Мотор с «автоматом» для электровелосипедов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HadOlenevod
11.04.2022 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3101
Мне их сцепление на роботе уже третье ставят, хорошо по гарантии.
 
[^]
Вольфрамыч
11.04.2022 - 17:42
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42983
Цитата (Cacktus @ 11.04.2022 - 11:51)
Цитата (Denden2 @ 10.04.2022 - 15:37)
А когда DSG роботизируемая будет на великах, что-то АКПП мне кажется устарела, да и вообще насчёт гидроусилителя руля пора подумать, ну там и вообще нахуй тот велик...

А DSG, типа, не АКПП?!?

Робот с двумя сцепами .
 
[^]
Motomaniak
11.04.2022 - 17:50
0
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8963
Цитата (Denden2 @ 10.04.2022 - 15:37)
А когда DSG роботизируемая будет на великах, что-то АКПП мне кажется устарела, да и вообще насчёт гидроусилителя руля пора подумать, ну там и вообще нахуй тот велик...

 
[^]
Bashorc
11.04.2022 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9174
Цитата (RM17 @ 11.04.2022 - 14:13)
Цитата (Bashorc @ 11.04.2022 - 12:11)
Открой глаза пошире, я писал про самую "тяговитую" передачу, то есть минимум спереди и максимум сзади

Так ещё бОльшая хуета.
Передняя звезда 22 зуба (допустим, это DeoreXT пятилетней давности) задняя 36. На каждый оборот колеса придётся делать больше полутора оборотов педалями. А ноги - это не электромотор, в каденс более 120 мало кто может.

А теперь представь что он с места запрыгивает на велик и всем весом на одну педаль давит. Усилие на заднее колесо такое приходит что можно велик спокойно на дыбы ставить, по крайней мере у моего племяша получалось.
В итоге велик срывается с места. Да, недалеко, буквально на пару метров. Но товарищу хватило этих двух метров чтобы воткнуться в забор.
 
[^]
enemene
11.04.2022 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.08
Сообщений: 5724
В деле бы увидеть. А то картинки да описания это как-то незрелищно
 
[^]
nibelung1991
11.04.2022 - 19:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 572
Эта ,,революция,, времен древних римлян,правда цена для патрициев,около касаря за коробку.А тут к давно существующей коробке приделали давно существующий моторчик (причем дрищавый) и уже революция,ноу-хау,шок,сенсация,хуй. И по любому за цену неплохого б/у мото или авто.Хотя своего лоха найдет.

Это сообщение отредактировал nibelung1991 - 11.04.2022 - 19:37
 
[^]
alex2013
11.04.2022 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4362
передача крутящего момента через сраный резиновый ремень- это даже не дибилизм, это уровень скакуасов
 
[^]
yurets12
11.04.2022 - 20:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 190
Да наверное хрен вы его купите с санкциями.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PITBULL74
11.04.2022 - 20:05
0
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3222
Цитата (marked @ 10.04.2022 - 15:39)
Хз конечно, но велик должен быть с педалями , иначе теряется весь смысл велосипеда alk.gif

Тут велосипед с педалями. В данном случае мотор не крутит за тебя, он крутит вместе с тобой и на скорости свыше 25 км/ч отключается. Эти велосипеды называются педелек - pedelec (from pedal electric cycle) или EPAC (Electronically Power Assisted Cycles). Это как будто тебе в спину всегда дует ветер 10 км/ч.
 
[^]
oldhoha
11.04.2022 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 4805
Цитата (Слесарьнах @ 10.04.2022 - 15:35)
Ладно- АКПП на весолипед( скорее робот)
А ремонтопригодность как?

ТО и замена масла каждые 100 км.
 
[^]
Cybernetic
12.04.2022 - 05:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 132
С китайским компасом для акб))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
12.04.2022 - 05:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (marked @ 10.04.2022 - 17:39)
Хз конечно, но велик должен быть с педалями , иначе теряется весь смысл велосипеда alk.gif

Классический вел должен быть..
 
[^]
daff1977
12.04.2022 - 07:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 468
Как владелец велогибрид могу сказать что это практически идеальное решение, но ценник.... крайне не гуманен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ottoshtirlic
12.04.2022 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 2474
Цитата (EgenF @ 11.04.2022 - 10:56)
Может поберечь цепь и звёздочки и всё таки моторы ставить в колёса, без редукторные или редукторные с двумя скоростями, а не напрягать бедную цепочку или ремень со шкивами?

В без редукторных вообще кроме двух подшипников нечему портиться а тут должен быть сложный мелкий механизм...

Мотор-колесо только для простых великов использующихся как транспорт подходит. В спортивном применении он не дееспособен, так как не умеет помогать при педалировании, а только тянуть как мотор.
На спортивной технике только мотор в каретке. Как у электроподвесов от спешалайзда например, да и много у кого еще.
Они для людей кто хочет закрутить в гору не дожидаясь подъемника и навалить по склону вниз потом.
Или просто кантрийный подвес, чтобы очень круто ехать по пересеченке при этом педалируя, а не сидя на сидухе не крутя педила как на мотор-колесе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40527
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх