Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ISA333
27.09.2018 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
а пружинная задняя подвеска лучше справлялась с неровностями, чем рессоры Москвича.

Вот что значит отсутствие элементарных знаний у журналистов - на самом деле рессорная подвеска Москвича имела прогрессию в отличии от жигулёвской - и особено это было актуального для задней оси которая работает с разными нагрузками в зависимости от количества пассажиров.
Именно по этому следующее утверждение очень относительно
Цитата
Москвич уступал Жигулям по уровню комфорта, ведь на заднем сиденье было заметно теснее, поскольку его часть съедали «окорока» колёсных ниш.

так как при полной загрузке задок Жигулей мог проседать с полным отсутсвием комфорта.
Да и вообще задняя подвеска Жигулей по сравнению с Москвичевской слабая - у неё может деформироваться мост и обрыватся тяги его крепления.
Цитата
а в салоне (особенно сзади) зимой было не столь тепло, как в «итальянце»

тоже чушь
Цитата
Наконец, управлять Жигулями даже новичку было заметно легче и приятнее,

Наконец-то нужно всем понять, что сравнивать управление на штатных и как правило дубоватых диагональных шинах Москвича с уже радиальными на Жигуле просто глупо. Вот сейчас многие устанавливают на машины низкопрофильные шины - надеюсь все знают зачем? О каком сравнении может быть речь.
Но главно не в этом. Главное в том что у Москвича были регулировки рулевого и каждый водитель мог подстоить их под себя и свои особенности пользования машиной. Жугуль такой возможности не давал...
 
[^]
ГэнералПетька
27.09.2018 - 22:26
0
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (ASUSTENT @ 23.09.2018 - 16:31)
Меня вот поражает один момент.

Задние дисковые тормоза были заменены барабанными.

Барабанными блять!
Потому что какому-то седовласому пиздохуйнику из КБ Тольяттинского завода показалось лучшим перестраховаться на всякий случай, и пустить в серию машину обоюдной компоновки тормозов.

Каким блять образом дисковые тормоза задней оси были более подвержены загрязнению, чем барабанные?
Люди, автолюбители со стажем, дайте мне ответ на мой вопрос?

По сей день, на авто адаптированные для рынка России, ставят только барабаны. Потому что грязи, по самые ... эти самые. Всё что летит из под передних тормозов оседает на задних.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27278
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы