Большой секрет перекупщиков, как распознать битую машину?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dimanius
17.04.2012 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 3125
Спасибо. тема сейчас очень остро встала. ездил в тц Москва. Бырыги замучали впаривать...
 
[^]
RomeoMD1
17.04.2012 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1364
Ну допустим аппарат точечной сварки сейчас у каждого уважающего себя ремонтника есть. С болтами и клипсами тоже можно разобраться, на таких вещах только неряхи могут попасться. Кузовщина хоть и железная, но тоже выправляется по зазорам (хотя обычно на запчасти всякие выбракованные детали продают...то тут ничего не попишешь). Да и герметик можно красиво положить.
А вот по поводу царапин на порогах и царапин на дверях за ручками от женских коготков это неплохой признак.
Перед покупкой еще неплохо бы знать как расположены все заводские наклейки в автомобиле...так как при ремонте ими обычно пренебрегают.
 
[^]
1234пять
17.04.2012 - 15:04
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 276
Пипец половина каментов про то как им с б/у машиной неповезло в техническом плане. Люди, разуйте глаза! машина ездила! У нее в любой момент может что-то сломаться. Гарантию на б/у авто вам никто никогда не даст. Она может проездить еще 50 тыщ, как у вас так и у предыдущего хозяина, так и развалиться на следующий день. И то, где она была бита крашена вам тоже никто не скажет. И нормальный человек не скажет, что она вообще целая и девочка, т.к. за язык поймать можно. Смотрите, что найдете, то ваше, что нет - сами виноваты.
Перестройте отношение к б/у машинам. Смотрите на вещи с позиции цены. Покупая б/у Ваз прибавляйте к цене сразу 15 тыр, чтобы она поехала, к цене иномарки 50 тыр. Это неизбежные потери. Только проездите вы на этом авто 2 года больше никуда не лазая, и продадите за те же деньги. А эти 15-50 тыр ваша потеря на машине. Мне кажется это гораздо меньше, чем при покупке нового авто, продавая его через 2 года.
Один раз покупал новую машину и больше нехочу. Понту - первые 2 недели - потом такая б/у. Только потерял на ней треть вложенного. Теперь только б/у. и менять раз в год.

Это сообщение отредактировал 1234пять - 17.04.2012 - 15:04
 
[^]
rockin
17.04.2012 - 15:12
7
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
А я вот новую не хочу покупать. И дело даже не в деньгах, не хочу чувства нового авто, не хочу первым её помять-поцарапать.
К беу отношение потребительское - правильное отношение. Машина - чтобы ездить, а не чтобы над ней трястись.
Новая машина - это практически 100% каско (плюс 50к, например). Это почти у всех - гарантийка. Это установка доп. оборудование у дилера. Это общение со страховыми.

А беу - это поездки до упора, ТО где захочешь, полная свобода... пока не сломается smile.gif но и на это есть решение - разборы, где за сущие копейки можно купить что-то тебе нужное и даже твоего цвета, а еще там горы мелочей smile.gif
 
[^]
Vlad61
17.04.2012 - 15:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 572
Дома, во дворе весь металл( навес, беседку, трап(лестницу), крашу раз в 2 года. Почему 10-15 летние крашенные машины вызывают удивление? Скорее всего 10-летка "без покраски" сомнительна.....
 
[^]
Chen5
17.04.2012 - 15:26
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 233
антиботаник? cheesy.gif
 
[^]
ciyane
17.04.2012 - 15:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 62
тс спасибо как раз продаю небитую некрашеную, будет чем контраргументировать old.gif
 
[^]
Sochinskiy
17.04.2012 - 15:43
0
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3388
Цитата (Dimanius @ 17.04.2012 - 15:54)
Спасибо. тема сейчас очень остро встала. ездил в тц Москва. Бырыги замучали впаривать...

Ржунимагу... gigi.gif Нашел где себе машинку выбирать... shum_lol.gif
 
[^]
JamSoot
17.04.2012 - 15:55
4
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3106
из собственного опыта.
Мастера шпатлюют и выводят поверхности, в основном, глядя сверху-вниз или в горизонтальной плоскости. Вы, при осмотре авто разглядываете так же, поэтому , если у жестянщика руки из правильного места, то заметить шпатлеваное место практически невозможно! А теперь не поленитесь и посмотрите на этот же участок снизу вверх (лучше, если авто поднять на подъемник и с хорошим освещением) совсем другая картина, все криво. проверено не раз.

Это сообщение отредактировал JamSoot - 17.04.2012 - 15:58
 
[^]
паццак
17.04.2012 - 16:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата
, если в комплектации нет металлической защиты, а на машине установлена - это повод задать вопрос, но владелец мог менять защиту из собственных соображений;


Не понял, у меня не было, в салоне поставил причем не заводскую, хорошей железный лист нашего пр-ва.
Так в Москве один раз так уе****ся, что если бы не он картер расколол.
Два Наша сборка это гм как бы помягче. На тагазовских хюндаях зазоры капота и багажника смещены.
Причем б*ть на всех 10 машинах которые смотрел.
Дверь задняя левая херово закрывается.
В салоне не проверил. По гарантии перевесили , но толку особо нет. Открываю редко, забил .


"Спасибо. тема сейчас очень остро встала. ездил в тц Москва. Бырыги замучали впаривать... "

Два совета, никогда, никогда не покупайте б/у машину в ТЦ москва.
второй не ремонтируйтесть в сто на пересечении варшавского шоссе и мкада, бывшем техцентре ваза.


Это сообщение отредактировал паццак - 17.04.2012 - 16:19
 
[^]
Cokoll
17.04.2012 - 16:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Знаете, товарищи, поделюсь пучительной историей.

Я месяц назад купил тачку у своего друга (это чудило решило добровольно пойти в армию после института))). САБЖ - 211 мерс 200компрессор, пробег 150000 возраст 6 лет. Собственно на машине ездил отец а потом сам мой приятель, и я знал что она только 1 раз участвовала в серьезном (относительно) дтп. В нем снесли передний бампер, погнули крыло и решетку радиатора, разбили фару. НО даже до радиатора повреждения не дошли. Остальное - только царапины.
На всякий случай в фирменном сервисе провел полную диагностику - та самая геометрия кузова (в пределах нормы), движок - норма компрессия и считывание проблем с компа - все ок. Даже CO-CH. Прошел бы наверно техосмотр легально. Диагностика - в авторизованом сервисе. Результат - замена масла, аккума и амортизаторов которые держат капот открытым (закрылся на мастера). Сделали. Проблем вроде нет. Подвеска целая, мягкая, движок тихий, едет прямо. типа классная машина.

итог. 1 месяц проездил. В пробке затроил, показал чек енжин. в ближайшем сервисе сосканировали - комп отключил один цилиндр изза потери компресии.
открыли капот - в радиаторе масло, антифриз течет из выхлопной. странно что дополз на трех цилиндрах. Прогар прокладки ГБЦ, и гбц вероятно повело, что еще могло повредиться - хз. Наверняка поршневая тоже. Произошло вчера вечером, пока дефектсуют, но в фирменом сервисе ремонт уже близится к 60000 (замена прокладки, шлифовка гбц - если удастся выпрямить- иначе гбц сама 90000


Мораль. Даже хорошая и живая машина с пробегом за сотню может подкинуть сюрпризы. там куча всяких прокладок и изнашиваемых деталей, проверить их можно только разобрав всю машину, ни одна диагностика их не гарантирует что их заметит.
 
[^]
Polkovnik
17.04.2012 - 16:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 1232
год назад столкнулся с покупкой трехлетки, хочу сказать что сложная это затея, с морем нюансов подвоных камней и т.д. если вы новичек в этих делах, мой совет- берите новую! Если денег на новую нет, лучше взять 6-8 лет, поубивать ее, научится ремонтировать все на коленке и в итоге продать ее почти за те же деньги, что и взяли и уж потом купить новую. жестко попать с такой маиной почти невозможно, т.к. правильно написал rockin все есть на такие кары на разборке почти за копейки или в худшем случае кулибины переберут ту же движку за недорого.

Тут в теме много про геометрию , с другой стороны, а что геометрия? если машину при движении не тянет вправо или в лево и двери нормально закрываются, то что страшного если нарушена геометрия при тотал аварии машина с завода более безопасна, согласен, но велик ли шанс столкнутся с этим?

если все же решили взять трехлетку несколько советов, может кому понадобятся))) Пишу про Москву, мож в регионах или на Украине не так, поправляйте!

1. Брать лучше у частников, в салонах сколько не смотрел или ценник феерично козий или машина без слез не взглянешь, салон должен заработать на каре бабки, а часники могут отдать по "обстаятельствам". В общем сколько в салонах не смотрел, всегда какая то шляпа, но может мне не везло....

2. Тут написанно смотреть зазоры, пистоны сварку и т.д. По опыту: первное - смотрите хозяина авто, это многое скажет. как правило у 3 летки он один, и многое становится по нему понятно, второе, не ленитесь смотреть документы, это тоже важно, что смотреть найдете в сети... ну уж потом и саму машину...

3. Необычный совет, смотрите правую внутренную ручку двери и состояние сидения пассажира. Часто с Европы или даже в России можно встреть машину из под такси, Пробег как правило скручивают, а все остальное ... уже на ваш опыт оценки пробега, но такси как правило не жалеют, обидно будет на нее попасть.

Всем удачных покупок )))
 
[^]
Joker107370
17.04.2012 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 3864
Тема не только интересная, а и ушла ко мне в закладки...Вот у меня битый авто, проблем сильных с ним не имел. Правда, ежу мало. Особо не вымораживают косяки. Внешне только очень заметно как перекошена дверь(но проблем с закрыванием и замком нет) и стык капота с крылом по одной стороне отличается от другой. Резину подкушивает, но не сильно (я ее,правда, не жалею..мягкая всесезонка, сказали что она даже больше зимняя. А я ее жог круглый год) . Сейчас бы такой авто не купил, наверно. Но это мой первый авто и мы с ним уже 6 лет, вот подумываю менять по-тихоньку...

Цитата
хуйня это все. 3 год езжу на битой тачке и горя не знаю. ну отличается чуть цвет и че дальше то?!
едет ровно, не гниет да и ладно!
единственный минус это продавать такую тачку. лошарики жутиков начитаются и как огня боятся.

agree.gif Я вот тоже, почемуто, думаю продавать буду долго...

Это сообщение отредактировал Joker107370 - 17.04.2012 - 16:42
 
[^]
biowolf
17.04.2012 - 16:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 0
У меня битый аутбэк... складка на лонжероне... щели тоже имеются... дверки передние плохо закрываются...
Вот так попал по неопытности. Насколько я знаю, на авторынке взять небитое авто у перекупщиков практически не реально - иначе не выгодно везти, таможить и т.д.
Теперь думаю что делать, продавать за дешево и искать другой но уже с помощью профессионалов или дальше ездить на этом?
 
[^]
Joker107370
17.04.2012 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 3864
Цитата
Теперь думаю что делать, продавать за дешево и искать другой но уже с помощью профессионалов или дальше ездить на этом?

Вот и у меня тем же голова забита, правда, уже года 2... (выше писал, катаюсь мало в основном на дачу и все).

Это сообщение отредактировал Joker107370 - 17.04.2012 - 16:52
 
[^]
Vlad61
17.04.2012 - 16:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 572
Цитата
Тема не только интересная, а и ушла ко мне в закладки...

У меня туда же, но чуть раньше tongue.gif
 
[^]
MrStepanovka
17.04.2012 - 17:19
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
В общем для меня вывод таков: либо брать новую машину, либо пепелац за ~50 т.р. который переваривать, перекрашивать и т.п. - никому нет смысла.
 
[^]
KooM
17.04.2012 - 17:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 178
Работаю в страховании. Ребята, какие трупаки ставят на ноги и продают - это просто жесть. Первый раз, когда увидел, не мог поверить, что "такое" можно заставить ездить.
 
[^]
Cokoll
17.04.2012 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Cokoll @ 17.04.2012 - 16:08)
Знаете, товарищи, поделюсь пучительной историей.

Я месяц назад купил тачку у своего друга (это чудило решило добровольно пойти в армию после института))). САБЖ - 211 мерс 200компрессор, пробег 150000 возраст 6 лет. Собственно на машине ездил отец а потом сам мой приятель, и я знал что она только 1 раз участвовала в серьезном (относительно) дтп. В нем снесли передний бампер, погнули крыло и решетку радиатора, разбили фару. НО даже до радиатора повреждения не дошли. Остальное - только царапины.
На всякий случай в фирменном сервисе провел полную диагностику - та самая геометрия кузова (в пределах нормы), движок - норма компрессия и считывание проблем с компа - все ок. Даже CO-CH. Прошел бы наверно техосмотр легально. Диагностика - в авторизованом сервисе. Результат - замена масла, аккума и амортизаторов которые держат капот открытым (закрылся на мастера). Сделали. Проблем вроде нет. Подвеска целая, мягкая, движок тихий, едет прямо. типа классная машина.

итог. 1 месяц проездил. В пробке затроил, показал чек енжин. в ближайшем сервисе сосканировали - комп отключил один цилиндр изза потери компресии.
открыли капот - в радиаторе масло, антифриз течет из выхлопной. странно что дополз на трех цилиндрах. Прогар прокладки ГБЦ, и гбц вероятно повело, что еще могло повредиться - хз. Наверняка поршневая тоже. Произошло вчера вечером, пока дефектсуют, но в фирменом сервисе ремонт уже близится к 60000 (замена прокладки, шлифовка гбц - если удастся выпрямить- иначе гбц сама 90000


Мораль. Даже хорошая и живая машина с пробегом за сотню может подкинуть сюрпризы. там куча всяких прокладок и изнашиваемых деталей, проверить их можно только разобрав всю машину, ни одна диагностика их не гарантирует что их заметит.

Апдейт
Дефектовку закончили
в этом инциденте пострадала только гбц и прокладка.
Но когда разобрали обратили внимание и на порядочный износ поршней.
Ездить еще можно, но чую не стоит без замены.

Вот вам и 150000км аккуратной эксплуатации и фирменного сервиса

итог, по хорошему нужно капиатлить двиг.

так что покупая бу машину даже не битую будьте готовы к капиталке.

этот пробег мерс вынес почти не пострадав кузовом и подвеской, но двигвсе таки поизносился.

И самое главное - я его купил за 800. потратил 70 на ТО, резину, наведение марафета. Сейчас еще столько же на ГБЦ. Если сделать кап ремонт - то 200. Прибавить еще чуть чуть и можно купить новый С-класс в бедной комплектации. Хоть и меньше, но все равно в целом лучше и проблем меньше.

Так что подумайте дважды прежде чем покупать бу машину даже точно не битую.
К сожалению бу мерсик не стоит свеч, дороже нового выйдет.
 
[^]
zupirik
17.04.2012 - 17:39
0
Статус: Offline


Fight like a girl!

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 4889
Муж,когда машину покупает,всегда берёт её в гараж на диагностику.Ну не все конечно,а ту,что точно решили брать.Считает,что лучше денег потерять,но не купить говно.
 
[^]
rockin
17.04.2012 - 17:41
0
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Цитата (zupirik @ 17.04.2012 - 18:39)
Муж,когда машину покупает,всегда берёт её в гараж на диагностику.

Я бы не отдал на диагностику в какой-то там гараж. Только в сервис. Такой, который пользуется доверием, или официальный.
 
[^]
diavolic
17.04.2012 - 18:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 295
смотреть надо двигло, коробку, электрику и подвеску, ибо там самые большие бабки за ремонт корячатся. а кузовщину смотрят чтобы понять была битая или нет и куда билась, потому что при ударе может осыпаться половина подвески, которую перед продажей наспех латают чтоб проехала хотя бы до рынка (салона)
 
[^]
DreamRichi
17.04.2012 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 1781
Гы гы гы!!! Заходите к нам на авторынок... там всё "не бито, не крашено" hi.gif
 
[^]
ddrruugg
17.04.2012 - 18:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 232
Битая машина конечно не внушает доверия, но это не означает, что если машина красилась то все плохо. Бывают не очень сильные повреждения, которые тоже красят, но при этом геометрия кузова не меняется и ничего фатального в этом нет.
Может случиться так, что кузов у машины будет в порядке, а движок убит в хлам и три раза скручен спидометр. У меня вторая машина такая была. Кузов в пределах нормы, но движок сыпался пипец. В конечном итоге вообще заклинил . При этом подтёков не было, ремни менялись, ТО по расписанию.
Теперь помимо кузова и движка ещё смотрю на потертости салона. По состоянию руля, педалей, ручки коробки, сидений можно примерно представить какой у машины настоящий пробег . На спидометр вообще не смотрю.
 
[^]
зомбоящер
17.04.2012 - 18:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.11
Сообщений: 185
Лучше всего компьютерная диагностика,которая покажет даже если сняли дверь и поставили на место.Правда не знаю как с этим обстоит дело в россии.
Во всяком случае это лучше,чем комментарий самого охуенного спеца по машинам .Да,стоит недёшево,зато потом вкладываться как лошара не будешь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 137907
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх