Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FedFed
25.02.2017 - 19:54
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Pit1973 @ 25.02.2017 - 19:21)
Цитата (FedFed @ 25.02.2017 - 19:17)
а сейчас в прошлом году опять взял простой 41-й 88-го года

Это какая-то авто геронтофилия, хотя я тут смотрел на сайте ГИБДД, моё Рено 1987 года выпуска до сих пор на ходу, кто-то ездит, хотя цвет поменялся с белого на красный rulez.gif

да ладно тебе. в нем даже дырок меньше чем в моей калине 2006-го.
 
[^]
NoMatterCPU
25.02.2017 - 19:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 686
Цитата
ТАЗ слишком лёгкий для такого, руль более острый, нужно быть более аккуратным хоть на снеговой каше, хоть где.

Однажды чуть не улетел по каше, как раз. Но тут я сам виноват был. Рулил хреново. С запаздыванием руль прямо ставил. Ещё и газ сбросил. Хорошо ещё, хоть не тормозил. lol.gif только на левой обочине и поймал машину. Слава Богу, что встречных не было. Тогда ещё про зимнюю резину даже не слыхал lol.gif

Это сообщение отредактировал NoMatterCPU - 25.02.2017 - 20:07
 
[^]
MDN51
25.02.2017 - 20:01
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 381
Цитата (Цаня @ 25.02.2017 - 19:52)
Еще есть миф что некая Батурина при содействии некого Асатряна за бесценок скупила оборудование цеха пластмасс азлк, потом на нем делала кресла для лужников и заработала первый охулиард

Это не миф, а прискорбная действительность. Как после этого можно шговорить о выживаемости завода и качества авто на нём выпускаемых. Если порыть инет, то много интересного вырисовывается. Вообще удивительно как завод дотянул при таком откровенном грабеже до 2000-х.
Сейчас по этому пути уже почти прошёл ЗИЛ. Да много кто. Если бы правительство не отмывало бешенные бабки на Автовазе, вливая туда миллиардные дотации, то были бы Жигули за одной оградкой вместе со всем почившим Советско-Российским автопромом. Ломать - не строить...
 
[^]
NoMatterCPU
25.02.2017 - 20:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 686
Цитата
ТС я думаю, что ты связан с заводом как-то но извини, бОльших долбоёбов инженеров конструкторов чем с ЗиЛ и АЗЛК я не встречал.

Значит с УАЗ-ом дел не имел ;) Этих вообще в зоопарке надо держать. lol.gif
Я имею в виду тех, которые сейчас там кантуются.

Это сообщение отредактировал NoMatterCPU - 25.02.2017 - 20:05
 
[^]
Министр
25.02.2017 - 20:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 12007
Мой первый автомобиль. 5 лет 150 000 км пробега. Стойки передние достали, а так норм.
 
[^]
ЧетыреждыЧет
25.02.2017 - 20:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 369
Цитата (папаигоря @ 25.02.2017 - 17:19)
Цитата (rtr @ 25.02.2017 - 17:10)
Цитата (папаигоря @ 25.02.2017 - 17:06)
пользуясь случаем
где взять поддон и масляный насос    , где жигулевский двигатель ВАЗ-2106-70 («Москвич-2141») стоял?

Что уже и с запчастями проблема стала?

ну ткни носом на поддон и масляный насос именно на этот двиг
ВАЗ-2106-70 («Москвич-2141»)
 
[^]
Aqualung
25.02.2017 - 20:15
1
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Был этот 41-й редкостным говном. Сам его не имел(и не хотелось) но заметил крайне скрипучий салон с мгновенно затирающейся тканью,хилые для его веса двигатели,ломкая ходовая(ходовики плевались и искали отмазки чтобы не тратить время на этот шлак),гниючесть кузова. Как автоэлектрик,достаточно поковырявшийся в этом выкидыше АЗЛК,скажу что эл.часть там уёбищная тоже. Задние фонари рассыпаются на ходу,провода одного цвета(на концах покрашены выцветающей краской)Помню,когда они только появились,мелкие тбилисские цеховики понакупили их,сдуру решив что это авто.(кому на Волгу не хватало).А хули?Больше зубила,4 двери(девяток тогда ещё не было),но смекнув,быстро сдали их всяким сапожникам и сварщикам,которые хотели чувствовать себя "успешными". Никогда не встречал работника автосервиса владеющего 41-м.))).Слава богу,это говно теперь не встречается.
 
[^]
bary4
25.02.2017 - 20:19
4
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2046
На ЯП не раз уже были темы о 41-м и всё больше от тех кто сам не имел этого авто. Я был как ярым сторонником этой машины, так и остался самым непримеримым критиком.
"Миф семь" вовсе не миф. 41-й действительно был опасен из-за конструкторского предательства руководства и главного конструктора. Главная причина смертей водителей за рулём этого авто была неожиданно заглохший мотор на высокой скорости, что приводило к вращению с заклинившем дифференциалом КПП, а сам клин происходил из-за "ЭКОНОМИЧНОЙ" главной передачи. Директор и Главнюк конструкторский в угоду брежневскому лозунгу "экономика должна быть экономной" изуродовали ГП, что привело к жуткой перегрузки на валу ДВС и при малейшей кочке или ямке двигло глохло, а авто вылетало на встречную полосу и всё это было на скорости при включённой 5-й передачи. Я сам так же чуть не погиб на своём новеньком 41-м цвета офелия и меня спасло чудо. Свой второй 41-й я собрал сам за пару недель и при этом устранил все пакости от главнюка конструкторского. В КПП вместо ГП 4,1 была установлена ГП 4,55 от москвича пикапчика (об этом я прочитал в За рулём, статья Эластичный Москвич). Для надёжной работы ДВС УЗАМ 331-10 поставил штатное микропроцессорное зажигание и родной 41-й карбюратор Солекс, изрядно его доработав. Поставил газонаполненные амортизаторы на переднюю подвеску с заменой пружин на мягкие (для 41-го выпускалось два типа пружин, это из каталога запчастей). Доработал генератор, выкинув из стабилизатора заряда все и поставил две перемычки, а снаружи поставил свою зарядную схему с термостабилизацией аккумуляторной батареи. Это позволило напрочь забыть об обслуживании аккумулятора, зимой он заряжался как надо с учётом температуры, а летом ток заряда только компенсировал разряд и батарея не кипела на жаре.
Автомобиль прослужил 12 лет с пробегом 149 000 км и был продан с родным аккумом и уже подсаженной компрессией в ДВС, при этом масло он не жрал, но зато бензин лился рекой, а кален вал легко прокручивался за ремень генератора, но он всё же ездил хотя и не так резво.

Но по статье в целом к ТС одна большая претензия. Большая часть инфы про 41-й не точная! Говорю это как поклонник и владелец с пытливым разумом. Мне довелось встречаться с теми кто рулил в те годы закупками импорта и определял тех политику. Никакая не шеврале симка, а Тальбо модель Симка стала прототипом М-41. Если бы наши драли облик с гиганта шевроле, то был бы скандал. А тут лучшая модель 1975-го года ( а не выставки 76-го как у тебя ТС, ты хоть поинтересуйся когда в Париже выставки проходили) Тальбо Симка и дралась как облик, так как в 1977-м старейшую французскую фирму разорили и симпатичная машинка Симка стала ничейной. В начале 1978-го министр транспорта позвонил директору АЗЛК и приказал копировать облик. Так и сказа: -Новый Москвич должен быть похожим на Тальбо Симка"- и положил трубку. Всё! И думаю не надо объяснять, что это была прихоть самого главного автомобилиста страны того времени. Так что ТС ты где-то нарыл инфу тщательно причёсанную журналюгами. Ты б хотя б За рулём почитал, что ли. Там есть интересная статья как дорабатывался УЗАМ и как журналисты пытались талантливого инженера-моториста разговорить за ВАЗовский мотор, на что он их отшил очень жёстко: -ВАЗ-овский мотор можно не обсуждать, тк это калека сделанный из лодочного мотора, (этот мотор автоваз 10 лет гнал с карявым распредвалом предназначенным для моторной лодки и именно этот кулибин из Зеленоградского авто-мото клуба довёл до ума эту трахому, что в дальнейшим и сделало жигули популярными) я внем смог доработать только распредвал, а вот УЗАМ это весчь и тут масса возможностей по модернизации ведь это БМВ-61-го года.
 
[^]
tattoo13
25.02.2017 - 20:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 2807
Цитата (Marti111 @ 25.02.2017 - 20:54)
ну не знаю, в мои 88-90 москвич любой считался полнейшим говном против ВАЗа

простите, а сколько Вам сейчас?
нет просто если Вы в 88-90 стали спорить, то сейчас то lol.gif

нормальный авто для автопрома тех лет, не владел, только слушал рассказы, помню дядька Лёша вечно чинил свой 41, дядя Саша со своей волгой 24ой хоть и не убиваемой вечно запасался канистрами бензина, а их друг по гаражному кооперативу вечно бубнил про сальники на Ниву и мечтал достать и поставить нормальные кресла после которых спина не болит....
 
[^]
WELL222
25.02.2017 - 20:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 1024
А я помню, очень востребованная машинка была, особенно в бандитских кругах (пусть и недолго).
Дверей больше восьмёрки, багажник есть, привод передний.
В багажнике бит бейсбольных не было - были клюшки для хоккея с мячом (страшнее, больнее и действеннее в разы)!

Это сообщение отредактировал WELL222 - 25.02.2017 - 20:46
 
[^]
NoMatterCPU
25.02.2017 - 20:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 686
Цитата
а вот УЗАМ это весчь и тут масса возможностей по модернизации ведь это БМВ-61-го года.

Точно. У отца был 2140. Там двигло было точно по мотивам бмв, уфимское, по-моему и подвеска передняя тоже. Двигло было хорошее. С коробкой только и кучей шаровых в передке и в рулевом был гемор.

Это сообщение отредактировал NoMatterCPU - 25.02.2017 - 20:33
 
[^]
Odiaaey
25.02.2017 - 20:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4566
Цитата (opasnyeludi @ 25.02.2017 - 18:37)
всЁ!

А как же Святогор, Калита, Юрий Долгорукий, Князь Владимир и Дуэт?
 
[^]
Odiaaey
25.02.2017 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4566
По теме, ездил за рулем Москвича, с двигателем Пежо. Модификацию не знаю, ее можно погуглить. Машина зверь. На 4 скорости едет с 40 км/ч, до 120, как на автомате. На трассе удобно, включил, и забыл.
 
[^]
FedFed
25.02.2017 - 20:40
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
узам да, хороший мотор. поршня с гильзами поменял и радуешься. а тут недавно в калиновский полез и расстроился: поршня промежуточного размера кажется - "с", нужно блок точить под новые, хотя в цилиндрах еще хон видать. а вот поршеньки уже того. плюнул и собрал как есть. колотятся но хоть масло не жрет. а на уфимце я бы горя не знал.
правда последние годы запчасти были аховского качества.

Это сообщение отредактировал FedFed - 25.02.2017 - 20:48
 
[^]
Modigar
25.02.2017 - 20:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4964
Цитата
По теме, ездил за рулем Москвича, с двигателем Пежо.

Может быть Рено? 2-х литровый.
 
[^]
Modigar
25.02.2017 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4964
Цитата
узам да, хороший мотор.
Главное крантик печки не перекрывать, иначе крайний (первый/4-й) цилиндр перегревался.
 
[^]
Alex0053
25.02.2017 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12382
Цитата (Kosta555 @ 25.02.2017 - 15:50)
Ездил на 2141 только пассажиром, и всегда недоумевал, зачем так сделали педаль сцепления, чтобы ее нажать, приходилось отрывать ногу от пола, это же архи неудобно, подскажите владельцы 2141

"Ой, ой, ой, какие мы нежные, прямо Анна Каренина!"© shum_lol.gif

Я на своем "японце" до сих пор жму педали "по-грузовиковски" с отрывом, и ничего, жив пока... cool.gif
 
[^]
FedFed
25.02.2017 - 20:48
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Modigar @ 25.02.2017 - 20:43)
Цитата
узам да, хороший мотор.
Главное крантик печки не перекрывать, иначе крайний (первый/4-й) цилиндр перегревался.

4-й был самый горячий. от него потом на печку отбор делали. а вообще прокладка гбц последних моделей решала эту проблему.
 
[^]
ТолстыйФраер
25.02.2017 - 20:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 320
За говно всегда зелень! ©
 
[^]
папаигоря
25.02.2017 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата (ЧетыреждыЧет @ 25.02.2017 - 20:04)
Цитата (папаигоря @ 25.02.2017 - 17:19)
Цитата (rtr @ 25.02.2017 - 17:10)
Цитата (папаигоря @ 25.02.2017 - 17:06)
пользуясь случаем
где взять поддон и масляный насос    , где жигулевский двигатель ВАЗ-2106-70 («Москвич-2141») стоял?

Что уже и с запчастями проблема стала?

ну ткни носом на поддон и масляный насос именно на этот двиг
ВАЗ-2106-70 («Москвич-2141»)

спс канешн, но сами смотрели?
именно картер и
именно масляный насос

В НАЛИЧИИ dont.gif
 
[^]
FedFed
25.02.2017 - 21:00
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (папаигоря @ 25.02.2017 - 20:48)
Цитата (ЧетыреждыЧет @ 25.02.2017 - 20:04)
Цитата (папаигоря @ 25.02.2017 - 17:19)
Цитата (rtr @ 25.02.2017 - 17:10)
Цитата (папаигоря @ 25.02.2017 - 17:06)
пользуясь случаем
где взять поддон и масляный насос    , где жигулевский двигатель ВАЗ-2106-70 («Москвич-2141») стоял?

Что уже и с запчастями проблема стала?

ну ткни носом на поддон и масляный насос именно на этот двиг
ВАЗ-2106-70 («Москвич-2141»)

спс канешн, но сами смотрели?
именно картер и
именно масляный насос

В НАЛИЧИИ dont.gif

зачем тебе от 70-го движка причинадлы? проще балку поменять.
 
[^]
UncleMakc
25.02.2017 - 21:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 475
Цитата
Ездил на 2141 только пассажиром, и всегда недоумевал, зачем так сделали педаль сцепления, чтобы ее нажать, приходилось отрывать ногу от пола, это же архи неудобно, подскажите владельцы 2141

Это сцепление такое дибильное было, инженера его сделали на тросу и было оно жесткое, далее владельцы космичей допиливали сами: удлиняли рычаг.

Это сообщение отредактировал UncleMakc - 25.02.2017 - 21:13
 
[^]
FedFed
25.02.2017 - 21:21
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (UncleMakc @ 25.02.2017 - 21:10)
Цитата
Ездил на 2141 только пассажиром, и всегда недоумевал, зачем так сделали педаль сцепления, чтобы ее нажать, приходилось отрывать ногу от пола, это же архи неудобно, подскажите владельцы 2141

Это сцепление такое дибильное было, инженера его сделали на тросу и было оно жесткое, далее владельцы космичей допиливали сами: удлиняли рычаг.

в то время почти на всех машинах было тросовое: все зубила, таврия, москвичи. а удлиняя лапку делали его мягче. я после травмы колена чтобы нормально ездить на князе своем лапку сцепления удлинял - нажималось как педаль газа, мягонько мягонько. думаю на 41-м своем тоже удлинить)))))
 
[^]
Стоматолог
25.02.2017 - 21:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Полная взаимозаменяемость агрегатов М2141 - AUDI-100-С3-С4:
рулевая рейка,
рулевые тяги,
гранаты внутренние,
гранаты внешние,
приводные оси правая и левая,
колёсные диски.
Конструктивно идеинтичны, но другие размеры:
балка заднего моста,
передние стойки и посадочные места подшипников ступиц.
Компоновка подкапотного пространства один в один.

Продольное расположение двигателя обусловлено
перспективой в сторону полного привода, как у "AUDI QUATRO".
Это была обалденная машина.

 
[^]
Grantovod
25.02.2017 - 21:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 66
а Цой жив
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58190
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх