так а что с твоим авто то такого особенного, для чего нужны "Мастера"??
Ну машина, ну белая, ну старая... ну вроде не ржавая, как гавно мамонта (снаружи)... ну и что дальше то? После обливки все такие....
вот только опять таки - бампер задний висит, зазоры кривые...
по двигателю, подвеске, салону - ничего не понятно...сколько раз в месяц/год надо катать сей аппарат к "мастерам", чтобы ездить??...
на дальняк (тыщи 2000 и более) готов поехать на ней, с пустым багажником (без кучи запчастей и инструмента)??...
В чем прикол то вообще, я так и не понял.... еще раз хочу повторить - пост начинался с привета АвтоБотанику, который умело клеит разбитые машины, которые, хотя бы с виду мало отличаются от не битых машин (хотя все нормальные люди понимают, что после серьезной аварии и ремонта, даже у таких специалистов, как АвтоБотаник, её лучше побыстрее слить, пока она снова не попросится в мандиловку), и что показано то - старая ауди, с которой не делали ничего, кроме обливки краской непонятного (абсолютно несерьезного, на мой взгляд) цвета, ну и с черной крышей (это видимо "автограф" мастеров ентих)...
Ну в общем, вывод один - обливают, продают (дуракам каким-то), здорово, молодцы... но ничего интересного я тут не вижу, потому и вспомнил своих таких же, бизнесменов... Страшно только, нормальному то человеку, было бы толкать такое ведро кому то - развалится ведь, обидится человек...ну да ладно, кто такие машины покупает (осознанно), должен понимать на что идет...