Зачем производители "мухлюют" с индексами моделей?, Неделя простых вопросов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dron66
8.11.2013 - 19:35
1
Статус: Online


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9083
Цитата (Лоргар @ 8.11.2013 - 19:17)
А дальше пошел тренд, настоящих легенд уже нет...

Одна есть. Caterham 7, созданный Колином Чапменом.

Зачем производители "мухлюют" с индексами моделей?
 
[^]
Лоргар
8.11.2013 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1267
Цитата (FedFed @ 8.11.2013 - 19:37)
Лоргар
последний настоящий кадиллак был выпущен в семидесятых годах прошлого века. а у тебя малолитражка куцая. gigi.gif

С каких это пор V8 на 4л+ стало малолитражкой? Не путай современный шлак типа BLS и ATS с серьезными машинами. Хотя про 70-80е соглашусь, хорошие машины были...
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2013 - 23:08
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Цитата (Лоргар @ 8.11.2013 - 23:06)
С каких это пор V8 на 4л+ стало малолитражкой? Не путай современный шлак типа BLS и ATS с серьезными машинами. Хотя про 70-80е соглашусь, хорошие машины были...

Ну где-то с рубежа пятидесятых-шестидесятых и стал )
 
[^]
Лоргар
8.11.2013 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1267
Цитата (Primus525 @ 8.11.2013 - 20:20)
Добавлено в 19:22
Цитата (Лоргар @ 8.11.2013 - 18:17)

Вот, кстати, мой зверь - последний НАСТОЯЩИЙ "Кадиллак". Полный привод, AWD, 4,6л V8 Nordstar, 330 лошадей с небольшими доработками... мечта


Я тоже хочу иметь дядю, работающего на гуталиновом нефтеперерабатывающем заводе :)

Зачем дядя, если сам работаешь?

Да и расход не сказать чтоб сильно отличался от упомянутых тут БМВ.
 
[^]
Лоргар
8.11.2013 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1267
Цитата (BattlePorQ @ 9.11.2013 - 00:08)
Цитата (Лоргар @ 8.11.2013 - 23:06)
С каких это пор V8 на 4л+ стало малолитражкой? Не путай современный шлак типа BLS и ATS с серьезными машинами. Хотя про 70-80е соглашусь, хорошие машины были...

Ну где-то с рубежа пятидесятых-шестидесятых и стал )

Карбовый флитвуд - 5,5л на 200 лошадей как раз тех годов, бывало до 8л. 7литровый на уровнем моего.
СеВилль и Эльдорадо 4литровые, 150 примерно.
Дальше всё идет около 4,5 литров - ДеВиль, СеВиль и т.п. до самых 90х.
В 2000х - кроме Эскалейде, SRX1 и STS все от 2 до 4 (ходовые 2,6, потом 3,2, потом 3,6 и 4,6). SRX1/STS идут 3,6 и 4,6, эскалейд - 6,2.
Срыкс2 уже прыкрутка турбины...
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2013 - 23:25
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Цитата (Лоргар @ 8.11.2013 - 23:17)
Карбовый флитвуд - 5,5л на 200 лошадей как раз тех годов, бывало до 8л.

О чём и разговор. Твои 4 литра на фоне Кадиллаковской 500-ки - малолитражка ))
 
[^]
Лоргар
8.11.2013 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1267
Цитата (BattlePorQ @ 9.11.2013 - 00:25)
Цитата (Лоргар @ 8.11.2013 - 23:17)
Карбовый флитвуд - 5,5л на 200 лошадей как раз тех годов, бывало до 8л.

О чём и разговор. Твои 4 литра на фоне Кадиллаковской 500-ки - малолитражка ))

Да уж, мускл-кары вообще были в те годы, бешенные литры на заднем приводе и никакой электроники. Современные машины рядом не стояли.
А про мой поспорю, последний и легендарный атмосферник Nordstar, последняя V8 (как и на 3 эскалейде), по мощности примерно как 7,2 флитвудовский 60х (330-350 лошадей). А то, что сейчас делают кадилоделы (даже GM) это уже хождения на поводу моде - снижаем объем, прикручиваем турбины. Ушла эпоха мощных машин на больших объемах, жалко... больше таких машин не будет

Это сообщение отредактировал Лоргар - 8.11.2013 - 23:34
 
[^]
BattlePorQ
8.11.2013 - 23:47
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Цитата (Лоргар @ 8.11.2013 - 23:33)
А про мой поспорю, последний и легендарный атмосферник Nordstar,

Northstar да, хорош. Хотя он уже DOHC, не нижневальник классический. Да и ставили его, как правило, не вдоль, а поперёк )
 
[^]
PRO100
9.11.2013 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2341
Цитата (Лоргар @ 8.11.2013 - 23:09)
Цитата (Primus525 @ 8.11.2013 - 20:20)
Добавлено в 19:22
Цитата (Лоргар @ 8.11.2013 - 18:17)

Вот, кстати, мой зверь - последний НАСТОЯЩИЙ "Кадиллак". Полный привод, AWD, 4,6л V8 Nordstar, 330 лошадей с небольшими доработками... мечта


Я тоже хочу иметь дядю, работающего на гуталиновом нефтеперерабатывающем заводе :)

Зачем дядя, если сам работаешь?

Да и расход не сказать чтоб сильно отличался от упомянутых тут БМВ.

кто то у мен спросил про расход на 328 новой F30, корыто не мое, но ежжю на нем часто :)

так вот расход у 328 (2л турбо) в адовых пробищах никуда не выезжая гдето 7-8л, если хоть иногда на мкад стабильно 7. Так что очень экономит турба и 8 ступеней автомата. Имхо корыто канещ на низах изрядно пыжица, не подстать так бмв, но это тока после 6 цилиндров на горячую чуствуется :)

а вот на моем F10 3литра... 12-13 литров это норма...

на тахе 5.2 товарисч ездет по выходным только - 15 литров, в пробках если
под 18-19 но не более!

П.С. адово прет новый Grand Cherokee особенно в недосягаемой SRT...
П.П.С. вы ен смотрите на мощности олдовых масл каров))) они занижены все жестоко на 100-150лс, такой был маркетинг... чтобы конкуренты раcслаблялись :)

Это сообщение отредактировал PRO100 - 9.11.2013 - 00:08
 
[^]
Лоргар
9.11.2013 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1267
Цитата (PRO100 @ 9.11.2013 - 01:03)
Цитата (Лоргар @ 8.11.2013 - 23:09)
Цитата (Primus525 @ 8.11.2013 - 20:20)
Добавлено в 19:22
Цитата (Лоргар @ 8.11.2013 - 18:17)

Вот, кстати, мой зверь - последний НАСТОЯЩИЙ "Кадиллак". Полный привод, AWD, 4,6л V8 Nordstar, 330 лошадей с небольшими доработками... мечта


Я тоже хочу иметь дядю, работающего на гуталиновом нефтеперерабатывающем заводе :)

Зачем дядя, если сам работаешь?

Да и расход не сказать чтоб сильно отличался от упомянутых тут БМВ.

кто то у мен спросил про расход на 328 новой F30, корыто не мое, но ежжю на нем часто :)

так вот расход у 328 (2л турбо) в адовых пробищах никуда не выезжая гдето 7-8л, если хоть иногда на мкад стабильно 7. Так что очень экономит турба и 8 ступеней автомата. Имхо корыто канещ на низах изрядно пыжица, не подстать так бмв, но это тока после 6 цилиндров на горячую чуствуется :)

а вот на моем F10 3литра... 12-13 литров это норма...

на тахе 5.2 товарисч ездет по выходным только - 15 литров, в пробках если
под 18-19 но не более!

П.С. адово прет новый Grand Cherokee особенно в недосягаемой SRT...
П.П.С. вы ен смотрите на мощности олдовых масл каров))) они занижены все жестоко на 100-150лс, такой был маркетинг... чтобы конкуренты раcслаблялись :)

Тахо овощной, его брат Эскалейд тут намного сильнее.
SRT это псевдоспортивная линейка машин, там о расходе говорить не принято, это как АМГ для МБ.

У меня в принципе расход соизмерим с Тахо, только дури в машине мноооооого rulez.gif
 
[^]
dreamtry
9.11.2013 - 00:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4454
Цитата (vistador @ 7.11.2013 - 20:49)
Цитата
Процессоры уперлись в физические ограничения по тактовой частоте, огромные матрицы любительских фотоаппаратов не давали хорошего качества из-за слабой оптики,

Да дело не в слабой оптике. А в том, что размер самой матрицы - как раз с муравьиный хуй.
Современная технология дает возможность увеличить количество пикселей, но при высокой их концентрации на один квадратный микрон - свет падая на пиксели,как бы засвечивает соседние пиксели,ибо близко они расположены друг к другу... что приводит к "шуму" картинки.

А увеличить размер матрицы- производители почему то не могут или не хотят. Поэтому при крохотных размерах- не поможет и 100500 пикселей, если диаметр обьектива камеры размером с анус муравья.

Вы по моему пересмотрели муравьиной гей- порнухи. cool.gif

Это сообщение отредактировал dreamtry - 9.11.2013 - 00:39
 
[^]
Shadoff
9.11.2013 - 01:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.07
Сообщений: 263
Я просто оставлю это тут:
Мустанг:

еще Мустанг:

Ну и из современности кое что(мое любимое):

Виновница поста :)

и номер два


Это сообщение отредактировал Shadoff - 9.11.2013 - 01:00
 
[^]
Gogi21
9.11.2013 - 01:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 49
вот моя, дизель...
http://www.yapfiles.ru/show/730929/BILD0127.jpg.html

Это сообщение отредактировал Gogi21 - 9.11.2013 - 01:14
 
[^]
Kosya2011
9.11.2013 - 02:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
А меня вот в названиях моделей больше раздражают двухбуквенные индексы типа XL, SX, XS, FS. Марок автомобилей много и индексов этих просто до фига. Что они обозначают непонятно. Причем одни и те же буквы могут обозначать совершенно разные вещи. То ли дело нормальные легкозапоминающиеся слова Corolla, Teana, Corvet.
 
[^]
Лоргар
9.11.2013 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1267
Цитата (Kosya2011 @ 9.11.2013 - 03:41)
А меня вот в названиях моделей больше раздражают двухбуквенные индексы типа XL, SX, XS, FS. Марок автомобилей много и индексов этих просто до фига. Что они обозначают непонятно. Причем одни и те же буквы могут обозначать совершенно разные вещи. То ли дело нормальные легкозапоминающиеся слова Corolla, Teana, Corvet.

Меня сначала бесили разные MPI, TSI, TDI, TFSI и прочее, причем только на фольковом вагоне...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73301
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх