Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aleks174VVVV
27.02.2017 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Цитата (tayph @ 25.02.2017 - 17:12)
Гонял на таком пару лет. Случай у меня был такой. Еду по городу,на светофоре нужно повернуть направо. Включаю поворотник,кручу руль,а машина прямо херачит. Резко по тормозам,хорошо не влетел не в кого. Кирпичей отложил на знатный заборчик. Вот какой гений вал руля через кардан соединил? Рассыпался к чертям!

Ничего себе водила! Люфта не заметил на руле, стук не услышал. Крестовина у каждого второго авто на рулевом валу стоит.

Быстро сочинил скорее всего.
 
[^]
BattlePorQ
27.02.2017 - 11:48
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (Nice79 @ 27.02.2017 - 08:41)
Пиздец, вот это бред...

Мотор ВАЗ-2106 сделан из лодочного мотора?!

Да там и про УЗАМ - БМВ не менее фееричный бред )
 
[^]
arristo
28.02.2017 - 13:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 859
Всегда прикалывает такая писанина:

МИФ ВТОРОЙ: АЗЛК-2141 полностью «передран» с французской Simca (частично правда)

Бряхня-а-а! Но! Все-таки правда.
Так миф или не миф?

Статья полна разного уровня бреда, писал явно человек, который никогда 41-го не видел в лицо. Как бывший владелец-ремонтник 41-го сразу расскажу:

1. Офигенный салон. Если бы не ломались сиденья переднике - ваще восторг. Но!!! Для человека не длиннее 170 см ростом. Если ты 185 и выше, то ездишь как в Ламборгини - полулёжа. Причина? Проста. На ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ москвиче был жутко высокий тоннель. И кресла крепились СВЕРХУ тоннеля. Сверху,Карл! СВЕРХУ, бля! Потому тоннель+салазки+подуха сжирали пространство салона.

2. Вся сборка на шлицевых винтах. Буквально. Разобрать-так-сяк, но собрать?! КАК попасть плоской отверткой в шлиц вина?! А потом, удерживая МАТОМ завинтить?! Таких "советских инженеров" было овердофига. Ну собрали машину, а ремонтировать? А ты, мялок, в СТО поезжай!

3. Машина была тяжелая. Для родного УЗАМ-мотора. И для 2106 - тоже. Только 2-х литровый рено тянул или 1.8 2121.

4. Машина не смотря на тяжесть была жутко проходимая, при хорошей резине на моментном УЗАМе тянуло очень хорошо. Просто здорово.

5. Была довольно обтекаемая, симпатичная, большой багажник. Особенно было хорошо возиться с двиглом - подкапотное просто огромное, можно было самому залезть))

6. Очень ремонтопригодная. У меня на трассе оборвало трос сцепления. Предчувствовал дикий по сложности ремонт с ползаньем под машиной. Оказалось все просто до смешного!

7. Миф про "иномарочность" 41-го. Почему-то, с какого-то бодуна, наверное, на 41-й подходило огромное количество запчастей от Ауди и французов. Что позволяло собрать вполне себе юзабельный болид.

8. Про ржавчину. Немногие знают, что 41-х было 3. Первый - просто "Калека". А вот вторая версия - уже удлиненная. И как их делали? А просто - распиливали короткий Алеко и сваривали по шву. Пилили просто - линейным швом. И варили так же. Вот и ржавело по шву дай дорогу. Кстати, Цоевский 41-й похоже уже сварной. И сложился как раз по шву. И таких вот гармошек было просто дофига. Ржаветь Калеки начали полностью уже к концу выпуска, когда их перестали покупать. У меня был из первых выпусков, так был как Калина сейчас - пока сильно не ударишь, гнить не будет.

9. Вообще, если не жигать машина вполне адекватная. Но дикие все скрипы, скрежетание рулевого, болталки эти, общая расхлябанность доставала.

Это сообщение отредактировал arristo - 28.02.2017 - 14:13
 
[^]
suntea
28.02.2017 - 14:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (shurabor @ 25.02.2017 - 16:48)
Проходил практику там, от института, как сказали мастера, как платят, так и собираем...

это и погубило не только АЗЛК,но и Советский Союз в общем,да и ныне такой менталитет у многих сохранился..может это результат того строя
 
[^]
Мутатор
28.02.2017 - 23:57
-1
Статус: Offline


Дед Мазай

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 812
Приобрёл сей МаЦквич-2141 в августе 1991 года, как раз после путча. Брал на заводе, по брони (не скажу по какой, но дорого, переплатил 20% примерно, ей богу, не помню сумму, у меня много машин было, все не упомнить, старый стал.)
Что сказать??? После 2101, 2103, 2106, 2107, какими владел до этого, передний привод порадовал однозначно!!! Вот тогда я освоил, что в заносе надо не тормозить, а ГАЗУ!!! ГАЗУ!!! Зимы у нас суровые тогда были... Салон ОГРОМНЫЙ после жигулей, багажник - вааще прорва, первый холодильник привёз домой, причём жона на пассажирском сидела. Скатались в сентябре в Крым, ночевали в авто, разложив сидушки, вобщем был рад и счастлив.
Ближе к марту движок (УМЗ) закапризничал, заводился только после замены свечей (соответственно один комплект свечей предварительно прокаливался на газовой плите).
Заехал в сервис кооперативный (они у нас только тогда появились), там ребята долго ковырялись, но проблему не решили, а заодно подняли машину на подъёмнике, и показали мне... Ё..., сплошная корзия по днищу, корозирует ВСЁ что только можно. И это через 7 месяцев с завода!!!
Зы..., ещё одна фишка, при проезде неровностей, вся приборная панель (торпедо) прыгала как потерпевшая, хотя руль стоял на месте.
Было принято решение - СРОЧНО ПРОДАВАТЬ!!!
77
Продал, но ездить то надо на чём то... 1991 год.
Еду на трамвае (с пересадками) до тучи, на 2 лсз/д, где у нас ВСЁ тогда продавалось от пакетов Монтана до авто. Долго ходил, присмотрел Таунус 80 года, с не заводится, взял его за копейки, там ремень на два зуба проскочил (на нём тоже в Крым катался) И вдруг я вижу Талбот! Вернее как, вижу стоит МаЦквич 2141, окуенно чОрного цвета, и ни каких шильдиков на нём нет, и выясняю у продована, что это Талбот GLS (Симка)
Завёл, двигло урчит, прокатились, беру - по рукам бьём, отслюнявил бабки.
Чо сказать? После 2141 первая иномарка, НЕБО и ЗЕМЛЯ, во первых двери, открыть и закрыть - пух, а не клац, бум БЛЯТЬ .
Что такое двигатель, и как он там расположен, я так и не узнал, капот не поднимал ващщще, отъездил месяц. Ощущения такие, как мне солдат сказал, он водил в армии КРАЗ, когда на дембелль вышел, пересел на Вольво FН какой то, в Крзе едешь, как (ну вы сами поняли), в Вольво - отдыхаешь...
 
[^]
spiker2004
1.03.2017 - 09:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 3279
Первая моя машина. Сколько я на нем на рыбалку гонял, везде проезжал, только хорошие воспоминания. Сейчас катаюсь на продукции того же завода - Каптуре)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58053
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх