ТН в том виде, как сейчас (за базу берется мощность двигателя) не соответствует заявленной цели. Ведь говорится что - типа с помощью ТН происходит компенсация со стороны владельца авто его воздействия на дорогу.
Но привязка к мощности - это ТЯЖЕЛЫЙ БРЕД!
Во-первых нужно для начала хотя бы привести в соответствие цель и метод расчета и считать не с мощности авто, а с величины давления на ось! Ну или хотя бы для легковых - брать за базу полную допустимую массу авто, а для грузовых - правильно именно полную допустимую нагрузку на ось брать.
В таком варианте хотя бы будет справедливо и цель и метод расчета будут совпадать.
А сейчас в реальности логика такая "О! У чувака мощная машина!... Норм, деньги есть!... давай его доить!"
Это сообщение отредактировал angryworm - 2.09.2019 - 17:33