Несмотря на то что я владелец Калины с 2008 года, наездил уже 168000 км и ничего плохого про этот автомобиль сказать не могу, но именно эту версию за 409 тыр не купил бы. Обычный универсал в схожей комплектации + амортизаторы, стойки стабилизатора SS20 "Комфорт", защита картера "Шериф", проставки увеличенные под задние пружины (никаких "домиков" на балку - ломают посадочные площадки при эксплуатации по плохим дорогам и большой загрузке). Если руки растут из нужного места - это максимум 10 тыр плюсом. Каму 217, что с завода - только на запаску. Ещё тысяч 8-10 на тот же бриджстоун В-250. Итого: Имеем вариант по характеристикам тот же, а по подвеске даже лучше, потому что СААЗ - голимое дешёвое гумно, экономим около 60 тыр. Ну и заодно есть возможность выбора комплектации и двигателя. Кстати стоны, что Калина разваливается на ходу, гниёт и не фига не едет, считаю ЛПП. Часто виной проблем является неисправная прокладка....
между рулём и сиденьем. Фото пробега моего авто 4 декабря 2013г, подловил))
Это сообщение отредактировал xomyak73 - 29.08.2014 - 08:31