Ушел от удара в зад, под завор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vadibo
24.06.2014 - 20:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 323
писец, все едут и мух считают вместо того, чтоб следить за дорогой
 
[^]
Акелла14
24.06.2014 - 20:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 106
откуда же берутся такие бабобыдлы с матерящемся поганым ртом

Это сообщение отредактировал Акелла14 - 24.06.2014 - 20:13
 
[^]
PanStepan
24.06.2014 - 21:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 861
Что за тварь? Я с ребенком ролик смотрел и тут... "Сука... ЕБААААТЬ"
 
[^]
BOMBIK
24.06.2014 - 22:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.11
Сообщений: 64
Нужно как в Европе обязать производителей ставить в базовую комплектацию побольше пакетов безопасности. За примером далеко ходить не надо. Форд фокус для российского рынка в базе имеет 2 подушки и абс. Для белорусского, который собирается в Германии, 6 подушек, абс, есп, антибукс.
 
[^]
Субарик149
25.06.2014 - 00:05
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (BOMBIK @ 24.06.2014 - 23:48)
Нужно как в Европе обязать производителей ставить в базовую комплектацию побольше пакетов безопасности. За примером далеко ходить не надо. Форд фокус для российского рынка в базе имеет 2 подушки и абс. Для белорусского, который собирается в Германии, 6 подушек, абс, есп, антибукс.

Ещё один любитель помогаек. Из всего выше перечисленного реальную пользу приносят только подушки. И то, если не забывают пристёгиваться ремнём. ABS может только помочь не опытному водителю не потерять управление при экстренном торможении. Но при этом научиться правильно тормозить при наличии ABS не возможно. Плюс к этому в условиях наших далеко не идеальных дорог ABS начинает отрабатывать несколько раньше, чем это необходимо. Что ещё больше увеличивает тормозной путь. К примеру для моего Субарика тормозной путь с 60 км/ч при работе ABS и педаль в пол будет около 25 м. При отключенной ABS и педаль в пол около 30 м. А если тормозить как положено на грани блокировки колёс, то укладывается в 20 м. И на возникновение заноса ABS ни как не влияет. ESP так же может помочь не опытному водителю не допустить заноса. Но если занос всё таки произошел, то справиться с ним при наличии ESP сложнее да же для опытного водителя, а для не опытного становиться невыполнимой задачей. Антибукс ИМХО вещь вообще вредная. Так как тронуться с места не допустив пробуксовки это минимальные требования к начинающему водителю. То же самое относиться к возможности пробуксовок в движении. В общем за рулём надо в первую очередь пользоваться головой.
 
[^]
garagen
25.06.2014 - 00:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 250
она всё правильно сказала wub.gif fuck.gif
 
[^]
DenisFox
25.06.2014 - 00:21
0
Статус: Offline


Знатный матершинник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 704
Заебали эти олени чуть что сразу на встречку руль крутить! Хорошо что хоть не ехал там никто!
 
[^]
PanStepan
25.06.2014 - 00:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 861
Цитата (DenisFox @ 25.06.2014 - 01:21)
Заебали эти олени чуть что сразу на встречку руль крутить! Хорошо что хоть не ехал там никто!

Это особенность русского таза такая. Не знаю как сейчас, но на новой 2114 заднее колесо(не помню, левое или правое) схватывало намного раньше, чем остальные. От этого и заносит ведро. Судя по видео, так и не поправили косяк gigi.gif
 
[^]
BOMBIK
25.06.2014 - 01:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.11
Сообщений: 64
Цитата (Субарик149 @ 25.06.2014 - 00:05)
Цитата (BOMBIK @ 24.06.2014 - 23:48)
Нужно как в Европе обязать производителей ставить в базовую комплектацию побольше пакетов безопасности. За примером далеко ходить не надо. Форд фокус для российского рынка в базе имеет 2 подушки и абс. Для белорусского, который собирается в Германии, 6 подушек, абс, есп, антибукс.

Ещё один любитель помогаек. Из всего выше перечисленного реальную пользу приносят только подушки. И то, если не забывают пристёгиваться ремнём. ABS может только помочь не опытному водителю не потерять управление при экстренном торможении. Но при этом научиться правильно тормозить при наличии ABS не возможно. Плюс к этому в условиях наших далеко не идеальных дорог ABS начинает отрабатывать несколько раньше, чем это необходимо. Что ещё больше увеличивает тормозной путь. К примеру для моего Субарика тормозной путь с 60 км/ч при работе ABS и педаль в пол будет около 25 м. При отключенной ABS и педаль в пол около 30 м. А если тормозить как положено на грани блокировки колёс, то укладывается в 20 м. И на возникновение заноса ABS ни как не влияет. ESP так же может помочь не опытному водителю не допустить заноса. Но если занос всё таки произошел, то справиться с ним при наличии ESP сложнее да же для опытного водителя, а для не опытного становиться невыполнимой задачей. Антибукс ИМХО вещь вообще вредная. Так как тронуться с места не допустив пробуксовки это минимальные требования к начинающему водителю. То же самое относиться к возможности пробуксовок в движении. В общем за рулём надо в первую очередь пользоваться головой.

Вот бля все кругом долбаёбы, особенно инженеры на немецких заводах, придумали понимаш ЕСП, АБС, пришол поц на субару и всё растусовал.
У АБС нету задачи сократить тормозной путь. Основная задача сохранить управляемость при торможении.
Ну и я бы посмотрел как ты будешь тормозить на грани блокировки, зимой, ночью, когда нисхуя на дороге возникает неожиданно какая нить хрень.
Хотя чё говорить...вон даже видос твой есть в одной из тем, чота не помогло торможение на грани gigi.gif Слава богу что всё обошлось.

 
[^]
Субарик149
25.06.2014 - 02:11
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (BOMBIK @ 25.06.2014 - 02:38)

Вот бля все кругом долбаёбы, особенно инженеры на немецких заводах, придумали понимаш ЕСП, АБС, пришол поц на субару и всё растусовал.
У АБС нету задачи сократить тормозной путь. Основная задача сохранить управляемость при торможении.
Ну и я бы посмотрел как ты будешь тормозить на грани блокировки, зимой, ночью, когда нисхуя на дороге возникает неожиданно какая нить хрень.
Хотя чё говорить...вон даже видос твой есть в одной из тем, чота не помогло торможение на грани gigi.gif Слава богу что всё обошлось.

Во первых, на том видео как раз ABS и ESP включены :) И тормозить при заносе на полном приводе, мягко говоря не лучшее решение cool.gif
Во вторых почему тогда в автоспорте, например WRC, эти системы не используются? Как раз по вышеперечисленным причинам.
В третьих, для того что бы зимой ночью не улететь от не ясной тени надо ехать с такой скоростью, что бы успеть на эту тень адекватно среагировать, а не лететь быстрее своего ангела хранителя.
 
[^]
DVlott
25.06.2014 - 14:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 602
это вроде не ГРАНТА... а китаец какой то... джилли древний чтоле... но в принципе один хрен )
 
[^]
priprava
25.06.2014 - 14:27
0
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 1859
Молодцы люди не раздумывая пошли помогать. Значит мы еще не обречены.
 
[^]
Serggg22
25.06.2014 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1619
Смотреть с 32 секунды rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26127
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх