Новая «Буханка»: еще немного фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Robocop2050
5.03.2016 - 23:47
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 203
Че бы понимали, критиканы.....это же винтаж епта.... bow.gif
 
[^]
SanchaS
5.03.2016 - 23:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 228
Ее доделать реально своими руками? Вмандить салон с крузака? Торпеду какую пристроить?
Зы. По форумам спецом не лазил. Верю, что есть умельцы.
Хотя вопрос чисто риторический. Заниматься ткаим не стану

Это сообщение отредактировал SanchaS - 6.03.2016 - 00:01
 
[^]
atsergan
6.03.2016 - 00:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 212
Видел я сварные швы на буханках и треснутые рамы на полугодовалых машинах. За такое качество по хорошему - под суд отдать мало.
Попогрейки, мля... Окуенное новшество...
 
[^]
патрикей
6.03.2016 - 00:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2571
Цитата (empdapez @ 5.03.2016 - 19:40)
Цитата (Week @ 5.03.2016 - 19:29)
живёшь в городе - купи себе хороший суперминивен.
живёшь в колхозе за 100 км от цивилизации - бери буханку.
да и вообще!

Согласен на все 100%. Пока сам не переехал в область из города, только после этого понял.
Запчасти на УАЗик в любом колхозе найти можно, а что нельзя найти можно сделать на токарном станке.

Это фраза из прошлой жизни. На самом деле запчасти на уаз стоят адовых денег, особенно при их качестве, и поиск запчастей на современный уаз сложнее чем на иномарки ибо завод может по 5000000 раз менять один и тот же узел и пока ты деталь не снимешь, то не узнаешь, что стоит на твоем, на иномарках можно хоть вин код пробить, а тут ... Это я тебе как настоящий владелец уаз патриот и уаз хантер говорю.
П.С. как пример: усилитель тормозов в сборе с главным тормозным цилиндром - 8т.р.
Сцепление "Сакс", а не говно ЗМЗ с завода, которое от силы 20 т.км проезжает, стоит 9000руб +1200 выжимной подшипник и так во всем. добавь к этому говенное качество, хреновую гарантию и ты помешь, что на самом деле уаз очень дорог в содержании.

Добавлено в 00:21
Цитата (SanchaS @ 5.03.2016 - 23:59)
Ее доделать реально своими руками? Вмандить салон с крузака? Торпеду какую пристроить?
Зы. По форумам спецом не лазил. Верю, что есть умельцы.
Хотя вопрос чисто риторический. Заниматься ткаим не стану

Нет ничего невозможного, вопрос. зачем это нужно?! Это утилитарный автомобиль для определенных нужд и крузаком он не станет.
 
[^]
Xuryrg2
6.03.2016 - 00:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 7
в 2012 году купил я себе приору люкс за 422тыс рублей, катаю ее и сегодня, из поломок: отломил себе в яме наконечник тяги рулевой трапеции на трассе урень- киров, и все...
чем не радует машина, ак эт только негатив от народа, ну и да
 
[^]
evg489
6.03.2016 - 00:31
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Цитата (ION79 @ 5.03.2016 - 20:19)
Цитата (Hedgehog24 @ 5.03.2016 - 12:53)
На приборе скорость градуированная до 160 км в час. А кто-нибудь лицезрел "буханку" летящую аки метеор по трассе?!

Бро, поверь, при отключенном ограничителе на 409-м движке херачат 160 без проблем!!!

так оно так, но на буханке и 100 км в час по трассе ехать страшно, а 160 имхо вообще самоубийство

Добавлено в 00:32
Цитата (SanchaS @ 5.03.2016 - 23:59)
Ее доделать реально своими руками? Вмандить салон с крузака? Торпеду какую пристроить?
Зы. По форумам спецом не лазил. Верю, что есть умельцы.
Хотя вопрос чисто риторический. Заниматься ткаим не стану

ставят нисановский турбодизель в месте с коробкой и раздаткой
а также самоблок. редукторы, гидрач, печку в заднюю часть авто, кондиционер, свет на крышу, силовые бампера, багажник на крышу, лестницу, лебедку, сиденья, обшивку салона, музыку, шумку и много чего еще

Это сообщение отредактировал evg489 - 6.03.2016 - 00:36
 
[^]
патрикей
6.03.2016 - 00:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2571
Цитата (Xuryrg2 @ 6.03.2016 - 00:28)
в 2012 году купил я себе приору люкс за 422тыс рублей, катаю ее и сегодня, из поломок: отломил себе в яме наконечник тяги рулевой трапеции на трассе урень- киров, и все...
чем не радует машина, ак эт только негатив от народа, ну и да

Как повезет, у меня знакомы 115 000км проехал на пятнашке. меняя только колодки, масло и свечи,
а я : Патриот 2014г.в. - машина гуляла по трассе (вылечилось только завлом кастера, причем мой преведущий патриот так не гулял - гарантийщики пытались убедить меня, что у меня бред и автомобиль идет идеально.
Поломки до 10 т.км. - замена шкворней, замена роликов привода агрегатов, замена шланга гура. замена крестовины карданного вала. переборка и смазка замков дверей иначе при открытии можно было кисть руки вывихнуть, регулировка двери багажника, с новья плохо включается первая и задняя передачи, сейчас пробег 30 т.км. , наверное буду менять сцепление.

Отец, патриот 2014 г.в.: поломки за 20 т.км. - задний карданный вал, вырвало опору шкворня левого колеса, перетерлась трубка сцепления, травил усилитель тормозов(небыло прокладки между главным тормозным и самим усилителем), не подключен усилитель антенны, с новья неработал индикатор непристегнутого ремня и подсветка в бардачке.
я, уаз хантер 2015г.в. пробег 10 т.км, но тут знаков не хватит все описать. начиная от кривого кузова. на котором все детали протирают друг другу краску. до умершего сцепления.
Все машины бездорожья не видят, эксплуатация сугубо городская, гарантия - это вообще песня - запчастей вечно нет, ремонты от месяца и более, прием претензий хамством и возмущением (что вы хотите, этож уаз ©)

Все вышеперечисленные поломки мелочи, которые легко устранимы, но сервис все портит, лично я пытался только один авто по гарантии обслуживать и потерял кучу времени, нервов и денег.
 
[^]
Makcimus
6.03.2016 - 00:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 613
Цитата (Hedgehog24 @ 5.03.2016 - 12:53)
На приборе скорость градуированная до 160 км в час. А кто-нибудь лицезрел "буханку" летящую аки метеор по трассе?!

Я пассажиром 120 лично лицезрел, двигатель инжектор
 
[^]
ViKomp
6.03.2016 - 01:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 285
2016 год бл...
 
[^]
Pups1969
6.03.2016 - 01:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2448
Буханка - долгожительница!!!!! Перешагнула полувековой юбилей на конвейере практически в первозданном виде , особо никто из автомобилей не похвастается таким долголетием!!!!
 
[^]
vintyra
6.03.2016 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7587
А был молод и на этой херне тратил здоровье,пил спирт и жарил медперсонал.

заберите Спринтер и верните юность с уаз.
 
[^]
koklushkin
6.03.2016 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
Цитата (Vekz @ 5.03.2016 - 20:28)
имхо соболь 4х4 куда четче, без смеха ребят, газель по салону просто космос по сравнению с этим.
Понятно скотовозка, ну не за такие же деньги?! .. епти такое ведро из одного металла не должно стоит таких денег, 200 рублей потолок.

а ЗМЗ на Соболь начали ставить ...или всё тот же УМЗ уазовский?
 
[^]
Mikkhail
6.03.2016 - 01:27
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 40
Накипело вцелом и зарегался таки, а еще впервые году аж в 2008-м почитал. Ибо творится у вас ужасающий УРА-патриотизм.
Тут ВОНЯЮТ, а иначе действо не назвать, мол офигенный аппарат для глубинки, плохих дорог, типа модернизация нормальная такая, чего вы, кому надо - тому вообще замечтательно.
Эти господа как-то забывают, что рыдван этот, ржавое сраное ведро с говном - производится в первозданном виде с 1959-го что ли года, вашей матушке здравия. Что этот кусок факалометалла стоит, на секундочку, от 590 000 рубликов - это для глубинки типа? Для деревень и сел? Им там на 50 лет кредит брать?
Остается аргумент, дескать забомбить конфэтку можно, че хошь самому пилить в ней. Я даже не знаю...а с другими авто этого религия со скрепами сделать не позволяет что ли, или там бюджеты сильно великие? Там ушат по степени надежности не сильно уступит этому "НОВЬЮ", да с доработками на 200к выйдет аккурат под 600к, только результат будет, кхм, несколько другой в лучшую сторону.
 
[^]
lndigo
6.03.2016 - 01:47
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 807
Салон заебись, обшит натуральным железом!
 
[^]
Xuryrg2
6.03.2016 - 02:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 7
патрикей вот это жесть,не думал что уазики так рассыпаются
 
[^]
aleks4g
6.03.2016 - 03:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 8664
Цитата
21й век однако. тесла рыдает от зависти. таких технологий у них нет

Лучший коммент!!!!!Браво!!!!!
 
[^]
Вольфрамыч
6.03.2016 - 03:44
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42995
Цитата (melfin @ 5.03.2016 - 12:24)
Мне одному кажется, что ее в гаражах собирают ученики ПТУ.

Когда появились Хантеры я спрашивал ментовского водилу за качество . Он сказал - пятнадцатисуточники собирают idea.gif
 
[^]
Вожик65
6.03.2016 - 08:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6256
Буханка - отличная идея, но уродского качества.
Ну почему нельзя сделать ПРОСТО, но КАЧЕСТВЕННО?
И нынешняя "модернизация" бессмысленна при том же качестве.
Сами себя хоронят...
Не, "советский автопром" должен умереть! Зачем мучиться самому и водителей мучить?


Это сообщение отредактировал Вожик65 - 6.03.2016 - 09:01
 
[^]
Vekz
6.03.2016 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1146
Цитата (koklushkin @ 6.03.2016 - 01:25)
Цитата (Vekz @ 5.03.2016 - 20:28)
имхо соболь 4х4 куда четче, без смеха ребят, газель по салону просто космос по сравнению с этим.
Понятно скотовозка, ну не за такие же деньги?! .. епти такое ведро из одного металла не должно стоит таких денег, 200 рублей потолок.

а ЗМЗ на Соболь начали ставить ...или всё тот же УМЗ уазовский?

нет.
Но я ни чего такого ужасного про УМЗ не скажу(езжу на нём), а вот ЗМЗ все же лехковушный мотор, у ульяновского вся тяга внизу, а тот крутить надо. Я посматриваю в сторону соболя, как игрушки на долгие годы,только без каменса:)))
а так можно и махнуть мотор без проблем

Это сообщение отредактировал Vekz - 6.03.2016 - 09:53
 
[^]
unit187
6.03.2016 - 10:31
0
Статус: Offline


Засланец

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 231
ЯП взял...
 
[^]
KoFFkin
6.03.2016 - 12:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 803
Нах буханку..
Если хочется вездеход, до 200тр можно найти старенькую Делику в приличном состоянии и не драть себе мозг.
 
[^]
Dodge214
6.03.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 2931
Цитата (Chaotic @ 5.03.2016 - 12:23)
А мне нравится Буханка, у Отца в России есть, использует по назначению. Да к машине нужно периодически прикладовать руки, качество хромает. Но так или иначе, Буханку многие любят.

потому что она ассоциируется с хлебом,а жрать всегда хочется cry.gif

и с такой подачей нужно смотреть эти обновления...

Это сообщение отредактировал Dodge214 - 6.03.2016 - 12:29
 
[^]
сергей31
6.03.2016 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 5724
Цитата (Makcimus @ 6.03.2016 - 00:58)
Цитата (Hedgehog24 @ 5.03.2016 - 12:53)
На приборе скорость градуированная до 160 км в час. А кто-нибудь лицезрел "буханку" летящую аки метеор по трассе?!

Я пассажиром 120 лично лицезрел, двигатель инжектор

Меня подобная на 110 круто обошла sm_biggrin.gif
 
[^]
dry41
6.03.2016 - 13:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 11
Буханка...
Очень пртиворечивый автомобиль. Вроде бы и двиг-2,9, коробка четырехступка, прет как танк. По трассе и 130 км/ч-легко. Жрет не знаю сколько, но по норме-24 литра. не съедает. По ощущениям литров 16. Машина 2008 года, вся гнилая, низ весь ржавый. Ремонтопригодность никакая, одна замена колечка на глушитель чего стоит. полез менять-шпильку на коллектор сломал... Пришлось высверливать, ремонт на целый день растянулся. Больше не лезу. Трассу держит довольно неплохо, не рыскает, не кидает. Серьезных поломок не было, (кроме замены сцепления), но мелочевка заебывает. То шланг радиатора потек резко, то одна сторона поворотников не работает, то стопы перестают работать, то спидометр глюкнет. Но ездить не мешает. По крайней мере, до места назначения доедешь. Ей не хватает коробки пятиступки, чтоб жрала поменьше, гидрача, и тормозов нормальных, а то скоро баранку оторву,на педаль нажимая. Пробег 107000. Должны вот-вот списать.
Также есть Соболь, 4х4, новый пробег всего 5000, двиг такой же как на Уазе, но ему очень мало, По сравнению с буханкой-просто валенок. Не едет практически совсем. Комплектация максимальная, но теткам больше нравится Уазик, сиденья удобнее, и не такой высокий. Залазить легче. Мне тоже больше Буханка по душе. Тронуться на третьей с холостых? Легко! и плавно скользя.

Добавлено в 13:22
Еще вопрос возник, почему моторы с Буханки 2,9 на Патриоты не ставят? Они реально там более к месту бы были, нежели эти, 2,7 которые. И расход поменьше бы был, и тянул бы получше...
 
[^]
stalinets
6.03.2016 - 13:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 228
Место под магнитолу - это хорошо, но не главное. А главное - это отвратительное качество и ломучесть!
Я сам связист, ездим по работе на буханке. Она хороша на бездорожье, но сыпется как мрaзь. За такое низкое качество выгонять надо с завода нафиг с позором! И рабочих, и руководство.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67616
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх