Ключевые изобретения в автомобильном мире, кто был первым?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
17.01.2013 - 21:59
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Krendelb @ 17.01.2013 - 20:57)
На "Тиграх" в 41м бьіли уже коробки "автомат" и гидроусилитель штурвала.

Вот только самих Тигров в сорок первом не было...
 
[^]
Zuke
17.01.2013 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5376
Так посмотришь, почитаешь, и получается, что чуть ли не половина изобретений 20 века сделано "ленивыми американцами".
ЕСП выходит совсем недавно изобрели... Я только недавно попробовал эту систему, привык довольно быстро, без нее уже не так в повороты залетаешь!
 
[^]
BiteOfSnake
17.01.2013 - 22:53
1
Статус: Offline


White forever

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 0
Цитата (BattlePorQ @ 17.01.2013 - 21:35)
Цитата (BiteOfSnake @ 17.01.2013 - 19:26)
Американский "студ" не продавался в Германии в 32 году - это бред...

Да там всё, что угодно продавалось, вопрос в количестве. Совершенно не исключено, что демонстрационный образец Blaupunkt AS-5 поставили на Студебеккер, никто ж не говорит, что это было массовое явление.. Таких приёмников продали-то несколько сотен всего. И, насколько знаю, в заводских условиях на машины не ставили.

я не случайно дал ссыль, в 32 году "студ" валялся в коме! никакого экспорта не было.
на фото: Авторадио - "Блаупункт (Голубая точка) - Автосупер-5 1932 года выпуска, имел дистанционное управление, регулируемое с рулевого колеса. И сегодня многие авторадио обслуживаются таким образом.
19 августа 1932 года стал праздником для всех любителей музыки среди автомобилистов. В этот день на Международной радиовыставке IFA в Берлине, впервые свободно зазавучало первое авторадио Европы: Автосупер-5 от фирмы "Идеал". Позже предприятие стало называться "Блаупункт", соответственно голубому фирменному логотипу. До сего времени, пока не было авторадио, возможно было только массивный переносной приёмник разметить на заднем сиденье своего автомобиля. Музыку можно было слушать только при выключенном моторе - в противном случае электрика мешала приёму радиосигналов.
http://p-w-w.ru/index.php?topic=11399.0

Ключевые изобретения в автомобильном мире
 
[^]
BigBearCY
17.01.2013 - 23:11
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 83
Хрень, а не пост, половина из перечисленного изобретено в СССР.
В частности автомат, гидроусилитель, кпп, зажигание.
 
[^]
Tamir
17.01.2013 - 23:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 0
Цитата (Evro007 @ 17.01.2013 - 14:44)
да автоваз немного отстал :)))

все 3 утверждения бред сивой кобылы. Причем бред редкой масти!
1.Обогнать ВАЗ? Смотря какой ВАЗ, батенька. Стоковый "продольный" 8 клапанник да еще и карб, выдает 250 коней при правильном тюнинге стоимостью в 300 у.е. 125 простой манипуляцией стоимостью в 100 баксов. У стоковой девятки 1500 см3 от 0 до 100 за 13 секунд, у доработаной за 5 секунд. Обгонишь??? Или у тебя Порш каррера?
2.Течет тосол? Тосол может течь только у дебила. И не важно крузак у этого дебила или старая копейка. Просто нужно вовремя менять шланги и патрубки и сажать на нормальный термогерметик. Моя 2103 1979 г.в.- ни подтека масла, ни тосола, нихрена не бренчит и не дребезжит. С 2109 таже история. С Гетцем жены- аналогично. И поверь днями и ночами под ними не валяюсь. Меняю только расходники.
3.Не горят фары? А не хер "горе-электрикам" лезть в проводку. У ВАЗов может и не самый удачный дизайн, не самые удачные конструкторские решения, но электросхема- мечта автоэлектрика. Все очень просто и доступно. Пресловутые Мицубиси и все французы отличаются такой уебищной архитектурой проводки что просто пи№деТц. Кто сталикался поймет- как один и тот же провод при разных условиях может быть то массой, то плюсом? оказывается может.
Продолжать можно до бесконечности. Защищать ВАЗ не буду. Машины конечно не ахти. НО. При "правильном" подходе любой сможет обосрать абсолютно любое авто- от дэу до порша!
А вообще все зависит от владельца. Как ценитель 2103 и фиат 124 гарантирую это!
 
[^]
BorisMoiseev
17.01.2013 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (afroukrainec @ 17.01.2013 - 11:20)
а почему не написано про то скольеко времени прошлопрежде чем все это стало нормально работать? я наверное слишком стар но помню дворники работа которых зависела от оборотов двигателя. опять же нормальный кондиционер появился только в 60х. ремни до 70х во многих странах были не обязательны. АБС массово стали ставить в 90х. да и щас бюджетки идут без них .кстате как и на автовазе (не 07 которую сняли и не 14 которую скоро снимут) за деньги есть и климат и АБС и куча всякого там и работает. по крайней мере приходилось ездить по работе на рашенатопроме вся эта фигня работала а вот датчики дросельной заслонки термостаты и геннераторы как ломались так и ломаются.

А, так это москвич был (модель не помню). У него привод дворников от ДВС был. Ну не любят в России электрические системы, всё на механике.

Добавлено в 00:01
Цитата (densvet3 @ 17.01.2013 - 13:33)
Цитата
забыли еще один немаловажный факт: Лада Калина, начало производства 2004 год, где нет этих систем

владею Калиной 5лет(как второе авто).в ней есть все из перечисленного кроме автомата и не разу не ломалось.

Я тоже верю в ладу калину. Еще верю в русалок и домовых.

Добавлено в 00:03
Цитата (erneuern @ 17.01.2013 - 13:49)
это ж на сколько лет мы отстаем от заморского автопрома, если в наших колымагах до сих пор не могут сделать хотя бы одну из вышеперечисленных деталей так, чтобы она проработала хотя бы год нормально?! вопрос риторический)))

Или хотя бы то, что уже есть, проработало год нормально dont.gif
 
[^]
elkimotalki
18.01.2013 - 03:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4176



..про триплекс на лобовом стекле забыли, а ведь сколько десятков, а может быть сотен тысяч жизней он спас.. dont.gif













Это сообщение отредактировал elkimotalki - 18.01.2013 - 03:15
 
[^]
AlHighlander
18.01.2013 - 04:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Срочно! Отправьте этот пост на АвтоВАЗ. Может они просто не знают как нужно делать автомобили и чем их комплектовать.
 
[^]
FRUITYLIL
18.01.2013 - 06:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 708
пока "ленивые" американцы впахивали над повышением комфорта и безопасности авто, где наши то автопроизводители были? неужели не видели, что прогресс идет?
а если глянуть на все вместе, то как будто до сих пор Россия в пещерном веке живет, мы ничего не сделали практически (нет даже брендов российской бытовой техники, были когда то, но сейчас ничего не осталось). Даже то что выпускается у нас придумано не россиянами. ну как так?!
 
[^]
BattlePorQ
18.01.2013 - 07:33
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (BiteOfSnake @ 17.01.2013 - 22:53)
я не случайно дал ссыль, в 32 году "студ" валялся в коме! никакого экспорта не было.

А нигде и не говорится, что он новый был. Интерьер на фото очень похож на Студебеккера года так 1928-29.
 
[^]
densvet3
18.01.2013 - 09:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 16
Цитата

Цитата (densvet3 @ 17.01.2013 - 13:33)
Цитата
забыли еще один немаловажный факт: Лада Калина, начало производства 2004 год, где нет этих систем

владею Калиной 5лет(как второе авто).в ней есть все из перечисленного кроме автомата и не разу не ломалось.

Я тоже верю в ладу калину. Еще верю в русалок и домовых.

Я с 96г езжу только на иномарках.Понадобилось второе авто,взял Калину.Я не любитель нашего автопрома,но был удивлен и доволен.Ездиет сука 5лет, не ломается, не гниет, не скрипит.Многие фокусы,ланцеры,акценты ит.д.заебались менять подшипники и прочую хуйню.Я не защищаю тазы, может просто повезло,но своих денег оно стоит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55060
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх