Ты офигиешь, если узнаешь сколько всего обязаны водители! Только машины в парке у нас были в таком тех, состоянии что половину из них по правилам эксплуатации вот совсем нельзя было на маршруты выпускать.
Но работали как-то, чуть ли на трех колесах катались и не смотря ни на что, я не скажу чтобы пострадавших (покалеченных) пассажиров было много.
В автобусных парках было как-то получше немного, ибо у них все машины были закреплены за постоянными водителями, а в троллейбусных парках было совсем не так. У новых и машин в нормальном состоянии конечно были свои водители, но если твоя машина ломалась и становилась в ремонт, то выбираешь уже их того хлама что есть, а таких ничейных (общих) машин было чуть ли не половину в парке. На очень многих машинах не работали даже звуковые сингалы (они подходили к жигулям и их постоянно тырили), не было контрольных ламп открытия/закрытия дверей (вместо них в панелях приборов зияли пустые отверстия), не было реле поворотов и при включении повортов лампы горели совсем не мигая, ну еще много разных косяков было.
Всем в парке (слесарям, мастерам по выпуску, диспечерам и др.) на тех состояние машин было глубоко пох. Выехал за ворота парка и вся ответственность лежит только на водиле. Я и некоторые другие, кто были с московской пропиской еще постоянно вы*бывались и на ну совсем убитых машинах почти не выезжали никогда, но нас было меньшинство, а большинство водил было тогда с Украины, Молдавии или с какого-нибудь Кукуево и они работали уже совсем на всем, что только, хоть как-то может ездить. Как многие из них любили тогда говорить: - Мы приехали в Москву деньги зарабатывать, а не вы*бываться тут!