Приехал в транспортную сдавать груз, а там

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
latw
23.06.2021 - 22:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 156
Цитата
У Jawa жесткость рамы выше за счет двух труб спереди (у CZ одна). Для меня Jawa была интереснее из-за того, что она выше. Под мой рост CZ был низковат.


У ЧЗ-350 было две трубы. И за счет того, что ЧЗ ниже Явы (естественно и центр тяжести ниже) была лучшая управляемость, особенно на проселочной дороге.
 
[^]
Трамспорт
23.06.2021 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3332
Цитата (Maksimoff @ 23.06.2021 - 20:32)
Цитата (Broiler747 @ 23.06.2021 - 07:22)
Кто в теме подскажите, это капсула времени в идеальном состоянии или новодел?

2 фото

Эх, молодежь. Вот настоящая Ява.

Дрова. Или Вы хотите сказать, что вот эта Ява лучше последней? Чушь.
 
[^]
Exxxxxx
24.06.2021 - 00:52
1
Статус: Offline


украинский нескакун

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 579
Цитата (latw @ 23.06.2021 - 21:41)
Цитата
У Jawa жесткость рамы выше за счет двух труб спереди (у CZ одна). Для меня Jawa была интереснее из-за того, что она выше. Под мой рост CZ был низковат.


У ЧЗ-350 было две трубы. И за счет того, что ЧЗ ниже Явы (естественно и центр тяжести ниже) была лучшая управляемость, особенно на проселочной дороге.

Не соглашусь - Чезу проектировали исключительно как одиночку , поэтому там была действительно одна труба (имеется ввиду не выхлопная ,а несущая труба рамы на которой крепился движок и эта труба раздваивалась только под движком) в нашей компании на тот момент было много владельцев Чез ,поэтому насмотрелся.
А у Явы была дуплексная рама (потому как Ява изначально рассчитывалась на то что к ней можно прицепить коляску) и за счёт этого рама Ява была значительно устойчивее к деформациям.

Это сообщение отредактировал Exxxxxx - 24.06.2021 - 00:59

Приехал в транспортную сдавать груз, а там
 
[^]
Exxxxxx
24.06.2021 - 01:01
1
Статус: Offline


украинский нескакун

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 579
Не получилось у меня в один пост две фотки вставить.
Вот здесь хорошо видно дуплексную раму Явы


Приехал в транспортную сдавать груз, а там
 
[^]
дедмедвед
24.06.2021 - 03:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 950
Цитата (GromovN @ 23.06.2021 - 12:22)
А мне на днях исполнилось 16 лееет !

Захотел я 2-ух колёсный драндулет ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CarlssonMP
24.06.2021 - 05:26
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
Цитата (Quattro8113 @ 23.06.2021 - 18:49)
Цитата
У меня были две 638-е Явы. 1988 и 1989 года выпуска. У первой на баке были хромированные металлические шильдики, а у второй уже просто белые наклейки .

А что не до 300? До сих пор люди в байки верят. В паспорте мотоцикла было написано: 120 км/ч сидя и 128 км/ч лежа. Мои Явы приблизительно так и ехали.
Те, кто пишет про 150-160 просто 3.14здят.
В ютубе полно роликов, где измеряют скорость по GPS. 120-130 - это предел для Явы с ее движком 27 л.с.
140 ехал Иж Планета Спорт, у которого было 32 л.с. Но они были ломучие с дикой вибрацией одноцилиндрового движка. Ява на их фоне смотрелась комфортной иномаркой.

Что раскудахтался, эксперт хуев?
Сам то хоть раз ездил на мотоцикле?
Я говорю о том, что сам видел, сидя за рулём.
Про саженые головы тебе говорить нет смысла...
Так что завали ебало, тупой уёбок...
Катайся на велосипеде...

Ролик о максимальной скорости Явы 350, приведенный выше тебя, конечно, не убедил. А их несколько десятков на youtube. На пальцах, для особо одаренных: сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости. Отбираемая от двигателя мощность находится в кубической зависимости от скорости.
Какую мощность нужно выжать из слабого двухтактного 27-ми сильного двигателя, чтобы он разогнал мотоцикл с аэродинамикой кирпича до 160 км.ч ? Скорость, если верить твоим сказкам, увеличивается на 25%. Если прикинуть очень грубо, то требуемая мощность получается больше 50 л.с.
Трындеть про "саженые" головки можешь после того, как прочитаешь в умных книжках что такое степень сжатия, детонация и октановое число топлива. Технически грамотный человек в твои бредни о приросте на 90% мощности 2-х тактного мотора никогда не поверит. Свисти дальше о 160 км.ч на Яве, умник.
ЗЫ: Переход на личности - это очень сильный аргумент. В среде тупых невоспитанных подростков.

Это сообщение отредактировал CarlssonMP - 24.06.2021 - 06:26
 
[^]
хтоце
24.06.2021 - 05:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 11637
Цитата (Exxxxxx @ 23.06.2021 - 22:52)
Цитата (latw @ 23.06.2021 - 21:41)
Цитата
У Jawa жесткость рамы выше за счет двух труб спереди (у CZ одна). Для меня Jawa была интереснее из-за того, что она выше. Под мой рост CZ был низковат.


У ЧЗ-350 было две трубы. И за счет того, что ЧЗ ниже Явы (естественно и центр тяжести ниже) была лучшая управляемость, особенно на проселочной дороге.

Не соглашусь - Чезу проектировали исключительно как одиночку , поэтому там была действительно одна труба (имеется ввиду не выхлопная ,а несущая труба рамы на которой крепился движок и эта труба раздваивалась только под движком) в нашей компании на тот момент было много владельцев Чез ,поэтому насмотрелся.
А у Явы была дуплексная рама (потому как Ява изначально рассчитывалась на то что к ней можно прицепить коляску) и за счёт этого рама Ява была значительно устойчивее к деформациям.

следуя твоей логике ижы тоже проектировали, как одиночки
 
[^]
Exxxxxx
24.06.2021 - 05:59
1
Статус: Offline


украинский нескакун

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 579
Цитата (хтоце @ 24.06.2021 - 04:44)
Цитата (Exxxxxx @ 23.06.2021 - 22:52)
Цитата (latw @ 23.06.2021 - 21:41)
Цитата
У Jawa жесткость рамы выше за счет двух труб спереди (у CZ одна). Для меня Jawa была интереснее из-за того, что она выше. Под мой рост CZ был низковат.


У ЧЗ-350 было две трубы. И за счет того, что ЧЗ ниже Явы (естественно и центр тяжести ниже) была лучшая управляемость, особенно на проселочной дороге.

Не соглашусь - Чезу проектировали исключительно как одиночку , поэтому там была действительно одна труба (имеется ввиду не выхлопная ,а несущая труба рамы на которой крепился движок и эта труба раздваивалась только под движком) в нашей компании на тот момент было много владельцев Чез ,поэтому насмотрелся.
А у Явы была дуплексная рама (потому как Ява изначально рассчитывалась на то что к ней можно прицепить коляску) и за счёт этого рама Ява была значительно устойчивее к деформациям.

следуя твоей логике ижы тоже проектировали, как одиночки

Это не моя логика ,это логика производителей (на эту тему полно статей).
Вот цитата из одной из них:
"Что касается темы, что лучше - “Ява” или “Чезет”, то этот вопрос сродни проблеме Pepsi-Cola или Coca-Cola? Отличия между Jawa и CZ поколений Jawa 634 и CZ 472 – в большей спортивности “Чезета”. Он легче “Явы”, немного динамичнее, у него лучше тормоза и другая посадка, а подвеска с реактивной тягой лучше держит машину на неровностях. Ну и конечно, свой дизайн, пусть особо не выдающийся, но отличный от массовых “Яв” и “Ижей”.
Jawa во многих случаях эксплуатировалась с боковым прицепом – коляской Velorex, чего не позволялось Cezet`у. Но молодежь этот вопрос волновал редко.
С другой стороны, меньшая масса “Чезета” объяснялась как применением алюминиевых сплавов, так и облегченной одинарной рамой (в отличие от дуплексной конструкции “Явы”), что снижало ее прочность. По этой же причине к “Чезету” нельзя цеплять боковой прицеп – коляску типа Velorex."

А вот по поводу Ижей ничего сказать не могу - ну не было у меня Ижей к сожалению (или к счастью).
 
[^]
RedBullios
24.06.2021 - 06:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 313
Цитата (ReisiLind @ 23.06.2021 - 21:38)
Ну это несерьёзно, БМВ начинается с шести горшков.

Знаю знаю)) М40 кофемолка, но такой шел с завода и такой я ее купил. Есть в планах свап на м62б44, это если руки и терпение дойдут. Вообще купил я ее в комплектации барабан, поставил ГУР от е46, ЭСП, Мтехник 2 руль, сиденья Моторспорт и кондиционер. В планах обвес Мтехник 2, задние дисковые тормоза, ну и двигатель веселее, попытаемся засунуть м62 с автоматом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jove
24.06.2021 - 07:21
1
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
Цитата (CarlssonMP @ 24.06.2021 - 08:26)
Цитата (Quattro8113 @ 23.06.2021 - 18:49)
Цитата
У меня были две 638-е Явы. 1988 и 1989 года выпуска. У первой на баке были хромированные металлические шильдики, а у второй уже просто белые наклейки .

А что не до 300? До сих пор люди в байки верят. В паспорте мотоцикла было написано: 120 км/ч сидя и 128 км/ч лежа. Мои Явы приблизительно так и ехали.
Те, кто пишет про 150-160 просто 3.14здят.
В ютубе полно роликов, где измеряют скорость по GPS. 120-130 - это предел для Явы с ее движком 27 л.с.
140 ехал Иж Планета Спорт, у которого было 32 л.с. Но они были ломучие с дикой вибрацией одноцилиндрового движка. Ява на их фоне смотрелась комфортной иномаркой.

Что раскудахтался, эксперт хуев?
Сам то хоть раз ездил на мотоцикле?
Я говорю о том, что сам видел, сидя за рулём.
Про саженые головы тебе говорить нет смысла...
Так что завали ебало, тупой уёбок...
Катайся на велосипеде...

Ролик о максимальной скорости Явы 350, приведенный выше тебя, конечно, не убедил. А их несколько десятков на youtube. На пальцах, для особо одаренных: сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости. Отбираемая от двигателя мощность находится в кубической зависимости от скорости.
Какую мощность нужно выжать из слабого двухтактного 27-ми сильного двигателя, чтобы он разогнал мотоцикл с аэродинамикой кирпича до 160 км.ч ? Скорость, если верить твоим сказкам, увеличивается на 25%. Если прикинуть очень грубо, то требуемая мощность получается больше 50 л.с.
Трындеть про "саженые" головки можешь после того, как прочитаешь в умных книжках что такое степень сжатия, детонация и октановое число топлива. Технически грамотный человек в твои бредни о приросте на 90% мощности 2-х тактного мотора никогда не поверит. Свисти дальше о 160 км.ч на Яве, умник.
ЗЫ: Переход на личности - это очень сильный аргумент. В среде тупых невоспитанных подростков.

130 на яве, это если ты тощий карлик несешься с горки по ветру. Всё по делу написал.
 
[^]
Shippo
24.06.2021 - 13:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 241
Ответы на вопросы: на фото 638 ява восстановленная, не новодел и не капсула времени. Просто хорошая реставрация. По максимальной скорости Явы: На 634 яве (6 вольтовой для обывателей) я разгонялся 126 км/ч с плавной затяжной горки, и моем весе 61 кг. Для примера у меня есть еще Хонда 400cc 29 л.с. На ней я разгонялся 150 в тех же условиях(она легче явы на 10кг). Поэтому тем кто говорит что стоковая Ява поедет 160 можете в жопу лопату забить.
З.Ы. Замеры по GPS.

Это сообщение отредактировал Shippo - 24.06.2021 - 13:59
 
[^]
IvanZhukov
24.06.2021 - 14:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 57
https://www.drive2.ru/b/588872315509440251/ Однако, это ее отправили
 
[^]
Юptw
24.06.2021 - 14:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.18
Сообщений: 253
Цитата (Lars575 @ 23.06.2021 - 07:22)
Восстановленная. На втором фото болты крепления руля разные. Два "импортных" и два говна сыромятных

когда это нержа стала сыромятиной?
 
[^]
klodovka
25.06.2021 - 19:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.20
Сообщений: 37
Ленинградка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Швабрин
25.06.2021 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2746
Цитата (mmmggg @ 23.06.2021 - 06:40)
ЯП взял бы на халяву.

Сдавай бутылки gigi.gif
 
[^]
Урал650
26.06.2021 - 12:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.21
Сообщений: 112
Однозначный новодел - резина не канонiчная же! Спереди должен быть Барум радиальный.
 
[^]
Урал650
26.06.2021 - 12:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.21
Сообщений: 112
Цитата
Поэтому тем кто говорит что стоковая Ява поедет 160 можете в жопу лопату забить.

100% поддерживаю, камрад! В идеальнейшем состоянии по идеальной дороге Ява больше 120 не шла. Да и на 120-ти она уже на взлёт шла... Умиляют брехуны, "разгонявшие" свои "скамейки" до 170-ти...
Другое дело - спидометр в сторону увеличения иногда прибрёхивал, да.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41627
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх