Отзыв владельца Лада Веста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WGA
1.12.2017 - 12:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1
Недавно батя купил Сандеро. Я так понимаю родной брат Логана. Я опробовал и считаю очень резвой машинкой. Правда, у него 1,6 л 113 л.с. МТ. Ну так знал на что шел и что 1,4 для трассы - полная хрень. ))) А по трассе приходится ездить на дальние расстояния...

UPD. Забыл про цену сказать. В максимальной комплектации - 705 тыс. руб. Разница в 85 с авто ТС. Можно же пониже комплектацию взять - выйдет как Веста. Правда, кондей есть только в максималке у Сандеро. Хитрая политика допов от Рено, так сказать... ))

Это сообщение отредактировал WGA - 1.12.2017 - 12:41
 
[^]
Danila96
1.12.2017 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (Sергей @ 1.12.2017 - 12:30)
Уж сколько раз говорилось - ABS не сокращает тормозной путь!
Она позволяет управлять машиной во время торможения!

Да ладно...
Разработчики то хоть знают?
 
[^]
Адельфан
1.12.2017 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1277
Цитата (Angelberth @ 1.12.2017 - 11:06)
Цитата (msconfig47 @ 1.12.2017 - 11:00)
У меня товарищ взял Весту, довольный весь.  По мне так не очень. Дубовый пластик на торпеде, и кнопки из китайского пластика.

А где он в тачках этой ценовой категории не дубовый? Можно подумать у корейских конкурентов или у калужского поло седан пластик охуенный.

У меня, на предыдущей пятнахе пластик лучше стоял, я уж не говорю о шестерке, непонятна мне политика автоваза. На нынешней Гранте пластик тоже дубовый.
 
[^]
shmikt
1.12.2017 - 12:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 684
Цитата (Booyaka @ 1.12.2017 - 15:30)
Господа, перестаньте спорить и брызгаться слюнами. Давайте посмотрим правде в глаза. Она неприятная, да, но тем не менее... Все наши и ваши доводы о том, какая машина лучше или хуже имеют под собой могучую базу стереотипов. К сожалению отечественный автолюбитель Размышляет в первую очередь о том, какая страна производитель. Уж так исторически повелось: русская - плохая. Все. На это любой сопр можно закончить. Мы еще дикари, как бы ни пытались казаться компетентными.

Людей, доказывающих, что 10 летняя японка, 15 летний немец в разы лучше новой Весты, вообще можно считать застрявшими в 90х.

А теперь бегом в класс, урок уже начался.

Оппа, дефективный менеджер Автоваза?
 
[^]
vlad107
1.12.2017 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1791
Ой дурааак!

Реклама..такая реклама...работают пидары автотаза!
 
[^]
BenTech
1.12.2017 - 12:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (Сигул @ 1.12.2017 - 12:25)
Цитата (BenTech @ 1.12.2017 - 12:22)
Цитата (Desperado123 @ 1.12.2017 - 10:48)
Катнулся я на этом убожестве.
Кресла в этой хуйне, такие неудобные, что после 15 минут спина болит. Нахуя Логан было менять? Подлокотники - это ад. настолько неудобных не видел нигде.
А чего стоит компоновка двери, где на разных уровнях присобачены вставки из пластика с разным цветом и фактурой. Чтобы дотянуться до кнопок стеклоподъемников, которые вынесены чуть ли не к кромке двери, надо обладать либо способностью растягивать конечности как резину либо заломать руку чуть ли не до перелома.  Выглядит, как сон Вольфа. Только Вольф хоть просто человек ебанутый, а тут завод.
К слову в салоне все скрипит и шатается, сразу с завода.
Тормоза, да их нет вообще, ощущение, что тормозишь через сыр. Разгон?! На автовазе не знают, что это такое да и знать не хотят.
Короче ТС сам себе злобный буратино, вынесенный волнами псевдопатриотизма на скалы реальности))))

Угу, а в логане 2008 года была регулировка руля по вылету? А сиденья по высоте? А поясничный подпор? Подлокотником там даже не пахло.

Кнопки стеклоподъемников в логане по центру торпеды конечно "удобнее", а задние - так ваще заебись, че не под сиденьем то сразу.

Тормоза с ESP, ABS и BAS конечно "хуже", чем на логане 2008 года. Там хоть АБС то есть?

Ну а с мотором на 80 лошадей логан просто гонка!

У весты есть недостатки и про них всё известно, но откровенный бред то писать не надо. Я ещё понимаю с третьим логаном сравнивать, но второй по сравнению с вестой - просто бричка.

У меня есть логан вообще 2006-го, кстати даже ржавчины нет. Могу фотографий дать.
АБС там отличная, к слову говоря. И стеклоподъёмники тоже удобно, но это каждому своё.
87 лошадей - да, 87, но хоть настоящие 87, а не "106", которые только на 6000 оборотах и то не уверен.

Настоящие это какие? Бывают плюшевые что ли?

Никто тут не пытается обосрать логан, но надо реально смотреть на вещи. Логаны, особенно старые - это ультробюджетноудешевлённая бричка. Да, он надёжный (т.к. в нём нет нихуя) иии всё. Эргономики 0, намека на комфорт 0, опций 0, да и это не самое главное на самом деле.

Самое хуевое, что его делали, как будто не для людей, а для непритязательных инопланетян. Типа, нахуй вам дверные ручки внутри, подсветка бардачка, центральный замок с пультом, стабилизатор поперечной устойчивости и прочие мелочи, которые есть даже в стандартной калине первого поколения. Это отношение оно пиздец как отталкивает...
 
[^]
radorslim
1.12.2017 - 12:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 593
Знаете я понимаю ТС я перелез с приоры на Рапид(Зае... ломаться после 5 лет использования и 100пробега причем прохождение регулярного ТО, и меж ТО не дает результат) так вот первые ощущения востор о иномарка о круто все, о а где датчик дождя? что нет? Этож иномарка! а где автовключение ближнего света? а надо доплатить 150к? чтобы попатьс в следующую комплектация и там будет климат. Что тоесть тут так на 9ке надо ручкой вращать чтобы была комфортная температура и постоянно регулировать? твоюж ... Правдо потом привыкаешь что всех этих простых но удобных вещей нет хотя в тойже приоре все это было и всего за 500 к в то время как рапид под был за 700.
В моем случае горечь от того что ты поменял ремень грм, а он через 2к км сдох и привет клапана, или когда ты поменял стойки по кругу на 75к км а через 500 утебя сдохла задняя стойка и опять мимо гарантии и всего прочего, перевесила плюсы отечественного авто. будем гонять рапид до 100 к и смотреть что будет.
 
[^]
cleverck
1.12.2017 - 12:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 1005
Не знаю, чего ТС на логан наезжает? Я семь лет ездил на сандеро, а это тот же логан. Правда движок у меня был 1,6 16 клапанов. Разгон до сотни 10,5 сек. (сейчас на тигуане езжу, разгон такой же). За семь лет куда я только не ездил, и на дальняк почти каждое лето и по городу каждый день. Много он мне доставил радости. Да и не ломался, почти.
 
[^]
Heynz
1.12.2017 - 12:41
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 465
я правильно понял,что этот долбоеб ее еще и в кредит взял???
 
[^]
Codra
1.12.2017 - 12:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1171
По мне, так у Весты внешность такая, что у 10 летних иномарок. Ни какой фантазии. До таких семейных автомобильчиков Ваз никогда не додумается

Это сообщение отредактировал Codra - 1.12.2017 - 12:48

Отзыв владельца Лада Веста
 
[^]
Booyaka
1.12.2017 - 12:41
4
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 985
Цитата (shmikt @ 1.12.2017 - 12:37)
Цитата (Booyaka @ 1.12.2017 - 15:30)
Господа, перестаньте спорить и брызгаться слюнами. Давайте посмотрим правде в глаза. Она неприятная, да, но тем не менее... Все наши и ваши доводы о том, какая машина лучше или хуже имеют под собой могучую базу стереотипов. К сожалению отечественный автолюбитель Размышляет в первую очередь о том, какая страна производитель. Уж так исторически повелось: русская - плохая. Все. На это любой сопр можно закончить. Мы еще дикари, как бы ни пытались казаться компетентными.

Людей, доказывающих, что 10 летняя японка, 15 летний немец в разы лучше новой Весты, вообще можно считать застрявшими в 90х.

А теперь бегом в класс, урок уже начался.

Оппа, дефективный менеджер Автоваза?

Не имею никакого отношения к Вазу. Катаюсь на корейце европейской сборки, работаю далеко не в этой отрасли. Не считаю Ваз великолепной машиной. Но считаю на уровне современного производства. Не лучше и не хуже. Выражаю мнение так сказать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Сигул
1.12.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 1723
Цитата (BenTech @ 1.12.2017 - 12:39)
Цитата (Сигул @ 1.12.2017 - 12:25)
Цитата (BenTech @ 1.12.2017 - 12:22)
Цитата (Desperado123 @ 1.12.2017 - 10:48)
Катнулся я на этом убожестве.
Кресла в этой хуйне, такие неудобные, что после 15 минут спина болит. Нахуя Логан было менять? Подлокотники - это ад. настолько неудобных не видел нигде.
А чего стоит компоновка двери, где на разных уровнях присобачены вставки из пластика с разным цветом и фактурой. Чтобы дотянуться до кнопок стеклоподъемников, которые вынесены чуть ли не к кромке двери, надо обладать либо способностью растягивать конечности как резину либо заломать руку чуть ли не до перелома.  Выглядит, как сон Вольфа. Только Вольф хоть просто человек ебанутый, а тут завод.
К слову в салоне все скрипит и шатается, сразу с завода.
Тормоза, да их нет вообще, ощущение, что тормозишь через сыр. Разгон?! На автовазе не знают, что это такое да и знать не хотят.
Короче ТС сам себе злобный буратино, вынесенный волнами псевдопатриотизма на скалы реальности))))

Угу, а в логане 2008 года была регулировка руля по вылету? А сиденья по высоте? А поясничный подпор? Подлокотником там даже не пахло.

Кнопки стеклоподъемников в логане по центру торпеды конечно "удобнее", а задние - так ваще заебись, че не под сиденьем то сразу.

Тормоза с ESP, ABS и BAS конечно "хуже", чем на логане 2008 года. Там хоть АБС то есть?

Ну а с мотором на 80 лошадей логан просто гонка!

У весты есть недостатки и про них всё известно, но откровенный бред то писать не надо. Я ещё понимаю с третьим логаном сравнивать, но второй по сравнению с вестой - просто бричка.

У меня есть логан вообще 2006-го, кстати даже ржавчины нет. Могу фотографий дать.
АБС там отличная, к слову говоря. И стеклоподъёмники тоже удобно, но это каждому своё.
87 лошадей - да, 87, но хоть настоящие 87, а не "106", которые только на 6000 оборотах и то не уверен.

Настоящие это какие? Бывают плюшевые что ли?

Никто тут не пытается обосрать логан, но надо реально смотреть на вещи. Логаны, особенно старые - это ультробюджетноудешевлённая бричка. Да, он надёжный (т.к. в нём нет нихуя) иии всё. Эргономики 0, намека на комфорт 0, опций 0, да и это не самое главное на самом деле.

Самое хуевое, что его делали, как будто не для людей, а для непритязательных инопланетян. Типа, нахуй вам дверные ручки внутри, подсветка бардачка, центральный замок с пультом, стабилизатор поперечной устойчивости и прочие мелочи, которые есть даже в стандартной калине первого поколения. Это отношение оно пиздец как отталкивает...

Ты логаны-то видел вообще? ЦЗ с пультом есть, ручки есть, стабилизатор есть (вроде сейчас переставили ставить, но на моём стабилизаторы стоят), подсветка бардачка, в общем всё, что ты описал. В общем рекомендую сначала посмотреть на логан не в базе.
Хотя чего я тут вообще распинаюсь.
 
[^]
fospaskan
1.12.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 325
Цитата (Desperado123 @ 1.12.2017 - 10:48)
Катнулся я на этом убожестве.
Кресла в этой хуйне, такие неудобные, что после 15 минут спина болит. Нахуя Логан было менять? Подлокотники - это ад. настолько неудобных не видел нигде.
А чего стоит компоновка двери, где на разных уровнях присобачены вставки из пластика с разным цветом и фактурой. Чтобы дотянуться до кнопок стеклоподъемников, которые вынесены чуть ли не к кромке двери, надо обладать либо способностью растягивать конечности как резину либо заломать руку чуть ли не до перелома. Выглядит, как сон Вольфа. Только Вольф хоть просто человек ебанутый, а тут завод.
К слову в салоне все скрипит и шатается, сразу с завода.
Тормоза, да их нет вообще, ощущение, что тормозишь через сыр. Разгон?! На автовазе не знают, что это такое да и знать не хотят.
Короче ТС сам себе злобный буратино, вынесенный волнами псевдопатриотизма на скалы реальности))))

Потому что владелец должен страдать. У нас это издревле пошло. Крестьянин должен страдать. Верующий должен страдать(например, стоять в церкви на 2-часовой молитве, а не сидеть), итд итп
 
[^]
WGA
1.12.2017 - 12:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1
Цитата (Booyaka @ 1.12.2017 - 12:41)
Цитата (shmikt @ 1.12.2017 - 12:37)
Цитата (Booyaka @ 1.12.2017 - 15:30)
Господа, перестаньте спорить и брызгаться слюнами. Давайте посмотрим правде в глаза. Она неприятная, да, но тем не менее... Все наши и ваши доводы о том, какая машина лучше или хуже имеют под собой могучую базу стереотипов. К сожалению отечественный автолюбитель Размышляет в первую очередь о том, какая страна производитель. Уж так исторически повелось: русская - плохая. Все. На это любой сопр можно закончить. Мы еще дикари, как бы ни пытались казаться компетентными.

Людей, доказывающих, что 10 летняя японка, 15 летний немец в разы лучше новой Весты, вообще можно считать застрявшими в 90х.

А теперь бегом в класс, урок уже начался.

Оппа, дефективный менеджер Автоваза?

Не имею никакого отношения к Вазу. Катаюсь на корейце европейской сборки, работаю далеко не в этой отрасли. Не считаю Ваз великолепной машиной. Но считаю на уровне современного производства. Не лучше и не хуже. Выражаю мнение так сказать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

i30 чешской сборки? cool.gif

У меня такой. Брал как самую дешевую "настоящую иномарку", главное чтобы не нашими руками собрано. Сейчас же почти все в России собирают, даже Тойоту Камри, блин... ((
 
[^]
Shershuster
1.12.2017 - 12:45
2
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1542
Цитата
Не имею никакого отношения к Вазу. Катаюсь на корейце европейской сборки, работаю далеко не в этой отрасли. Не считаю Ваз великолепной машиной. Но считаю на уровне современного производства. Не лучше и не хуже. Выражаю мнение так сказать

ну тыж на святое руку поднял, на 15летние автохлам от джапо-немцев.
вот он и негодует.

 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
1.12.2017 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1287
Посыл автора не понятен, вроде бы и жалуется и хвалит. Я свой выбор после Форд Фокус 2 сделал пользу "Пруля" и не сколько не жалею, теперь езжу без "фокусов", завёл - поехал и можно разговаривать шёпотом или тихонечко слушать музыку отдыхая на мягком велюре. Лада "Веста" понравилась в автосалоне на премьере, ездить не ездил но говорят не хуже Солярисов - Рио, а для меня они мягко говоря до звания "АВТОМОБИЛЬ" не дотягивают, так просто ЯНДЕКС-ТАКСИ. Кстати у соседа - таксиста были ЛОГАН, РИО, Солярис и теперь Сандеро, до них только ВАЗы, проехались с ним в моей почти 20 летней "Праворукой Помойке", и он сказал что новые машины не для людей а для "электората", (откуда такие слова он взял не знаю). Я понимаю людей которые мечтают о "НОВОЙ" машине, но лучше добавить и купить действительно МАШИНУ, ну например 3-5 летнюю Тойоту КАМРИ, Киа ОПТИМА ещё нравится, но когда покупают эти "ВЁДРА" и пытаются о них ещё что то говорить мол какое удовольствие от вождения... Вы о чём, какое удовольствие от отсутствия "ШУМКИ" и двигателя 1.4-1.6 с торчащей палкой между сиденьями, машина массой 1200-1400 кг, начинает ехать от 2х литров, про ТУРБО молчу, ибо это уже не бюджетная машинка будет.
 
[^]
wenlock
1.12.2017 - 12:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 642
Высер какой то.
 
[^]
shmikt
1.12.2017 - 12:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 684
Цитата (Booyaka @ 1.12.2017 - 15:41)
Цитата (shmikt @ 1.12.2017 - 12:37)
Цитата (Booyaka @ 1.12.2017 - 15:30)
Господа, перестаньте спорить и брызгаться слюнами. Давайте посмотрим правде в глаза. Она неприятная, да, но тем не менее... Все наши и ваши доводы о том, какая машина лучше или хуже имеют под собой могучую базу стереотипов. К сожалению отечественный автолюбитель Размышляет в первую очередь о том, какая страна производитель. Уж так исторически повелось: русская - плохая. Все. На это любой сопр можно закончить. Мы еще дикари, как бы ни пытались казаться компетентными.

Людей, доказывающих, что 10 летняя японка, 15 летний немец в разы лучше новой Весты, вообще можно считать застрявшими в 90х.

А теперь бегом в класс, урок уже начался.

Оппа, дефективный менеджер Автоваза?

Не имею никакого отношения к Вазу. Катаюсь на корейце европейской сборки, работаю далеко не в этой отрасли. Не считаю Ваз великолепной машиной. Но считаю на уровне современного производства. Не лучше и не хуже. Выражаю мнение так сказать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

что за кореец европейской сборки?
 
[^]
AliBaba007
1.12.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Блин этот стук стоек ровесник ВАЗу.
Очень много опций там программно реализуемых.
задние подголовники есть по 3 а есть по 2 в разных опциях - это не совсем понятное изобретение. Раньше ставили Навител. Но опять же в результате почти так же - почти сразу не было и теперь нет поддержки. Т.е. прога вышла новая, под нее привязали карты а на авто так все и осталось, и карты теперь не поставишь новые. Поэтому навигатор в ВАЗе это лишнее.
 
[^]
Booyaka
1.12.2017 - 12:47
1
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 985
Цитата (WGA @ 1.12.2017 - 12:45)
Цитата (Booyaka @ 1.12.2017 - 12:41)
Цитата (shmikt @ 1.12.2017 - 12:37)
Цитата (Booyaka @ 1.12.2017 - 15:30)
Господа, перестаньте спорить и брызгаться слюнами. Давайте посмотрим правде в глаза. Она неприятная, да, но тем не менее... Все наши и ваши доводы о том, какая машина лучше или хуже имеют под собой могучую базу стереотипов. К сожалению отечественный автолюбитель Размышляет в первую очередь о том, какая страна производитель. Уж так исторически повелось: русская - плохая. Все. На это любой сопр можно закончить. Мы еще дикари, как бы ни пытались казаться компетентными.

Людей, доказывающих, что 10 летняя японка, 15 летний немец в разы лучше новой Весты, вообще можно считать застрявшими в 90х.

А теперь бегом в класс, урок уже начался.

Оппа, дефективный менеджер Автоваза?

Не имею никакого отношения к Вазу. Катаюсь на корейце европейской сборки, работаю далеко не в этой отрасли. Не считаю Ваз великолепной машиной. Но считаю на уровне современного производства. Не лучше и не хуже. Выражаю мнение так сказать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

i30 чешской сборки? cool.gif

У меня такой. Брал как самую дешевую "настоящую иномарку", главное чтобы не нашими руками собрано. Сейчас же почти все в России собирают, даже Тойоту Камри, блин... ((

IX35 чешской сборки
 
[^]
BenTech
1.12.2017 - 12:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (Сигул @ 1.12.2017 - 12:44)
Цитата (BenTech @ 1.12.2017 - 12:39)
Цитата (Сигул @ 1.12.2017 - 12:25)
Цитата (BenTech @ 1.12.2017 - 12:22)
Цитата (Desperado123 @ 1.12.2017 - 10:48)
Катнулся я на этом убожестве.
Кресла в этой хуйне, такие неудобные, что после 15 минут спина болит. Нахуя Логан было менять? Подлокотники - это ад. настолько неудобных не видел нигде.
А чего стоит компоновка двери, где на разных уровнях присобачены вставки из пластика с разным цветом и фактурой. Чтобы дотянуться до кнопок стеклоподъемников, которые вынесены чуть ли не к кромке двери, надо обладать либо способностью растягивать конечности как резину либо заломать руку чуть ли не до перелома.  Выглядит, как сон Вольфа. Только Вольф хоть просто человек ебанутый, а тут завод.
К слову в салоне все скрипит и шатается, сразу с завода.
Тормоза, да их нет вообще, ощущение, что тормозишь через сыр. Разгон?! На автовазе не знают, что это такое да и знать не хотят.
Короче ТС сам себе злобный буратино, вынесенный волнами псевдопатриотизма на скалы реальности))))

Угу, а в логане 2008 года была регулировка руля по вылету? А сиденья по высоте? А поясничный подпор? Подлокотником там даже не пахло.

Кнопки стеклоподъемников в логане по центру торпеды конечно "удобнее", а задние - так ваще заебись, че не под сиденьем то сразу.

Тормоза с ESP, ABS и BAS конечно "хуже", чем на логане 2008 года. Там хоть АБС то есть?

Ну а с мотором на 80 лошадей логан просто гонка!

У весты есть недостатки и про них всё известно, но откровенный бред то писать не надо. Я ещё понимаю с третьим логаном сравнивать, но второй по сравнению с вестой - просто бричка.

У меня есть логан вообще 2006-го, кстати даже ржавчины нет. Могу фотографий дать.
АБС там отличная, к слову говоря. И стеклоподъёмники тоже удобно, но это каждому своё.
87 лошадей - да, 87, но хоть настоящие 87, а не "106", которые только на 6000 оборотах и то не уверен.

Настоящие это какие? Бывают плюшевые что ли?

Никто тут не пытается обосрать логан, но надо реально смотреть на вещи. Логаны, особенно старые - это ультробюджетноудешевлённая бричка. Да, он надёжный (т.к. в нём нет нихуя) иии всё. Эргономики 0, намека на комфорт 0, опций 0, да и это не самое главное на самом деле.

Самое хуевое, что его делали, как будто не для людей, а для непритязательных инопланетян. Типа, нахуй вам дверные ручки внутри, подсветка бардачка, центральный замок с пультом, стабилизатор поперечной устойчивости и прочие мелочи, которые есть даже в стандартной калине первого поколения. Это отношение оно пиздец как отталкивает...

Ты логаны-то видел вообще? ЦЗ с пультом есть, ручки есть, стабилизатор есть (вроде сейчас переставили ставить, но на моём стабилизаторы стоят), подсветка бардачка, в общем всё, что ты описал. В общем рекомендую сначала посмотреть на логан не в базе.
Хотя чего я тут вообще распинаюсь.

Угу, и даже ездил. По ощущениям - та же пятнашка, только коробка потише.
 
[^]
shmikt
1.12.2017 - 12:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 684
Я много машин переездил, скажу, мне пох теперь на все энти понты, пластики, абээсы, стеклодворники и комфорт.
 
[^]
fospaskan
1.12.2017 - 12:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 325
Цитата (Codra @ 1.12.2017 - 12:41)
По мне, так у Весты внешность такая, что у 10 летних иномарок. Ни какой фантазии.

А раньше был как у 30-летних. Прогресс, однако!

По сабжу - у меня друг брал сестре тачку. Объездил все салоны. Сначала хотел брать Гранту или ХРай - вроде как дизайн на троечку, , но покатит(думал он). Да и дешевле она как ни крути. Чтобы набрать норм солярис с автоматом, надо 800, а Гранту 600. Разница существенная.

Но прокатился на ней(я ехал вместе с ним) и решил взять Sandero StepWay. За 710 что ли. С автоматом
 
[^]
Kapues
1.12.2017 - 12:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Хуй знает, я бы за такие деньги взял бы Civic 5-8 летний и бед бы не знал. Двигатель завезли, салон космос, не ломается, железо и оптика с разборки стоят недорого и есть всегда. По трассе ест меньше даже на автомате. Ну и не плюешься каждый раз как на кочку наезжаешь. У меня был такой 4 года, - сменил на CR-V, - еще более скучная повозка, - в плане в отличие от цивика даже думать не надо куда едешь, - полный привод и клиренс поболе. Машину характеризует, что в основные минусы записывают капли дождя стекающие за шиворот при открытии багажника. Ну типа мы старались найти косяки и нашли.
Если нужна тупо жоповозка без комфорта, - логан 1,6.
Хочется приключений и много денег, - бери тигуан. На 1,4. И еще зачипуй lol.gif Лендровер покажется образцом надежности.

Это сообщение отредактировал Kapues - 1.12.2017 - 12:52
 
[^]
drsimon
1.12.2017 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8592
Цитата (r2fx @ 1.12.2017 - 10:46)
Насчет аварии, мне в зад въезжал ниссан теана, у меня (форд фокус 2) замена бампера и усилителя бампера.
У ниссана, капот сложился, оба передних крыла помялись, про обе фары и решетки думаю и так понятно))) Думаю у любой современной машины повреждения будут такие же. Подушки у ниссана не сработали, т.е. скорость была не высока.

Ох уж эти современные машины... у меня ниссан-хитрила старый 2006 года, у него морда пластиковая и на пистонах. После ДТП собрал морду обратно, как в детском конструкторе и уехал. Краска только сука облупилась чутка на местах сильного изгиба деталей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 177728
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх