Расскажу про свой кемпер из того же самого.
Я его делал для вахт в Мааскву, т.к. у нас с работой полная жопа.
Не, есть конечно дуровая с нереальным графиком за копейки, на какую своих не берут.
А нет своих в провинции - труба.
- потому брал специально под "это дело" фургон, нашел хлебовозку.
- ее бонус - дверь сбоку. Оч удобно выходить, как из автобуса, а не из грузовика.
Брал у приятеля, у него как раз фирма накрылась. И он распродавал транспорт.
Хоть газелька и старая но с откапиталенным двиглом.
Сто тыр... Еще в 50 обошлась нутрянка в фургон.
Кстати не вижу проблем, кроме финансовых, в перерегистрации транспорта.
- полно фирм, несите деньги господа, что угодно в што угодно перепишут...
...
Внутри фургона:
Окна в стороны делать не рекомендую.
- это шум и лишнее внимание к машине.
Окна в крыше, хоть и сложнее но куда удобнее.
- свет не выдает ваше присутствие.
- свет из окна гораздо ярче, когда оно в небо.
- так же это неплохая вентиляция.
ДА пластиковые окна для этого очень не очень.
- лучше купить именно для кемперов, но они дороже...
Утепление 10 см экструдированный пенополистирол, НЕ пенопласт.
- пенопласт набирает влагу и она в нем замерзает.
- он тяжелеет и его теплосберегающие свойства ухудшаются, но пенополистирол в двое-трое дороже.
Внутренняя обшивка - вагонка.
- дешевое тонкое легкое дерево.
Пол из половой доски с зазором до нижнего утеплителя.
- в зазор выведен вентилятор вентиляции.
- зазор между полом и утеплителем 3 см.
Отработавший воздух выбрасывается, проходя под всем полом, тем самым нагревая его.
- нет ледяного пола.
- технология в разных видах применяется во всех зимних кемперах.
Нагреватель пассивный, т.е. не требующий электроэнергии воздушный газовый котел.
- родной кемперный стоит не гуманно.
- взял обычный, для домов, на 5 квт.
Кровать не разборная.
- двуспальная.
- одному на ней шик блеск, в двоем на море норм...
- во весь зад фургона.
Под ней 2 аккумулятора.
Баллон для газа литров на 100.
Бак для воды.
Над ней полки для вещей.
Душевая кабина сделана там же где и у ТС.
Туалет "ведро" стоит в кабине.
- я так и не нашел смысла делать что то с касссетами...
- нагадил в мешок, свернул и в мусор.
А пописать "на людях" по Мааскофски, как в пробке, в бутылку, не проблема.
А не налюдях вообще не проблема...
В общем о туалете не заморачивался.
ТС верно говорит про абонементы в спортзалы.
Ночные вообще дешевы.
Оч здорово и покачатся и помытся, и с народом пообщаться...
- рекомендую, публика там бывает довольно интересная...
Не хочешь в спортзал бери в бассейн...
- тоже самое только вплавь...
Но я лично басиками брезгую...
Хотя прикольно в зимнюю стужу наплаваться как на море...
В машине сделан переход из кабины в фургон.
Хоть и нет никаких регламентирующих документов что есть "хлебовоз" (одобрение типа транспортного средства)
От ментов он замаскирован со стороны кабины ковром.
- меньше знают крепче спят...
Технология позволяет входить в фургон не привлекая внимание.
Т.к. чел садящийся в авто это совершенно обыденное явление, нежели залазящий в фургон и там запирающийся.
- но в промышленных местах Маасквы это не играет роли, лишних людей там нет.
А таких мест просто море вне спальных районов.
Иногда просто удивляешься какие бывают тихие места в Мааскве...
Опасно ли там? Совершенно нет.
- ну некому там барагозить, все быдло собрано в жилых микрорайонах, и там тусит.
И как оно в целом?
Налоги только не радуют...
- Путин никак не нажрется...
А в остальном только плюсы.
- у тебя всегда есть оч комфортная палатка.
В которой тепло уютно, и где остановился там можешь и ночевать...
- для рыбаков (родственник) вообще розовая мечта...
Оно сыпется?
Ну старая газель есть старая газель.
- когда то у меня была своя новая. Не сыпется вообще.
- ну в принципе как и любая новая тачка.
А здесь не сыпется только то к чему приложил руки...
- перебран двигло? Отлично работает.
Заменена КПП? Отлично работает.
Ну и таким макаром все.
Что свежее то внимания не требует.