Эти 677 ездили когда мы учились в школе с 1 по 9 класс.
С точки зрения нас, школяров, хорошо изучены.
1. Можно было раскачивать заднюю площадку. Водила был не в восторге.
2. Не было традиционной палки-мешалки кпп. А был подрулевой переключатель, т.к была гидротрансформаторная акпп.
3. Ремонтировать двигло можно было из кабины водителя. Мы иногда смотрели. Однажды на остановке «горсад» водила поменял ремень не выходя из кабины.
4. Диван у водительской кабины вдоль правого борта-козырное место бабок. У нас угланов-островок за поручнем на задней площадке. У тёлок-одиночные сидушки вдоль левого борта.
5. На некоторых 677 за водителем была установлена кабинка стажера. Она закрывалась. Однажды мне удалось в ней прокатиться.
6. Когда 677 не осиливал горку, водила по громкой связи просил народ сойти. Потом все залезали обратно, все всё понимали и никто не бузил.
7. У старых 677 никогда нормально не закрывались створки дверей. И мужики все время их дергали. Доводили. В 9 классе это делали уже мы.
8. У бокового дивана на щите рядом со ступеньками 1й двери был круглый пластмассовый короб для использованных билетов.
Размещено через приложение ЯПлакалъ