Genesis G70 - новая история (Обзор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Feropont
29.06.2018 - 13:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата
Раз глуповатые американцы, русские которые вчера на 2106 ездили и прочие народы с низкой автомобильной культурой

Это американцы то с низкой автомобильной культурой?
Ну Ну....
 
[^]
nikerossxp
29.06.2018 - 13:21
1
Статус: Offline


Лоооось!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 2026
Сзади всё равно выглядит как старый солярис.
 
[^]
AllStars
29.06.2018 - 13:21
-1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (ParboiL @ 29.06.2018 - 13:17)
Цитата (AllStars @ 29.06.2018 - 13:14)
Стесняюсь не я, стесняет менталитет наших людей.
И даже тут некоторые пишут "Кореец, за такие деньги". Так я уверен, что если закрыть оготип.... многие не отличили бы от породистого Европейца :)

И привет :)  agree.gif

Привет, Дмитрий! Я уже давно не ориентируюсь на уровень школоты. Это их удел мериться брендами. Просто ради общего развития поизучай какие автомобили сейчас побеждают на WTCR 2018 и как продается например Hyundai i30 в Европе, где всегда эталоном С класса был Гольф ;)

Я не оспариваю это и знаю позиции Хендэ на рынке. Да и вообще по их действиям можно понять, сколько у них денег.

п.с. А еще многие ругают Пежо, хотя на самом деле у этих ребят тоже хороший институт.
 
[^]
AllStars
29.06.2018 - 13:24
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (Remesis @ 29.06.2018 - 13:18)
Как по мне, много чего пока не хватает.
Но уже такой автомобиль конкурентоспособен. Вон в соседней теме Тойота новая, типа жука, 2млн стоит (в примерно такой же комплектации что и Genesis за 2млн, да ещё и с вариатором).
Да и по сравнению с немцами уже неплохо смотрится. Мастера, кто смотрел уже их внутрянку, говорят что собраны добротно, немцев нынче собирают хуже...
Я тут конструировал себе Ауди А4 (не люблю сильно большие авто, типа А6), так вышло ~3млн. И не уверен, что она богаче, чем Genesis за те же деньги...Правда собрана под себя, всё что нужно лично мне (плюс что не очень нужно. но вот хочется), что радует больше чем любая стандартная комплектация...
Давно хотел попробовать немца...а вообще я в восторге от своего японца...а тут ещё кореец неплохой подъехал...я теперь в больших раздумьях.

А сейчас какой автомобиль?

п.с. Спасибо за комментарий.
 
[^]
Remesis
29.06.2018 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Цитата (AllStars @ 29.06.2018 - 13:24)
Цитата (Remesis @ 29.06.2018 - 13:18)
Как по мне, много чего пока не хватает.
Но уже такой автомобиль конкурентоспособен. Вон в соседней теме Тойота новая, типа жука, 2млн стоит (в примерно такой же комплектации что и Genesis за 2млн, да ещё и с вариатором).
Да и по сравнению с немцами уже неплохо смотрится. Мастера, кто смотрел уже их внутрянку, говорят что собраны добротно, немцев нынче собирают хуже...
Я тут конструировал себе Ауди А4 (не люблю сильно большие авто, типа А6), так вышло ~3млн. И не уверен, что она богаче, чем Genesis за те же деньги...Правда собрана под себя, всё что нужно лично мне (плюс что не очень нужно. но вот хочется), что радует больше чем любая стандартная комплектация...
Давно хотел попробовать немца...а вообще я в восторге от своего японца...а тут ещё кореец неплохой подъехал...я теперь в больших раздумьях.

А сейчас какой автомобиль?

п.с. Спасибо за комментарий.

Сейчас Лексус IS свежий, но ещё без турбины.

Вам спасибо за обзоры. Приятно читать.
 
[^]
RaulDuc
29.06.2018 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8463
Кстати, в Европе дженезиса пока нет,возможно появится в 2020 году.
 
[^]
Daimond1984
29.06.2018 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (AllStars @ 29.06.2018 - 12:59)
Цитата (skyline0502 @ 29.06.2018 - 12:39)
Брали 80-ку за 2150 тыс. Ближайший мерс в районе 4 млн был. Вот и вся разница.

Сейчас действительно можно S60 хороший выкатить, там хоть точно опыт и технологии.
Единственное новый уже выходит

он про женезис 80))
не про вольво.
 
[^]
ParboiL
29.06.2018 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Цитата (AllStars @ 29.06.2018 - 13:21)
Я не оспариваю это и знаю позиции Хендэ на рынке. Да и вообще по их действиям можно понять, сколько у них денег.

п.с. А еще многие ругают Пежо, хотя на самом деле у этих ребят тоже хороший институт.

Я без претензий к тебе, а так в целом biggrin.gif Спасибо, толковый обзор up.gif Только вот все эти фразы про "шильдик" и "опыт" улыбают smile.gif Носителем того самого опыта являются названия брендов или люди которые работают в этих фирмах? Люди! Вот сейчас в спортивном подразделении у Hyundai управляет Альберт Бирманн, который работал в компании BMW более 30 лет (ведущий инженер BMW M). Вот не было опыта у кореяк, а теперь их автомобили побеждают на гонках. Про дизайнеров я даже не заикаюсь, про это только ленивый не знает biggrin.gif Истории пока мало - это да! Но тут тоже нужно понимать, что это за истории, о чем и что они дают конечному потребителю.

Это сообщение отредактировал ParboiL - 29.06.2018 - 13:46
 
[^]
Fleshwows
29.06.2018 - 13:37
1
Статус: Offline


Новый статус

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 930
[QUOTE=AllStars,29.06.2018 - 12:35] Ездил за рулём, 120 км по трассе, 15км по городу, в ебеня на речку, поднимал на пневме и на полном приводе спокойно ехал, модель не помню, какая то Sка. По начинке на пять шагов впереди, и это 10 лет, что там на новой модели, даже не представляю. По сервису не знаю, не моя машина, но обслуживается бесплатно, да и проблем особых по словам владельца не было.[/QUOTE]

Но согласись, позиционировать эту машину как конкурента "Мерседеса", мягко говоря странно. [/QUOTE]
Ну как можно сравнить 10-ти летный S-класс.
Да, он возможно крут. А что делать когда пневма вся эта на брюхо упадет?[/QUOTE]

Новые автомобили покупают, чтобы ездить и не париться. [/QUOTE]
Ну так в посте машина как конкурент мерседеса позиционируют, ну так возьмём новый мерин этого же класса, в каком месте тут может быть конкуренция ?

А я просто сравнил со старым мерином, как пример.

А по поводу новой машины, да, пять лет уже езжу и не жужжу, из того что делал, это резинки стабилизатора - 500 рублей.

Это сообщение отредактировал Fleshwows - 29.06.2018 - 13:42
 
[^]
AllStars
29.06.2018 - 13:46
-1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (Daimond1984 @ 29.06.2018 - 13:30)
Цитата (AllStars @ 29.06.2018 - 12:59)
Цитата (skyline0502 @ 29.06.2018 - 12:39)
Брали 80-ку за 2150 тыс. Ближайший мерс в районе 4 млн был. Вот и вся разница.

Сейчас действительно можно S60 хороший выкатить, там хоть точно опыт и технологии.
Единственное новый уже выходит

он про женезис 80))
не про вольво.

Вот я :))))
Просто выше тоже вольво как альтернативу предложили )))
 
[^]
AllStars
29.06.2018 - 13:48
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (ParboiL @ 29.06.2018 - 13:33)
Цитата (AllStars @ 29.06.2018 - 13:21)
Я не оспариваю это и знаю позиции Хендэ на рынке. Да и вообще по их действиям можно понять, сколько у них денег.

п.с. А еще многие ругают Пежо, хотя на самом деле у этих ребят тоже хороший институт.

Я без претензий к тебе, а так в целом biggrin.gif Спасибо, толковый обзор up.gif Только вот все эти фразы про "шильдик" и "опыт" улыбают smile.gif Носителем того самого опыта являются названия брендов или люди которые работают в этих фирмах? Люди! Вот сейчас в спортивном подразделении у Hyundai управляет Альберт Бирманн, который работал в компании BMW более 30 лет (ведущий инженер BMW M). Вот не было опыта у кореяк, а теперь их автомобили побеждают на гонках. Про дизайнеров я даже не заикаюсь, про это только ленивый не знает biggrin.gif Истории пока мало - это да! Но тут тоже нужно понимать, что это за истории, о чем и что они дают конечному потребителю.

Ого, я не знал про Бирманн
Круто действительно
 
[^]
georg906
29.06.2018 - 13:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 268
Автор, комментариями от Автоботаника заразился?
Читать невозможно, лучше бы одни фотки скинул
 
[^]
AllStars
29.06.2018 - 13:49
-1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (Fleshwows @ 29.06.2018 - 13:37)

Ну так в посте машина как конкурент мерседеса позиционируют, ну так возьмём новый мерин этого же класса, в каком месте тут может быть конкуренция ?

А я просто сравнил со старым мерином, как пример.

А по поводу новой машины, да, пять лет уже езжу и не жужжу, из того что делал, это резинки стабилизатора - 500 рублей.

С-Класс не такой уж и выдающийся :) Если сравнивать с одноклассником! :)

Это сообщение отредактировал AllStars - 29.06.2018 - 13:50
 
[^]
AllStars
29.06.2018 - 13:49
-1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (georg906 @ 29.06.2018 - 13:48)
Автор, комментариями от Автоботаника заразился?
Читать невозможно, лучше бы одни фотки скинул

поясните плиз!
 
[^]
ParboiL
29.06.2018 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Цитата (AllStars @ 29.06.2018 - 13:48)
Ого, я не знал про Бирманн
Круто действительно

Дык уже как пару-тройку лет там smile.gif
https://www.kia.ru/press/news/item6068251.php

Это сообщение отредактировал ParboiL - 29.06.2018 - 13:51
 
[^]
AllStars
29.06.2018 - 13:50
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (ParboiL @ 29.06.2018 - 13:50)
Цитата (AllStars @ 29.06.2018 - 13:48)
Ого, я не знал про Бирманн
Круто действительно

Дык уже как пару лет там smile.gif
https://www.kia.ru/press/news/item6068251.php

ага, уже погуглил :)
 
[^]
lopus73
29.06.2018 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1414
Машины одинаковые. И обзоры одинаковые как под копирку. Так тогда что сетовать на тех кто их производит.
 
[^]
AllStars
29.06.2018 - 14:03
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (lopus73 @ 29.06.2018 - 14:01)
Машины одинаковые. И обзоры одинаковые как под копирку. Так тогда что сетовать на тех кто их производит.

А как обзор может быть не одинаковым?
Есть некий скрипт, по которому иду и делюсь впечатлениями :)

А автомобили ровно такие, какой рынок. Современным людям важна обертка.
 
[^]
ParboiL
29.06.2018 - 14:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Цитата (AllStars @ 29.06.2018 - 14:03)
Современным людям важна обертка.

Современные люди разные и требования у всех разные. Даже на работе общаемся про автомобили и у кого что. Один наскребает последние деньги и покупает старого Лансера за 400000 вместо более свежего KIA Rio за те же деньги. В итоге попал в яму и оторвалась чашка переднего амортизатора из-за коррозии, на скорости. Хорошо не улетел с дороги, повезло. Зато на Митсубиши... Другой покупает уже второго Крузака с новья и ничего другого не желает, т.к. на его взгляд автомобиль оптимальный, а владел он многими в силу наличия финансов. Третий выбирает Сузуки SX4. Маленькая тесная машинка с жестким пластиком и диванными сидениями, но не ломучая и недорогая в обслуживании, что он собственно и преследовал. Четвертый выбирает исключительно из праворулей. Вот уже вторая Хонда-японка, 10 лет. Видно, что автомобиль старый, зато дешево и в плане агрегатов надежно, чем постоянно хвалится хозяин. Кто то уже второй Солярис покупает, хотя деньги есть на что то посерьезнее. Просто человеку это не нужно, а "Солярка" практичный автомобиль ездить из точки А в точку Б. У меня был Сид 12 года. Выбрал потому, что технически автомобиль понятный - атмосферник+АКПП, многорычажка, просторный и конечно красивый (хотя не все это видят так). Пять лет откатался, остался доволен. Стал искать замену. Перепробовал разные автомобили от б/у до новых. Итог? Купил опять Сид 2018 года в комплектации выше чем ранее. Почему? Нравится автомобиль и ничего не могу с собой поделать. Он немного теряет в цене, как показывает практика, прост в обслуживании, много запчастей, много центров ОД по городу, вместительный, понятный и достаточно надежный по основным узлам. Мелочь, что ломается - делается по гарантии. Была там тема с катализаторами, но сейчас этот момент уже поправили. Это я все к чему? Людей много, требований тоже. И как показывает практика - обертка важна, но при выборе не она играет ключевую роль, а совокупность определенных требований и характеристик. Ну и естественно материальные возможности того, кто делает этот выбор biggrin.gif Но сама направленность производителей автомобилей действительно с перекосом в сторону обертки. Автомобили одного класса технически уже практически не различаются, а вот в дизайне много попыток извратиться. Хотя и это не у многих получается и опять имеем идеологическую схожесть. Ничего личного - это бизнес shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал ParboiL - 29.06.2018 - 14:33
 
[^]
yaTonop
29.06.2018 - 14:26
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28642
Цитата (AllStars @ 29.06.2018 - 12:59)
Сейчас действительно можно S60 хороший выкатить, там хоть точно опыт и технологии.
Единственное новый уже выходит

Вольво в последние годы уходят от имиджа пенсионеромобиля, делают довольно дерзкие на внешность машины, тем же немцам, пожалуй, не уступят.

Это сообщение отредактировал yaTonop - 29.06.2018 - 14:26
 
[^]
RaulDuc
29.06.2018 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8463
Цитата (yaTonop @ 29.06.2018 - 14:26)
Цитата (AllStars @ 29.06.2018 - 12:59)
Сейчас действительно можно S60 хороший выкатить, там хоть точно опыт и технологии.
Единственное новый уже выходит

Вольво в последние годы уходят от имиджа пенсионеромобиля, делают довольно дерзкие на внешность машины, тем же немцам, пожалуй, не уступят.

Только у вольво передний привод и двигатели только с 4 цилиндрами)
 
[^]
Матис
29.06.2018 - 14:36
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Не знаю как это, но Генезис Купе охуенен.

Жаль что его больше нет.
 
[^]
yaTonop
29.06.2018 - 14:37
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28642
Цитата (RaulDuc @ 29.06.2018 - 14:30)
Только у вольво передний привод и двигатели только с 4 цилиндрами)

Ну почему же, 3-литровые V6 и 2.5 на пять цилиндров 4х4 в предпоследнем поколении еще были. Совсем последние - да, в угоду экологии стали надутыми "пакетами с соком".

Это сообщение отредактировал yaTonop - 29.06.2018 - 14:37
 
[^]
Галадранетс
29.06.2018 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1373
ТС,как ты думаешь,почему в городе(миллионник почти) суперпупермегаофициальный дилер за 5 месяцев не продал ни один (!) Стингер ? И презентации были,и реклама,и стоят они сейчас в салоне во всех комплектациях аж в семи цветах..
Про Кворус вообще молчу- уже год(!) стоит в шоу-руме,никому не нужный..
Корейцы дошли до премиум-класса говоришь..
У народа нет денег ?
А в салонах немецких брендов хоть и вяленькая,но движуха по премиумам всё же наблюдается.

Это сообщение отредактировал Галадранетс - 29.06.2018 - 14:40
 
[^]
AllStars
29.06.2018 - 14:38
-1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
yaTonop
RaulDuc

Вот с ДВС у Вольво действительно сейчас беда :(
Эти 2,0 раздувают как могут
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23666
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх