Производитель Tesla подарил свои патенты миру

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
axss
17.06.2014 - 16:43
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 219
Цитата (mistiq @ 14.06.2014 - 16:30)
Цитата (axss @ 13.06.2014 - 15:18)
ну так блядь сделали бы тесла по 10т баксов, и побороли бы бенз.. а то развыебывались))) а вообще молодцы

Ну так бля отдавай всю свою зарплату ежемесячно случайным прохожим...

Не? А почему ты думаешь они обязаны продавать машины ниже себистоимости?


потомучто они хоятт изменить мир к лучшему и бороться с бензом?? а вообще никто ничего не обязан, попей успакоительного.
 
[^]
IvanLitvin
17.06.2014 - 18:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 289
Но ни все знают, что с этими патентами делать!
 
[^]
titan19
18.06.2014 - 05:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 42
Пока не научаться делать экологически чистые электромобили, то их борьба за экологию всего-лишь Пиар.
Производство аккумуляторов для электромобилей очень токсично или сами аккумуляторы не долговечны.
Сейчас есть технология углерод-углеродной батарейки, где оба электрода угольные, там экологичность выше, емкость больше, но пока массово не производят...
или спиртовые аккумуляторы.
 
[^]
titan19
18.06.2014 - 05:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 42
Японская компания Power Japan Plus объявила о начале массового производства углеродных батарей нового поколения с невероятно быстрым циклом зарядки – они заряжаются в 20 раз быстрее, чем литий-ионные аккумуляторы.



Новый аккумулятор дешёв в производстве, безопасен в эксплуатации, и экологически чист как в производстве, так и в утилизации; идеально подходит для использования в электромобилях, значительно сокращая время зарядки по сравнению с другими аккумуляторами различных типов.

Исследователи описывают новую батарею как «углерод-углеродную», поскольку оба её электрода выполнены из углерода.

По данным компании, их технология позволяет зарядить аккумулятор с ёмкостью 24 квт/час на Nissan Leaf всего за 12 минут вместо четырех часов. Сравнительный анализ показывает, что аккумулятор для Tesla Model S ёмкостью в 85 квт/час будет заряжен за 42 минуты.

Power Japan Plus также утверждает, что их батарея имеет плотность энергии, сравнимую с современными литий-ионными аккумуляторами, при меньших производственных затратах. Используемый в аккумуляторах газ широко доступен в природе, он является единственным расходным ингредиентом. Сами батареи могут устанавливаться в стандартные ячейки (вроде тех, что используются в ноутбуках и электромобилях), поэтому не требуется значительных изменений в существующих производственных линиях.

Другими крайне ценными характеристиками аккумулятора являются большое количество циклов зарядки — 3000 (у литий-ионных батарей около 1000 циклов), нечувствительность к короткому замыканию и к повреждениям аккумулятора.

Кроме того, при работе батарея не нагревается, поэтому она не требует никаких систем охлаждения, которые обязательны для текущих версий электромобилей. Термическая стабильность и делает аккумулятор более безопасным, поскольку устраняет риск теплового разогрева, способного привести к взрыву. При этом новая батарея дольше, чем другие модели, выдаёт напряжение более четырех вольт.

Power Japan Plus планирует производить батарею с использованием органического углеродного комплекса, получаемого из природного хлопка — его использование даёт больший контроль над размером углеродных кристаллов в электродах.

dual-carbon-fast-charging-battery-3

Это сообщение отредактировал titan19 - 18.06.2014 - 05:46

Производитель Tesla подарил свои патенты миру
 
[^]
titan19
18.06.2014 - 05:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 42
Американские ученые объявили о разработке нового высокоэффективного катализатора, делающего идею производства этаноловых батарей питания реально осуществимой.

Основная проблема на пути коммерческого использования технологии этаноловых топливных ячеек заключается в слишком медленном и неэффективном процессе окисления, итогом которого является высвобождение водорода для генерирования электричества.
Появление нового эффективного катализатора решает сразу две доселе неразрешимых проблемы: окисления этанола и производства чистой энергии посредством использования этаноловых топливных элементов.
Исследованиями занималась команда учёных из Брукхэвенской национальной лаборатории при Министерстве энергетики США в сотрудничестве с исследователями из Университета штата Делавэр и Университета Йешива.
В статье, опубликованной во влиятельном издании Nature Materials, учёные описывают суть своего изобретения.
Новый катализатор, состоящий из атомов платины и родия на углеродной "основе" с оксидом олова, способен разрывать углеродные цепочки при комнатной температуре. При этом основным продуктом окисления метанола является двуокись углерода, а не ацетальдегиды или уксусная кислота как в многих других типах реакций, что делает их непригодными для производства энергии в массовых масштабах.
Структурные и электрические свойства нового катализатора исследовались с помощью методики поглощения рентгеновских лучей и анализа снимков, сделанных электронным микроскопом. Судя по полученным результатам, высокая эффективность нового катализатора является результатом синергии между тремя ключевыми компонентами – платины, родия и диоксида олова.
Вполне возможно, что этот или подобные катализаторы также окажутся эффективны при разработке других видов альтернативной энергетики. А пока что исследователи продолжают свои эксперименты и следующим шагом наметили тестирование свойств нового катализатора на реальных образцах топливных ячеек.
 
[^]
мобиль
18.06.2014 - 06:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 0
все с одной целью, удержать цену на нефть, после их провала со сланцем пытаются хоть как то сдержать.
 
[^]
titan19
18.06.2014 - 06:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 42
Нефть скоро кончится. Вот тогда они свои патенты снова и закроют
 
[^]
Zeddicus
18.06.2014 - 07:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 1600
Цитата (Сгибальщик @ 13.06.2014 - 22:29)
Пока есть нефть/газ - не дадут дороги этому авто.
Вспомните Н. Теслу.

ну постепенно кончаются... не одномоментно же перейдут
а электричество будут преимущественно ядреным способом добывать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22737
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх