Вы не реставраторы, а рукопомойники. Зачем было брать такой кузов и уродовать авто ?
Эта машина ценна аутентичностью, родным двигателем и родными агрегатами.
Цвет - цыганщина, черный, темно синий, белый на конец, но вишня... ну ладно, дело вкуса.
Салон - нужно было искать цвета того времени и они были, светло-кремовые например.
Почему не восстановили родной двигатель ? Скорее всего его и восстанавливать то не нужно было - так, перебрать, да перевести на современный бензин, главное в авто - двигатель, а он там хорош.
Диски - говно, вообще не из того времени, современный цыганский тюнинг.
Кузов у этого авто луженый, судя по тому, что вы не показали, как вылуживался кузов Вами, значит просто замазали шпаклей и на покраску - это все рано или поздно лопнет, т.к. шпакли вы туда засунули ого-го.
Рука-лицо, лучше бы и не брались.
Авто теперь никому не нужно, в музей без толку, только на выставки, типа - раритет. Могли бы сделать настоящий музейный экспонат, ведь делали люди, технологии восстановили, запчасти есть, пошукать то могли ?
На тойотовском моторе на работу собрались каждый день ездить ? Или свадьбы катать ?
Машина теперь никому не нужна - ни поклонникам-коллекционерам, ни музею, только как шоу-кар и то, кто понимает, что перед ними переделка.
Это сообщение отредактировал Pattach - 19.11.2017 - 22:21