еще один человек пытающийся обойти законы физики, нет ничего вечного из того что сделано руками человеческими и уж тем более вечных авто не существует.

  Помимо износа направляющих, есть еще и износ стрежней клапанов, не говоря уже об износе тарелки клапана и его седла. Сварившиеся маслосъемные колпачки лишь следствие износа газораспределительного механизма.
Нынешние РТИ - в том числе и маслосъемные колпачки имеют намного больший ресурс нежели 80 т.км пробега.

P.S понимаю когда у человека с руками все более менее нормально, однако увы не понимаю - когда своими руками делают бесполезную работу.

ТС, в данном посте, вовсе не предлагает сделать " что то" вечным, это метод( не дорогой) метод , продлить срок эксплуатации авто. Что в этом ужасного и плохого, может глупого? Думаю нет. Ещё один момент " износ тарелки клапана и седла" , ежели это произошло, и пошел критический прорыв газов, например на выпускном клапане, то срок жизни этого клапана километров сто, потом прогар и, потеря компрессии и тд.оченьбыстро. Простой метод определения "задубевших" колпачков:- минута работы авто на холостом ходу, резко "газ" в пол( должен быть синий дым из глушителя) , второй раз "газ" в пол, дыма меньше, почти нет, третий раз , и ежели опять дымит и чернит, то не питайте иллюзий, поршневой похоже требуется ремонт. Пусть( может быть) современные маслосъёмные колпачки и имеют срок службы более восьмидесяти тысячь километров , жаль что "современные" двигатели( большей частью из Германии и другой Европы), могут издохнуть до этого пробега lol.gif .тут уж :- даже золотые руки не помогут.

Это метод в народе называется - "козлодерство" ибо устраняется не причина, а следствие. Как был масложор - так он и останется, как впрочем и эллипс на стержнях клапана и выработка в направляющих.

P.S проще снять голову, отвезти в ремонт - покатавшись день другой на кардшеринге, а затем собрать отремонтированный узел и пользоваться.
Чем ремонтировать кусками - дожидаясь счастливого момента когда мотор встанет по настоящему и пристроиться на нормальные деньги.

P.P.S про современные моторы издыхающие до 100 т.км пробега - прошу поподробнее, причем желательно с реальной историей - что и как и почему.

Основная масса проблем происходит из за пробелов в обслуживании, причем неважно по вине владельца или организации выполняющей обслуживание или конструктивных дефектов, которые в 90 процентов случае покрываются гарантией производителя.

Это сообщение отредактировал noa3 - 16.10.2018 - 15:39
 
[^]
Урдокс
16.10.2018 - 17:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.18
Сообщений: 739
Цитата (Айболит30 @ 15.10.2018 - 19:36)
Цитата (RegionZemlya @ 15.10.2018 - 19:28)
Как прям в восьмидесятые-девяностые окунулся. Копейка, колпачки, стартёр, помпа, капремонт двигателя, прочее - всё сам в гараже.

Не от хорошей жизни народ под машины лезет. Подожди,ещё пяток лет вставания с колен-и сами масло будем менять в авто gigi.gif

А вот хуй! Если менты поймают за заменой масла вне сервиса, то штраф в пять тысяч гарантирован...
 
[^]
and234
16.10.2018 - 22:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 6
И когда тока ета вся ибатьня закончится(клапана, пружины, ремни,шайбы, метки, сухари, свечи, повело,звёздочки, ролики,шкивы,масло,фильтры и ещё 500 штук)и люди будут ездить на батарейках, как в Норвегии?

Это сообщение отредактировал and234 - 16.10.2018 - 22:10
 
[^]
Аndrey
17.10.2018 - 12:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 52
Автор врунишка, слишком громкое название своей темы сделал.

То что сервис-мены в Москве хотят хороших денег это да, есть такое. Недавно ездил на бесплатную диагностику своего ведерка, сервис конечно хорош, телики, чай/кофе, плейстейшин, разве что девок которые бы массаж делали не хватало, так вот сказали все ок, только поменять опорники, и пару прокладок ( клапанную и заглушки) - насчитали с запчастями 12500р. Половина работы/половина запчасти, причем неоригинал. Хотя даже оригинальные запчасти обошлись бы в 3, максимум 4 тыщи на автодоке/экзисте. Ну а замена делов часа, полтора без шуток на все.
В итоге прокладки купил обе за 80р и поменял сам за 15 минут. Опорники чуть позже поменяю.
Так что самостоятельная замена это конечно хорошо.

Ну и автор тоже чудной, никто не будет изъебываться на сервисе, потому шо так можно, можно и опорники поменять без снятия стойки, откручивания шруса и т.д. Но никому такой изъеб не нужен, все меняют так как положено. Плюс в цену естественно аренда, инструменты, и доплата за возможный заеб сразу или потом.
Потому то кто-то тут уже раньше сказал - скорее всего автора послали такой ценой чтоб не ебаться с его ведром а потом и с ним, если что.


Я как-то тоже искал кто мне поменяет ремень, ролик, помпу, термостат. Делов на час-полтора. И также во всяких сервисах или сайтах подборов сервисов - предлагали от 4 и аж до 8 тыщ за работу. Напомню работы на час-полтора.
В итоге на клубном форуме поехал к частнику в Москве и отдал за все 2к.
Так что при желании автор бы нашел кто ему это сделал за 5-10к. Так что название темы - не 50к сэкономил а во много раз меньше.
 
[^]
lexshadow
17.10.2018 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1339
Цитата
Мне сказали, что нужно снимать головку блока, ее нужно дефектовать.


По собственному опыту могу сказать - маслосъемные колпачки сами по себе течь не начинают. Как правило это результат износа пары клапан\направляющая и замена только колпачков решает вопрос не на долго.
Но 30-ка за снятие головы blink.gif У нас мотор за эти деньги капиталят целиком, причем расточка блока в сумму входит. А жигулевские так и за 15 тыр найти можно моториста.
 
[^]
ежыг
17.10.2018 - 16:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 151
Цитата (user777 @ 15.10.2018 - 16:41)
Автор без сомнений молодец.
Но не у всех есть время, желание, инструменты, место ремонта и т.д.


Зато есть лишние 50т.р.-завидую таким людям... cry.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64491
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх