Полезный ЯП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KiWi
12.02.2013 - 16:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 540
у меня после таких же повреждений лонжерон поехал...
 
[^]
NickSab
12.02.2013 - 17:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.09
Сообщений: 458
А в Питере может кто-нибудь аналогичную работу сделать на таком же "велосипеде"?
 
[^]
Dave68
12.02.2013 - 17:09
0
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
Цитата (KiWi @ 12.02.2013 - 17:52)
у меня после таких же повреждений лонжерон поехал...

После каких таких ... ??? Можно поподробней ... ???
 
[^]
killersg
13.02.2013 - 14:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 67
Цитата (killersg @ 10.02.2013 - 14:56)
а ето ктайское гавно ещё и ремонту подлежит ? охуеть можна

а чё минусуете ? или это владельцы китайских драндулетов минусят ?
 
[^]
Dave68
13.02.2013 - 14:47
0
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
А где тут китайский драндулет ... ??? Драндулет вроде корейский ... !!!
 
[^]
Нагнетатель
13.02.2013 - 22:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Цитата (dvoynik @ 10.02.2013 - 20:25)
Нагнетатель
А сохнуть краска,разве не должна? Хотя-бы полдня.

КАЧЕСТВЕННАЯ краска (база) в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ окрасочно-сушильной камере при 25-27 градусах сохнет в течение 10, максимум 15 минут. Лак в камере в режиме сушки (60 град.) сохнет 45-60 минут. Повторюсь, что речь про КАЧЕСТВЕННЫЕ материалы. Мы используем SPIES HECKER, SIKKENS и STANDOX, а не всякую шляпу типа NOVOL, TROTON, MOBIHEL и прочую фигню.
Ниже, для примера привожу выдержку из технической документации к лаку SIKKENS, зеленым выделил время сушки в камере при 60 град, как видите, максимальное время сушки - 45 минут. wub.gif

Полдня краска/лак должны сохнуть в кузовных сервисах типа "Ара-мотор-групп", которые не знают что такое профессиональная покрасочная камера.
Не пользуйтесь услугами таких сервисов ибо разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены. dont.gif


Добавлено в 22:27
Цитата (Dave68 @ 10.02.2013 - 20:50)
Чел походу не вкурсе , что грунт имеет свойство давать усадку ... А чтоб усадки небыло , грунт желательно подольше выдержать ... А чтоб лак смело полировать , на сушку тоже время уходит ... Зачем эта ненужная спешка ... ??? Доказать миру какой ты шустрый , а смысл ... ???

Не надо петь военных песен.
вот ссылка на тех.докментацию по шпицевскому грунту-наполнителю 5310:
http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=492

Обрати внимание на раздел "СУШКА":
Толстый слой грунта (150-250 микрон) в камере сохнет 35-40 минут. По опыту, этот грунт полностью перестает давать усадку после сушки в камере в течение 60 минут.

З.Ы. не стоит "пилить" шпатлевку 120й наждачкой и потом надеяться что грунт зальет все эти риски. Ога.

Полезный ЯП
 
[^]
Dave68
14.02.2013 - 00:56
0
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
Нагнетатель
Ну во первых спасибо за подробное напоминание всего того , что я вобщем то знаю ... Про все эти временные промежутки я тоже в курсе ... И мы тоже (не поверишь) используем качественные материалы - SPIES HECKER, SIKKENS , ЗМ , MIRKA ... На счёт шляпы , ты про BODY и COLOMIX ещё забыл ... ))) Нет , этим дерьмом мы не работаем ... И про понижение зерна (градация) я тоже в курсе ...
В проф. камерах маляры обычно кладут 1,5 слоя лака ... (ибо поток и экономия материала) ... Я кладу 2,5 слоя , учитывая "смелую" полировку , что увеличивает время сушки , включая полировку 2-мя пастами (ЗМ) ... И за неимением проф. камеры я использую инфракрасные тэны , перемещая их туда-сюда ... И все эти факторы сказываются на увеличение времени ...
Кстати у мну друган - маляр , он один капот полирует 1,5 - 2 часа ... А у него диплом , и забугорная школа ... Так что не все реактивные ... Главное не погоня за скоростью , если есть время в запасе , а я думаю - результат ... !!!
Цитата
Не пользуйтесь услугами таких сервисов ибо разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

Если руки не из ягодиц , и используешь качественные материалы -- пользуйтесь услугами ... !!!
 
[^]
Нагнетатель
14.02.2013 - 12:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Цитата (Dave68 @ 14.02.2013 - 00:56)
Нагнетатель
Ну во первых спасибо за подробное напоминание всего того , что я вобщем то знаю ... Про все эти временные промежутки я тоже в курсе ... И мы тоже (не поверишь) используем качественные материалы - SPIES HECKER, SIKKENS , ЗМ , MIRKA ... На счёт шляпы , ты про BODY и COLOMIX ещё забыл ... ))) Нет , этим дерьмом мы не работаем ... И про понижение зерна (градация) я тоже в курсе ...
В проф. камерах маляры обычно кладут 1,5 слоя лака ... (ибо поток и экономия материала) ... Я кладу 2,5 слоя , учитывая "смелую" полировку , что увеличивает время сушки , включая полировку 2-мя пастами (ЗМ) ... И за неимением проф. камеры я использую инфракрасные тэны , перемещая их туда-сюда ... И все эти факторы сказываются на увеличение времени ...
Кстати у мну друган - маляр , он один капот полирует 1,5 - 2 часа ... А у него диплом , и забугорная школа ... Так что не все реактивные ... Главное не погоня за скоростью , если есть время в запасе , а я думаю - результат ... !!!
Цитата
Не пользуйтесь услугами таких сервисов ибо разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

Если руки не из ягодиц , и используешь качественные материалы -- пользуйтесь услугами ... !!!

Друже, объясни мне, КАК МОЖНО ставить в один ряд абразивы 3М и Мирка???

Если ты используешь шпицовый лак, то ты должен знать, что он "полутораслойный". Полтора слоя кладут потому что так ТРЕБУЕТ ТЕХНОЛОГИЯ нанесения - один слой адгезионный (напыл), а второй покровный, а не потому что надо материал экономить. Если красить/лачить деталь ПО ТЕХНОЛОГИИ, то время ремонта повреждений авто топикстартера НИКАК не может быть больше одного дня. А втирать клиенту что я кладу 2,5 слоя лака потому что не экономлю на качестве - это банальный развод, который по другому звучит как "Уважаемый, у нас при покраске без камеры на деталях оседает очень много пыли и соринок, поэтому мы вынуждены все заливать лаком, а потом выполировывать весь этот мусор". Окрасочно-сушильные камеры с режимами окраски/сушки придумали не дураки, и утверждать что я и без камеры покрашу как с камерой - это банальный развод клиента и как минимум не профессионально.
 
[^]
Dave68
14.02.2013 - 19:09
0
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
Объясняю Друже , легко ... Что-то я беру от ЗМ , что-то я беру от Мирка ...
Например скотч-брайты , круги и полоски лучше у Мирка ... Ультра-файны , супер-файны лучше у ЗМ ... А вообще не понял как поставлен вопрос ...
По лаку , вобщем-то согласен ... 1,5 слоя если лак НS , (рекомендация фирмы) ... Но это не значит , что ни в коем случае не на микрон больше ... Я работаю с МS ... Иногда использую лак "Квик Лайн" , очень даже не плохой ...
Цитата
то банальный развод, который по другому звучит как "Уважаемый, у нас при покраске без камеры на деталях оседает очень много пыли и соринок,поэтому мы вынуждены все заливать лаком

Вот тут уже тебе не надо петь военных песен ... В камерах пылищи тоже хватает ... И не надо мне говорить об обратном ... Своим глазам я пока ещё верю ... И ты как человек шарящий , должен знать , чем больше слоёв лака , тем больше пыли ... На счёт экономии , тоже могу поспорить ...
Цитата
Окрасочно-сушильные камеры с режимами окраски/сушки придумали не дураки, и утверждать что я и без камеры покрашу как с камерой

Где я такое утверждал ... ??? Покрашу покрайней мере не хуже ...
Цитата
это банальный развод клиента и как минимум не профессионально.

Вот тока не надо про развод ... Не надо вот этих избитых штампов ... Тебе как минимум надо поприсутствовать лично при "разводе" , и при ремонте ... Тут ты просто тупо какашкой кинул ...
 
[^]
Нагнетатель
14.02.2013 - 19:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Цитата (Dave68 @ 14.02.2013 - 19:09)
Тебе как минимум надо поприсутствовать лично при "разводе" , и при ремонте ... Тут ты просто тупо какашкой кинул ...

про "как минимум поприсуствовать" повеселил конечно )))
Так пригласи, если за свои слова отвечаешь - я с удовольствием поприсутствую при вашем ремонте, тем более я от Митино не далеко нахожусь. Могу даже отчет о поездке на ЯП потом выложить. rulez.gif
 
[^]
Dave68
14.02.2013 - 20:02
0
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
Слышь , мля , чувак ... А за какие слова я перед тобой должен отвечать ... Я тебя что , уже приглашал куда , а потом с темы соскочил ... ??? Ты кто млять такой , чтоб меня на базаре ловить , а ... ??? Устроил мне тут экзамен ... Иди учи жену свою , чему нибудь из области варки щей ... !!! Сам то хоть раз пульвер в руках держал ... ??? Любитель выкладывать инструкции с банок ...


Добавлено в 20:04
Цитата
Могу даже отчет о поездке на ЯП потом выложить

Отчёт будут люди выкладыать , которых я буду "разводить" ...
Понял нет ... ???
 
[^]
Нагнетатель
14.02.2013 - 23:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Цитата (Dave68 @ 14.02.2013 - 20:02)
Отчёт будут люди выкладыать , которых я буду "разводить" ...

Судя по твоим постам - разводишь ты профессионально gigi.gif
Имею мнение, что идеальный ремонт это тот, результаты которого не видны.
А тут даже по фотке, которую ЯП безбожно сжал и то заметно, что у матиза после ремонта крыло темнее чем капот, уж не позорились бы, сделали бы грамотный переход. Кстати, растворитель для переходов тебе знаком, маэстро!?

З.Ы. зазор под фарой - это ахтунг!
Сомневаюсь, что тот же Автоботаник позволил бы такой машине выехать из своего сервиса. Все потому, что он - профессионал, а профессионал отличается от дилетанта тем, что кроме денег за работу берет на себя еще и ответственность...
 
[^]
Dave68
15.02.2013 - 00:29
-4
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
Послухай , профессиАНАЛ , имеющий мнение ... Я вобщем люблю здоровую критику , она меня толкает вперёд ... Но , у меня такое ощущение , что тебе во что бы то ни стало надо любым способом дискредитировать мою работу ... Не пойму , я твой хлеб ем чтоль ... ???
Какой на хрен грамотный переход , где , на капоте ... ??? Ты вообще , в своём уме ... Ты вообще хоть знаешь для чего нужен переходной растворитель ... ???
Краску подбирает колорист , пусть делает тест-напыл , он за это деньги получает ... Зазор под фарой , говоришь ... ??? Ты хоть раз имел дело с нестандартными не заводскими деталями , которые не подходят ... ??? Вот они должны произвольно встать на своё место , и совпасть по всем крепёжным отверстиям , а они тупо не встают ... И таких детали - три ... !!! Крыло , дек. панель и бампер ... И все три эти детали не встают по местам как должны (тайвань) понимаешь , не встают ... Зазор можешь позырить на других Матизах ... Позырь и сравни ...
И что ты заладил как попка-мудак -- развод да развод ... Где ты увидел развод ... ??? Я что , свариваю кузов из трёх частей , и впариваю его как за целый ... ??? Или я с клиента денег вперёд беру а сам исчезаю с ними ... ??? Или кому-то насрал под торпеду ... Развод то в чём ... ??? Я за Матиз взял 10 тыс. рэ. , все материалы + краска входит в эту стоимость ... Где развод ... ??? Отвечай за свою болтовню , маэстро мля ...
И не надо нас с автоботаником из под тишка лбами сталкивать ... В приличном обществе , за такие дела бьют по башке канделябрами ... Усёк ... ???
 
[^]
Нагнетатель
15.02.2013 - 11:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Правда глаза режет?
Не буду опускаться до твоего уровня и переходить на личности, но твоя работа сама себя дискредитирует. Жалко клиентов, которым таким образом "ремонтируются" машины. Не льсти себе, никто тебя лбами не сталкивает, до Автоботаника тебе еще расти и расти...
А вот супруге топикстартера при продаже авто придется объяснять новому владельцу почему машина пятнистая и зазоры кривые. Ну за то дешево, чо!? gigi.gif

Оттопырь пальчик и ткни в кривой зазор под фарой, который ты где-то видишь на фото с авто.ру. Нижнее фото - это битый матиз с авто.ру, но даже на нем нет таких зазоров под фарой как после твоего ремонта.



Полезный ЯП
 
[^]
Dave68
15.02.2013 - 14:35
-1
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
Тебе всё неймётся , Нагнетатель дерьма ...
Какая правда , какие глаза ... ты о чём , болезный ... ??? Ну что же ты такой упоротый ... ??? Объясняю ещё раз ... Все привезённые зап. части ВКЛЮЧАЯ ДВЕ НОВЫЕ ФАРЫ - неоригинальные ... !!! Если ещё по железу можно молотком пИздить , то по пластику - нельзя ... Всё что от нас зависело , мы всё сделали ... С помощью надфиля и фена подогнали по максимуму на сколько это возможно ... Я изначально предлагал хозяину (ещё до ремонта (в личке)) оставить всё родное ... Хозяин не захотел ... Об этом я писАл выше ... Привёз всё новое - китайское ... Ко мне то какие вопросы ... ??? По твоему я его развёл ... ??? Если я положил лака на слой больше , после чего отполировал , это тоже развод ... ??? Ты вообще в адэквате ... ???
Я чё то не пойму , вы с автоботаником из одной шайки-лейки чтоль ... ??? Отчего такая скрытая реклама ... ??? Отчего такая нездоровая суета ... Вы увидели во мне конкурента ... ??? Да не ссыте , я вам не конкурент , ибо делаю тяп-ляп и мля не по технологии ...
Кстати твоего ботаника не раз выворачивали на изнанку нормальные спецы ... Находя там и сям конкретные косяки ... !!!
Цитата
до Автоботаника тебе еще расти и расти...
А вот супруге топикстартера при продаже авто придется объяснять новому владельцу почему машина пятнистая и зазоры кривые.

Ты своё мнение распечатай , и повесь на гвоздике в сортире , его там сильно не хватает ... !!! Давай , удачи ...

Добавлено в 14:38
Ты редиска ещё ко всему прочему , все посты мои заминусил , даже там , где мы с тобой не пересекались ... Ну и клоун же ты ... !!! biggrin.gif
 
[^]
Нагнетатель
15.02.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Цитата (Dave68 @ 15.02.2013 - 14:35)
Да не ссыте , я вам не конкурент , ибо делаю тяп-ляп и мля не по технологии

Спасибо, кэп. gigi.gif
Хоть хватило мужества признать очевидное. bravo.gif
 
[^]
Dave68
15.02.2013 - 18:31
0
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
Как ты мне вот этот свой перл прокомментируешь ... ???
Цитата
у матиза после ремонта крыло темнее чем капот, уж не позорились бы, сделали бы грамотный переход. Кстати, растворитель для переходов тебе знаком, маэстро!?

Где я должен использовать (или применить) растворитель для переходов ... ??? В каком именно месте ... ???



Добавлено в 18:32
Кстати , минуснуть забыл мой последний пост ... Непорядок однако ... )))

Добавлено в 18:45
О , взял и съебнул ...
 
[^]
DeadDrum
15.02.2013 - 20:13
0
Статус: Offline


Дикое Креведко

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 62
Да, срач вы тут развели порядочный:)
Два дня назад отогнал свой мерин к Илье (Dave68) в ремонт (после как раз этой темы). Надо было вытягивать брызговик и чуть-капот (плюс красить), плюс накидывать бампер, красить низ одной из дверей. Результат очень хороший, можно даже сказать отличный (единственный косяк за мной - купил тайваньское крыло, а оно чуть по крепежам фары не подходит). Сейчас уже забрал, рад как слон.
Скоро, надеюсь, будет отчет (когда наконец куплю нормальный бампер и покрасим крыло)
Фото: до
З.Ы. Уважаемый Нагнетатель, а сколько стоит покраска одной детали в вашем сервисе? Так.. интересно.

З.Ы.Ы. я, блядь, когда нить научусь добавлять картинки?

З.ы.ы. научился

Это сообщение отредактировал DeadDrum - 15.02.2013 - 20:19

Полезный ЯП
 
[^]
Нагнетатель
15.02.2013 - 20:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Цитата (Dave68 @ 15.02.2013 - 18:31)
Как ты мне вот этот свой перл прокомментируешь ... ???
Цитата
у матиза после ремонта крыло темнее чем капот, уж не позорились бы, сделали бы грамотный переход. Кстати, растворитель для переходов тебе знаком, маэстро!?

Где я должен использовать (или применить) растворитель для переходов ... ??? В каком именно месте ... ???

Если бы кто-нить из моих маляров задал бы мне такой вопрос - уволил бы не задумываясь, ибо маляру не знающему азов нанесения базового покрытия методом перехода и используемых для этого материалов - прямая дорога в гаражные кооперативы.
Очень странно что вы, используя материалы SIKKENS, при этом не слышали про их замечательно средство - autobase plus blending agent, грамотное применение которого позволяет легко получить оптически незаметный переход непосредственно на базе.
Если кратко в двух словах, то вместо того чтобы красить полностью все крыло, не попадая в цвет (и валить вину на колориста) достаточно было нанести базу в месте повреждения детали, далее для перехода использовать выше упомянутый blending agent, не затрагивая мест сопряжения крыло/капот и крыло/дверь, после этого перекрыть лаком ВСЮ деталь. В этом случае ты мог бы сохранить заводское базовое покрытие в местах сопряжения и автоматически избежать непопадания в цвет.
Предвижу твой следующий вопрос касательно возможно существующих сколов на крыле, расположенных не в месте ремонта. На этот случай существует краскопульт SATA Minijet 3000 HVLP, плюс та же самая технология базовых переходов...
Вот так это делается по технологии. В твоем же случае остается только валить всё на слепого колориста и кривые тайваньские детали.
Без обид.
 
[^]
DOCTOR77
15.02.2013 - 21:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 69790
Нагнетатель Вот даже чисто коллегиально я на Вашем месте не стал бы тут разводить срач, а если есть что -то сказать Илье уместнее было бы писать ему в личку. Не знаю как у вас, жестянщиков и маляров и прочей автобратии, но у нас врачей такой открытый срач просто не приветствуется.
 
[^]
Dave68
15.02.2013 - 22:08
0
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
Уважаемый Увальняльщег , чё то ты мну совсем запутал со своими теориями ... Перечитал аж два раза сей опус , так нифуя и не понял , т. е. вообще непонял связь между новой деталью покрашенной полностью , и таким девайсом как переходной растворитель ... Толи ты дурака включил , то ли умышленно вводишь всех в заблуждение , используя техническую терминологию ... Вот это твоё ... ???
Цитата
у матиза после ремонта крыло темнее чем капот, уж не позорились бы, сделали бы грамотный переход. Кстати, растворитель для переходов тебе знаком (??)

Из чего следует , вполне закономерный и логичный вопрос , (за которого ты не задумываясь типа увольняешь) ...
С какого простите перепуга в этом случае используется переходной растворитель (от слова переход) , если деталь красится полностью (СТЫК В СТЫК) ... ??? Переходной растворитель (кстати у нас их два вида - SIKKENS и BRULEX ) используется для "плавных" переходов в узких местах того участка детали который плавно ПЕРЕХОДит из окрашиваемого в неокрашиваемый , от того он и переходной (медленный) ... так же с использованием переходного валика (ЗМ) во избежании резких границ ...
Цитата
вместо того чтобы красить полностью все крыло, не попадая в цвет (и валить вину на колориста) достаточно было нанести базу в месте повреждения детали,

На детали не было повреждений --- деталь новая , и красилась ПОЛНОСТЬЮ (СТЫК В СТЫК) ... !!! А не старая , с родным "заводским базовым покрытием в местах сопряжения" ...
Цитата
Предвижу твой следующий вопрос касательно возможно существующих сколов на крыле, расположенных не в месте ремонта.

Хреново у тебя с предвидением мой юный друг ...
Какие сколы , фанат увольнений и самоутверждений ... ??? Деталь новая ... !!! Ты каким местом вообще читаешь о , Великий увольнялка ... ???
Вопрос мой остаётся по прежнему тот же : Где я должен использовать (или применить) растворитель для переходов ... ??? В каком именно месте ,
если деталь новая , и красится полностью (СТЫК В СТЫК) ... ???
А то о чём ты пытаешься тут разглагольствовать по поводу -
Цитата
автоматически избежать непопадания в цвет

называется - покрасить в распыл , "залезая" плохо подобранной краской на соседние детали - капот , стойку и дверь ... Заруби себе это на носу "В РАСПЫЛ" а не "ПЕРЕХОДНОЙ РАСТВОРИТЕЛЬ" ... А то , самого погонят санными тряпками , мега - спец ... !!!
И хватит уже употреблять внутрь переходной растворитель , после чего вводить себя , меня и людей в заблуждения своими мозговыми выделениями ... !!!
Никаких обид ...

Добавлено в 22:11
DeadDrum
Володь , давай , находи время и приезжай на покрас ... !!!

Добавлено в 22:16
DOCTOR77
Дим , ну есть такие люди , которые любят самоутверждаться на публику , поливая помоями чужой труд ... Пусть потешит себя ... !!! Как жизнь не раз показывала , все вот такие мега-ультра-супер-пупер мастера , на поверку оказываются обычными пустомелями и неумехами ... Скока раз замечал ...
 
[^]
Нагнетатель
16.02.2013 - 02:04
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Цитата (DOCTOR77 @ 15.02.2013 - 21:26)
Нагнетатель Вот даже чисто коллегиально я на Вашем месте не стал бы тут разводить срач, а если есть что -то сказать Илье уместнее было бы писать ему в личку. Не знаю как у вас, жестянщиков и маляров и прочей автобратии, но у нас врачей такой открытый срач просто не приветствуется.

Уважаемый DOCTOR77, написал бы, если бы личка не глючила.
Как Вы могли заметить, не я начал корчить из себя самого умного и разводить срач фразами типа "Чел походу не вкурсе..." Но это все лирика. Я хотел бы уточнить у Вас два вопроса:
1) Я правильно понимаю, что именно Вы были инициатором замены деталей на новые, не оригинальные?
2) Какие именно детали менялись при ремонте - бампер, крыло, накладка-фартук и фара?

Если Вас устраивает качество покраски и сборки замененных деталей (речь про зазоры между капотом, крылом, фарой и накладкой-фартуком), то я умываю руки. А если нет, то у меня для Вас есть интересное предложение по устранению всех недостатков произведенного ремонта. :)
 
[^]
DOCTOR77
16.02.2013 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 69790
Цитата (Нагнетатель @ 16.02.2013 - 02:04)
Цитата (DOCTOR77 @ 15.02.2013 - 21:26)
Нагнетатель  Вот даже чисто коллегиально я на Вашем месте не стал бы тут разводить срач, а если есть что -то сказать Илье уместнее было бы писать ему в личку. Не знаю как у вас, жестянщиков и маляров и прочей автобратии, но у нас врачей такой открытый срач просто не приветствуется.

Уважаемый DOCTOR77, написал бы, если бы личка не глючила.
Как Вы могли заметить, не я начал корчить из себя самого умного и разводить срач фразами типа "Чел походу не вкурсе..." Но это все лирика. Я хотел бы уточнить у Вас два вопроса:
1) Я правильно понимаю, что именно Вы были инициатором замены деталей на новые, не оригинальные?
2) Какие именно детали менялись при ремонте - бампер, крыло, накладка-фартук и фара?

Если Вас устраивает качество покраски и сборки замененных деталей (речь про зазоры между капотом, крылом, фарой и накладкой-фартуком), то я умываю руки. А если нет, то у меня для Вас есть интересное предложение по устранению всех недостатков произведенного ремонта. :)

1. Я настаивал на замене деталей на новые.
2. Заменены были обе фары, бампер, и декоративная накладка.

Что касательно матизов, то многие с узбекского конвейера выходят прямо с такими зазорами. Я вчера специально смотрел на оттенки краски и на зазоры и пришёл к выводу, что в гараже съёмка с неудачным освещением дала такой эффект. Зазоры одинаковые как с небитой, так и с битой стороны. Ну а по краске очень сложно сказать, что машина была в ДТП, так как при дневном естественном освещении мой глаз например не воспринимает разницы оттенков между покрашенными Ильёй деталями и оригинальными.

В процессе осмотра в общем то выявились только, то что случайно забыли монтировать электрокорректоры фар и всё. Но это совершенно не проблема для меня. Илья свою работу выполнил качественно.

Спасибо, но от Вашего интересного предложения отказываюсь.
 
[^]
Нагнетатель
16.02.2013 - 21:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Цитата (DOCTOR77 @ 16.02.2013 - 11:05)
2. Заменены были обе фары, бампер, и декоративная накладка.

Благодарствую за ответ.
Я так и думал что крыло не менялось, а ремонтировалось старое...

Некоторые тут пытаются выдать желаемое за действительное:
Цитата (Dave68)
На детали не было повреждений --- деталь новая , и красилась ПОЛНОСТЬЮ (СТЫК В СТЫК) ... !!! А не старая , с родным "заводским базовым покрытием в местах сопряжения" ...

Вот и всплыла правда-матка. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Нагнетатель - 16.02.2013 - 21:56
 
[^]
Dave68
16.02.2013 - 22:16
0
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
Цитата
у меня для Вас есть интересное предложение по устранению всех недостатков произведенного ремонта.

От ведь мерзавец ... !!! biggrin.gif Не мытьём , так катаньем ... !!! Решил ход конём сделать ... ??? Ты не тока упоротый , клоун и редиска ... Ты ещё ко всему прочему - нечистоплотный оказалсо ... Ну да ладно , бог те судья ... Пойми наконец , я работаю в этой сфере 23 года ... И работал я в 7 разных сервисах (больших и не очень) , и в разных коллективах ... Как ты думаешь , есть у меня опыт в работе , и опыт общения с такими людьми как ты ... ??? Я могу канеш окончательно тебя тут в блин расскатать , ну не буду этого делать , я не кровожадный ... Я по своей натуре - вспыльчивый , но довольно таки миролюбивый ... А знаешь почему не буду этого делать ... ??? Тебе ещё до моего уровня расти и расти , по всем фронтам ... Не моего ты уровня , дружок ... Чем дальше ты хотел меня дискредитировать , тем больше ты походил на фуфлыжника ... !!! И перед тем как козырять своими познаниями в теории перед незнакомыми людьми , надо посвятить много лет практики тяжёлого , изнурительного труда ... Это тебе на будущее ... !!!
Цитата
Я так и думал что крыло не менялось, а ремонтировалось...

Дима просто забыл вписать крыло к вышеперечисленному ... Крыло менялось ... !!! Все эти ТРИ зап.части я не выкинул ... Я их уже "построил" , и протянул мелкозернистой шпаклей под грунт ...
Сегодня приезжала одна девушка в ремонт , и узнала эти "знакомые" детали ... !!! Завтра сделаю фотки ...
Ульяна , твой бампер получился просто сказочно ... Завтра полирну его ... )))

Добавлено в 22:21
Цитата
На детали не было повреждений --- деталь новая , и красилась ПОЛНОСТЬЮ (СТЫК В СТЫК) ... !!! А не старая , с родным "заводским базовым покрытием в местах сопряжения" ...

Вот и всплыла правда-матка.

Матка , потерпи до завтра , фотик на работе ... Выложу ближе к вечеру , работаю завтра ... Я надеюсь ,ты узнаешь то крыло ... )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60069
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх