Статус: Offline
Ярила
Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 1080
|
Ну чтож, отвечаю по списку :
Цитата | Бля 250 т. евро это грубо 16 лямов. И они хотят это продовать. Ленкрузеры и мерсы счас обосутся от хохота. |
Цитата | На эту тачку можно цену поставить, как на хороший самолет. Фраза "Такой только у меня и у Путина" дает просто 100500 к понтам. |
Цитата | Ну да, ну да... Читать и считать никто не умеет.. "Теперь ё-электромобиль готов. За дополнительный прохоровский миллион евро в Минске спроектировали и собрали четыре экземпляра " |
И прочие комментарии про стоимость. Сразу видно, что люди, которые их пишут далеки от разработки чего-либо в целом и автомобильной в частности. Прототипы - это ручная работа, в которую входит разработка, включающая в себя не одну итерацию и расходы на НИОКР, опытное или штучное производство, точечные закупки, в том числе специализированного оборудования, зп сотрудникам в конце концов и прочее, отсюда итоговая стоимость, которая вполне оправданна. Не путайте серийно выпускаемые машины и прототипы. К слову прототипы Tesla стоили дороже :)
Цитата | Интересно. Когда всю ночь при -35 простоит, на утро работать будет? Или аккум сдохнет и придется удлинитель из дома тянуть. |
Тяговая аккумуляторная батарея собрана из литий-железофосфатных элементов К тоу же батарея имеет функцию подогрева! Для этого в машине смонтирован автономный отопитель Webasto с семилитровым бензобаком. Это автоматически решило проблему обогрева салона зимой, сверхактуальную для иных электромобилей.
Цитата | Так нихуя не понял. сначала пишут - НЕ гибрида, а потом рассказывают про электромотор. Какая она в итоге??? |
Первый вариант машины - последовательный гибрид,то есть гибридная установка, состоит из генератора, в данном случае двухтопливного ДВС и суперконденсаторов. Колеса не имеют механической связи с двигателем внутреннего сгорания, вращают же их электромоторы – по одному на переднюю и заднюю ось. Текущий вариант, электромобиль, в котором ДВС отсутствует априори.
Цитата | А почему в Минске? |
Потоу что инжиниринговый центр находится в Беларуси ибо, как не прискорбно, в России нет своих КБ способных решать такие задачи.
Цитата | Упрощу вопрос. Тормозные накладки, тормозные диски, стойки подвески. Купил, сломалось. Где брать? |
Банально, в магазине или выдумаете, такие вещи разрабатывать самим глупо, тоже самое, что с нуля делать руль, поэтому расходники вполне себе подходят от множества других авто. Это сообщение отредактировал Sp1der - 3.12.2014 - 23:39
|