Покупка Б/У авто. Как я смотрел VW Jetta, Диагностика ошибок "на коленке"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Voodoolabar
10.09.2013 - 10:55
2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 11:53)
Цитата (123eee123 @ 10.09.2013 - 10:50)
JagXJ
yaslavko

Shell рулит!

у нас нет этого бренда. может быть и так.
вот с газпрома (самая распространённая у нас) соляра зимой была - в -3С машины вставали.

Ваще пиздежь gigi.gif
При -3 и солидол не замерзает.
Соляру, летнюю прихватывает примерно при -15, но никак не при -3
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
Это поди в зажопинске было на ноунейм заправке?

точно так.
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 11:50)
не распространяется дилерское оборудование свободно. даже ваську у дилера ты не купишь. а китайским клонам старух и всяких идс я не верю. и чем дешевле тем больше недоверие. и проги будут если "дилерские" то всегда ломаные. нету в открытом доступе ни сканеров ни программ. всё это только лишь копии.

www.spx.com ;) И банальный j2534 делают куча компаний - начиная от боша.
На ebay регулярно распродают оригинальное дилерское оборудование
Копии, да. Но у многих эти программы никак не защищены от копирования и их даже ломать не надо. В чем проблема? Да, версии бывают устаревшие, но с точки зрения диагностики и просмотра realtime это не имеет значения.
А если уж приспичит залить новый софт в модуль, то купить подписку не так дорого и не проблема вообще.
 
[^]
123eee123
10.09.2013 - 10:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 510
Цитата (Zihuatanejo @ 10.09.2013 - 11:53)
Только такие авто ооооочень редко на рынке встретишь, в основном за такими машинами стоит очередь из знакомых, друзей родственников итд.

Вот, это точно на 100%. У меня все бывшие машины друзья забрали.

Это сообщение отредактировал 123eee123 - 10.09.2013 - 10:57
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата (Voodoolabar @ 10.09.2013 - 10:55)
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 11:53)
Цитата (123eee123 @ 10.09.2013 - 10:50)
JagXJ
yaslavko

Shell рулит!

у нас нет этого бренда. может быть и так.
вот с газпрома (самая распространённая у нас) соляра зимой была - в -3С машины вставали.

Ваще пиздежь gigi.gif
При -3 и солидол не замерзает.
Соляру, летнюю прихватывает примерно при -15, но никак не при -3

хуясе))) у меня глюки были?))) на 4 часа танцев с бубном 2 января))) когда водка грелась)))
привезли соляры 20 литров и пизданули туда антигель. машина завелась)))
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
Цитата (sat44 @ 10.09.2013 - 11:54)
Не ну это дурак попался с дешевым прибором, согласись что толщиномер первый и самый быстрый способ отсеять гавно в полевых условиях на которое не стоит тратить время дальше. И пользоваться им вполне доступно каждому.

Не на всех авто.
И не каждому - слишком много нюансов, которые надо просто знать.
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата (Zihuatanejo @ 10.09.2013 - 10:45)
Читаю и охреневаю, нахер за жоповозку отдать 400 - 500 кусков ХЗ. Я вот себе хочу взять сиерру 2.3 дизель(мотор неубиваем) в норм состоянии 3000уе вылизаная 4000-4500 и ездий масло с бензом меняй.
Пы СЫ Машины кручу сам. Своё железо не доверяй никому, только сам (так меня мой механик научил, за что ему большое спасибо). Знаю нарвусь на кучу гневных коментов но это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение. А лох он и новую купит его у офов разведут......

кузов. кузов уставший. да он будет возможно без розочек и если повезёт не битый. но усталость железа... мне самому старички больше нравятся. но всё-таки чтоб рамные были.
 
[^]
Voodoolabar
10.09.2013 - 11:02
-1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 11:57)
Цитата (Voodoolabar @ 10.09.2013 - 10:55)
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 11:53)
Цитата (123eee123 @ 10.09.2013 - 10:50)
JagXJ
yaslavko

Shell рулит!

у нас нет этого бренда. может быть и так.
вот с газпрома (самая распространённая у нас) соляра зимой была - в -3С машины вставали.

Ваще пиздежь gigi.gif
При -3 и солидол не замерзает.
Соляру, летнюю прихватывает примерно при -15, но никак не при -3

хуясе))) у меня глюки были?))) на 4 часа танцев с бубном 2 января))) когда водка грелась)))
привезли соляры 20 литров и пизданули туда антигель. машина завелась)))

Если в соляре выпали парафины, то зимняя соляра не поможет.
Надо загонять в теплый бокс, отогревать, потом промывка бака и замена фильтра, только тогда поедет.
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 12:00)
кузов. кузов уставший. да он будет возможно без розочек и если повезёт не битый. но усталость железа... мне самому старички больше нравятся. но всё-таки чтоб рамные были.

Увы, прав.
Но и рамы тоже устают (вспоминаю свои шеви каприсы), а в случае ДТП далеко не всегда являются плюсом.
 
[^]
123eee123
10.09.2013 - 11:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 510
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 12:00)
Цитата (Zihuatanejo @ 10.09.2013 - 10:45)
Читаю и охреневаю, нахер за жоповозку отдать 400 - 500 кусков ХЗ. Я вот себе хочу взять сиерру 2.3 дизель(мотор неубиваем) в норм состоянии 3000уе вылизаная 4000-4500 и ездий масло с бензом меняй.
Пы СЫ Машины кручу сам. Своё железо не доверяй никому, только сам (так меня мой механик научил, за что ему большое спасибо). Знаю нарвусь на кучу гневных коментов но это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение. А лох он и новую купит его у офов разведут......

кузов. кузов уставший. да он будет возможно без розочек и если повезёт не битый. но усталость железа... мне самому старички больше нравятся. но всё-таки чтоб рамные были.

Старички...Эх, мне б живого Волчка, я б уссался от счаться.
 
[^]
Zihuatanejo
10.09.2013 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2428
Цитата (JagXJ @ 10.09.2013 - 10:02)
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 12:00)
кузов. кузов уставший. да он будет возможно без розочек и если повезёт не битый. но усталость железа... мне самому старички больше нравятся. но всё-таки чтоб рамные были.

Увы, прав.
Но и рамы тоже устают (вспоминаю свои шеви каприсы), а в случае ДТП далеко не всегда являются плюсом.

Не надо ля ля про рамы. У меня УАЗ 469 БИЭ 1984 года. Рама бомба, из таких жоп вылазил, так лихо вывешивал его, так что не надо..... )))))) А по поводу сайры, так я и не гоняю 10005000 км/ч с криком вжжжжжиу, ну вы поняли о чём я. А по городу мне хватит)))))
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
Но и рамы тоже устают (вспоминаю свои шеви каприсы), а в случае ДТП далеко не всегда являются плюсом.

конечно устают. но они дольше будут держаться.
а про ДТП - ну уж я то на лучшее надеюсь))) зубов бояться - в рот не давать)))

Добавлено в 11:07
Цитата
Старички...Эх, мне б живого Волчка, я б уссался от счаться.

раньше у машин была ХАРИЗМА. а сейчас издалека хрен различишь кто едет - японец, кореец или китаец. все на одно лицо. шильдики поотрывать - вообще путаница будет)))
 
[^]
123eee123
10.09.2013 - 11:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 510
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 12:06)
зубов бояться - в рот не давать

biggrin.gif

yaslavko. Сборник пословиц и поговорок. Том 2. Издание 3-е, дополненное.
 
[^]
Sersh
10.09.2013 - 11:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 2433
Да че говорить. отгоните в оф сервис авто или в сервис которому доверяете и попросите сделать диагностику и будет вам счастье
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
Если в соляре выпали парафины, то зимняя соляра не поможет.
Надо загонять в теплый бокс, отогревать, потом промывка бака и замена фильтра, только тогда поедет.


я не выдумываю ничего)))) если было так какой смысл пиздеть)))
 
[^]
123eee123
10.09.2013 - 11:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 510
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 12:06)

раньше у машин была ХАРИЗМА. а сейчас издалека хрен различишь кто едет - японец, кореец или китаец. все на одно лицо. шильдики поотрывать - вообще путаница будет)))

Не говори, один Гелик и остался. Шедевр кубизма!
 
[^]
Zihuatanejo
10.09.2013 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2428
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 10:06)
зубов бояться - в рот не давать)))


lol.gif lol.gif Спасибо надо запомнить. А по поводу харизмы это дааа. Душа была, а сейчас так себе. У меня вот мечта наверное нереальная - Кадиллак Эльдорадо Конверс 70-х это мечта, но(((((((((

Добавлено в 11:12
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 10:09)
Цитата
Если в соляре выпали парафины, то зимняя соляра не поможет.
Надо загонять в теплый бокс, отогревать, потом промывка бака и замена фильтра, только тогда поедет.


я не выдумываю ничего)))) если было так какой смысл пиздеть)))

Господа спорщики, внимание вопрос: Чем отличается летняя соляра от зимней???? Минута пошла rulez.gif
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
Кадиллак Эльдорадо Конверс 70-х это мечта

ВОООООТ!!!!! а америкосы - вообще всегда были (увы) САМЫЕ ХАРИЗМАТИЧНЫЕ! сейчас конечно тоже шикарны, но в меньшей степени.
 
[^]
pycxakep
10.09.2013 - 11:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 96
Цитата
за 1,5 тыщи т.н. "сканер" тебе всю машину прочитает? любую? и абс, аам, срс и остальные блоки? да ладно!)))) а "мозги" не побоишься положить им на чужой машине? то то ведь диагносты то дураки такие - дилерское оборудование предпочитают покупать по 100 000))))

Вот один из немногих здравых комментариев, можно похерить многое, тем более что не факт чо БУ машина не имеет изменений секреток и закладок в электрике.
Как диагност скажу, надо крайне аккуратно пользовать такие разъемы и тестеры, можно не пожечь но прошивку положить (и без того переделанную возможно) и вот тогда машину придется купить поневоле. Так что лучше сначала оценить железо (кузов подвеску двигатель) а уже потом лезть в мозги.

Это сообщение отредактировал pycxakep - 10.09.2013 - 11:32
 
[^]
Baterfinger
10.09.2013 - 11:45
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 775
Цитата (pycxakep @ 10.09.2013 - 11:23)
Цитата
за 1,5 тыщи т.н. "сканер" тебе всю машину прочитает? любую? и абс, аам, срс и остальные блоки? да ладно!)))) а "мозги" не побоишься положить им на чужой машине? то то ведь диагносты то дураки такие - дилерское оборудование предпочитают покупать по 100 000))))

Вот один из немногих здравых комментариев, можно похерить многое, тем более что не факт чо БУ машина не имеет изменений секреток и закладок в электрике.
Как диагност скажу, надо крайне аккуратно пользовать такие разъемы и тестеры, можно не пожечь но прошивку положить (и без того переделанную возможно) и вот тогда машину придется купить поневоле. Так что лучше сначала оценить железо (кузов подвеску двигатель) а уже потом лезть в мозги.

+1.
Всё так ребятки.Но вначале- нужно посмотреть ДОКУМЕНТЫ на авто.А вот потом уже оценивать кузов,подвеску,мозги и салон.)

Это сообщение отредактировал Baterfinger - 10.09.2013 - 11:46
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
Цитата (pycxakep @ 10.09.2013 - 12:23)
Вот один из немногих здравых комментариев, можно похерить многое, тем более что не факт чо БУ машина не имеет изменений секреток и закладок в электрике.
Как диагност скажу, надо крайне аккуратно пользовать такие разъемы и тестеры, можно не пожечь но прошивку положить (и без того переделанную возможно) и вот тогда машину придется купить поневоле. Так что лучше сначала оценить железо (кузов подвеску двигатель) а уже потом лезть в мозги.

Если не шить, то и не положишь. Как диагност в прошлом и инженер технической поддержки в настоящее время говорю.
При переделанном разъеме OBD-II если что и погорит, то сам интерфейс, а не автомобильные компоненты.

Добавлено в 12:08
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 12:15)
ВОООООТ!!!!! а америкосы - вообще всегда были (увы) САМЫЕ ХАРИЗМАТИЧНЫЕ! сейчас конечно тоже шикарны, но в меньшей степени.

Спорно ;)
Харизма была, но ездить не умели. Яги и с харизмой и ездить умели. Но тоже в прошлом, увы.
 
[^]
pycxakep
10.09.2013 - 12:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 96
Цитата (JagXJ @ 10.09.2013 - 13:07)
Цитата (pycxakep @ 10.09.2013 - 12:23)
Вот один из немногих здравых комментариев, можно похерить многое, тем более что не факт чо БУ машина не имеет изменений секреток и закладок в электрике.
Как диагност скажу, надо крайне аккуратно пользовать такие разъемы и тестеры, можно не пожечь но прошивку положить (и без того переделанную возможно) и вот тогда машину придется купить поневоле. Так что лучше сначала оценить железо (кузов подвеску двигатель) а уже потом лезть в мозги.

Если не шить, то и не положишь. Как диагност в прошлом и инженер технической поддержки в настоящее время говорю.
При переделанном разъеме OBD-II если что и погорит, то сам интерфейс, а не автомобильные компоненты.

Добавлено в 12:08
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 12:15)
ВОООООТ!!!!! а америкосы - вообще всегда были (увы) САМЫЕ ХАРИЗМАТИЧНЫЕ! сейчас конечно тоже шикарны, но в меньшей степени.

Спорно ;)
Харизма была, но ездить не умели. Яги и с харизмой и ездить умели. Но тоже в прошлом, увы.

При переделанном разъеме может погореть все что угодно как переделали gigi.gif
А вообще кроме переделки существуют различные блоки встраиваемые в КАН шину (некоторые прям разъем пихаются, некоторые к проводам) и вот в случае ежели звезды встанут клином можно весьма успешно сделать из рабочей (худо бедно) электроники нерабочую. Плюс у некоторых производителей есть защита от прямого чтения ЭСУД и ЭБУ так что покажет универсальный тестер фигу с маслом.
Есть еще один вариант, скажем блок выходил из строя поставили БУ не перепрошили как тут уже говорилось и пробег левый и характеристики, да и ошибки могли остаться. Тут дело тонкое.

Это сообщение отредактировал pycxakep - 10.09.2013 - 12:15
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
При переделанном разъеме OBD-II если что и погорит, то сам интерфейс, а не автомобильные компоненты.

не в полной мере согласен. было раз - при подключении горел пред на финике. заменил и отказался дальше смотреть. альмера после подключения отказался заводится. только на след. утро завёлся. с другими ниссанами проблем не было - сразу же проверял на всякий случай. те кто устанавливают сигналки могут и провода спецом переконектить.
 
[^]
ArcheZ
10.09.2013 - 12:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 185
Цитата (JagXJ @ 10.09.2013 - 10:06)
Хехе :)
Некоторое время назад выбирал себе Jaguar XJR 2004-2009 года. Просмотрел ВСЕ, что есть в Мск и округе - не нашел ни одного живого.
Были утопленные американцы, были со смотанным на 100+ккм пробегом, были тотальные, были с перебитыми винами, с собранными из 3 машин салонами и так далее. Про горящие Check и AirBag даже говорить не буду.
Что интересно - я работал в Jaguar LandRover Russia и эти авто знаю как свои 5 пальцев, есть все диагностическое оборудование, carfax, доступ к гарантийной базе (где фигурирует пробег при визитах к дилеру) и прочие ништяки. КАЖДОМУ из продавцов я говорил об этом и спрашивал - ТОЧНО ли мне стОит ехать и смотреть (ибо все равно, если что не так - найду) и каждый мне говорил, что его то машина в отличном состоянии. Ладно, бывает, что хозяин и сам не знает истории авто - я честно отказывался от покупки и показывал ВСЮ историю авто. Но... После звонка друга (через недельку-другую) выяснялось, что авто так и находится в идеальном состоянии... Мда.
Для себя вывел правило - если продавец не готов сказать по телефону вин код и сделать фото приборки заведенного авто - даже ехать смысла нет.
Вот такой вот "рынок"... А я все еще ищу авто... И задумываюсь об открытии ИП с услугой выездной диагностики авто перед покупкой (только вот пока останавливает отсутствие понимания спроса и ценообразования)

Ты мне контактик свой оставь. Я через 2-3 года свой цивик новый поменяю на что-нить типа "Кроссовер", конечно же БУ, ибо Спортэйджи всякие мне не нра.

Вот тогда я с тобой и свяжусь. На счет вознаграждения тогда же и подумаем))))
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
Цитата (pycxakep @ 10.09.2013 - 13:15)
При переделанном разъеме может погореть все что угодно как переделали gigi.gif
А вообще кроме переделки существуют различные блоки встраиваемые в КАН шину (некоторые прям разъем пихаются, некоторые к проводам) и вот в случае ежели звезды встанут клином можно весьма успешно сделать из рабочей (худо бедно) электроники нерабочую. Плюс у некоторых производителей есть защита от прямого чтения ЭСУД и ЭБУ так что покажет универсальный тестер фигу с маслом.
Есть еще один вариант, скажем блок выходил из строя поставили БУ не перепрошили как тут уже говорилось и пробег левый и характеристики, да и ошибки могли остаться. Тут дело тонкое.

Ну, по пунктам.
Если в CAN запихнуть секретку, то ее надо отключать при включении зажигания. После этого она перестает мешаться и никаких последствий не дает. В чем проблема?
Универсальному - фигу. J-2534 с оригинальным софтом покажет все, что положено. Ибо стандарт :)
Если поставили донорский модуль это видно по кодировкам и по DTC. Вопрос понять зачем его ставили и сколько неродныз модулей.

Добавлено в 12:21
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 13:16)
не в полной мере согласен. было раз - при подключении горел пред на финике. заменил и отказался дальше смотреть. альмера после подключения отказался заводится. только на след. утро завёлся. с другими ниссанами проблем не было - сразу же проверял на всякий случай. те кто устанавливают сигналки могут и провода спецом переконектить.

Что за прибор к алмере цеплял? Если ланч/elm - неудивительно.
По поводу финика - скорее всего перекинуты провода на самом OBD-II. Защита от прописывания ключа угонщиком :D
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74467
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх