Статус: Offline
Ярила
Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
|
Цитата | а пружинная задняя подвеска лучше справлялась с неровностями, чем рессоры Москвича.
|
Вот что значит отсутствие элементарных знаний у журналистов - на самом деле рессорная подвеска Москвича имела прогрессию в отличии от жигулёвской - и особено это было актуального для задней оси которая работает с разными нагрузками в зависимости от количества пассажиров. Именно по этому следующее утверждение очень относительно
Цитата | Москвич уступал Жигулям по уровню комфорта, ведь на заднем сиденье было заметно теснее, поскольку его часть съедали «окорока» колёсных ниш. |
так как при полной загрузке задок Жигулей мог проседать с полным отсутсвием комфорта. Да и вообще задняя подвеска Жигулей по сравнению с Москвичевской слабая - у неё может деформироваться мост и обрыватся тяги его крепления.
Цитата | а в салоне (особенно сзади) зимой было не столь тепло, как в «итальянце» |
тоже чушь
Цитата | Наконец, управлять Жигулями даже новичку было заметно легче и приятнее, |
Наконец-то нужно всем понять, что сравнивать управление на штатных и как правило дубоватых диагональных шинах Москвича с уже радиальными на Жигуле просто глупо. Вот сейчас многие устанавливают на машины низкопрофильные шины - надеюсь все знают зачем? О каком сравнении может быть речь. Но главно не в этом. Главное в том что у Москвича были регулировки рулевого и каждый водитель мог подстоить их под себя и свои особенности пользования машиной. Жугуль такой возможности не давал...
|