Возможная смена руководства "АвтоВАЗа"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Полосатый
4.03.2016 - 11:16
1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (lexa1980 @ 4.03.2016 - 14:28)

кому пилить ? зачем ? когда и так могут что угодно делать с доходами. только облажался сказочник. не смог просчитать рынок и завод убыточен .
вместо дешового автомобиля сделал аналог иномарки за 600 - 700 тыщ  которая мало кому нужна.


Вот же лох этот бу, не смог предвидеть и просчитать многоходовочку. rulez.gif
/сарказм/

Это сообщение отредактировал Полосатый - 4.03.2016 - 11:18
 
[^]
alextango
4.03.2016 - 11:17
3
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
Впервые хоть что-то толковое начали делать или хотя б пытаться, не нахуй надо - Бо выгнать, наладить выпуск крышек для закатки консервов.
 
[^]
romaNKGN
4.03.2016 - 11:18
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 101
только при Бу завод начал оживать, хоть разработка гранты и калины 2 давнишняя, но машины то нормальные. гранта вообще бестселлер. раньше всякие нексии покупали, да альмеры бушные, а с выходом этой пары они как-то и нахуй не нужны стали.
веста с х-реем на машины похожи, а не как обычно "привыкнут, да примелькается". вспомните, приору выпустили - "ожил дед Максим - да и хуй с ним". на форумах пошушукались, что нихуясебе страшило пучеглазое, потом привыкли и брать стали от безвыходности. нынешних же новичков в другом свете обсуждают.

еще заметил, что Бу выслуживаться не любит. приедет на завод Путин или Медведев - Бу в сторонке скромно стоит, а перед высокими гостями кто-то из местных бегает, с щенячими глазами.

Это сообщение отредактировал romaNKGN - 4.03.2016 - 11:21
 
[^]
alextango
4.03.2016 - 11:19
4
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
Цитата (zloj2raza @ 4.03.2016 - 12:00)
Цитата
Акционеры "АвтоВАЗа", недавно зафиксировавшего рекордные убытки на фоне падения российского авторынка,

Так надо ещё выше цену поднять! А потом ещё и ещё. Может тогда увеличатся продажи?
[Сарказм, если чо.]

Это не машины дорогие, это мы блять такие нищие.
 
[^]
Dimidjio
4.03.2016 - 11:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 794
Бу Андерссона обвинили в нарциссизме

Бу Андерссон самовлюблен до безумия. Такой диагноз поставил президенту АВТОВАЗа журналист Федор Быстров, совсем недавно с любовью привечаемый на заводе, но в итоге «разведшийся» с его руководством.


В своем ЖЖ-блоге Быстров пишет:

«Если бы я не видел этого сам, то рассказам бы не поверил.

…Андерссон водит меня по цехам, позволяет присутствовать на совещаниях, спрашивает что-то про русский характер… А потом собирает в холле СКП импровизированное совещание с руководителями проектов и прочими начальниками и требует, чтобы те… по очереди выходили и рассказывали о том, какой замечательный у них Президент.

— Вот Вам… (Андерссон выводит в центр круга, к примеру, Груненкова) …как Вам работается со мной?

Олег мнётся, Олег давит из себя дежурные комплименты. Потом выходят ещё люди и тоже, охуевая от абсурдности происходящего, что-то говорят о том, как им повезло с руководителем. Бу млеет.

Это самолюбование и испортило Андерссону карьеру Президента ОАО АвтоВАЗ. Многое можно понять и простить, но бесконтрольный, зоологический нарциссизм вызывает отвращение на уровне инстинкта. Вроде нормальный человек стоит перед тобой, а ты видишь не его, а сверкающее эго, цветастый павлиний хвост, эффектно раскрытый перед зеркалом бытия. Всё сущее – лишь способ это эго утвердить и возвысить. И Груненков, и ВАЗ, и Тольятти. И планета Земля. Вся вселенная – на алтарь этой безразмерной личности. Бу говорит «ВАЗ», а слышится «Я!». Бу говорит «ты», а всё равно звучит «Я!». Что бы он не произносил, эхо разносит только это нескромное местоимение. В огромных ВАЗовских цехах, в столовых, в каждой курилке, живёт андерссоновское «Я!», поссать нельзя без божественного «Я» президента АвтоВАЗа.

А ещё он мелкий врун. Будучи майором, называет себя генералом (не шучу, у меня есть стенограмма одного из совещаний), говорит, что уже убивал людей и готов убивать своих недругов и дальше. Говорит, что 40 лет работает в автопроме, хотя в 1976 году ему было всего 20 лет и никакого автопрома тогда в его биографии не было даже в проекте.

Но он – живой. Даже слишком. Спит по 5 часов, в 6.30 уже на конвейере, угорело носится по заводу, я младше на 15 лет, но к середине дня меня такой темп выматывает. А он даже присесть не стремится. Вопросы решает на ходу, импровизированно. Выглядит это очень театрально, как будто Андерссон не своими глазами смотрит на мир, а неким внешним взором, всякую секунду оценивая эффектность картинки.

В январе 2014 года, когда Бу только начал обхаживать свои новые владения, как минимум два высокопоставленных ВАЗовца отозвались о нём восторженно: сейчас, дескать, он разворотит это гнездо, где каждый занимается своим делом и плюёт на общее. Сейчас он покажет, как делать бизнес, а не копаться годами в никому не нужных проектах. И первые слова и даже дела Андерссона позволяли робко надеяться на системные реформы.

Спустя два года эти же люди говорят: боже, какой феерический м***к, параноик, одуревший от безнаказанности. Тратит миллионы на обустройство своих квартир и коттеджей, фактически дарит приближённым чехам возможность пилить бюджет завода под видом «маркетинговых услуг», а с реальных проектов срезает последние копеечки. Фейслифтинг Приоры можно было сделать за сумму вдвое меньшую, чем потрачено на реконструкцию турбазы Фортуна.

Отношения с поставщиками выстраивались, как писал Ницше, за пределами добра и зла. Не нравятся мои условия – идёшь мелким шагом на ***, пусть я буду самолётами завозить нужные запчасти из Кореи, но местным производителям не уступлю ни частички собственной гордыни.

Нагнул, вывернул наизнанку и в извращённой форме изнасиловал ОАТ. Фактически убил АвтоВАЗагрегат, отказавшись выполнять условия им же подписанного меморандума. Напряг всех крупных контрагентов, от Полада до Полипластика. Его скандалы дважды приезжал заминать полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

Зачем-то решил производить Весту в Ижевске, оголив третью ветку конвейера в Тольятти. Устроил шоу с сокращением сроков постановки на конвейер Весты и Иксрея, в результате чего ВАЗовцы лечат «детские болезни» этих моделей прямо на товарных экземплярах. Соврал Путину про уровень локализации Весты. Попутно напросившись на его благословение: «Как вы думаете, Владимир Владимирович, это хорошо, что таким крупным заводом управляет иностранец?». Экая кокетка…

Однако: сделал редизайн оформления дилерских центров, заставив ассоциировать ВАЗ с новыми моделями, а не с Жигулями. Перетряхнул всю дилерскую сеть, избавившись от явно нерентабельных активов. Не побоялся избавиться от кадрового балласта, за что его ещё долго будут ненавидеть в Тольятти.

При этом зас*ал уволить «ставленников государства» на ВАЗе – Эдуарда Вайно и Павла Жукалина. Хотя очень хотел.

Разорил ВМЗ (справедливо) и ОПП (преждевременно). Задумал ликвидировать Ладу Спорт, но тут он обломался. А у ВИС-Авто забрал главные продукты, теперь фирма обречена на мелкогаражное существование.

Нагнал иностранцев, блондинку с большими сиськами стал таскать абсолютно на все мероприятия, от утренника в детском саду до совещания в Ростехе. Обиделся на весь город Тольятти, не любят его, дескать. Уехал жить в Ижевск, что стоило бюджету ВАЗа ещё несколько десятков миллионов. Постоянно ходил жаловаться к Чемезову.

В общем, жил чувак на всю катушку.

Теперь лафа закончилась.

Все финансисты завода были мобилизованы на противостояние независимым аудиторам из Эрнст энд Янг, все надеялись, что ВАЗу за 2015 год насчитают убыток поменьше, рассчитывая уложиться в 44-45 млрд руб. Но Эрнст энд Янг, справедливо рассудив, что репутация дороже, выдал реальное значение убытка и официально усомнился в способности ОАО АвтоВАЗ продолжать операционную деятельность.

Это был удар по яйцам. Андерссон, как жена Лота, в одночасье превратился в соляной столб. Рыхлый, бессмысленный, нефотогеничный.

Теперь президент ОАО АвтоВАЗ собирает пожитки, репетируя отвальную речь на совете директоров.

— Вы меня не любите! Вы мне завидуете! Я генерал! Я сорок лет в автопроме!

Прям плакать хочется».

http://tltpravda.ru/blog/political_economy/14188.html
 
[^]
alextango
4.03.2016 - 11:20
2
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
Цитата (romaNKGN @ 4.03.2016 - 12:18)
только при Бу завод начал оживать, хоть разработка гранты и калины 2 давнишняя, но машины то нормальные. гранта вообще бестселлер. раньше всякие нексии покупали, да альмеры бушные, а с выходом этой пары они как-то и нахуй не нужны стали.
веста с х-реем на машины похожи, а не как обычно "привыкнут, да примелькается"

еще заметил, что Бу выслуживаться не любит. приедет на завод Путин или Медведев - Бу в сторонке скромно стоит, а перед высокими гостями кто-то из местных бегает, с щенячими глазами.

Дак этот дело делает, а те как шавки бегали, что б нихера не делать и сидеть на господдержке и золотые парашюты латать.
 
[^]
alexput
4.03.2016 - 11:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Насчет - "отношения с поставщиками выстраивались, как писал Ницше, за пределами добра и зла. Не нравятся мои условия – идёшь мелким шагом на ***, пусть я буду самолётами завозить нужные запчасти из Кореи, но местным производителям не уступлю ни частички собственной гордыни."
Смотрел интервью с Галицким (Магнит) - об отношениях с поставщиками. Он того же мнения. Ничего личного - это бизнес. Насчет Кореи - это чтобы поставщики не думали: "хули ты денешься с подводной лодки".
 
[^]
romaNKGN
4.03.2016 - 11:29
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 101
Цитата (alexput @ 4.03.2016 - 11:24)
Насчет - "отношения с поставщиками выстраивались, как писал Ницше, за пределами добра и зла. Не нравятся мои условия – идёшь мелким шагом на ***, пусть я буду самолётами завозить нужные запчасти из Кореи, но местным производителям не уступлю ни частички собственной гордыни."
Смотрел интервью с Галицким (Магнит) - об отношениях с поставщиками. Он того же мнения. Ничего личного - это бизнес. Насчет Кореи - это чтобы поставщики не думали: "хули ты денешься с подводной лодки".

а кто работать захотел с ВАЗом, те качество подтянули до требуемого. те же СААЗ стали нормальные стойки делать, сотню ходят при обычной эксплуатации. или ИТЕЛМА - те вообще многому научилась: ДМРВ, щитки приборов, модули впуска на 127-й мотор, дросселя, электронные педали, ЭБУ и еще много прочего. хотя раньше большинство БОШевкого стояло...
люди работают и зарабатывают деньги, поди у руля адекватные люди стоят.
КАТЭК не научился нормальные генераторы делать, теперь БОШ это делает за него.

Это сообщение отредактировал romaNKGN - 4.03.2016 - 11:31
 
[^]
alextango
4.03.2016 - 11:32
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
Бо один из гениев машиностроения. При нем Вольвы были танками, потом ушел в мерс и это были миллионники, не то что нынешнее турецкое говно, каждые 10 тыс. ТО и херова тьма брака.

История идет по кругу. Ламборджини пришел устраивать на работу в Рено инженером и его послали, он расплакался и ушел. Прошло несколько лет и он сделал свой завод. И что такое драчевый Рено против Ламбо. Да кстати они до сих пор делают тракторные движки для беларусских петушков. У меня знакомый купил такого в Смоленской, это действительно трактор, а не УГ.
 
[^]
Cheepset
4.03.2016 - 11:32
3
Статус: Offline


Ебатор

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 3070
Кто то захотел откусить от пирога,вот и пускают слухи такие.ИМХО
 
[^]
alexput
4.03.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Цитата (Cheepset @ 4.03.2016 - 11:32)
Кто то захотел откусить от пирога,вот и пускают слухи такие.ИМХО

Чубайс видимо захотел наноаккумуляторы на конвейер поставлять.
 
[^]
Imbaa
4.03.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Бу не виноват. Это место проклятое и акционеры жлобы. Продавали бы свои самобеглые коляски по вменяемым ценам, многие бы их покупали, а не иномарки.
 
[^]
alextango
4.03.2016 - 11:35
2
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
romaNKGN друг продал унылое говно 407, купил Малину вер 2 универсал, да непривычно по началу говорил, сейчас привык и говорит что лучше без предвзятостей. А по обслуживанию в ценниках небо и земля.


Добавлено в 11:38
Imbaa тама почти все датчики и куча железа Евро типа Боша и проч. по евро цене, ниже некуда ибо у нас делать комплектуху не умеют.
 
[^]
ФантазеррР
4.03.2016 - 11:40
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 335
РН недовольны тем что Андерсон собирается делать автомобили на вестовской платформе, а не на платформе Б0 (путь икс-рея). Французам нужен Автоваз только как сборочная площадка. Ростех недоволен сокращениями, им надо отчитываться, что безработицы в регионе нет, кризиса нет, все счастливы и работают на автовазе, приьыли и убытки их вообще не интересуют деньги-то все равно казенные. Кароче, Бу между двух огней
 
[^]
alextango
4.03.2016 - 11:43
1
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
ФантазеррР кой кого за яйцы повесить меж двух огней и костров. Как хоть какие то положительные подвижки появляются в РФ надо уничтожить, распиздярить, сломать и унизить. Что ж за жопа то такая.

Это сообщение отредактировал alextango - 4.03.2016 - 11:45
 
[^]
romaNKGN
4.03.2016 - 11:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 101
Цитата (alextango @ 4.03.2016 - 11:35)
romaNKGN друг продал унылое говно 407, купил Малину вер 2 универсал, да непривычно по началу говорил, сейчас привык и говорит что лучше без предвзятостей. А по обслуживанию в ценниках небо и земля.


Добавлено в 11:38
Imbaa тама почти все датчики и куча железа Евро типа Боша и проч. по евро цене, ниже некуда ибо у нас делать комплектуху не умеют.

на моей приоре 101-я сотня пошла, нормально отбегала. сейчас калину 2 купил, она той-же приоры любой деталью лучше, или не хуже, как минимум
 
[^]
Riffraff
4.03.2016 - 11:53
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (alextango @ 4.03.2016 - 12:43)
ФантазеррР кой кого за яйцы повесить меж двух огней и костров. Как хоть какие то положительные подвижки появляются в РФ надо уничтожить, распиздярить, сломать и унизить. Что ж за жопа то такая.

Если сделать все по уму, то 90% автовазовцев будут уволены при сохранении объемов производства, его удешевлении и повышении качества. Кому нужны жопоруки, пьяницы и воры? Но это будет бунт.

Вот и результат. Поле можно б было пахать трактором, три тракториста и 3 техника. Но будет пахать сотня руками. Куда девать их?
 
[^]
DeadKau
4.03.2016 - 12:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 21
Цитата (Riffraff @ 4.03.2016 - 11:53)
Если сделать все по уму, то 90% автовазовцев будут уволены при сохранении объемов производства, его удешевлении и повышении качества. Кому нужны жопоруки, пьяницы и воры? Но это будет бунт.

Если сделать все по уму, то на ВАЗе не будет хватать людей
Рено притащив свои модели, притащило и поставщиков, масса кузовных деталей едет с Румынии. Мелочь, которую могли бы производить местные (или на самом ВАЗе, площадей свободных много), тащат тоже оттуда. Под мелочью я имею в виду болты с гайками.
Да, рено-ниссану, завод интересен только в качестве отвертки. В качестве производителя запчастей он им нафиг не сдался.

Это сообщение отредактировал DeadKau - 4.03.2016 - 12:03
 
[^]
Bigalexx
4.03.2016 - 12:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4820
Цитата (СайресСмитт @ 4.03.2016 - 09:09)
Блин люди! Жигули соревнуются с новым солярисом? Им основной конкурент иномарка 5-10 летняя! И ценник должен быть соответствующим. Ездил я на двухлетней калине 2 недели, да я проклял все на свете! Спина просто разваливалась, места в салоне как внутри холодильника, кондиционер не работает, одна дверь не открывается, стеклоподъемники тоже того, а машине напоминаю 2 года всего. Нафиг-нафиг отечественный автомпром.
Тем кто ездит на жигулях и т.п. совет- покатайтесь на нормальном автомобиле, месяцок.

Я как раз такой человек! Владею шестилетней "Калиной" - люкс а по работе перемещаюсь на иномарках "Шкода Октавия" - ровесник калины, и "Рено Логан" прошлого года. Сравню только ощущения т.к. ремонтом и обслуживанием рабочих машин не занимаюсь.
Да - шкода на много лучше! И в интерьере, и внешне и комфорт и размер. И ломается реже - факт! Видно что делалось не "на отьебись".
Ну так это и класс другой и (что немаловажно) - ЦЕННИК! По памяти на тот год - в половину!
Логан - тут уже совсем другие впечатления. Да чуточку больше салон (кажется), багажник на много больше, к двигателю пока нет нареканий. Но качество отделки салона, шумка и пр. уже практически как в калине а некоторые "эргономические изыски" напрягают и похлеще ВАЗа. Качество сборки = ВАЗу. И при этом он все равно дороже!
Дизайн - у Калины 2, ИМХО лучше фейслифтинг вышел, нежли у Рено.
Вот такие выводы. Калина, конечно далеко "не конфетка". Но будем объективны - в 2010 году за 370 тыр. это был не самый плохой выбор для нового! автомобиля.
Теперь по теме Бу.
Самое главное что сделано, считаю - "причесаны" все дилеры, отсечены "левые" схемы и с з/ч стали наводить порядок. А не то что раньше - разница в ценнике на одинаковый автомобиль в Туле и Новосибирске могла смело доходить до 25%. Марка "Лада" стала ощущаться единым целым.
Новые модели (и что важнее - исправления ошибок в выпускаемых) стали внедряться гораздо быстрее, а не так что как на Калине с пятой дверью шланг дворника ломался на стыке и протекал через год эксплуатации, и так в течении 4-х лет на конвейере! Или пробка РБ которая не сбрасывает давление и рвет всю СОД ! Копеечные исправления буксовали из-за бюрократии.
Про новые модели. Тут палка о двух концах - машины не продаются потому что дороги из-за большого количества импортных деталей (валюта скакнула) а свои детали - говно полное. Ну нет в России нормальных производителей автокомплектующих чуть выше уровнем чем метизы или резиновые коврики! Примите это как факт! Тут и устаревший станочный парк и пропавшее "поколение менеджеров" и много чего ещё. А у тех немногих, что "на уровне мировых" - ценник такой что дешевле из Буркина-Фасо привезти на верблюдах.
Много было сделано правильно в последние пять лет на ВАЗе. Будет жалко если похерят все.

Это сообщение отредактировал Bigalexx - 4.03.2016 - 12:07
 
[^]
partymonster
4.03.2016 - 12:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Бу Андерсон и Стив Маттин - лучшее, что случилось с АвтоВАЗом за все 50 лет. Будет обидно, если эта команда канет в лету.
 
[^]
Machetsky
4.03.2016 - 12:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 8
cool.gif

Возможная смена руководства "АвтоВАЗа"
 
[^]
Nice79
4.03.2016 - 12:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2479
Цитата (akazakou @ 4.03.2016 - 09:42)
Сказки работников, которых решили заменить роботами. Политика Андерсона вполне адекватна и соответствует реалиям раздутого штата автоваза. Думаю что такими темпами через лет 5 автоваз сможет выйти на читсую прибыль без поддержки государства.

Заменить роботами? Вы, видимо, вообще не представляете, какой уровень организации производства сегодня внедряется на ВАЗе. Как раз роботы уничтожаются, да-да, именно уничтожаются, и не только старые KUKA с системой управления на Сиротеках (наш аналог СУРА), но и достаточно свежие KRC-2. Вместо этого ручные операции.
Если раньше все линии и станки стояли в едином технологическом потоке с транспортами между ними, то в новых цехах станки стоят отдельно друг от друга, детали вручную перекладываются на так называемые "гравитационные конвейеры", то есть поднял её руками, повесил на подвеску, и она по наклонной направляющей под действием силы тяжести покатилась дальше. Попробуйте всю смену передний подрамник потягать руками или заднюю балку.
Штат на заводе не раздут. Изначально, ещё при строительстве завод планировался с численностью до 100 тысяч человек. На 01.01. 1973 года численность ВАЗа составляла 48259 рабочих и 8946 ИТР. Это при том, что не ещё было производства Нивы, переднеприводных моделей (даже цехов ещё было).
В 1974 численность была 84143 человека.

И не забывайте, что ВАЗ - это завод ПОЛНОГО ЦИКЛА, настоящего полного цикла. То есть это значит, что завод имеет собственное металлургическое производство (чугунолитейное, алюминиевое, кузнечное), прессовое, механообрабатывающее производство, которое не просто собирает агрегаты из привозных комплектов, а самостоятельно изготавливает большую часть (а раньше практически 100%) деталей, производство пластмассового литья. Мало того, у него есть ещё и вспомогательные производства - энергетическое, инструментальное, производство технологического оборудования. Это, кстати, для французов оказалось крепким орешком, в Европе нет таких заводов. Они просто не знают, как управлять таким предприятием, которое оказалось не просто автомобильным заводом, а главным промышленным предприятием Северного промузла Тольятти, на котором завязаны ТЭЦ, водозабор Автозаводского района Тольятти, и очистные сооружения.
В итоге сегодня в результате какбэ "оптимизации" (а на деле неграмотного управления) завод всё больше и больше накрывает огромная жопа.
Даже если вдруг попрут продажи, то и этот момент будет благополучно просран, то есть безукоризненно выполнен, если смотреть с точки зрения интересов Рено. На заводе уже ни у кого нет сомнений, что завод целенаправленно загибают раком.
Складывается ощущение, что единственный метод снижения затрат, который знает нынешнее руководство - это увольнение. При этом никакой связи с реальностью у руководства словно нет.

Добавлено в 12:32
Цитата (Riffraff @ 4.03.2016 - 11:53)
Если сделать все по уму, то 90% автовазовцев будут уволены при сохранении объемов производства, его удешевлении и повышении качества. Кому нужны жопоруки, пьяницы и воры?

Вы вообще представляете себе структуру автомобильного производства полного цикла? Начиная от литья заготовок до схода автомобиля с конвейера? Я абсолютно уверен, что нет. Так какого хрена вы тут численность считаете, если в вопросе полный ноль?

Это сообщение отредактировал Nice79 - 4.03.2016 - 12:51
 
[^]
Zoda
4.03.2016 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2133
Ну как по мне у Андерссон не плохо справлялся. Хотя ценовая политика не понятна. Такие цены ломить...
 
[^]
Soundguard
4.03.2016 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Призрак ржавого ВАЗа опять козни строит!
Заколдованное место стережёт!
Может конвейеры направлены не по феншую?
 
[^]
Nice79
4.03.2016 - 12:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2479
Цитата (DIABLO999 @ 4.03.2016 - 09:45)
Да и хуй с ними. Пошли они в жопу с такими ценами. Я двенашку за 140 т.р. покупал. в 2002 году. Зарплата была почти 15 т.р.
Сейчас зарплата та же. Калина стоит под 500 т.р.

Йоу, чувак, а тебе не кажется, что ты как-то подзавис со своей ЗП? ВАЗ, как мне кажется, тут совсем не причём... Или цены только у него поднялись за 14 лет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18820
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх