Серебристая ласточка (когда не ломалась). За 8 лет пробег под 200 тысяч км. Раз в пару недель что-нибудь чинить приходилось. Одних транзисторных коммутаторов в десяток поменял, рабочих цилиндров сцепления раз в полгода, четырежды карбюратор, три раза комплект сцепления, с десяток дисков на наших дорогах убил, дважды бензонасос, радиатор лопнувший у Кремля на набережной менял, замки дверные дважды, магнитолу сперли в первый месяц, подобрав ключи. Как вспомню -от ностальгии от российского автопрома мгновенно излечивает. Тогда молодой был - все воспринималось нормально, ручки приложил - и катаешься спокойно (до следующего раза). С той поры привычка возить в машине увесистый ящик с разным инструментом - что не самая плохая привычка. Зато все соседи и дома и на даче если надо сразу знают к кому обращаться при необходимости. Правда сейчас выглядит весьма необычно когда из багажника джипа достается сварочник или компрессор при необходимости.
Это сообщение отредактировал Alpozito - 12.05.2021 - 22:39