Зачем производители "мухлюют" с индексами моделей?, Неделя простых вопросов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rerogl
8.11.2013 - 11:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 3
У VAGов есть еще одна наебка с двигателями: современные турбиновые движки TSI "горячие", рабочая температура ОЖ 101-105С. Вместе с тем на приборной панеле всегда видна застывшая стрелка на 90С, чтоб потребитель не волновался.

Цитата
Что нибудь знаете о ваговском турбовом моторе 1.4 (211 серия). Его на джетты, гольфы ставят. Говорят не ремонтопригоден и ресурс маленький, плюс не греет салон и требователен к топливу.


Да, ресурс не ахти + его нельзя ремонтировать как, к примеру, 1.2 (он гильзованный). ЯП советовал 1.8 или 2.0.
 
[^]
Pafnuti
8.11.2013 - 11:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17370
БМВ-говно
 
[^]
kos1976
8.11.2013 - 12:00
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 107
Дочитал до слов" огромные матрицы любительских фотоаппаратов"
и понял что тему нужно назвать "неделя тупых постов",
а про движки вообще абсурд,
большинству покупателей таких машин интересна мощность со всеми вытекающими а не с какого литража она снята и шильдики сейчас это и отражают.
 
[^]
AndreyD
8.11.2013 - 13:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 379
Цитата (semych @ 8.11.2013 - 15:54)
Есть два Тигуана. Оба 2 литра. У обоих турбина. У них одинаковая масса, и вообще моторы идентичны. У одного 170 лошадей/280 Нм и это гребаный овощь, у другого 200/280. Тоже овощь, но поменьше. В чем разница? В прошивке ECU! А ну еще в цене. Примерно 150 тысяч. За ПО. Ебать-копать.

Плюнул на маркетологов, сделал чип, катаю на 98-м. 250/400 smile.gif МашЫн поехал наконец-то. [/QUOTE]
Друг! Подскажи где делал и во сколько встало? в личку если можно.

тебе без понту, там турбовый, у меня как и у тебя, М54в30, там только чаржер ставить dont.gif
 
[^]
alias555
8.11.2013 - 13:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 90
Цитата (Pafnuti @ 8.11.2013 - 12:53)
БМВ-говно

написал водитель ТАЗа biggrin.gif
 
[^]
nareez
8.11.2013 - 13:55
3
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата (alias555 @ 8.11.2013 - 14:38)
Цитата (Pafnuti @ 8.11.2013 - 12:53)
БМВ-говно

написал водитель ТАЗа biggrin.gif

Или пассажир трамвая)
 
[^]
lslava
8.11.2013 - 14:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 501
Цитата (vistador @ 7.11.2013 - 21:49)
Цитата
Процессоры уперлись в физические ограничения по тактовой частоте, огромные матрицы любительских фотоаппаратов не давали хорошего качества из-за слабой оптики,

Да дело не в слабой оптике. А в том, что размер самой матрицы - как раз с муравьиный хуй.
Современная технология дает возможность увеличить количество пикселей, но при высокой их концентрации на один квадратный микрон - свет падая на пиксели,как бы засвечивает соседние пиксели,ибо близко они расположены друг к другу... что приводит к "шуму" картинки.

А увеличить размер матрицы- производители почему то не могут или не хотят. Поэтому при крохотных размерах- не поможет и 100500 пикселей, если диаметр обьектива камеры размером с анус муравья.

Как это почему? Во-первых, потому что большая матрица стоит дороже маленькой. Во-вторых, потому что если производитель выпустит качественную недорогую камеру, которая удовлетворяла бы потребностям большинства любителей, то на более дорогие камеры, где маржа существенно больше, упал бы спрос, что в свою очередь существенно снизило бы доход производителей.
 
[^]
semych
8.11.2013 - 14:03
1
Статус: Offline


Алкопрофи

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 220
Цитата (AndreyD @ 8.11.2013 - 14:05)
[QUOTE=semych,8.11.2013 - 15:54] Есть два Тигуана. Оба 2 литра. У обоих турбина. У них одинаковая масса, и вообще моторы идентичны. У одного 170 лошадей/280 Нм и это гребаный овощь, у другого 200/280. Тоже овощь, но поменьше. В чем разница? В прошивке ECU! А ну еще в цене. Примерно 150 тысяч. За ПО. Ебать-копать.

Плюнул на маркетологов, сделал чип, катаю на 98-м. 250/400 smile.gif МашЫн поехал наконец-то. [/QUOTE]
Друг! Подскажи где делал и во сколько встало? в личку если можно.
[/QUOTE]
тебе без понту, там турбовый, у меня как и у тебя, М54в30, там только чаржер ставить dont.gif

так я про тигуан и спрашивал.. с М54 не надо ничего делать, он на свои 231л.с вполне едет.
 
[^]
Тигреночек
8.11.2013 - 14:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 882
Люблю BMW E39. Для меня она вершина классического дизайна БМВ и автомобиля в целом. После нее, Е36, Е53 и как так семерка из бумера по индексу, дизан БМВ меня начал отталкивать.
Когда я вырос до 26 лет и мог себе позволить любой автомобиль, какой я когда либо хотел, я узнал, что опель омега - это машина для пятерых, а Е39 для одного. Что дверь в Е39 настолько короткая, что я смотрю в заднее стекло сидя за рулем.... Но дизайн не убить. Не куплю, но буду всегда любоваться.
 
[^]
dockamper
8.11.2013 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 1949
Цитата (kos1976 @ 8.11.2013 - 13:00)
Дочитал до слов" огромные матрицы любительских фотоаппаратов"
и понял что тему нужно назвать "неделя тупых постов",
а про движки вообще абсурд,
большинству покупателей таких машин интересна мощность со всеми вытекающими а не с какого литража она снята и шильдики сейчас это и отражают.

Ну какбэ не совсем так...
полноразмерные или полуразмерные матрицы зеркалок при меньших мегапикселях выдают более качественную картинку.
то же и с движками : на движок в полторастакана а весом с откормленного муравья лепят турбину, всякие чипы, а потом мы удивляемся "хде миллионники, мля?"
ресурс у этих движков из-за микрокомпановки мизерный- 100-200 т.км и "аллаявбар" gentel.gif
раньше чугуний, и хренподнимешь, а тут со шкоды 1,2 сняли кожух и я не понял, где там движок, а где аккумулятор - они одинаковые по размеру ))
 
[^]
RBA
8.11.2013 - 14:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 178
Цитата (Тигреночек @ 8.11.2013 - 14:27)
Люблю BMW E39. Для меня она вершина классического дизайна БМВ и автомобиля в целом. После нее, Е36, Е53 и как так семерка из бумера по индексу, дизан БМВ меня начал отталкивать.
Когда я вырос до 26 лет и мог себе позволить любой автомобиль, какой я когда либо хотел, я узнал, что опель омега - это машина для пятерых, а Е39 для одного. Что дверь в Е39 настолько короткая, что я смотрю в заднее стекло сидя за рулем.... Но дизайн не убить. Не куплю, но буду всегда любоваться.

Ну правильно, по статистике в машине едет 1 человек. ;)
Нахрена одному машина на пятерых.
На самом деле самый шик - это Е39 универсал.
 
[^]
alias555
8.11.2013 - 14:49
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 90
Цитата (Тигреночек @ 8.11.2013 - 15:27)
Люблю BMW E39. Для меня она вершина классического дизайна БМВ и автомобиля в целом. После нее, Е36, Е53 и как так семерка из бумера по индексу, дизан БМВ меня начал отталкивать.
Когда я вырос до 26 лет и мог себе позволить любой автомобиль, какой я когда либо хотел, я узнал, что опель омега - это машина для пятерых, а Е39 для одного. Что дверь в Е39 настолько короткая, что я смотрю в заднее стекло сидя за рулем.... Но дизайн не убить. Не куплю, но буду всегда любоваться.

а я откатал на е39 2 года, мотор м54 2,5 л, сказка а не машина.
продал пол года назад и по сей день только теплые воспоминания)))
 
[^]
AleksB83
8.11.2013 - 14:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.06
Сообщений: 390
Цитата (kos1976 @ 8.11.2013 - 20:00)
а про движки вообще абсурд,
большинству покупателей таких машин интересна мощность со всеми вытекающими а не с какого литража она снята и шильдики сейчас это и отражают.

поспорю.
я очень сомневаюсь в долговечности сегодняшних бмв 50 D с трехлитровым движком, как и форсированием маленьких объемов.
на маленьком движке - давление в системе, обороты - быстро сделают свое дело. да, и движки мало ремонтнопригодны. стояла моя копейка бмв , трехлетка, в ремонте пол года с заменой головы с кучей при пробеге 70 000 , и потом еще 2 месяца в ожидании оборудования в регулировке фаз ГРМ. и это у офиц диллера! ну не должен объем до 2х литров таскать 1,5 тонны металла. ну бодро. ну вот натяжитель короткий стоит. ну и пипец цепи... отзывы были итд. а что толку когда случилось? и маркеровка движков меняется постоянно. с каждым рестайлингом новые индексы движков с кучей незаменяемых (уникальных) з/ч.

Да, чуть потроллю ранее любимую марку мерседес - 4 цилиндра собираются на S класс ставить... так сказать бомж версия. и это не смотря на то дто движок сделали уже как лет 7 с изменяемой компрессией и мощностью более 250 л.с с 2х литров без всякой турбы. видать не так гладко все. раз до сих пор не в серии.

ИМХО - большой и тяжелой машине - минимум V8. а лучше V12. миллион такой движок пройдет в отличии от меньшего объема. и комфорта больше.

не люблю гринпис.

Это сообщение отредактировал AleksB83 - 8.11.2013 - 15:00
 
[^]
Победист
8.11.2013 - 16:43
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 629
Нынешние движки- это что то! Они мне одноразовые китайские зажигалки напоминают... sad.gif
Да и с расходом масла там полный порядок! литр на тыщу-это в допуске! Бред! Старый раздолбаный УАЗ при таком расходе гнали на капиталку. mad.gif
Я сам 17 лет в автосервисе и до сих пор не могу понять куда это масло уходит? Если на угар- то тогда как с нейтрализатором и экологией.? В общем я со своим профильным высшим образованием так ничего и не понял.... blink.gif Видимо не дано.....
П.С. Сам езжу на таком вот 115м..2.3-120л.с.

Зачем производители "мухлюют" с индексами моделей?
 
[^]
AndreyD
8.11.2013 - 16:45
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 379
о, завистники мне минуса давай клепать, ну да и ладно...
 
[^]
Лоргар
8.11.2013 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1268
Цитата (Победист @ 8.11.2013 - 17:43)
Нынешние движки- это что то! Они мне одноразовые китайские зажигалки напоминают... sad.gif
Да и с расходом масла там полный порядок! литр на тыщу-это в допуске! Бред! Старый раздолбаный УАЗ при таком расходе гнали на капиталку. mad.gif
Я сам 17 лет в автосервисе и до сих пор не могу понять куда это масло уходит? Если на угар- то тогда как с нейтрализатором и экологией.? В общем я со своим профильным высшим образованием так ничего и не понял.... blink.gif Видимо не дано.....
П.С. Сам езжу на таком вот 115м..2.3-120л.с.

Машина красава! Тоже уважаешь тачки 90х и 2000х ?
 
[^]
Psiresistant
8.11.2013 - 17:32
0
Статус: Offline


Пьяный мамонт

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 0
Кругом наёбки! Где знаменитые баварские безнаддувные 6-цилиндровые моторы - миллионники? Всё - нету!
 
[^]
toddin
8.11.2013 - 17:34
0
Статус: Offline


Прогрессор

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 2444
Цитата (Bobek @ 7.11.2013 - 20:05)
а если доплатить за новый автомобиль 100-300 евро так машинку сделают вообще без всяких наклеек и шильдов - будет вааще круть (тоже суки маркетологи придумали - и пластмасу-луминий на шильды економят и бабки берут)

У БМВ эта опция, естественно, бесплатна. Думаю у других производителей "большой тройки" то же самое.
 
[^]
AistMarabu
8.11.2013 - 17:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 708
Где это автор интересно увидел у А8 2литровый движок??? Если только в своих снах... базовый мотор - 3.0 с компрессором, 310 кобыл, валит мама-не-горюй.
 
[^]
Победист
8.11.2013 - 17:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 629
Я считаю,что вершина автопрома по качеству и цене- это 90е и начало 2000х. Потом компы заменили людей в проектировании,а менеджеры заменили инженеров....и понеслось...... mad.gif Себестоимость пониже,а маржа повыше. Ведь проше и дешевле сделать 4ку с турбиной ,чем мудохаться с производством 6ки или 8ки. Да и обслуживание минимотора намного дороже и чаще. Ведь есть же негласная политика о том,что авто за 5лет должно оставить на сервисе -60%своей цены.
П.С. Мой Мерин- 69г.в. до сих пор родные резинки в подвеске по кругу! smile.gif
Ну и кому сейчас нужно авто-которое не ломается?
 
[^]
vtecer
8.11.2013 - 18:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 186
523 е39 моя первая БмВ, после жигулей, старенькая, с пробегом огромным, она быда великолепна, я был влюблен)))
 
[^]
Лоргар
8.11.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1268
Цитата (Победист @ 8.11.2013 - 18:48)
Я считаю,что вершина автопрома по качеству и цене- это 90е и начало 2000х. Потом компы заменили людей в проектировании,а менеджеры заменили инженеров....и понеслось...... mad.gif Себестоимость пониже,а маржа повыше. Ведь проше и дешевле сделать 4ку с турбиной ,чем мудохаться с производством 6ки или 8ки. Да и обслуживание минимотора намного дороже и чаще. Ведь есть же негласная политика о том,что авто за 5лет должно оставить на сервисе -60%своей цены.
П.С. Мой Мерин- 69г.в. до сих пор родные резинки в подвеске по кругу! smile.gif
Ну и кому сейчас нужно авто-которое не ломается?

Подписываюсь под каждым словом!

Вот, кстати, мой зверь - последний НАСТОЯЩИЙ "Кадиллак". Полный привод, AWD, 4,6л V8 Nordstar, 330 лошадей с небольшими доработками... мечта

А дальше пошел тренд, настоящих легенд уже нет, я бы купил себе с удовольствием Кадиллак флитвуд или эльдорадо, например, но увы не для нашей страны машина...

Зачем производители "мухлюют" с индексами моделей?
 
[^]
FedFed
8.11.2013 - 18:37
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Лоргар
последний настоящий кадиллак был выпущен в семидесятых годах прошлого века. а у тебя малолитражка куцая. gigi.gif
 
[^]
Parket
8.11.2013 - 18:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 166
Ваще самый настоящий двигатель - это 5 литров.. wub.gif
..топлива на 100 км pray.gif

Это сообщение отредактировал Parket - 8.11.2013 - 18:51
 
[^]
Primus525
8.11.2013 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (RecRec @ 7.11.2013 - 19:57)
По цифрам на крышке багажника, даже школьник мог определить какой двигатель стоит в BMW или Mercedes.

Чёткие посоны определяли по выхлопу нопремер. Один сосок глушителя - двухлитровая е34, два соска - 2.5, у 540 соски были очень толстые. По зеркалам и ноздрям можно было определить, м20 под капотом или м50.

Волчок определялся вообще безо всяких шильдиков, по аркам.

эх, были времена... :)

Добавлено в 19:22
Цитата (Лоргар @ 8.11.2013 - 18:17)

Вот, кстати, мой зверь - последний НАСТОЯЩИЙ "Кадиллак". Полный привод, AWD, 4,6л V8 Nordstar, 330 лошадей с небольшими доработками... мечта


Я тоже хочу иметь дядю, работающего на гуталиновом нефтеперерабатывающем заводе :)

Это сообщение отредактировал Primus525 - 8.11.2013 - 19:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73311
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх